Ford Fiesta Active 2018: городской хэтч завышенной проходимости — lets-store.ru

Обзор Ford Fiesta Active2018: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Форд Фиеста Актив 2018 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Ford Fiesta Active 2018
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Форд Фиеста Актив 2018 года
    Видео

В ноябре 2016 года в Кельне компания Ford представила кроссоверную версию пользующегося популярностью хэтчбека Fiesta, получившего имя Ford Fiesta Active. От обыкновенной Фиесты новость различается наличием доборной пластмассовой защиты в нижней части кузова, рейлингами на крыше, видоизмененной фальшрадиаторной решёткой и увеличенным дорожным просветом.

Кроме наружного вида, кар также получил модернизированные рессоры и другие опции подвески, что позволило достигнуть наилучшего выравнивания дорожных неровностей и, соответственно, положительно сказалось на уюте.
Отметим, что Ford Fiesta стал первой моделью компании, примерившей на себя теорию «Active», а спустя некое время производитель обещает выкатить на рынок «внедорожные» версии ситикара Ford Ka+ и хэтчбека Ford Focus.

Наружный вид Ford Fiesta Active 2018

Ford Fiesta Active, как и рядовая Фиеста, владеет элегантной и современно наружностью.

Передная часть кузова представлена фирменной шестиугольной фальшрадиаторной решёткой с мелкоячеистым рисунком, миндалевидной головной оптикой, также стильным фронтальным бампером, получившим широкую прорезь воздухопоглотителя, вертикально расположенные противотуманки и стилизованную под сплав «вседорожную» накладку.

При взоре на кар в профиль в глаза кидается очень заваленное ветровое стекло, покатая линия крыши, большие колёсные арки с пластмассовой защитой, также стильные выштамповки на боковинах и уникальные колёсные диски R17. Не считая этого, машинка получила темные рейлинги на крыше, излишний напоминающие что перед нами не рядовая версия городского хэтчбека.

Корма кара представлена элегантными габаритными огнями со светодиодным заполнением, довольно большой пятой дверью, монументальным бампером со встроенными противотуманными огнями и пластмассовой «внедорожной» накладкой, окрашенной «под сплав».

Наружные габариты Ford Fiesta Active в точности соответствуют обыкновенной Fiesta:

Длина, мм4040Ширина, мм1735 (с учетом зеркал — 1941)Высота, мм1476Колесная база, мм2493

В сопоставлении с обыкновенной версией, модификация «Active» получила на 18 мм увеличенный дорожный просвет и на 10 мм расширенную колею, что позволило повысить «вседорожные» способности хэтчбека.

Обычно производитель предложил широкую гамму кузовных расцветок, также уникальный дизайн легкосплавных 17-дюймовых дисков, доступных в 2-ух раскрасках «Rough Metal» либо «Absolute Black».

Внутреннее убранство Fiesta Active 2018

Архитектура фронтальной панели и сборка салона «вседорожной» версии Фиесты в точности соответствует таким в «штатской» версии модели, а означает, будущие покупатели получат современную и респектабельную переднюю торпедо, высококлассный по меркам класса набор оснащения и высококачественные материалы отделки.

Водителю предложен удачный по сечению и размерам мультифункциональный руль на три спицы, вслед за которым размещается элегантная и просто читаемая композиция устройств, представленная несколькими аналоговыми циферблатами и большим экраном бортового компа.
Главенствующее пространство на центральной торпедо отведено под сенсорный монитор (от 6,5 до 8 дюймов в диагонали) мультимедийной системы SYNC 3-поколения, поддерживающий возможность синхронизации со телефонами на базе Дроид и iOS. Ниже размещается блок дефлекторов воздуховода и элегантный на вид и очень многофункциональный на практике блок управления климатической системой. К слову, основное отличие «вседорожной» версии от обычной заключается в наличии контрастного декора на фронтальной торпедо, картах дверей и креслах.

Салон Форд Фиеста Актив имеет 5-местную компоновку. Фронтальным пассажирам предложены комфортабельные кресла с неплохой боковой поддержкой, широким спектром регулировок и высококачественной обивкой. Меж креслами размещается удачный центральный локотник, без которого не обойтись во время долгих поездок и путешествий на далекие расстояния.

2-ой ряд кресел дает довольно места для расположения троих седоков, правда очень вольготно здесь себя будет ощущать лишь два пассажира.

Размер багажника в пятиместной компоновке салона равен 292 л., в то время как со сложенным задним диванчиком юзер получает наибольшие 1093 л. Под фальшполом багажника размещается маленький набор инструмента и запаска.

Технические свойства Ford Fiesta Active 2018

Производитель решил не заморачиваться и предложил для Fiesta Active этот же набор бензиновых и дизельных моторов, что и для обыкновенной Фиесты, причём как в первом, так и во 2-м случае все движки стандартно оборудованы системой «Start&Stop» .
Линейка бензиновых движков представлена 85-сильным 1,1-литровым атмосферным трёхцилиндровым, также турбованным 1-литровым мотором серии EcoBoost, имеющим три степени форсировки: 100, 125 и 140 л.с. Зависимо от объёма и мощности мотора на разгон от 0 до 100 кару требуется 9,4-12,7 сек., а наибольшая скорость колеблется меж 170 и 200 км/час. Расход горючего в комбинированном цикле не превосходит 5-6 л/100 км.

Дизельные моторы представлены полуторалитровым 4-цилиндровиком, генерирующим 85 и 120 л.с., также 215 и 270 Нм вращательного момента. «Младший» дизель разгоняется до сотки за 12,6 сек. и развивает максималку в 170 км/час, в то время как «старший» выстреливает до сотки за 9,4 сек. и может развить наибольшие 190 км/час. Комбинированный расход горючего варьируется меж 4,2-4,4 л на 100 км.

На выбор покупателям предложены 6-скоростная «механика» и 6-позиционный «автомат», причём для крайнего предлагается установка подрулевых «лепестков» выбора передач.

В базе модификации «Active» лежит телега обыкновенной Форд Фиеста, представленной независящей фронтальной и полунезависимой задней подвесками со стойками МакФерсон и поперечно размещённой торсионной опорой соответственно.
Невзирая на то, что версия «Актив» позиционируется как внедорожная, система полного привода не доступна даже в качестве функции. Но производитель дает три режима работы электроники: Normal, Eco и Slippery, где крайний автоматом регулирует систему управления тягой и стабильности авто при критериях малого сцепления с дорожным полотном (как пример, на снегу либо льду).

Отдельного внимания заслуживает внедрение оптимизированных амортизаторов и пружин, что позволило повысить уровень удобства сохранить маневренность «штатской» модификации.

Управляющий механизм дополнен электронным усилителем, а за замедления машинки отвечают фронтальные дисковые тормоза с системой вентилирования и задние механизмы барабанного типа (на версии мощностью 100 л.с. и больше — дисковые).

Системы сохранности новейшего Ford Fiesta Active 2018

Управление компании Форд обычно делает большенный упор на сохранность собственных каров, и новенькая Фиеста Актив не стала исключением, что дозволяет ей отдать фору большинству соперников. Перечень систем сохранности включает последующие функции:

    Антиблокировочная система;
    Система электрического распределения тормозного усилия;
    Система «Нill Start Аssist»;
    Ассистент «Lane Keeping Assist»;
    Передние + боковые эирбеги;
    Подголовники фронтальных и задних кресел;
    Противотуманные фары;
    Система информирования о непристегнутых ремнях;
    Светодиодные ДХО и задняя габаритная оптика;
    Центральный замок;
    Фирменная система сигнализации;
    Датчик освещённости + датчик дождика;
    Камера взора вспять;
    Круиз-контроль;
    Система определения дорожных указателей/символов и пешеходов;
    Крепежи ISOFIX и прочее.

Как и подобает современному авто, при его разработке были обширно применены качественные сорта стали, что позволило прирастить жёсткость кузова и повысить общий уровень сохранности.

Комплектации и ценник Форд Фиеста Актив 2018 года

К большенному огорчению российских поклонников Форд Фиеста, «вседорожная» модификация «Active» в Россию поставляться не планируется, а вот на европейском рынке реализации машинки начались сначала 2018 года. Так, например, в Германии стоимость Ford Fiesta Active начинается с отметки в 17,95 тыс. евро (порядка 1,31 млн. руб.).

Перечень базисного оснащения представлен последующим оборудованием:

    Антиблокировочной системой и системой электрического распределения тормозного усилия;
    Наружными зеркалами с подогревом и электрорегулировкой;
    Автоматической системой кондиционирования;
    Системой «Нill Start Аssist»;
    Кроссоверным обвесом;
    Монохромным экраном бортового компа;
    Регулируемыми по высоте фронтальными креслами;
    Ассистентом «Lane Keeping Assist»;
    Электронными стеклоподъёмниками всех дверей;
    Центральным замком с пультом ДУ;
    Системой дистанционной разблокировки пятой двери;
    Мультимедийным центром SYNC3 с 6,5” экраном;
    Передними + боковыми эирбегами;
    Мультифункциональным рулём с кожаной отделкой;
    Системой MyKey;
    Спортивными фронтальными креслами с усиленными валиками боковой поддержки;
    Системой информирования о непристегнутых ремнях сохранности;
    Легкосплавными дисками R17 необычного дизайна;
    Датчиком освещения и т.п.

В наиболее дорогих исполнениях «вседорожный» хэтчбек Fiesta доукомплектован:

    Аудиосистемой от Bang & Olufsen с 10 динамиками и сабвуфером;
    Круиз-контролем;
    Бортовым компом с цветным ЖК-монитором;
    Датчиком дождика;
    Светодиодными ДХО и задней габаритной оптикой;
    Системой определения дорожных указателей;
    Системой Highbeam Assist;
    Мультимедийным комплексом SYNC3 с 8” монитором;
    Автоматом затемняющимся внутрисалонным зеркалом;
    Центральным локотником и иным оборудованием.

Добавочно производитель дает большенный выбор фирменных аксессуаров и доп опций.

Заключение

Ford Fiesta Active – симпатичный и многофункциональный кар, предлагающий своим покупателям просторный салон, обеспеченный набор базисного оснащения, хорошие ездовые свойства и завышенный уровень проходимости, что в особенности придётся по нраву людям, ведущим активный стиль жизни.

Видео-обзор Ford Fiesta Active 2018:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий