Ford Edge 2017: безупречное сочетания солидности и удобства — lets-store.ru

Обзор Ford Edge 2017: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Форд Эдж 2017 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Ford Edge 2017
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Форд Эдж 2017 года
    Видео

1-ое поколение среднеразмерного кроссовера Ford Edge дебютировало на мировой арене ещё в далёком 2006 году, но в Россию кар добрался только опосля рестайлинга в 2014 году. Естественно, кар не сумел стать блокбастером, но размеренно показывал хороший размер продаж, в чем награда современного и элегантного дизайна, хорошего оснащения и уровня удобства.

В 2015 году компания Форд официально представила 2-ое поколение Ford Edge, дебютировавшее в рамках каждогодней авто выставки во Франкфурте. В сопоставлении с предыдущим поколением новость получила наиболее брутальный вид, обзавелась наиболее экономными и производительными движками, также стала ещё неопасной и комфортабельной.

К огорчению, официально новейший Ford Edge 2017 в Рф пока не представлен, но не исключено, что кар может оказаться в дилерских центрах Форд уже в последующем году. Как следует, нужно наиболее детально побеседовать о улучшениях, которым подверглась модель, и оценить его шансы на фуррор на русском рынке.

Экстерьер Ford Edge 2017

Наружный вид новинки позаимствован у представленной в 2013 концепт-модели Ford Edge Concept и, что самое основное, серийная версия не смотрится ужаснее.

Фактически прямоугольная «рожа» кара получила гигантскую фальшрадиаторную решётку, на европейский манер слегка зауженную головную оптику и монументальный фронтальный бампер с шестигранным воздухопоглотителем и осторожным псевдо-сплиттером.

Мускулистый профиль получил мощные колёсные арки, строгие выштамповки вдоль боковых дверей и покатую линию крыши. Дополняют образ элегантные по-спортивному оформленные пороги.

Сзаду Ford Edge 2017 показывает новейшие плафоны габаритных огней, сливающимися с задним стеклом, громоздкую дверь багажного отсека с большим спойлером и мускулистый задний бампер с красивым внедорожным обвесом и парой «стволов» выхлопной системы.

Наружные габариты новинки составляют:

    Длина – 4,778 м;
    Ширина – 1,928 м;
    Высота – 1,742 м.

Высота дорожного просвета добивается 200 мм, а протяжённость колёсной базы – 2,85 м. Невзирая на хороший клиренс и наличие внедорожных аксессуаров, Edge — 100-процентный городской кроссовер, вольготно чувствующий себя на просёлочной дороге.

Любители персонализации по достоинству оценят наличие 10 разных расцветок кузова и несколько вариантов дизайна легкосплавных дисков.
В целом, кар владеет оживленным, приличным и стильным видом, вполне соответственном сегодняшнему фирменному стилю компании.

Интерьер новейшего Форд Эдж 2017

К огорчению, внутреннее оформление оказалось не настолько футуристичным, как у концептуального Ford Edge Concept. Тем не наименее, смотрится интерьер азартно, настойчиво и современно. В отличие от предшественника, салон стал наиболее «европейским», что обязательно положительно скажется на продажах новинки в Европе.

Водительское пространство получило новейший мультифункциональный руль и стильную комбинацию устройств, дополненную цветным ЖК-дисплеем. Лаконичная, но при всем этом не кислая центральная торпедо представлена 8-дюймовым «телеком» мультимедийно-информационного комплекса, также осторожными блоками аудио- и климатической системы.

Производитель гордо отмечает, что при разработке интерьера им были применены наиболее высококачественные и долговременные материалы отделки. Свойство сборки также находится на весьма и весьма высочайшем по меркам класса уровне.
Фронтальные кресла получили плотную набивку, ненавязчивые, но отлично справляющиеся со собственной задачей валики боковой поддержки, также широкий спектр регулировок (опционально с электроприводом), позволяющих с уютом расположиться человеку хоть какой комплекции. К слову, в ногах фронтальных седоков прибавилось 48 мм вольного места, а сзаду – 25 мм.

Задний диванчик просто вмещает троих взрослых пассажиров, что в особенности животрепещуще для семей, любящих путешествовать на далекие расстояния. В сопоставлении с предыдущим поколением Форд Эдж размер багажника в походном состоянии возрос на 198 л. и с этого момента составляет 1100 л., а в случае опущенных сидений второго ряда, прирост составил 127 л. до 2077 л., что является одним из наилучших характеристик в данном классе.

На выбор покупателям предложен широкий перечень опционального оснащения, также возможность выбора тканевой, комбинированной либо вполне кожаной отделки сидений.

Ford Edge 2017 — свойства

На южноамериканском рынке новейший Ford Edge 2017 доступен с одним из трёх бензиновиков:
4-цилиндровый EcoBoost объёмом в 2-литра и турбонаддувом, выдающим 245 л.с. и около 370 Нм наибольшего момента.
2,7-литровый 6-цилиндровый бензиновик, выдающий 305 «лошадок».
Отлично знакомый, но существенно модернизированный 3,5-литровый атмосферный V6, генерирующий 285 «лошадок» и 343 Нм наибольшей вращательной тяги.

К огорчению, производитель не торопится открывать динамические свойства бензиновых моторов в числе которых разгон от 0 до 100, наибольшая скорость и средний расход горючего, ограничиваясь только информацией, что моторы стали наиболее действенными и экономными.

На европейском рынке линейка силовых агрегатов дополнена парой дизельных моторов объёмом 2 литра и суммарной мощностью в 180 и 210 л.с. при 350 и 400 Нм вращательного момента соответственно. Отметим, что как в первом, так и во 2-м случае машинка в среднем потребляет около 5,8 л/100 км, также может разогнаться до наибольших 218 км/ч.

Согласно официальным данным, на разгон до сотки кроссоверу с дизельным мотором требуется 9,4 сек., а наибольшая скорость добивается 211 км/ч.
В случае выбора бензинового Ford Edge покупателю доступен безальтернативный 6-уровневый «автомат» SеlеctShift, а в случае дизеля – 6-уровневая «гидромеханика» или современный «бот» с системой двойного сцепления.

Базируется 2-ое поколение Форд Эдж на глобальной телеге «C/D», отлично знакомой по крайним поколениям Ford Fusion/Mondeo. Её внедрение подразумевает наличие фронтальной независящей подвески типа МакФерсон с нижними L-рычагами, также задней подвески независящего типа с многорычажкой.

Зависимо от варианта выполнения, кар будет агрегатироваться дисковыми тормозами с системой вентилирования не фронтальной оси или вполне вентилируемыми дисками всех колёс. Управляющее управление получило электроусилитель с изменяемым усилием на руле, что обеспечивает удобное управление каром как на шоссе, так и на парковке.

Как и до этого, кар предлагается с моноприводной и вэдовой коробкой, основанной на базе электронноуправляемой межосевой муфты.

Сохранность новейшего Edge 2017

По заявлению производителя, кар стал не только лишь комфортабельнее, да и безопаснее, что удалось достигнуть за счёт установки на 16% наиболее крепкого на кручение и на 26% наиболее крепкого на извив кузова, также установки умопомрачительного количества обычных и опциональных систем сохранности:

    Антиблокировочная, также системы предотвращения опрокидывания и распределения тормозного усилия;
    Противобуксовочная система TCS;
    Система динамического контроля при прохождении поворотов;
    Разработка динамического распределения вращательного момента при замедлении;
    Электрический ассистент при критическом торможении;
    Электромеханический тормоз;
    Ассистент при начале движения со склона;
    Эирбеги впереди и сбоку;
    Шторки сохранности и эирбег для колен водителя, также доп эирбег в перчаточном ящике;
    Центральный замок с возможностью управления с расстояния;
    Крепежи ISOFIX;
    Иммобилайзер мотора;
    Фирменная разработка MyKey;
    Светодиодная оптика;
    Адаптивная система круиз-контроля с функцией извещения о вероятном столкновении;
    Системы слежения за «мёртвыми зонами» и определения дорожных символов;
    Камера с обзорностью на 180 градусов;
    Помощник парковки;
    Надуваемые ремни сохранности;
    Дисковые тормоза всех колёс (опционально вентилируемые);
    Система помощи удержания кара в данной полосе и почти все другое.

Кроме всего остального, кузов кроссовера оснащён специально запрограммируемыми зонами деформации, задачка которых — уменьшить силу удара при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

Стоимость и комплектации Форд Эдж 2017 года

На североамериканском рынке стоимость Ford Edge 2017 стартует с отметки в 29,22 тыс. баксов (около 1,1 млн. рублей) за которые покупателю доступны:

    Галогеновая оптика с функцией автоматического включения/выключения;
    Светодиодные ДХО;
    Задний спойлер;
    Обогреваемое заднее стекло;
    Антиблокировочная, также системы предотвращения опрокидывания и распределения тормозного усилия;
    Противобуксовочная система TCS;
    Система «Start & Stop»;
    Система динамического контроля при прохождении поворотов;
    Разработка динамического распределения вращательного момента при замедлении;
    Электромеханический тормоз;
    Ассистент при начале движения со склона;
    Эирбеги впереди и сбоку;
    Камера с обзорностью на 180 градусов;
    Фирменная система MyKey;
    Аудиосистема с кондюком;
    Тканевый салон;
    Полный электропакет;
    Мультифункциональное управляющее колесо и т.д.

В Рф Ford Edge 2017 приобрести пока недозволено, а вот в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), кроме обычного оснащения, доступны ещё три комплектации: SЕL, Titanium и Спорт. В лучшем выполнении, стоимость которого превосходит 37 тыс. баксов, кар дооснащается:

    Вполне светодиодной оптикой;
    Системой слежения за «мёртвыми зонами» и определения дорожных символов;
    Системой помощи удержания кара в данной полосе;
    Кожаной отделкой салона;
    Обогревом управляющего колеса и фронтальных кресел;
    Парковочным помощником;
    Системой вентилирования сидений первого ряда;
    Продвинутой мультимедиа с 8-дюймовым «телеком»;
    Электрорегулировками руля и водительского сидения;
    Легкосплавными «катками»;
    Панорамной крышей;
    Вентилируемыми дисковыми тормозами всех колёс и иными фишками.

Наиболее того, покупателям доступен широкий список опций и фирменных аксессуаров.

Заключение

Ford Edge 2017 – приличный и современный среднеразмерный кроссовер, совершенно пригодный для горожан, желающих получить высочайший уровень удобства, широкий перечень оборудования и просторный салон за относительно невысокую стоимость.

Тест-драйв Ford Edge 2017:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий