Обзор Ферарри 488 Spider 2016: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Ферарри 488 Spider 2016 года!
Содержание обзора:
- Наружный вид
Салон
Свойства Ферарри 488 Spider 2016
Системы сохранности
Стоимость и комплектации Ferrari 488 Спайдер 2016 года
Видео-обзор и фото
Авто итальянского автоконцерна Ферарри по праву числятся более вожделенными, современными и технологичными спортивными автомобилями в мире. И броским тому доказательством служит новенькая модель Ферарри 488 Spider, которая представляет собой открытую версию суперкара Ферарри 488 GTB.
Официальный дебют кара состоялся на Франкфуртской авто выставке, прошедшей в сентябре 2015 года.
Модель получила большой энтузиазм со стороны миллионов поклонников марки со всего мира, что и не умопомрачительно, потому что в отличие от предшественника, новость получила еще наиболее современный и оживленный экстерьер, усовершенствованные технические свойства и широкий список инноваторского оборудования.
Представители Ферарри не скупятся на комплименты, называя 488 Spider 2016 не только лишь самым массивным, да и более аэродинамически действенным супер автомобилем компании с открытым верхом.
Забегая незначительно наперед, охото отметить, что совместно с выпуском новейшей 488 Spider компания Ферарри открывает начало новейшей эры, которая проходит под эгидой элегантных, технологичных, массивных и бескомпромиссных супер автомобилей.
Экстерьер новейшего Ферарри 488 Spider
Экстерьер новейшего Ферарри 488 Spider фактически вполне повторяет такой в версии купе 488 GTB, который был представлен сначала весны 2015 года. Главные отличия заключаются в отсутствии твердой крыши, других задних стойках и крышке моторного отдела. Также стоит увидеть, что кар имеет много общего и с предшественником — 458 Spider, логическим продолжением которого он и является.
Передняя часть суперкара выделяется новеньким, мощным бампером с 3-мя большенными прорезями воздухопоглотителей, стильным аэродинамическим капотом и фактически вертикальной головной оптикой со светодиодными огнями. Профиль кара получил мощные колесные арки, очень заваленное лобовое стекло, маленькие двери, огромные воздухопоглотители у основания задних крыльев и элегантные легкосплавные диски.
Корма суперкара щеголяет брутальными габаритными огнями с диодиками, мощным бампером с брутальным смешивателем и 2-мя патрубками системы выхлопа. Раздельно стоит выделить наличие специального стекла, размещенного за спинками сидений водителя и пассажира, которое может подниматься либо опускаться при езде с открытым верхом.
Кар всем своим видом гордо заявляет о собственной спортивной принадлежности и, невзирая на значительно модифицированный экстерьер, машинка смогла сохранить родовые черты предыдущих моделей Ферарри.
Представители компании подчеркивают, что в сопоставлении с предшественником, им удалось на 50% сделать лучше прижимающую силу кара, также понизить коэффициент лобового сопротивления до 1,53, что сделалось вероятным за счет огромного количества аэродинамических частей и выдувному диффузору, который был позаимствован у гоночных болидов Ф1.
Габариты Ферарри 488 Spider 2016 модельного года:
- Длина – 456,8 см;
Ширина – 195,2 см;
Высота – 121,1 см;
Колесная база – 265 см.
Как и подобает хоть какому спортивному автомобилю, 488 Spider владеет маленьким клиренсом в 105 мм, а означает, эксплуатируя кар на русских дорогах, стоит быть максимально внимательным, потому что пропущенная выбоина может разрушить, а то и совсем сорвать элегантный аэродинамический обвес.
Интерьер 488 Spider
Интерьер новейшего Ферарри 488 Spider фактически вполне повторяет такой в Ферарри 458 Italia 2015 модельного года. Прямо перед водителем размещено маленькое усеченное снизу многофункциональное управляющее колесо, на котором сосредоточены фактически все более принципиальные средства управления каром, также большая цифровая панель устройств с мощным спидометром по центру, не позволяющем запамятовать, что перед вами чистокровный супер автомобиль.
Отдельной похвалы заслуживают уникальной формы воздуховоды, слегка повернутые к водителю. Центральная часть торпедо представлена маленьким блоком управления мультимедийной системой и микроклиматом в салоне.
Со стороны пассажира размещен маленький монохромный экран (функция), позволяющий выслеживать характеристики оборотов, скорости и избранной передаче. Обычно для кара премиум-класса при разработке интерьера Ферарри 488 Spider производитель употреблял только высококлассные материалы отделки: пластик, кожа, шлифованный алюминий.
Сидения представлены глубокими ковшами, обеспечивающими хорошую боковую поддержку и владеющими огромным количеством электрорегулировок. Невзирая на спортивную направленность сидений, находиться в их уютно даже при езде на далекие расстояния.
Размер багажника невелик и чуть превосходит 210 л.. Вообщем, не стоит забывать, что перед нами не удобный домашний универсал, а настоящий спортивный автомобиль со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Внутренне убранство кара не вызывает никаких приреканий даже у самых серьезных авто критиков – свойство материалов и подгонки деталей выше всех похвал, а вот эргономичность оставляет некие вопросцы, которые, по большенному счету соединены с мультифункциональным рулем, настоящая работа с которым стребует привыкания.
Технические свойства Ферарри 488 Spider 2016
Потому что Ферарри 488 Spider – представитель класса супер автомобилей, больший энтузиазм вызывают не столько экстерьер и интерьер, сколько технические свойства. Так, кар комплектуется современным 3,9-литровым движком V8 мощностью в 670 л.с. Вращающий момент от мотора к задним колесам передается за счет 7-диапазонной механизированной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), снаряженной 2-мя сцеплениями. Разгон от 0 до 100 занимает всего 3 секунды, а наибольшая скорость составляет впечатляющие для серийного кара 325 км/час.
Расход горючего в смешанном цикле варьируется в границах 10,5-11,4 л/100 км.
Масса суперкара в сопоставлении с версией купе возросла на 50 кг и составляет 1420 кг, что на 10 кг меньше, чем у предыдущей 458 Spider.
Представители компании подчеркивают, что при разработке новинки ими огромное внимание было уделено жесткости кузова, которая ничем не уступает данному показателю в версии с твердой крышей. В целом прирост жесткости составил 23%, в сопоставлении с все той же 458 Spider, что удалось достигнуть благодаря использованию 11 разных видов алюминиево-магниевых сплавов.
Отдельного внимания заслуживает наличие особых вихревых генераторов, расположенных на днище, задачка которых — прирастить прижимающую силу суперкара. Как и в версии 488 GTB, машинка получила поддержку системы SSC2, контролирующую боковые скольжения и позволяющую авто выходить из поворотов с убыстрением, на 12% превосходящим таковое в 458 Spider. Передняя подвеска кара представлена двойными поперечными рычагами, а задняя – многорычажкой, что обеспечивает суперкару эталонную маневренность.
Сохранность
Машинка вооружена широким списком систем активной и пассивной сохранности, представленными передними и боковыми подушечками сохранности, трехточечными ремнями сохранности, также огромным количеством электрических помощников, большая часть из которых перешла на кар из болидов Ф1.
Так, Ферарри 488 Spider обзавелась системами E-Diff и F1-Trac, также блоком управления мотором – ECU, который параллельно производит управление антиблокировочной системой суперкара.
Кроме этого, спортивный автомобиль может повытрепываться наличием системой стабилизации и курсовой стойкости, трекшн-контролем, также инноваторскими системами FrS SCM-E и SSC2.
На фронтальных и задних колесах установлены современные вентилируемые глиняние тормоза, обеспечивающие уверенное замедление кара вне зависимости от свойства дорожного покрытия, находящегося под колесами.
Комплектация и стоимость Ferrari 488 Спайдер 2016 года
Малая стоимость новейшего Ферарри 488 Spider в Рф стартует с отметки в 19,051 млн. рублей либо 293,1 тыс. баксов. За эти средства клиент получает самый мощнейший и более на техническом уровне снаряженный открытый супер автомобиль Ферарри за всегда существования компании. Базисное оснащение кара представлено:
- Функциональным спортивным управляющим колесом;
Кожаной отделкой интерьера (есть некоторое количество видов персонализации);
3,9-литровым 670-сильным бензиновым мотором, работающим в паре с современной 7-диапазонной механизированной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);
Светодиодной головной оптикой и габаритными огнями;
Вентилируемыми глиняними тормозами;
Легкосплавными дисками R20;
Продвинутой мультимедийной системой;
Двузонным климат-контролем;
Системой пуска мотора клавишей;
Электрическим ручным тормозом;
Широким списком систем активной и пассивной сохранности;
Раскладной крышей;
Системой SSC2, отвечающей за контроль бокового скольжения.
Как и подобает хоть какому кару премиум-класса, Ферарри 488 Spider дает большенный список вариантов персонализации экстерьера и интерьера, начиная от раскраски кузова и салона и заканчивая материалами отделки торпедо и сидений.
Заключение
Новейший Ферарри 488 Spider – броский и современный представитель класса супер автомобилей, который был разработан с прицелом на повседневное внедрение, чему содействует не только лишь удобная подвеска и клиренс, да и наличие достаточно просторного по меркам класса багажного отделения.
Главными соперниками модели выступают Lamborghini Gallardo, Porsche 911 Carrera GT2 RS, также новейший McLaren MP4-12C, которые существенно уступают Ферарри в плане ежедневной практичности.
Ферарри 488 Spider – это культовый кар, способный выделить статус собственного носителя, также подарить ему непревзойденные чувства от управления и взрывной мощности, позволяющей кару разменять первую сотку всего за 3 секунды.
Тест-драйв Ферарри 488 Spider — в видео:
Другие фото BMW X6 M 2016:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: