Статья о моделях Форд Фиеста и Киа Рио: сопоставление технических черт, интерьера и экстерьера, цены и опций сохранности. В конце статьи — видео о сравнительном тесте Ford Fiesta, VW Polo, Kia Rio.
Содержание статьи:
- Наружное оформление Ford Fiesta и Kia Rio
Интерьер
Технические свойства и ездовые свойства
Сохранность Форд Фиеста и Киа Рио
Комплектация и стоимость
Стоимость обслуживания
Видео о сравнительном тесте Ford Fiesta, VW Polo, Kia Rio
Авто В-класса с исходной стоимостью до 800 тыс. руб. пользуются большенный популярностью посреди россиян. Конкретно потому мы решили сопоставить 2-ух представителей этого класса и заявленной цены, коими выступают крайние поколения Ford Fiesta и Kia Rio.
Забегая мало наперёд, отметим, что оба кара владеют хорошим набором потребительских свойств, способных удовлетворить требования главный массы возможных покупателей. Тем не наименее, перед нами стояла непростая задачка – выявить наилучший кар, что мы и сделали.
Наружное оформление Ford Fiesta и Kia Rio
С какой стороны ни взгляни, оба кара владеют симпатичной и современной наружностью. Правда, как нам кажется, экстерьер Ford Fiesta смотрится наиболее женственным, в то время как дизайн Kia Rio можно охарактеризовать как «унисекс», а означает, машинка не остается без внимания мужской аудитории.
К числу плюсов Фиесты можно отнести эффектную передную часть кузова, имеющую мало общего с авто Aston Martin.
На русском рынке кар доступен как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан, в то время как Kia Rio представлена только в кузове седана.
Габариты каров имеют последующие характеристики:
- Форд Фиеста – 4320 х 1722 х 1489 мм;
Киа Рио – 4400 х 1740 х 1470 мм.
Как лицезреем, «кореец» владеет наиболее большими габаритами, что также сказалось на внутреннем пространстве, которое пусть и не намного, но больше «янки». Высота дорожного просвета Фиесты на 7 мм больше, чем у Рио – 167 мм против 160 мм, что на практике фактически не чувствуется.
Интерьер Форд Фиеста и Киа Рио
На фото: интерьер Kia Rio
Как и в случае наружности, оба кара владеют высококачественным интерьером, который характеризуется не только лишь стильным наружным оформлением, да и доброкачественными материалами отделки. Правда, стоит признать, что свойство материалов, как и свойство сборки, у Фиесты несколько выше, чем у Киа Рио.
На фото: Ford Fiesta
Исходя из убеждений эргономичности и вместительности – полный паритет. Как за рулём Фиесты, так и за рулём Рио без заморочек сумеет расположиться человек хоть какой комплекции и роста. Не считая того, салон обеих машин способен принять до 5 седоков — правда, с наибольшим уютом здесь сумеет расположиться только 4 человека.
Архитектура фронтальной торпедо Ford Fiesta в целом не вызывает никаких приреканий, но на фоне Rio смотрится несколько устаревшей, потому тут мы отдаём своё предпочтение «корейцу».
Технические свойства и ездовые свойства Ford Fiesta и Kia Rio
На фото: мотор Kia Rio
Kia Rio, представленный на русском рынке, может комплектоваться одним из 2-ух 4-цилиндровых бензиновых моторов:
1,4-литровый мотор, воспроизводящий 100 л.с. и 132 Нм вращательного момента, передающегося на переднюю ось. С места до сотки авто с таковым движком разгоняется за 12,2 (12,9) сек., в то время как наибольшая скорость составляет 183-185 км/час зависимо от типа предустановленной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
1,6-литровый движок, воспроизводящий 123 л.с. и 151 Нм вращательной тяги и позволяющий обеспечить разгон с нуля до сотки за 10,3 (11,3) сек. Очень заявленная скорость добивается 193 км/час. Средний расход горючего «корейца» колеблется в границах 5,7-6,4 л (комбинированный цикл).
На фото: движок Ford Fiesta
Ford Fiesta доступен с 1,6-литровым бензиновым силовым агрегатом, легкодоступным в трёх вариантах силовой отдачи – на 85, 105 и 120 л.с., также 135 и 148 Нм вращательного момента соответственно. Данный агрегат дозволяет разогнаться до наибольших 188 км/час, причём первую сотку машинка разменивает за 10,7-12,8 сек.
Независимо от того, какую мощность имеет силовая установка, средний расход горючего не превосходит 5,9 л в смешанном цикле.
Рассматривая ездовые свойства машин, необходимо отметить, что «кореец» владеет достойной плавностью хода – подвеска отлично совладевает как с маленькими, так и со средними неровностями, а вот с большими выбоинами все не так гладко. При резком маневрировании маневренность остаётся на высоте, при всем этом вхождении в вираж на высочайшей скорости может наблюдаться маленькой снос фронтальной оси.
Подвеска Ford Fiesta достойно совладевает с хоть какими неровностями, а маневренность по праву может считаться одной из наилучших в классе и данном ценовом секторе. Не считая того, крайний владеет наилучшей динамикой и маневренностью, что делает его победителем в данной нам дисциплине.
Сохранность Ford Fiesta и Kia Rio
Как Фиеста, так и Рио имеют в своём арсенале достаточное количество систем и электрических помощников, отвечающих за сохранность находящихся в салоне пассажиров. Оба кара получили наибольшее количество звёзд по результатам краш-тестов Euro NCAP.
В перечне доступных систем сохранности Ford Fiesta значатся:
- дневные ходовые огни;
антиблокировочная система;
передние эирбеги;
крепежи ISOFIX;
Эпоха-Глонасс;
противотуманки;
датчик света;
сигнализация;
боковые эирбеги;
датчики дождика;
системы ACS, ESC, HSA и почти все другое.
Список доступных систем сохранности Kia Rio включает:
- передние эирбеги;
антиблокировочную, также системы ESC, VSM, ESS и HAC;
Эпоха-Глонасс;
датчики уровня давления в шинах;
боковые эирбеги;
задние парктроники;
датчик света;
крепежи ISOFIX;
камера обзорности вспять;
LED ДХО;
Светодиодная оптика головного освещения и прочее.
Невзирая на то, что опционально Рио дает мало большее количество систем сохранности, мы констатируем ничью.
Комплектация и стоимость Киа Рио и Форд Фиеста
На фото: аудиосистема Kia Rio
Стоимость базисной комплектации Kia Rio в Рф стартует с отметки в 754,9 тыс. руб., за которые клиент получает:
- передние эирбеги;
антиблокировочную, также системы ESC, VSM, ESS и HAC;
Эпоха-Глонасс;
датчики уровня давления в шинах;
кондюк;
электроусилитель управляющего колеса;
электростеклоподъемники фронтальных дверей;
регулируемое по высоте водительское сидение;
железные 15” диски;
ДХО;
тканевую отделку сидений;
аудиоподготовку и 4 динамика.
Исходная стоимость Ford Fiesta составляет 840 тыс. руб., за которые клиент может рассчитывать на наличие последующего базисного оснащения:
- железные 15” диски;
наружные зеркала с подогревом и электронной регулировкой;
ДХО;
электроусилитель руля;
аудиосистема с 6 колонками;
система ABS;
передние эирбеги;
крепежи ISOFIX;
кондюк;
система MyKey;
тканевая отделка сидений и прочее.
И если исходя из убеждений базисного оснащения выявить фаворита очень трудно, то относительно опционального оснащения «кореец» дает наиболее впечатляющий набор оборудования. Так, за доплату Киа Рио быть может доукомплектована:
- обогревом руля;
обогревом фронтальных и задних кресел;
обогревом форсунок стеклоомывателей;
легкосплавными дисками R16;
светодиодными габаритными огнями и ДХО;
отделкой из эко-кожи;
боковыми эирбегами;
климат-контролем;
полным электропакетом;
навигационной системой с 7” экраном;
камерой взора вспять;
датчиками света;
мультирулем;
задними датчиками парковки и т.п.
Стоимость обслуживания Ford Fiesta и Kia Rio
Анализируя таковой параметр как стоимость обслуживания, было выяснено, что стоимость регламентных работ для Киа Рио на порядок ниже, чем стоимость ТО для Форд Фиеста, а означает, конкретно 1-ый окажется наиболее желаемым вариантов для экономичных покупателей.
Заключение
В нашем маленьком сопоставлении победителем оказался Kia Rio, потому что он владеет наиболее высококачественным и вместительным салоном, также наиболее богатой комплектацией и наименьшей стоимостью.
Но если возможным покупателем машинки будет женщина, то Fiesta окажется наиболее желаемым вариантом для покупки.
Видео о сравнительном тесте Ford Fiesta, VW Polo, Kia Rio:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: