Fiat Qubo 2017: давно ожидаемое обновление «кубика» — lets-store.ru

Обзор Fiat Qubo 2017: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Фиат Кубо 2017 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Fiat Qubo 2017
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Фиат Кубо 2017 года
    Видео

Сектор коммерческих каров приметно преобразился за крайние 10 лет. Они не только лишь избавились от стиля только «рабочих лошадей», да и обзавелись всеполноценными пассажирскими модификациями, которые пришлись по нраву семейным людям с 2-мя и наиболее детками. Вообщем, это и не умопомрачительно, ведь таковой «фургончик» владеет просторным салоном, отменной грузоподъёмностью, широкими способностями по трансформации салона, и все это за приметно наименьшие средства, чем стоимость самого обычного минивэна.

Уловив данный тренд, итальянский автоконцерн Fiat поначалу представил обновлённый Doblo, а в летнюю пору 2008 года презентовал свою новейшую разработку – элегантный и нестандартный «каблучок» Fiat Qubo. Кар стал грузопассажирской производной от модели Fiorino, выпускающейся итальянцами с 1977 года и сходу пришёлся по нраву как обычным мещанинам, так и представителям малого бизнеса.

Стоит также увидеть, что разработка кара велась вместе с PSA Peugeot Citroen, вследствие что у Qubo есть два брата-близнеца: Peugeot Bipper и Citroen Nemo, которые также собираются на заводе Tofas, размещенным в Турции.

В апреле 2016 года управление Fiat в первый раз за 8 лет выпустило давно ожидаемое обновление для «Куба», вообщем, оно не носит масштабный нрав. Машинка получила мало видоизменённый экстерьер, усовершенствованный интерьер, также расширенный перечень оборудования, посреди которого возникла возможность установки продвинутой мультимедийной системы с 5-дюймовым мультитач экраном.

Экстерьер обновлённого Fiat Qubo 2017

Невзирая на то, что Qubo в переводе с итальянского означает «куб», именовать кар кубическим можно только с большенный натяжкой. Дизайнеры компании приложили определенные усилия, чтоб создать «каблучок» очень необычным, вместительным и симпатичным.

В дизайне машинки преобладают плавные полосы и, вроде бы умопомрачительно это ни звучало, динамические формы.
Передная часть Qubo обзавелась мало переработанной головной оптикой, совсем новеньким фронтальным бампером и стопроцентно перелицованной фальшрадиаторной решёткой и противотуманками. Это придало кару динамичности, также сделало наружный вид наиболее брутальным, что обязательно придётся по нраву юный части возможных покупателей.

Профиль машинки фактически не перетерпел конфигураций, на месте выпуклые колёсные арки, раздвижные задние двери, также оригинально срезанные окошки, располагающиеся сходу за окнами задних дверей. Как и ранее, на крыше находятся рейлинги, а вот что поменялось, так это набросок легкосплавных дисков, которые стали наиболее уникальными и элегантными.

Корма «каблучка» также получила малые конфигурации, а именно мало поменялся дизайн пятой двери, а наименование модели перешло в её центральную часть. На месте остались большие вертикальные габаритные огни и огромное заднее окно, обеспечивающее хорошую обзорность вспять.

В компании подчёркивают, что благодаря ряду аэродинамических решений коэффициент лобового сопротивления Fiat Qubo равен всего 0,31 Сх, что не уступает показателям большинства легковых машин. Габаритные свойства кара составляют:

    Длина – 3959 мм;
    Ширина – 1716 мм;
    Высота – 1735 мм;
    Длина колёсной базы – 2510 мм.

Высота дорожного просвета равна 150 мм, что довольно для удобного передвижения по городку и вылазок на просёлочные дороги, но вот отчаливать на машине на природу мы бы не рекомендовали. На выбор покупателям предложено несколько цветовых решений (в особенности весло смотрится цвет Disco Green), также вариантов кузова, так что любой сумеет отыскать безупречный вариант, исходя из собственных вкусовых предпочтений и потребностей.

Интерьер Qubo 2017

Внутреннее оформление салона – очень обычное и информативное, хотя в сопоставлении с предшественником салон стал восприниматься наиболее современным, в чем награда обновлённого управляющего колеса, приборной панели и способности установки продвинутой мультимедийной системы, оснащённой 5-дюймовым экраном. В центральной части торпедо, как и ранее, размещаются уникальные дефлекторы воздуховодов и простой блок управления климатом. Количество клавиш мало, вообщем, все самое нужное в каре имеется.

Сидения фронтального ряда комфортны и эргономичны, также обеспечивают высшую, фактически вертикальную высадку, что вкупе с большенный площадью остекления положительно сказывается на обзорности. 2-ой ряд сидений без усилий воспринимает троих взрослых пассажиров, при всем этом вольного места предостаточно во всех направлениях.

Заметим, что салон кара выполнен с применением концепции free space, предполагающей 16 разных композиций расположения сидений. Так, по мере необходимости сидение фронтального пассажира можно просто перевоплотить в походный столик, что обязательно оценят любители долгих поездок всей семьёй. В салоне машинки преобладает жёсткий пластик, что, беря во внимание класс и стоимость, смотрится полностью логичным. Веселит огромное количество карманов и отсеков для хранения различной мелочёвки.

Размер багажника в традиционном выполнении равен 330 литрам, при всем этом его можно прирастить до впечатляющих 2500 л., для что нужно стопроцентно демонтировать сидения второго ряда. В качестве дополнения багаж можно расположить на рейлингах, где также без усилий поместиться велик либо, например, сноуборд.

Пару слов нужно сказать о маленькой погрузочной высоте, составляющей всего 530 мм, что обеспечивает очень удобную загрузку и выгрузку багажа либо продуктов.

Технические свойства Fiat Qubo 2017

В сопоставлении с предыдущим поколением, обновлённый Fiat Qubo лишился базисного 1,4-литрового 73-сильного бензинового мотора, так что сейчас машинка доступна с одним дизелем и бензиновиком:
1,4-литровый 77-сильный бензиновик, представленный также в версии на метане (70 л.с.). Таковой движок владеет достаточной для городской езды динамикой: разгон от 0 до 100 занимает порядка 15,5 секунд, а наибольшая скорость равна 155 км/час. Оборотной стороной таковой динамики выступает расход горючего, варьирующийся в границах 6-6,5 л/100 км.
1,3-литровый турбодизель Multijet, генерирующий 80 или 95 «лошадей». С таковым мотором кар смотрится наиболее быстрым, разгон от 0 до 100 занимает наименее 14 секунд, а вот максималка равна аналогичным 155 км/час. При всем этом дизель владеет отменной экономичностью, расходуя в смешанном цикле всего около 3,5 л. дизеля на любые 100 км пусти.

Агрегатироваться движки могут или 5-ступенчатой механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), или 6-ступенчатым роботом Dual logic (доступен только для дизельной модификации).

Подвеска кара впереди – независящая пружинная, представленная стойками МакФерсон, а сзаду – полунезависимая пружинная, причём и сзаду впереди имеется стабилизатор поперечной стойкости.

К огорчению, машинка предлагается только в переднеприводном выполнении, но в наличии умственная разработка Traction Plus, автоматом притормаживающая колесо с меньшей площадью сцепления и перебрасывающая огромную часть момента на 2-ое колесо.

Невзирая на форм-фактор, движется Qubo хорошо, позволяя уверенно ощущать себя не только лишь на трассе, да и на грунтовке. Подвеска уверенно обрабатывает даже большие выпуклости, но несколько пасует перед волнами «стиральной доски».

Управляющее управление представлено гидроусилителем, а за замедление отвечают фронтальные дисковые тормоза с электрическими ассистентами ABS и EBD.

Сохранность Fiat Qubo 2017

Невзирая на то, что кар не может похвастать огромным количество систем активной и пассивной сохранности, производитель оснастил его наименьшим джентельменским набором, в который вошли:

    Электрические системы ABS и EBD;
    Система электрического контроля тяги и блокировки дифференциала;
    Фронтальные дисковые и задние барабанные тормоза;
    Передними и боковыми (функция) airbag;
    Трёхточечные ремни сохранности;
    Иммобилайзер;
    Крепления Isofix, созданные для установки детских кресел;
    Круиз-контроль;
    Центральный замок.

Производитель подчёркивает, что кабина «Кубо» владеет особыми зонами деформации, призванными всасывать силу удара, также умеренно распределять её по всему кузову. Все это дозволяет употреблять машинку в качестве доступного домашнего «минивэна», хотя в самой компании кар считают огромным хэтчбеком.

Комплектация и стоимость Fiat Qubo 2017 года

В истинное время зависимо от рынка сбыта машинка предлагается в нескольких вариантах оснащения, при всем этом стоимость базисной комплектации в Европе стартует с отметки в 11,98 тыс. евро (около 744 тыс. руб.). За эту сумму клиент получает:

    Передние airbag;
    Крепления Isofix;
    Систему автоматической блокировки дверей;
    Иммобилайзер;
    Гидравлический усилитель руля;
    Фронтальные электростеклоподъемники;
    Механическую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на 5 скоростей;
    Магнитолу с 6 динамиками;
    Электропривод боковых зеркал;
    Железные колёсные диски R15;
    Полноразмерную запаску;
    Кондюк.

В наиболее дорогих оснащениях, стоимость на которые может достигать 14 тыс. евро (870 тыс. руб.), клиент добавочно получает:

    Боковые airbag;
    Систему старт-стоп;
    Механизированную КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (дизельная версия);
    Продвинутую мультимедийную систему с 5-дюймовым ёмкостным экраном;
    Легкосплавные диски R16;
    Круиз-контроль;
    Обогрев сидений первого ряда;
    Мультифункциональный руль;
    Противотуманки и задний парктроник.

В качестве опций кар дает кожаную обивку салона, навигационную систему, особые крепления для транспортировки велосипедов на крыше и почти все другое.

Заключение о Fiat Qubo 2017

Fiat Qubo – малогабаритный и очень удобный кар, обладающей незаурядной наружностью, хорошим набором оборудования и экономными моторами, что в особенности животрепещуще в критериях возрастающих цен на горючее.

К огорчению, пока машинка официально не представлена в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), но все может поменяться уже в этом году. В любом случае, «фиатовцам» удалось сделать один из наилучших и доступных семейных каров из всех сейчас присутствующих на рынке.

Видео панорама Fiat Qubo 2017 года:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий