Ford EcoSport ST-Line 2018: ещё больше спортивности — lets-store.ru

Обзор Ford EcoSport ST-Line 2018: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Форд ЭкоСпорт ST-Line 2018 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Ford EcoSport ST-Line 2018
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Форд ЭкоСпорт ST-Line 2018 года
    Видео

Ford EcoSport – малогабаритный городской кроссовер, в первый раз дебютировавший на мировой арене ещё в 2003 году. С того времени кроссовер успел поменять уже 2-ое поколение, которое официально было представлено в зимнюю пору 2012 года, и навязать серьезную борьбу своим главным соперникам в лице Nissan Juke, Peugeot 2008 и Renault Duster.

До русского рынка кар добрался только в 2014 году, где получил тёплый приём и стал одной из самых продаваемых моделей в собственном классе. Предпосылкой фуррора Ford EcoSport в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) стала симпатичная и современная наружность, высококачественный салон, богатая комплектация и, естественно же, низкая стоимость.

В осеннюю пору 2017 года управление Форд представило обновлённую европейскую версию Ford EcoSport, получившую ряд зрительных и внутренних различий, также особый спорт-пакет ST-Line, придавший кару ещё наиболее оживленного и спортивного вида.

Наружный вид Ford EcoSport ST-Line 2018

Сходу стоит обмолвиться, что наружный вид обновившейся европейской версии не достаточно чем различается от собственного глобального сородича.

Передная часть кузова обзавелась новейшей, наиболее брутальной головной оптикой и маленькими лентами светодиодных ДХО, наиболее большой и слегка приподнявшуюся ввысь фальшрадиаторной решёткой и красивым фронтальным бампером, представленным широким воздухопоглотителем и парой уникальной формы противотуманок.

Здесь же стоит обмолвиться, что версия ST-Line различается от обыденного EcoSport наличием несколько видоизменённых бамперов, спортивного обвеса по периметру и специального дизайна легкосплавных дисков R17.

Профиль кроссовера обошёлся без конфигураций и, как и ранее, веселит глаз прокаченными колёсными арками, вздымающейся к корме оконной линией и очень заваленными вспять фронтальными стойками, придающими кару наиболее спортивный вид.

Корма Форд ЭкоСпорт, вослед за фронтальной частью кузова, подверглась приметному обновлению – с этого момента дверь багажного отсека раскрывается не ввысь, а на лево, а задние фонари получили наиболее современную наружность и {наполнение}. Здесь же стоит напомнить, что в первой генерации кроссовера запасное колесо было прикреплено к двери багажника, в то время как во 2-ой генерации модели запаска размещается в подполье багажного отсека.

Новость владеет последующими габаритами:

    Длина – 4,096 m;
    Ширина – 1,765 m (с учётом наружных зеркал – 2,057 m);
    Высота – 1,653 m.

Согласно паспортным данным, протяжённость колёсной базы добивается 2,519 m, а высота дорожного просвета – 200 mm, что дозволяет просто въезжать на бордюры и играя преодолевать «лежачих полицейских».

На выбор возможным обладателям предлагается 12 вариантов раскраски кузова, причём версия ST-Line добавочно дает возможность выбора контрастной крыши. Кроме этого, имеется выбор меж 5 вариациями наружного дизайна колёсных дисков, что открывает впечатляющие способности персонализации экстерьера.

Салон новейшего EcoSport ST-Line 2018

Салон обновлённого Ford EcoSport ST-Line встречает наиболее высококачественной сборкой и усовершенствованными материалами отделки. Перед водителем производитель расположил элегантный и многофункциональный трехспицевый руль, также очень информативную комбинацию устройств, представленную несколькими аналоговыми циферблатами и довольно большим ЖК-дисплеем маршрутного компа.

Главенствующее пространство на центральной торпедо отведено под 6,5 или 8-дюймовый монитор мультимедийного комплекса, прямо под которым размещается 5 механических клавиш аудиосистемы и пара многофункциональных крутилок, отвечающих за регулировку громкости и радио-волны. Дальше следует большой блок элегантных воздуховодов и клавиши управления внутрисалонным климатом, отличающиеся высочайшей информативностью и необычным оформлением.

Фронтальные кресла гарантируют удобную высадку людям хоть какой комплекции, также веселят наличием хороший боковой поддержки и достаточным количеством регулировок.

Отличительной чертой пакета ST-Line сделалось наличие комбинированной отделки сидений с броской красноватой строкой швов, оплёткой руля натуральной кожей (также находится красноватая строка), также дюралевых накладок на педалях.
Меж креслами первого ряда установлен мощный локотник, также пара подстаканников и ручка стояночного тормоза.

Задний диванчик также владеет доброжелательным профилем и может вместить 3-х взрослых пассажиров, причём даже центральному третьему седоку будет довольно уютно за счёт достаточной ширины и фактически отсутствующего трансмиссионного туннеля.

Размер багажника, в сопоставлении с первым поколением кроссовера, уменьшился на 21 литр и с этого момента составляет 334 л. Но производитель предугадал механизм складывания второго ряда кресел, что дозволяет в значимой мере прирастить размер багажного отсека и, что принципиально, получить фактически совершенно ровненький пол. Приятным призом можно считать наличие запаски и ремкомплекта, располагающихся под фальшполом.

Отдельного внимания заслуживает то, что в салоне новейшего Ford EcoSport ST-Line 2018 производитель расположил около 20 ниш и ёмкостей для хранения различной мелочёвки, что вне сомнения можно отнести к главным плюсам интерьера.

Технические свойства Ford EcoSport ST-Line 2018

Линейка моторов пополнилась новеньким 1,5-литровым дизелем EcoBlue крайней генерации, воспроизводящим 125 «лошадей» и 300 Нм пикового вращательного момента. С ним кроссовер разгоняется до сотки чуток наиболее чем за 12 сек. и дозволяет расходовать около 4,5 л/100 км в комбинированном режиме езды. Пару такому движку может составить как новенькая 6-ступенчатая «механика», так и «автоматическая» КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) с аналогичным количеством передач.

Броско, что производитель сохранил моторную палитру предшественника, представленную:
1-литровым бензиновиком серии EcoBoost, генерирующим 125 или 140 л.с., также владеющим последующими динамическими показателями: разгон от 0 до 100 – за 12,7 и 11,8 сек. для версий с МКПП, также средний расход горючего, колеблющийся в границах 5,2-5,8 л.. Наибольшая скорость вне зависимости от мощности силовой установки приравнивается 179 км/ч.

1,5-литровым дизелем TDCi, отдача которого была увеличена до 100 л.с. (ранее 95 л.с.) и 200 Нм пикового вращательного момента. С ним кар дозволяет расходовать около 4,7 л/100 км в комбинированном цикле езды, также разогнаться до наибольшей скорости в 168 км/ч.

Все движки, кроме новейшего 125-сильного дизеля, получившего возможность установки вэдовой коробки, комплектуются системой фронтального привода.

В базе обновлённого Ford EcoSport лежит испытанная и отлично зарекомендовавшая телега В2Е, предполагающая установку последующих подвесок: на фронтальной оси – независящая со стойками МакФерсон, а на задней – независящая Н-образная опора (переднеприводные версии) и многорычажка (версия с полным приводом).

Необходимо отметить, что система полного привода реализована средством межосевой магнитной муфты и возможностью принудительной блокировки задних колёс.
Реечное управление руля получило электроусилитель с изменяемым передаточным числом, а тормозная система представлена фронтальными дисковыми и задними тормозами барабанного типа (опционально также дисковыми).

Сохранность новейшего Ford EcoSport ST-Line 2018

Производитель отмечает, что новейший EcoSport 2018 получил новейший основа сохранности, выполненный с применением современной и наиболее крепкой стали, что положительно сказалось на сохранности и жёсткости кузова.

Перечень систем сохранности пополнился новенькими опциями и с этого момента представлен:

    Светодиодными ДХО;
    Электрообогреваемыми боковыми зеркалами;
    Электрической системой стабилизации;
    Ассистентом при старте на склоне;
    Датчиками дождика и уровня освещения;
    Круиз-контролем с возможностью ограничения скорости;
    Камерой взора вспять;
    Передними и боковыми эйрбегами;
    Системой Эпоха-Глонасс;
    Системой напоминания о непристёгнутых ремнях;
    Антиблокировочной системой;
    Креплениями для установки детских сидений – ISOFIX;
    Парковочным помощником и иными «фишками».

Невзирая на впечатляющий перечень оборудования, новость получила наименее высшую оценку в рамках краш-тестов Euro NCAP, уступив большинству соперников (кроме Renault Duster).

Варианты выполнения и стоимость Форд ЭкоСпорт ST-Line 2018 года

На европейском рынке Ford EcoSport представлен в нескольких вариантах выполнения, включая новейший пакет «ST-Line», за который возможному покупателю придётся раскошелиться минимум на 20,3 тыс. фунтов (приблизительно 1,6 млн. руб.).

Перечень оборудования версии ST-Line включает:

    Легкосплавные катки R17 с 5 спицами;
    Наружные зеркала с подогревом и электрорегулировкой;
    Датчики дождика;
    Круиз-контроль с возможностью выбора наибольшей скорости;
    Мультимедийный комплекс Ford SYNC-3, получивший 8” монитор, навигацию и 7 колонок;
    Полный электропакет;
    Камеру взора вспять;
    Старт мотора с клавиши;
    Климат-контроль;
    Большой спойлер сзаду;
    Видоизменённую фальшрадиаторную решётку;
    Боковые юбки ST-Line;
    Контрастную крышу;
    Оплётку руля натуральной кожей с красноватой строкой;
    Комбинированной отделкой сидений;
    Накладки частей педального узла из алюминия и остальные функции.

Опционально покупателям доступен широкий перечень доп оснащения, в которое вошли премиальная система от B&O, панорамным лючком и т.п.

К огорчению, на данный момент нет четкой инфы, когда новость будет доступна на русском рынке, но даже опосля возникновения кар будет доступен лишь с прежними моторами.

Заключение

Обновлённый Ford EcoSport ST-Line 2018 был и остаётся одним из самых увлекательных предложений в классе как по цены, так и по внутреннему {наполнению}. Это кар, сочетающий внутри себя способности SUV, маневренность легковушки и экономичность каров А-класса, что в особенности животрепещуще в критериях неизменного роста цен на горючее.

Видео панорама Ford EcoSport ST-Line 2018:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий