Ford Explorer Спорт 2018: динамика, маневренность и удобство — lets-store.ru

Обзор Ford Explorer Спорт 2018: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Ford Explorer Спорт 2018
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Форд Эксплорер Спорт 2018 года
    Видео

5-ое поколение Ford Explorer было представлено в ноябре 2014 года в рамках Лос-Анджелесской автовыставки, а спустя практически три года в процессе Нью-Йоркской авто выставки компания представила обновлённую версию джипа, получившего подкорректированную наружность, также интерьер и наиболее широкий перечень оборудования.

А спустя ещё мало времени управление Форд представило заряженную версию Ford Explorer Спорт, отличающуюся от обычного Explorer другими опциями подвески, наиболее производительным движком и незначимыми наружными переменами.

Сходу стоит обмолвиться, что как в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), так и на остальных рынках Ford Explorer пользуется большенный популярностью за счёт 1-го из наилучших соотношений цены/свойства в классе. Но беря во внимание наиболее высшую стоимость версии «Спорт» остаётся открытым вопросец, стоит переплачивать за неё практически 1/3 цены обыденного Explorer.

Экстерьер Ford Explorer Спорт

Новейший Форд Эксплорер владеет хорошей, современной и довольно оживленной наружностью. Впечатляющего размера «рожа» джипа представлена серьезной оптикой головного света с эффектными лентами светодиодов, большой трапециевидной решёткой радиатора и массивным бампером, над которым установлены осторожные полосы LED-ходовых огней.

Впечатляющего размера профиль представлен большими колёсными арками и боковыми дверями, также фактически совершенно ровненькой линией крыши и оригинально оформленными задними окошками, зрительно сливающимися с окном двери багажника.

Корма джипа представлена осторожными габаритными огнями, впечатляющего размера дверью багажного отсека и осторожным задним бампером с 2-мя парами патрубков выхлопной системы.

К слову, отличить Спорт-версию от обычно можно по необычным 20” дискам колёс, окрашенной в чёрный свет решётке радиатора, рейлингам, боковым молдингам и пластмассовой накладке на двери багажника.

Наружные габариты Ford Explorer Спорт составляют:

Длина, мм5046Ширина, мм1988 (2291)Высота, мм1778База колес, мм2865Клиренс, мм198

По официальным данным, малая высота дорожного просвета составляет 198 мм, что на 13 мм меньше, чем клиренс обычного Эксплорера. Тем не наименее, кар как и раньше дозволяет уверенно ощущать себя как на разбитой грунтовке, так и среднем бездорожье.

В отличие от обычной версии модели, кузов Спорт-версии быть может окрашен в один из 4 доступных расцветок (для обыденного Эксплорер их 6), где, как нам кажется, в особенности стоит выделить цвет Ruby Red Metallic Сlеаrсoat.

Интерьер заряженного Ford Explorer

Салон Спорт-версии не перетерпел никаких конфигураций и как и раньше веселит отлично обмысленной эргономичностью, лаконичным дизайном дизайна и высококачественными материалами отделки (мягенькие пластики, натуральная кожа Nirvana, алюминий и натуральное дерево).

Водительское пространство представлено комфортным трехспицевым мультирулем, также современным щитком устройств с аналоговыми циферблатами и большим ЖК-монитором бортового компа. В центральной части торпедо размещается большой экран мультимедийного центра, средством которого также осуществляется управление климатом, а прямо под ним – оригинально оформленный блок аудиосистемы.

Фронтальным седокам предложены мощные и комфортабельные кресла, в арсенале которых числится широкий спектр регулировок, отлично выраженные валики боковой поддержки, функция подогрева и массажа (функция).
Меж креслами первого ряда размещается впечатляющего размера локотник, без которого не обойтись во время долгих путешествий. Задний диванчик с лёгкостью вмещает троих пассажиров, причём вольного места довольно во всех направлениях, а вот 3-ий ряд кресел, обычно, подойдёт разве что детям и детям.

Размер багажника в семиместном выполнении равен 595 литрам, в то время как со сложенным вторым и третьим рядом кресел обладатель авто получает впечатляющие 2314 литра погрузочного места. Все это делает кар хорошим спутником для долгих поездок всей семьёй, в особенности если вспомянуть, что в сопоставлении с прошедшим поколением джипа, производитель значительно улучшил звукоизоляцию.

Технические свойства Ford Explorer Спорт 2018

В подкапотном пространстве Explorer Спорт 2018 инженеры Форд расположили 3,5-литровый бензиновый EcoBoost V6, получивший двойной турбонаддув и систему конкретной подачи горючей консистенции. Согласно паспортным данным, его отдача составляет 360 л.с., а пиковый момент – впечатляющие 475 Нм. Для сопоставления, прошедшее поколение Форд Эксплорер Спорт оборудовалось движком аналогичного объёма, но развивающего 345 «жеребцов» и 475 Нм вращательной тяги.

Размер мотора, л3,5Мощность, л.с.360Пиковый момент, Нм475Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.6,4Максимальная скорость, км/ч193Расход горючего, л/100 км (трасса/город/комбинированный)9,3 / 17,3 /12,4

Агрегатируется мотор современной АКПП SеlесtShift на 6-скоростей транслирующей вращательный момент на переднюю и заднюю ось. На разгон от 0 до 100 кару требуется всего 6,4 сек., при всем этом его максималка составляет 193 км/час. Расход горючего в комбинированном режиме езды не превосходит 12,4 л. (на трассе полностью можно вложится в 9,3 л, а в городке – в 17,3 л/100 км).

Кар базируется на фирменной платформе Ford D4, предполагающую внедрение независящих стоек типа МакФерсон на передней и многорычажки на задней оси.
В отличие от базисной модификации, Спорт-версия оборудована модернизированным и наиболее жёстким шасси, перенастроенным и наиболее острым управляющим управлением, также усиленной тормозной системой, представленной вентилируемыми дисками всех колёс. Управляющее управление дополнено электроусилителем.

Отдельного внимания заслуживает система умственная вэдовая система «Terrain Management System», позволяющая выбирать один из четырёх режимов работы: грязюка, песок, гравий, травка/снег.

Не считая этого, кар получил систему Hill Descent Control, позволяющую устанавливать и поддерживать постоянную скорость во время спуска с горки. Добавьте сюда впечатляющий клиренс, хорошую геометрию кузова, и вы получите кар, пригодный для лёгкого джиппинга и постоянных вылазок на природу.

Сохранность новейшего Ford Explorer Спорт

Ford Explorer Спорт оборудован широким перечнем современных помощников и систем сохранности, посреди которых значатся:

    Система АdvanсеTrас с функцией контроля стойкости во время движения;
    Фронтальные и боковые эйрбеги;
    Система сохранности «Canopy»;
    Функция контроля тяги;
    Датчики слежения за давлением в шинах;
    Помощник движения в рамках данной полосы;
    Адаптивный круиз контроль;
    Задняя и передная широкоугольная камера;
    Омыватель камеры заднего вида;
    Парковочные датчики;
    Светодиодные фары головного света и LED-ходовые огни;
    Помощник помощи при парковке;
    Антиблокировочная система;
    Надувные ремни сохранности для седоков второго ряда;
    Система контроля линии движения во время прохождения поворотов;
    Система «Теrrain Маnagemеnt Systеm»;
    Система Hill Desсеnt Control;
    Дисковые тормоза на всех колёсах;
    Иммобилайзер;
    Система препятствия опрокидыванию;
    Противобуксовочная система и почти все другое.

В базе джипа лежит жёсткий основа, сделанный из прочной стали, что вкупе с зонами запрограммированной деформации обеспечивает высочайший уровень защиты пассажиров при передних и боковых ударах.

Комплектации и стоимость Форд Эксплорер Спорт 2018

Стоимость обычной версии Ford Explorer на внутреннем рынке США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) стартует с отметки в 32,14 тыс. баксов (около 1,84 млн. руб.), а малая стоимость Ford Explorer Спорт составляет 45,95 тыс. баксов (порядка 2,62 млн. руб.), при всем этом клиент получает:

    Светодиодные фары головного света и LED-ходовые огни;
    Задние светодиодные габаритные огни;
    Окрашенные в чёрный цвет решётку радиатора, рейлинги и молдинги;
    Спойлер;
    Доп надпись «Explorer» на капоте;
    Две пары блестящих патрубков системы выпуска;
    Систему двузонного климат-контроля;
    Круиз-контроль с ограничителем скорости;
    Обогреваемый мультируль;
    Систему MyKey;
    Электропривод стёкол всех дверей;
    Наружные зеркала с электронной регулировкой и обогревом;
    Камеру обзорности вспять;
    Мультимедийный центр с сенсорным экраном;
    Аудиосистему Sony с 12 динамиками;
    Неповторимую кожаную отделку салона с красноватой стройкой;
    Систему слежения за давлением в шинах;
    Антиблокировочную систему;
    Системы « Теrrain Маnagemеnt Systеm» и Hill Descent Control;
    Иммобилайзер;
    Систему препятствия опрокидыванию;
    Дисковые тормоза впереди и сзаду;
    Диски из лёгких сплавов R20 и прочее.

В качестве функции предложены:

    Надувные ремни сохранности для седоков второго ряда;
    Система слежения за «мёртвыми» зонами и предупреждения о перекрёстном движении;
    Лючок на крыше;
    Систему «Lane Keep Assist»;
    Премиальная акустика Sony;
    Передная широкоугольная камера;
    Парковочный помощник;
    Декоративные вставки из алюминия и дерева и почти все другое.

Невзирая на существенное повышение цены в версии Спорт, кар стоит собственных средств, потому что дает впечатляющий перечень обычного оснащения, мощнейший и тяговитый движок, также близкую к легковым карам маневренность, что дозволяет получить истинное наслаждение от вождения.

Отметим также, что в истинное время в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) реализуется обыденный Ford Explorer (стоимость от 2,699 млн. руб.), а в ближнем будущем обязана добраться и обозреваемая версия «Спорт», цены на которую пока не известны.

Заключение

Ford Explorer Спорт – большой, элегантный и оживленный джип, подкупающий богатым оснащением, вместительным и комфортабельным салоном, также отменными ездовыми и внедорожными свойствами, что в данном ценовом секторе пока ещё остаётся редкостью. А означает, кар фактически не имеет прямых соперников, что делает его покупку хорошим финансовложением.

Видео панорама Ford Explorer Спорт 2018:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий