Fiat Freemont — Додж из Италии — lets-store.ru

Fiat Freemont был презентован в дальнем 2013 году, и уже тогда почти все увидели, что минивэн – это фактически четкая копия Dodge Journey, который делается и по сей денек. Свойства Фиат Фримонт, фото, стоимость и обзор в статье.

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства
    Заключение
    Видео

Итак, поначалу был Крайслер Себринг. Позже в компании решили, что комфортабельный седан должен трансформироваться в довольно большенный кроссовер, с полным приводом и массивным движком. В общем, стать приемлимо южноамериканским Доджем. Так и возник Джорни. Но прошло время, и в Краслере сообразили, что их творение совсем не подступает заморскому пользователю. Тогда они обратились в Фиат и условились, что на местности государств Старенького Света Фиат будет продавать Фримонт, но лишь с фронтальным приводом, чтоб не создавать и без того сильную конкурентнсть Джорни.

Сейчас кроссовер либо минивэн, сходу не усвоишь, в Рф не продается, в отличии от южноамериканского собрата. Наверняка, это не так доходно, как считали в компаниях. Не считая того, дизайн уже далековато не современный, потому Додж прикрыл лавочку, ну да хорошо.

Дизайн Фиат Фримонт 2013

Fiat Freemont 2013 года незначительно стилизовали по Европу, конфигурации задели сетки радиатора (ну не могли же бросить от Доджа), ну и на этом завершилось. Итак, тут довольно огромные прямоугольные фары головного света, как ни удивительно, не линзованные, маленькой отбойник по центру и нижняя кромка по всему периметру, которая не красится в цвет кузова. По центру скромненькая сетка радиатора, лейбл компании и далее мощнейший, рельефный капот.

В профиль это обычный янки, и этого никак не скрыть. До этого всего, это колесные арки, которые торчат, будто бы их колуном вырубили. Большие диски, покатая крыша и угловатые формы – обычный Додж. Отсюда можно помыслить, что это не Джорни, а Размер, правда крайний намного больше, чем соплатформенник. Так же отсюда весьма похож силуэт задней части.

Что качается кормы, тот Фиат на сто процентов повторяет заморского собрата. Маленькой патрубок выхлопной трубы, удобный темный бампер, серьезный стиль, ничего излишнего. Лишь большие задние габариты, лишь огромное заднее стекло. На этом, пожалуй, с экстерьером можно окончить.

Размеры Fiat Freemont:

    Длина – 4888 мм;
    Ширина – 1878 мм;
    Высота – 1745 мм;
    Колесная база – 2890 мм;
    Ширина фронтальной колеи – 1571 мм;
    Ширина задней колеи – 1582 мм;
    Размер колес – 225 / 65 / R17;
    Размер багажника мин/макс, л – 1000 / 1915;
    Размер топливного бака, л – 77;
    Оснащенная масса, кг – 1949;
    Полная масса, кг – 2500.

Интерьер Fiat Freemont 2013

Снутри тоже все фактически идентично, и в этом нет ничего отвратительного. Наверняка, салон – это наилучшее, что досталось Фиату от Доджа. Тут высококачественные материалы, большущее количество инженерных решений, большая часть из которых смело можно именовать успешными. Во-1-х, в комплектации Лонг устанавливается три ряда сидений и трехзонный климат-контроль – по одной хоне на любой ряд.

Во-2-х, в салоне наиболее 20 маленьких ниш для всякой мелочи. Таковой кар создавался для долгих путешествий большенными компаниями, а здесь нужно разложить весь багаж, и далековато не постоянно комфортно лезть за ним в багажник. Отдельного внимания достоин сокрытый ящик в фронтальном пассажирском сидении, подушечка которого откидывается вперед.

Мы не будем тщательно расписывать комплектации и цены Фиат Фримонт, поэтому что он уже просто не продается. Но нужно отметить, что в комплектации Lounge будет на сто процентов кожаный салон, а так же три ряда сидений, о этом уже упоминалось выше. Водительское кресло владеет не малым количеством электрорегулировок, которые способны подстроить кресло под всякую фигуру и требования. Тут же будет обогрев и вентиляция. К слову, климат-контроль трехзонный, по одной зоне на любой ряд сидений.

В наибольшей комплектации сенсорный экран имеет диагональ 8,4 дюйма, в то время как в базисной всего 4,3 дюйма. В потолок интегрированы светодиодные осветительные приборы над каждым рядом сидений, а над водителем установлен откидывающийся монитор, который умеет демонстрировать не только лишь с интегрированной мультимедиа, да и с DVD-проигрывателя, который интегрирован здесь же.

Что касается второго ряда сидений, то тут тоже много увлекательных инженерных решений, которые не попросту «фишечки», они вправду полезны. Так, к примеру, задние двери открываются на 90 градусов, что обеспечивает облегченный доступ на 3-ий ряд, о нем чуток позднее. 2-ой ряд сидений Фиат Фримонт нацелен, до этого всего, на малышей. О этом во всю глотку орет особый механизм подъема подушечки последних кресел, который поднимает сидение на 10 см. В ногах пассажиров второго ряда так же расположена ниша под довольно большие вещи. Так же задние сидения складываются и сдвигаются вперед, обеспечивая вольный доступ на 3-ий ряд. Не считая того, это дозволяет существенно прирастить размер и без того вместительного багажника.

Что касается багажника, то в штатном положении всех сидений он вмещает 1000 л. в 5-местном и 350 л. в семиместном выполнении. Если сложить все сидения, то получаем 1915 л., в которые можно напихать уйму груза.

Технические свойства минивэна Fiat Freemont

Что касается технических черт, то тут незначительно не таковой вид, как у южноамериканского собрата. Уже говорилось о том, что воизбежание конкуренции Доджу в компании решили выпускать лишь переднеприводные модификации, тут устанавливался лишь 6-ступенчатый автомат.

Итак, что касается мотора, то тут это рядная бензиновая четверка, развивающая 170 лошадок при 2,4 литрах рабочего размера. Вращающий момент такового агрегата составляет порядка 220 Нм. Этого довольно, чтоб минивэн разгонялся до сотки за 13,3 секунды, а наибольшая скорость составила бы 190 км/ч. Это еще не все. Таковой движок показывает довольно маленький аппетит: в городке около 14 л., ну а по трассе не наиболее 7,5 л. бензина.

2-ой бензо двигатель, который предлагался на рынке Европы – это V6, размер которого равен 3,6 литра. Он развивает 284 лошадиных силы и 352 Нм вращающего момента. Да и расход у такового мотора не так мал, как хотелось бы. В городке будет нужно как минимум 15 л., по трассе минимум 11 л.. Да, разгон до сотки – всего 8,3 секунды, максималка 206 км/ч, но эта комплектация рассчитана на богатых людей.

Другие движки все дизельные и имеют размер 2 литра. Они построены на одном блоке, просто имеют различную степень форсирования. 1-ый развивает 140 лошадок, при всем этом расходует в городке около 8 л. солярки, по трассе не больше 5,5. 2-ой же развивает 170 лошадей, но аппетит у него остался на прежнем уровне, если веровать производителю.

Заключение о новеньком Fiat Freemont

Фиат Фримонт – это, быстрее, желание компании просто что-то выпускать, непринципиально что. Потому итальянцы связались с Доджем. Что касается перспектив, то разумно было бы представить, что у таковой затеи их просто нет.

Видео-обзор Фиат Фримонт:

Другие фото Фиат Фримонт:

Создатель статьи: Gofcar

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий