Fiat Argo 2019: серьёзный игрок в европейском В-классе — lets-store.ru

Обзор Fiat Argo 2019: экстерьер машинки, интерьер, техно составляющая, сохранность, варианты комплектации, ценник. В конце статьи — видео-обзор Фиат Арго 2019 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Fiat Argo 2019
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Фиат Арго 2019 года
    Видео

В 2017 году модельный ряд компании Fiat пополнился новеньким малогабаритным хэтчбеком Fiat Argo. Вначале кар разрабатывался для американского рынка, но уже совершенно скоро кар должен показаться и в Европе, где он, быстрее всего, будет представлен под совсем другим заглавием.

Представители Фиат отмечают, что ложут на новинку, пришедшую на замену сходу двум моделям – «Пунто» и «Палио», очень высочайшие надежды, и уже успели вознаградить его огромным количеством прельщающих эпитетов. И вправду, машинка владеет элегантной и задористой наружность, высококачественным и вместительным салоном, также хорошими динамическими чертами и впечатляющего размера перечнем базисного и опционального оснащения.

Экстерьер Fiat Argo

Новейший Fiat Argo получил эффектную, оживленную и симпатичную наружность, перекликающуюся с наружным видом «старшего брата» по модельному ряду — Fiat Tipo.

Передная часть кузова представлена сложносочинённой головной оптикой, аккуратной решёткой радиатора, рельефным капотом и стильным бампером, представленным широкой секцией воздухопоглотителя и парой интегрированных кругляшей противотуманных огней.

Профиль хэтчбека показывает традиционные 2-х объёмные пропорции, также собранный и сбитый силуэт, привлекающий взор малогабаритным капотом, очень заваленными вспять фронтальными стойками, громоздкими «всплесками» на боковинах и фактически куполообразной крышей.

Также охото выделить наличие циркульных колёсных арок, в каких могут быть установлены колеса поперечником от 14 до 16 дюймов.

Невзирая на свою общую простоту, корма кара получила ряд дизайнерских частей: каплевидные габаритные огни, впечатляющего размера надпись Fiat, расположенная по центру двери багажника, мощный спойлер и рельефный задний бампер с аэродинамическими элементами и бумерангами противотуманок.

А в наиболее дорогих вариантах исполнениях задний бампер дополнен смешивателем и впечатляющего размера накладкой на патрубке выпускной системы, выполненной в форме трапеции.

Наружные габариты новинки:

Длина, мм3998Ширина, мм1750 (1962 — с учетом наружных зеркал)Высота, мм1503Колесная база, мм2521Клиренс, мм154

Над дорожным полотном Fiat Argo высится (см. таблицу) на 154 мм, что является хорошим показателем для кара этого класса.

Заметим, что как и остальные модели Fiat, новость дает широкий выбор расцветок кузова и несколько вариантов колёсных дисков.

Интерьер новейшего Fiat Argo

Стоит дать подабающее итальянским дизайнерам, которым удалось сделать вправду стильную, современную и симпатичную переднюю панель, где в наличии не только лишь высококачественные материалы отделки, да и высочайшей уровень эргономичности.

Водительское «пространство» представлено элегантной композицией устройств, дополненной 3,5-дюймовым ЖК-дисплеем, также симпатичным мультифункциональным рулём со слегка срезанным нижним ободом.
Центральная часть фронтальной панели, кое-чем напоминающая таковую в Мерседес A-класса, представлена большим «телеком» мультимедийного центра, 3-мя кругляшами дефлекторов воздуховода и оригинально оформленным блоком управления внутрисалонным климатом. Чуток ниже находится маленькая «губа», на которой производитель расположил подстаканник, селектор КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), также разъёмы USB и AUX.

Как и в случае с моделью Fiat 500, покупателям новейшего Фиат Арго доступны широкие способности по персонализации интерьера, что обязательно станет ещё одним «козырем в рукаве» новинки.
Согласно заявлениям производителя, Фиат Арго оборудован 5-местным салоном, но на практике очень уютно здесь сумеют расположиться лишь 4 человека: шофер и три пассажира.

Фронтальным седокам предложены комфортабельные кресла с достаточным спектром регулировок, отлично осязаемой боковой поддержкой и маленьким локотником.

В то же время задним седокам предлагается диванчик с 3-мя отдельными подголовниками, на котором, правда, с наибольшим уютом сумеет расположиться лишь два взрослых седока.

Размер багажника составляет 300 л., что на порядок больше, чем у Фиат Фиеста. При всем этом его размер можно прирастить путём складывания спинок заднего дивана. В подполье багажного отсека имеется маленький ремкомплект и малогабаритная запаска.

Технические свойства Fiat Argo 2019

Понятно, что в базе кара лежит переднеприводная платформа экономного класса, представленная передней подвеской независящего и задней – полунезависимого типа, получившие стойки МакФерсон и торсионную опору соответственно. Управляющее управление получило электронный усилитель, а система замедления – передние дисковые и задние барабанные тормозные механизмы.

Линейка силовых агрегатов представлен 2-мя моторами новейшего типа, способными работать как на бензине, так и образце, также одним старенькым, отлично знакомым по остальным моделям автоконцерна Fiat:
Трёхцилиндровый 1-литровый бензиновик, генерирующий 72 «лошади» и 104 Нм тяги при езде на бензине, и 77 л. с. (109 Нм) – при езде на этаноле. Таковой движок работает в паре с 5-скоростной «механикой», обещающей хорошие характеристики динамики и экономичности.

1,3-литровый 4-цилиндровик, способный выдавить 101 «лошадку» (137 Нм) либо 109 л. с. (142 Нм) при использовании бензина и этанола соответственно. Данный агрегат может поставляться в паре с 5-скоростной механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) или современным «роботом» с кнопочным переключением. Динамические свойства, к огорчению, официально не заявлены.

Самый мощнейший и отлично знакомый 1,8-литровый бензиновик линейки «E.torQ», способный выдать пиковые 101 л.с. и 187 Нм тяги на бензиновом горючем и 139 л. с. с 192 Нм вращательного момента – работая на этаноле. Этот мотор предлагается с 5-диапазонной МКПП или 6-скоростным «автоматом» на выбор. По заявлениям управления Fiat, с ним разгон от 0 до 100 осуществляется за 9 сек., а наибольшая скорость зафиксирована на отметке в 192 км/час. А вот информация про расход горючего, к огорчению, озвучена не была.

Системы сохранности новейшего Fiat Argo

Для новейшего Fiat Argo 2019 заявлен впечатляющий перечень систем сохранности, в который входят:

    Передние и боковые «airbags»;
    Антиблокировочная тормозная система;
    Система EBD и ESC;
    Система курсовой стойкости;
    Ассистент при старте на подъёме;
    Всепригодные крепежи для детских кресел – ISO FIX;
    Ремни сохранности с преднатяжителями;
    Система критического замедления;
    Разработка «Traction Control»;
    Круиз-контроль;
    Центральный замок с поддержкой ДУ;
    Парковочный помощник;
    Фирменная противоугонная система;
    Противотуманные огни;
    Светодиодные ДХО.

В компании отмечают, что благодаря использованию видов прочной стали, кузов Фиат Argo владеет высочайшей жёсткостью на кручение и извив, которая в сопоставлении с Фиат Пунто возросла на 7 и 8% соответственно.

Варианты выполнения и их цены Фиат Арго 2019 года

Зависимо от варианта выполнения и типа предустановленного мотора, стоимость на новейший Fiat Argo на бразильском рынке колеблется в границах 468-706 тыс. бразильских реалов, что в переводе на русскую валюту составляет порядка 807 тыс. – 1,218 млн. руб.

К огорчению, пока не понятно, когда буквально кар доберётся до государств Старенького Света, как и не ясно, будет ли новость представлена на русском рынке.
Уже в обычном выполнении кар дает широкий по меркам класса перечень оснащения, в который входят:

    14-дюймовые железные «катки»;
    Функция «Старт & Стоп»;
    Антиблокировочная система торможения;
    Разработка критического замедления;
    Передние эирбеги;
    Всепригодные крепления для детских кресел – ISOFIX;
    Раздельные спинки заднего дивана;
    Система кондиционирования;
    Регулируемое по высоте водительское кресло;
    Регулируемое в 2-ух плоскостях управляющее колесо;
    Центральный замок с поддержкой ДУ;
    Маршрутный комп с 3,5” TFT-экраном;
    Аудиоподготовка (пара антенн и 4 колонки);
    Электростеклоподъемники фронтальных дверей;
    Ремни сохранности.

В наиболее богатых комплектациях хэтчбек добавочно оборудован:

    Мультифункциональным рулём;
    Мультимедийным центром Uconnect с 7” сенсорным монитором;
    Технологией Hill Holder;
    Задними электростеклоподъемниками;
    Технологией Traction Соntrol и ЕSС;
    Круиз-контролем;
    Наружными зеркалами с электрорегулировкой и обогревом.

В лучшем выполнении в список оснащения также входят фирменная противоугонная система, противотуманки и светодиодные ДХО.

Домом стоит особая версия «HGT», владеющая наиболее спортивной и харизматичной наружностью, также:

    Цифровой композицией устройств;
    Спортивной «баранкой»;
    Отделкой руля и ручки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) натуральной кожей;
    Уникальными 16” «катками» из лёгких сплавов;
    Низкопрофильными покрышками и иным оснащением.

Также стоит увидеть, что компания Mopar дает для Фиат Арго наиболее 50 фирменных аксессуаров, которые были специально разработаны специально для данной для нас модели. Посреди их: продвинутая акустика, уникальная внутрисалонная подсветка, парковочные помощники и улучшенная мультимедийная система.

Заключение

Fiat Argo – оживленный, современный и отлично укомплектованный кар, к тому же за относительно маленькие средства, который имеет все шансы на то, чтоб получить приметный размер продаж на европейском рынке, невзирая на наличие огромного количества не наименее увлекательных и технологичных соперников.

Видео-панорама Fiat Argo 2019:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий