Fiat Tipo 2017: элегантный и всепригодный — lets-store.ru

Обзор Fiat Tipo 2017: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Фиат Типо 2017 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Fiat Tipo 2017
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Фиат Типо 2017 года
    Видео

Май 2015 года для поклонников марки Fiat ознаменовался выходном новейшей модели — Fiat Tipo седан, презентация которой свершилась в рамках Стамбульской автовыставки. Как отмечает сам производитель, разработка модели велась вместе с турецкой компанией Tofas и продолжалась в протяжении трёх лет.

Сходу стоит обмолвиться, что на европейском рынке модель предлагается под именованием Tipo, в то время как в Турции кар наиболее известен как Fiat Aegea. Спустя год на Женевской автовыставке управление компании представило ещё модификации модели – в кузове хэтчбек и универсал, главными отличиями которых стали другой кузов и, соответственно, разный размер багажника.

Главными соперниками новинки выступают модели Skoda Rapid, Peugeot 301 и Citroen C-Elysee, правда крайние две представлены только в кузове седан. К большенному огорчению, Fiat Tipo 2017 приобрести в реальный момент в Рф нереально, но эта ситуация обязана быть исправлена в последующем году.

Наружный вид Fiat Tipo 2017

Вне зависимости от варианта выполнения кузова, новейший Fiat Tipo смотрится элегантно, модно и современно. Передная часть кузова получила прищуренную головную оптику, эффектную фальшрадиаторную решётку с фирменным логотипом компании по центру, также осторожный фронтальный бампер, в который вмонтированы пара противотуманок и трапециевидный воздухозаборник.

Профиль кара смотрится внушительно, оживленно и собранно, причём касается это как седана и хэтчбека, так и универсала, который, как нам кажется, смотрится более гармонически.

Боковины Фиат Типо украшены эффектными «приливами», напоминающими о том, что перед нами кар из Италии – центра мировой моды и стиля.

Корма седана, в отличие от универсала и хэтчбека, владеет наиболее сложной архитектурой габаритных огней, при всем этом крайние два получили маленький спойлер в высшей части дверей багажника. Во всех трёх исполнениях машинка представлена осторожным задним бампером со сокрытым патрубком выхлопной системы и парой узеньких противотуманок.

Наружные габариты седана:

    Длина – 4,532 м;
    Ширина – 1,792 м;
    Высота – 1,497 м.

Наружные габариты хэтчбека и универсала составляют: 4,368 х 1,792 х 1,495 м и 4571 х 1792 х1514 м соответственно. При всем этом длина колёсной базы и высота дорожного просвета во всех трёх вариантах схожа и приравнивается 2,636 м и 150 мм. Предоставленного возможным покупателям клиренса довольно для удобного передвижения как в городке, так и за его пределами.

На выбор возможным обладателям предлагается 7 вариантов расцветки кузова, также несколько вариантов дизайна колёсных дисков R15-16, по этому открываются хорошие способности для персонализации экстерьера.

Салон новейшего Fiat Tipo 2017

Внутреннее оформление хоть и выполнено в минималистичном стиле, смотрится не наименее модно и презентабельно, чем экстерьер кара. Невзирая на бюджетность, свойство сборки и используемых материалов не вызывает никаких приреканий.

Водительское пространство различается отменной эргономичностью и представлено стильным функциональным управляющим колесом, также уникальной композицией устройств, даже беглого взора на которую довольно, чтоб считать главные характеристики. В центральной части торпедо производитель расположил маленький мультитач экран мультимедийного комплекса, а прямо под ним обитают блок воздуховодов и управления салонным климатом, представленным 3-мя мультифункциональными кругляшами.

На центральном тоннеле обычно размещается рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и стояночного тормоза, также пара подстаканников и удачный локотник. Сидения первого ряда владеют в меру жёсткой набивкой и различаются наличием отлично проработанной боковой поддержки и широким спектром регулировок.

2-ой ряд кресел – 5-местный, причём, по заявлениям производителя, здесь просто уместится даже баскетболист, рост которого превосходит 190 см. В случае размещения на заднем диванчике 2-ух пассажиров они сумеют пользоваться комфортным откидным локотником с парой подстаканников, что создаст доп удобство в далеких путешествиях.

Размер багажного отделения, зависимо от типа кузова, варьируется в границах 440-550 л., который по мере необходимости можно прирастить наиболее чем в три раза, сложив спинки второго ряда кресел. В подполье багажного отсека нашлось пространство для запаски и ремонтного набора.

Стоит также обмолвиться, что вне зависимости от типа кузова, салон кара не изменяется и просто вмещает пятерых седоков, что является одним из основных его плюсов на фоне главных соперников, где вольного места чуточку меньше.

Fiat Tipo 2017 — технические свойства

Линейка моторов, доступных для Фиат Типо 2017, представлена парой бензиновиков и парой дизелей. В число бензиновых движков вошли:
1,4-литровый четырёх цилиндровый Fiat Tipo движок, способный сгенерировать 95 л.с. и 127 Нм наибольшего момента, доступного при 4500 обмин. С ним разгон от 0 до 100 просит 11,5 секунд, а наибольшая скорость добивается отметки в 185 км/час. Расход горючего в комбинированном режиме езды равен 5,7 литра, а в случае езды по загородному шоссе юзер полностью может вписаться в показатель 4,6 л/100 км.
1,6-литровый 110-сильный агрегат, выдающий 152 Нм наибольшего момента при подобных 4500 о/мин. Надбавка мощности дозволяет кару разменять сотку за 11,2 сек., также разогнаться до 192 км/ч, правда и средний расход горючего в этом случае увеличивается до 6,3 л.

В случае выбора 95-сильного мотора клиент получит 6-скоростную МКПП, а при выбирании 110-сильной версии – «автомат» на такое количество скоростей.

Линейка дизелей представлена 1,3 и 1,6-литровыми Multijet второго поколения, развивающими 95 и 120 «лошадей», также 200 и 320 Нм наибольшей тяги, передающейся на переднюю ось.
Как и в случае с бензиновыми установками, младший дизель агрегатируется механической, а старший – автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на 6-скоростей. К огорчению, производитель решил не открывать четкие Fiat Tipo свойства 110-сильного дизеля, а вот свойства мотора на 95 «лошадей» известны – разгон до сотки просит 11,8 секунд, наибольшая скорость равна 183 км/час, а средний расход горючего колеблется в границах 3,5-3,7 л. в комбинированном режиме.

В базе новинки лежит фирменная телега Small Wide, предполагающая внедрение фронтальных стоек типа МакФерсон, также заднюю подвеску полунезависимого типа со скручиваемой опорой. Таковой набор обеспечивает хороший баланс меж уютом и маневренностью, также различается хорошей ремонтопригодностью, что в особенности животрепещуще в критериях русской действительности.

Система управляющего управления получила электронный усилитель, а тормозная система – вентилируемые и обыденные диски на фронтальных и задних колёсах соответственно.

Сохранность новейшего Tipo 2017

Обеспечить высочайший уровень сохранности призваны последующие системы и помощники:

    Антиблокировочная система;
    Продвинутая система EBD;
    Ассистент при начале движения на подъёме;
    Боковые и фронтально расположенные airbags;
    Шторки сохранности, защищающие голову пассажиров при боковом столкновении;
    Всепригодные крепежи Isofix;
    Электро-обогреваемое заднее стекло;
    Центральный замок;
    Система мониторинга за давлением в покрышках;
    Фронтальные и задние противотуманные огни;
    Задние датчики парковки;
    Дисковые тормоза (вентилируемые впереди);
    Ремни с преднатяжителями.

Кузов кара по большей части сделан из прочной стали, также дополнен запрограммированными зонами деформации, цель которых — понизить и распределить силу получаемого удара при лобовых и боковых столкновениях.

Стоимость и комплектации Фиат Типо 2017 года

На текущий момент Fiat Tipo 2017 в Рф официально не представлен, а означает, чтоб стать его владельцем придётся обращаться к перекупщикам и «сероватым» дилерам. Зато в Европе Fiat Tipo 2017 приобрести можно по стоимости от 11,3 тыс. евро (около 769,8 тыс. рублей) за базисное выполнение, в которое заходит последующее оснащение:

    Антиблокировочная система;
    Продвинутая система EBD;
    Ассистент при начале движения на подъёме;
    Боковые и фронтальные airbags;
    Шторки сохранности, защищающие голову пассажиров при боковом столкновении;
    Всепригодные крепежи Isofix;
    Электро-обогреваемое заднее стекло;
    Центральный замок;
    Система мониторинга за давлением в покрышках;
    Дистанционное открытие/закрытие дверей и багажника;
    Бортовой комп;
    Кондюк;
    Фронтальные электростеклоподъемники;
    Регулируемый по высоте и вылету руль;
    Тканевый салон;
    Аудиосистема с 3,5” монохромным экраном;
    Железные диски R-15;
    Доп стоп-сигнал.

В наиболее богатом выполнении Fiat Tipo 2017, стоимость которого добивается 13,5 тыс. евро (порядка 920 тыс. руб.), машинка доукомплектовывается:

    Автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);
    Фронтальным локотником;
    Мультифункциональным управляющим колесом;
    Продвинутой «музыкой»;
    Фронтальными и задними противотуманными огнями;
    Легкосплавными дисками;
    Мультимедийным центром с 5” монитором;
    Системой ESP и иными «фишками».

Кроме всего остального, производитель дает широкий перечень аксессуаров, установка которых дозволит создать салон и наружность кара наиболее удобной и симпатичной.

Заключение

Стоит признать, что Fiat Tipo – один из самых симпатичных и элегантных каров экономного класса, предлагающий хороший набор обычного и опционального оборудования, также один из самых просторных салонов.

Тест-драйв хетчбека Fiat Tipo 2017:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий