Fiat Panda 2017: городской «медвежонок» — lets-store.ru

Обзор Fiat Panda 2017: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Фиат Панда 2017 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Fiat Panda 2017
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Фиат Панда 2017 года
    Видео

Малогабаритные городские авто длительное время не приживались в Рф, уступая пространство наиболее прожорливым и габаритным соседям «по цеху». Но быстрое повышение количества машин и рост цен на горючее сделали своё «чёрное» дело, заставив россиян пересмотреть своё отношение к малогабаритным и наиболее экономным автомобильчикам. Одним из таковых каров является итальянский «медвежонок» Fiat Panda, история которого берет своё начало в 1980 году прошедшего столетия.

За свою наиболее чем 35-летнюю историю кар разошёлся по миру тиражом в наиболее чем 7 млн. экземпляров и успел снискать славу 1-го из самых надёжных, вместительных и элегантных хэтчбеков А-класса. И пускай вас не вводит в заблуждение несколько анимешный наружный вид новинки, Fiat Panda 2017 – серьёзный, удобный и довольно оживленный кар, способный удовлетворить потребности большинства обитателей крупного города. В сопоставлении с предшественником машина возросла в габаритах, получила наиболее свежайший экстерьер и модернизированный салон, который стал ещё наиболее «взрослым» и эргономичным.

Наружный вид Fiat Panda 2017

Официальный дебют третьего поколения Fiat Panda, получившего ряд наружных доработок, но сохранившего общую стилистику модели, состоялся в конце 2011 года во Франкфурте. Форму кузова новинки можно охарактеризовать как прямоугольник со скруглёнными гранями, что положительно сказалось на вместительности автомобильчика.

Лицевая часть кузова представлена аккуратной и миролюбивой оптикой головного света, элегантными полосами ходовых огней, также мощным бампером, в центральной части которого расположился практические овальный воздухозаборник, а по бокам – маленькие кругляши противотуманок. Нрава кару добавляет рельефный капот, пластмассовые вставки, защищающие лакокрасочное покрытие от повреждений и неповторимые колёсные диски R14-15.

Профиль кара веселит глаз большими дверными проёмами, громоздкими колёсными арками, ровненькой линией крыши и квадратными окошками, аккуратненько вписанными в стойки задних дверей.

Задняя часть кузова представлена вертикальными габаритными огнями, размещёнными в задних стойках, большой пятой дверью и лаконичным задним бампером, под которым спрятан малогабаритный патрубок выхлопной системы.

Наружные габариты городского хэтчбека составляют:

    Длина – 3,653 м;
    Ширина – 1,643 м (1,882 м с боковыми зеркалами);
    Высота – 1,551 м.
    Длина колёсной базы приравнивается 2,3 м.

Высота дорожного просвета составляет 155 мм, что типично для большинства каров А-класса. Невзирая на свою «квадратность», коэффициент аэродинамического сопротивления равен всего 0,32 Сх, а жёсткость конструкции составляет 71300 Нм/град. На выбор покупателям предложено 12 расцветок кузова, посреди которых в особенности красиво смотрятся цвета Viola Profumato и Blu Dipintodiblu.

Внутреннее оформление Panda

Салон Фиат Панда – элегантный и удобный. Передняя панель подкупает своим необыкновенным дизайном и практичностью – что лишь стоит открытая полка, находящаяся прямо перед фронтальным пассажиром, под которой нашлось пространство ещё и для довольно вместительного бардачка.

Пространство водителя представлено элегантной приборной панелью, представленной 3-мя квадратными колодцами устройств, и фактически таковым же квадратным мультифункциональным управляющим колесом. В высшей части центральной торпедо находится цветной экран мультимедийной системы UconnectTM, а прямо под ним пара дефлекторов воздуховодов и блок управления аудио- и информационной системой.

Завершает картину элегантный и уникальный блок управления микроклиматом и размещающаяся на маленькой «губе» ручка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и клавиши управление стеклоподъёмниками.
Свойство материалов, как и подгонка деталей интерьера, на высоте и, беря во внимание класс авто, не вызывает никаких приреканий. Отдельного внимания заслуживает возможность выбора одной из четырёх расцветок торпедо и карт дверей, также некоторое количество видов обивки сидений.

Фронтальные сиденья владеют отлично приметной боковой поддержкой и широким спектром регулировок, позволяющих без усилий расположиться человеку хоть какой комплекции и ростом под 190 см.

Сидения второго ряда в теории могут вместить троих седоков, но из-за высочайшего трансмиссионного туннеля и маленькой ширины кара здесь лучше находится двум пассажирам.

Приятным призом стала возможность продольного перемещения дивана второго ряда (максимум на 160 мм), что дозволяет прирастить походный размер багажника с 225 до 260 л. По мере необходимости есть возможность сложить спинки задних сидений (60:40) и получить до 870 л. погрузочного места, правда, рассчитывать на ровненький пол при всем этом не приходится.

Для транспортировки длинномеров производитель предугадал возможность складывания спинки фронтального пассажирского сидения, что дозволяет перевозить предметы длиной выше 2 метров. Также заметим, что в салоне имеется 14 разных ниш и карманов для размещения мелочёвки, и это не считая откидных столиков, расположенных в спинках сидений фронтальных седоков.

Технические свойства Fiat Panda 2017

Фиат Панда третьей генерации построен на освеженной модульной платформе, предполагающей применение стоек МакФерсон на фронтальной оси и торсионной балки – на задней. Изменение архитектуры вкупе с изменившимся нахождением точек крепления подвески, также применение наиболее массивных и упругих частей сделало подвеску очень «всеядной». Даже в критериях русских дорог поведение подвески малогабаритного Фиата сопоставимо с поведением кроссоверов, при всем этом в салоне кара сохраняется высочайший уровень акустического удобства.

Линейка силовых агрегатов представлена:
Базисным 4-цилиндровым 1,2-литровым бензиновиком, генерирующим 69 «лошадей» и оснащающимся 5-ступенчатой механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). С таковым движком, разгон от 0 до 100 происходит за 14,2 сек., а наибольшая скорость составляет 164 км/час. Расход горючего в смешанном режиме равен 6,5 л на любой 100 км трассы.
Инноваторским 0,9-литровым бензиновиком TwinAir, выдающим 78 либо 85 л.с., также 6-диапазонной МКПП. Зависимо от мощности агрегата первую сотку кар набирает за 10,2 (10,5) сек., также дозволяет развить наибольшие 177 км/час. Средний расход горючего при всем этом варьируется в границах 4,1-4,3 л/100 км.
1,3-литровым дизельным мотором Multijet на 95 «кобыл», разгоняющим кар до 100 км/час за 11 сек. и позволяющий достигнуть высокоскоростного «потолка» в 182 км/час. Данный мотор владеет отменной экономичностью, расходуя всего 3,6 л/100 км в смешанном режиме езды.

Вне зависимости от объёма и мощности мотора, кар обеспечивает достаточную динамику при езде по городку, а вот на высокоскоростных шоссе мощности движкам откровенно не хватает. Отметим также, что любой из представленных моторов может агрегатироваться механизированной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

На европейском рынке машинка представлена как с фронтальным, так и полным приводом. Управляющее управление представлено гидроусилителем и имеет фирменный режим «City», облегчающий управление каром на парковках и узеньких улочках. За торможение отвечают дисковые тормоза, опционально вентилируемые впереди.

Сохранность Fiat Panda 2017

Как уже говорилось, новейший Fiat Panda владеет очень жёстким и крепким кузовом, что обеспечивает высочайший уровень сохранности пассажиров. Дополняет картину внедрение передовых видов стали, также наличие особых зон деформации и широкий список электрических помощников и систем:

    4 подушечки сохранности;
    Антиблокировочная система;
    Системы EBD+BAS;
    Ассистент при старте под горку;
    Крепления Isofix, созданные для установки детских кресел;
    Система City Brake Control, предотвращающая лобовые столкновения при езде на скорости до 30 км/ч;
    Трёхточечные ремни с системой преднатяжителей;
    Центральный замок.

Невзирая на свою компактность, машинка без усилий управится с транспортировкой маленькой семьи, причём речь идёт не только лишь о передвижении в черте городка, да и далековато за его пределами. Правда, на роль настоящего «путника» кар не годится.

Комплектация и стоимость Фиат Панда 2017 года

К огорчению, в реальный момент Fiat Panda официально в Росси не представлен, но он очень популярен в Европе, где кар предлагается в трёх комплектациях: POP, EASY и LOUNGE. Стоимость кара в базисном выполнении стартует с отметки в 11,34 тыс. евро (около 780 тыс. руб.), за которые возможный клиент получает:

    Железные диски R14;
    Радио с 2-мя динамиками;
    Регулируемый по высоте руль;
    Кондюк;
    Фронтальные электростеклоподъемники;
    Антиблокировочную, также системы EBD+BAS;
    Ассистент при начале езды под горку;
    4 эирбега;
    Фронтальные подголовники;
    Крепления Isofix;
    Дисковые тормоза и ремни с преднатяжителями.

В наиболее дорогих оснащениях EASY и LOUNGE, стоимость которых стартует с отметки в 12,1 и 13,2 тыс. евро, клиент добавочно получает:

    Легкосплавные диски R15;
    Задние подголовники;
    Систему дистанционного открытия дверей;
    Аудиосистему с поддержкой CD/Mp3, Блютуз и 2-мя (4-мя) динамиками;
    Противотуманки;
    Отделку руля натуральной кожей;
    Защитные накладки сбоку кузова;
    Рейлинги на крыше;
    Климат-контроль;
    Систему City Brake Control и прочее оборудование.

Также покупателям предлагаются широкие способности по персонализации интерьера, также широкий список опционального оборудования, что значительно наращивает стоимость и без того не самого дешёвого кара.

Заключение

Fiat Panda 2017 был и остаётся одним из самых элегантных и вместительных каров в классе, владеющий хороший динамикой, широкими способностями по трансформации салона и отменной экономичностью. Правда, камнем преткновения является высочайшая стоимость, которая может отпугнуть определённый круг возможных покупателей.

Тест-драйв Fiat Panda 2017:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий