Fiat 500L — обзор малогабаритного итальянского хэтчбека — lets-store.ru

Обзор новейшего Fiat 500L: экстерьер кара, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор хэчтбека.

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон хэтчбека
    Технические свойства
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации
    Видео и фото обзор

1-ая модель хэтчбека Fiat 500L была представлена в 2012 году на Женевском автошоу. По нынешний денек кар не много чем поменялся, в большей части сменились технические свойства и возникли новейшие системы.

Новейший хэтчбек Fiat 500L почти всем припоминает ранее узнаваемый кар Fiat 500, но это лишь снаружи. По габаритам и остальным характеристикам новость очень различается. Аналогично и технические свойства сменились в наилучшую сторону. В процессе модификаций, производитель дает три различных варианта 500-ой модели, это обыденный 500L, версия кроссовер 500L Cross и удлиненный вариант 500L Wagon.

Экстерьер хэтчбека Fiat 500L

Экстерьер субкомпактного хэтчбека Fiat 500L вправду похож на модель 500 серии, но лишь чертами кузова. В остальном новость абсолютно различается, как по габаритам, так и по техническим чертам. Передняя часть Fiat 500L выделяется большенный круглой оптикой, по эталону в оптика галогенная, но в крайних моделях доступна светодиодная. Центр и все что ниже дизайнеры отвели под большенный фронтальный бампер, вместив в него все следующие элементы. Чуток ниже расположили еще одну переднюю оптику, она служит в качестве далекого света и дневных ходовых огней. Центр фронтальной части Fiat 500L отведен под маленькую сетку радиатора и фирменную эмблему компании с 2-мя блестящими горизонтальными полосами от нее.

Нижняя часть фронтального бампера Fiat 500L отведена под огромную вставку. В центре расположили доп сетку, хотя она играет главную роль в охлаждении мотора. Зависимо от комплектации Fiat 500L вставка сетки быть может с темного пластика либо блестящих вертикальных полосок. Слева и справа в базисной комплектации будут установлены заглушки, в наиболее дорогих комплектациях галогенные противотуманки. За доп плату впереди можно установить блестящие вставки, наиболее известные как «усы». В комплектациях для Америки на боковой части бампера дизайнеры добавили доп отверстия для обдува.

Комплектация Fiat 500L Cross мало различается впереди, а именно фронтальным бамперов, сеткой радиатора с 4-мя овальными ячейками и совсем другой нижней частью бампера. По собственной форме нижняя часть Fiat 500L Cross имеет пластиковую накладку серебристого цвета, доп сетку радиатора и два аэродинамических отверстия по сторонам бампера.

Капот хэтчбека Fiat 500L дизайнеры сделали маленьким, в сопоставлении с габаритами кара. Часть около оптики мало приподнята, а вот центральная часть напротив вогнута. Ветровое стекло Fiat 500L неповторимо по собственному, центральная часть практически ровна, а меж фронтальными дверями и лобовым стеклом дизайнеры добавили очередное, для наилучшего радиального обзора.

Боковая часть хэтчбека Fiat 500L в отличии от обыденного 500-го рассчитана на две двери, а не на одну, другими словами суммарно, включая заднюю дверцу, кар рассчитан на 5 дверей. Дизайнеры собрались сделать новинку наиболее броской и молодежной, потому высшую часть по желанию можно окрасить в один цвет, а нижнюю часть (ниже боковых стекол) в иной цвет.

Арки фронтальных колес Fiat 500L дизайнеры отлично выделили, придав им строгие формы, задние арки колес наиболее плавные, со слабо выраженной линией. Боковые зеркала заднего вида расположили хитрецким образом, крепеж в обычном месте – углу фронтального стекла, а вот само зеркало, как как будто на двери. Аналогично кузову и крыше, корпус бокового зеркала быть может окрашено в сплошной цвет либо же в два цвета, подобрав под расцветку крыши. Ручки дверей в хоть какой комплектации будут блестящими, нижняя часть дверей украшена молдингами под цвет кузова либо темного цвета, в пару с блестящими вставками сверху.

Больше всего отличия боковой части в комплектации Fiat 500L Wagon, как понятно с наименования, хэтчбек удлиненный, тем добавочно может вместить 2-ух пассажиров на 3-ем ряде сидений. Задние крылья мало больше, чем в обыкновенной комплектации, так же как крыша и доп стекло сзади задних дверей.

Размеры Fiat 500L 2017 в разы больше, чем 500-ый на три двери:

    длина хэтчбека 500L – 4242 мм;
    длина комплектации 500L Cross – 4276 мм;
    длина 500L Wagon – 4375 мм;
    ширина (рядовая комплектация и Wagon) – 1784 мм;
    ширина 500L Cross – 1800 мм;
    высота Fiat 500L – 1658 мм;
    высота 500L Cross – 1679 мм;
    высота 500L Wagon – 1667 мм;
    колесная база – 2612 мм;
    колея фронтальных колес – 1522 мм;
    колея задних колес – 1519 мм;
    клиренс – 140 мм.

Задняя часть хэтчбека Fiat 500L в связи с маленьким рестайлингом различается. Задние противотуманки модели 2018 года расположили в самом низу бампера, а вот в модели 2017 и ниже – противотуманки расположили на уровне низа крышки багажника. Задние стопы основаны на светодиодах, чтобы выделить современный стиль, по кругу установили блестящую окантовку.

Крышка багажника Fiat 500L довольно большая, как по ширине, так и по высоте, что просто дозволяет загрузить габаритные грузы. Высшая часть содержит в себе доп спойлер с повторителем стопов. В согласовании с цветом крыши, спойлер будет окрашен в таковой же колер. Больше всего на крышке багажника выделяется эмблема компании и большая надпись 500L.

Как уже гласили, окрасить кузов Fiat 500L можно в самые различные цвета, в том числе сочитая расцветку крыши, стоек и самого кузова:
голубий;
оранжевый;
бронзовый;
снежно-белый;
желтоватый;
темный;
сероватый;
серый;
зеленоватый;
красноватый.

Стойки хэтчбека Fiat 500L без исключения будут покрашены в темный цвет, а вот крышу кара можно окрасить в темный, белоснежный либо серебристый. За доп плату производитель дает окрасить крышу по личному вкусу. Наведенный перечень цветов не полный, потому что предположительно в каталоге производителя их как минимум 37.

Крыша хэтчбека Fiat 500L в базисной комплектации идет сплошной, без лючка, а вот в наибольшей комплектации дизайнеры установили огромную панораму на всю длину и ширину. Ровно половина панорамной крыши может складываться, отъезжая вспять. Тем отлично видно пассажирам как впереди, так и сзади. Запирается панорама мягенькой твердой тканевой шторкой. Как отмечают обладатели Fiat 500L с панорамой, в калоритные солнечные деньки шторка все таки не выручает.

Экстерьер Fiat 500L, даже в крайней комплектации смотрится современно и модно, темная расцветка стоек и стекол, дает чувство, что средняя часть кара полностью изготовлена со стекла, а блестящие детали присваивают хэчтбеку традиционный итальянский стиль.

Интерьер хэтчбека Fiat 500L

Салон хэтчбека Fiat 500L хоть и обычной на 1-ый взор, но обмысленный и многофункциональный. Не зависимо от избранного кузова, интерьер будет схожим. Стиль интерьера выполнен в овальных либо круглых формах, но без серьезных прямоугольных панелей и вставок. Центральную часть консоли украшает сенсорный экран мультимедийной системы, в базисной комплектации он 5-ти дюймовый, а в лучшей комплектации Fiat 500L экран на 7″. Мультимедийная система может сразу работать на платформе Apple CarPlay и Android Auto.

Слева и справа от монитора расположили два отверстия для подачи воздуха овальной формы, аналогичный воздуховод находится сверху панели, чтобы обеспечить прогрев ветрового стекла. Под экраном несколько ручек для управления, сенсорные клавиши и панель управления системами хэчтбека. Незначительно ниже панель двухзонного климат-контроля, и панель зарядки от 12V с маленьким отсеком для хранения мелочей и телефона.

Средняя консоль меж фронтальными сиденьями Fiat 500L очень умеренная, рычаг коробки с кожаным чехлом, механический ручник и маленький локотник, который не особо делает свою функцию, потому что на него максимум можно положить локоть. Как уже гласили, 2-ой ряд сидений способен вместить 3-х пассажиров, для этого дизайнеры гостиницы для всякого подголовник. Места сзади довольно, чтобы проехать не одну сотку км и не утомиться очень. 3-ий ряд для комплектации Fiat 500L Wagon способен вместить 2-ух пассажиров, при всем этом лучше малышей, потому что взрослому будет не много места для коленей.

Фронтальные сиденья Fiat 500L будут отличатся зависимо от рестайлинга и комплектации, но в целом комфортные, с неплохой боковой поддержкой и высочайшей спинкой. Подголовники отделили от спинки, тем можно отрегулировать по высоте и по уклону. На спинках сидений в лучших комплектациях дизайнеры установили мини столики и отсек для хранения мелочей.

Невзирая на рестайлинг и комплектации, водительское пространство Fiat 500L получило малые конфигурации. Панель устройств зависимо от комплектации будет поменять собственный вид, в базисном варианте – это рядовая панель с аналоговыми датчиками, в лучшей и рестайлинговой модели панель устройств получила цветной экран на 3,5″, слева спидометр, справа – тахометр. На экран бортового компа инженеры не только лишь вывели нужную информацию, да и дали возможность водителю без помощи других решать, что нужно выводить. Ранее на монохромный экран выводились самые различные характеристики, включая положение Fiat 500L над уровнем моря, которое просто никогда не использовалось.

Руль управления Fiat 500L особо не выделяется, центральную часть занимает эмблема компании с блестящей окантовкой в виде полумесяца, на боковые спицы расположили клавиши управления разными системами, от аудио, до мобильной связи и обогрева руля. Зависимо от комплектации и наличия систем на борту Fiat 500L, набор клавиш будет изменяться. Для комплектаций хэтчбека с автоматической коробкой, за рулем расположили лепестки кпп, в механике такое не предвидено. Сам руль можно отрегулировать как по высоте, так и по глубине.

Увлекательным шагом дизайнеров сделалось оформление фронтальной панели, пластмассовая накладка на всю ширину быть может окрашена в темный, красноватый, сероватый либо белоснежный колер, так же есть вариант личного окраса. Обшивка интерьера, как и передняя панель быть может самой различной, по эталону это однообразные цвета темного, сероватого либо белоснежного, но доплатив можно скомбинировать либо избрать другого цвета обшивку, например, красноватого, голубого, желтоватого либо хоть какой иной цвет. В качестве материала дизайнеры употребляют доброкачественную ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), эко кожу либо доброкачественную кожу Nappa (для лучших комплектаций). Интерьер хэчтбека Fiat 500L хоть и обычной с виду, с округленными формами деталей, но все таки довольно многофункциональный.

Технические свойства Fiat 500L

Свойства хэтчбека Fiat 500L будут зависеть от места поставки, в некие страны поставляются лишь бензиновые мотора, в остальные же дизельные и бензиновые агрегаты.

Бензо двигатель для хэтчбека Fiat 500L лишь один, невзирая на рестайлинг модели, обилие агрегатов не поменялось. Размер такового агрегата 1,4 л, а мощность 95 л.с. В базе лежит 4 цилиндра и 16 клапанов, что делает кар очень экономичным. По городку Fiat 500L съест 6,8 л. на сотку, по трассе – 4,16 литра, а смешанный цикл – 5,16 л. В пару к движку будет устанавливаться лишь механическая коробка. Выброс вредных веществ CO2 составляет 144 г/км.

Выбор дизельных движков наиболее различный, два варианта агрегатов и два варианта кпп. 1-ый дизель MultiJet, объемом 1,3 литра, мощностью 95 л.с., хотя в неких странах мощность не превзойдет 85 л.с. Вращающий момент такового агрегата 200 Нм (1500 о/мин). Скорей это соединено с чертами атмосферного климата и строения мотора для определенной местности. В пару к агрегату доступна механическая либо автоматическая механизированная коробка. Расход горючего Fiat 500L на 100 км с механикой по городскому циклу – 4,25 л, за городом – 3 л, а смешанный цикл востребует 3,5 литра. Выброс CO2 109 г/км. Комплектация хэтчбека Fiat 500L с автоматической кпп (Dualogic) предназначена больше для городка, по городку расход горючего 3,75 л, по трассе – 3,08 л, а смешанный цикл – 3,34 л. Показатель выброса вредных веществ CO2 – 106 г/км. Средний показатель разгона до «сотки» занимает 15,1 секунды, а максималка порядка 164 км/час.

Самый мощнейший посреди агрегатов – дизельный MultiJet, объемом 1,6 литра. Мощность такового агрегата 120 л.с. В пару устанавливается лишь механическая коробка. Расход горючего хэчтбека Fiat 500L в городке 4,08 л., за городом – 3,34 л, смешанный режим передвижения – 3,58 л. Выброс CO2 – 114 г/км.
Размер багажника Fiat 500L составляет 455 л. для обыкновенной комплектации и Cross версии, со сложенными сиденьями второго ряда размер возрастает до 1480 л.. Для удлиненного Fiat 500L Wagon размер 638 л., а со сложенными сиденьями – 1784 литра, что существенно больше, чем в обыденных хэтчбеках. Размер топливного бака во всех комплектациях 50 л.. Оснащенный вес хэтчбека составляет от 1295 кг в базисной комплектации и порядка 1500 кг в кузове Wagon. В базе Fiat 500L установлены 17″ легкосплавные диски. Относительно подвески, то впереди независящая McPherson, а сзади полузависимая с торсионной опорой.

Производитель утверждает, что в рестайлинговой модели Fiat 500L 2018 будут доступны и наиболее массивные мотора, но пока в прайсе их нет. Предположительно, что они покажутся когда новость утвердит себя на авто рынке.

Сохранность хэтчбека Fiat 500L

Современный стиль хэтчбека Fiat 500L подразумевает наличие неплохого перечня систем сохранности. Впереди установлены подушечки сохранности водителя и пассажира, так же по всему периметру установили боковые эирбеги и боковые шторки сохранности. По эталону на фронтальном и заднем ряду трёхточечные ремни сохранности ISOFIX.

Во все комплектации хэтчбека Fiat 500L установлены иммобилайзер, система FPS (пожарная сохранность), система курсовой стойкости, система контроля пробуксовки, помощь при старте на подъеме и антиблокировочная система.

Основным удобством для водителя Fiat 500L можно считать энергопоглашающий руль, который не передает удары колес либо подвески, управление каром можно создавать одной рукою без перегрузки. Адаптивный круиз-контроль поможет просто передвигаться как по трассе, так и в пробках, что много принципиально для нередких поездах по городку. Кроме это необходимо отметить наличие датчиков света и дождика, корректор фар, электропривод и подогрев боковых зеркал. В рестайлинговой модели Fiat 500L больше всего необходимо отметить системы парковки и огромное количество датчиков, которые посодействуют предупредить столкновение и просто припарковаться.

Итальянцы не спроста установили такие системы, потому что улицы довольно узенькие, а загрузка авто наибольшая, если 500-ый существенно наименьший по габаритам, то таковым хэтчбеком Fiat 500L довольно не попросту припарковаться.

Стоимость и комплектации Fiat 500L

На местности Рф хэтчбек Fiat 500L пока что официально недоступен, невзирая на срок с начала производства. Хотя на авто рынке много завезенных экземпляров. Средняя стоимость на модель 2014 года в обыкновенной комплектации составляет 788000 рублей. Официально приобрести хэчтбек Fiat 500L в обыкновенном кузове:

    базисная комплектация с бензиновым агрегатом – от $20995;
    Fiat 500L Cross стартует от $22995;
    удлиненная версия Fiat 500L Wagon стартует от $23695.

Рестайлинговая модель Fiat 500L 2018 доступна не во всех странах, но все таки стоимость уже известна на некие комплектации.

    базисная комплектация Fiat 500L Pop Star – от $21348 (комплектация Lounge от $23023);
    рестайлинговый Fiat 500L Cross стартует от $24180;
    удлиненная версия Fiat 500L Wagon обойдется от $22735 (комплектация Pop Star) и от $26030 в комплектации Lounge.

Дизайнеры Fiat 500L вправду попытались соединить современный стиль и традиционный в одном кузове, тем кар пользуется спросом, как у молодежи, так и в покупателей старшего возраста. Поставки рестайлинговой модели Fiat 500L на местность Рф стоит ждать не ранее начала лета 2018 года. Пока нет официального доказательства от производителя, будет ли данная модель продаваться в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).

Видео обзор хэтчбека Fiat 500L:

Другие фото Fiat 500L:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий