Ford Focus RS 2017: обновление фордовской «зажигалки» — lets-store.ru

Обзор Ford Focus RS 2017: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Форд Фокус RS 2017 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Ford Focus RS 2017
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Форд Фокус RS 2017 года
    Видео

В зимнюю пору 2015 года южноамериканский автоконцерн Ford в первый раз показал третье поколение «заряженного» хэтчбека Focus, получившего в заглавии отлично знакомую фанатам модели приставку RS. А уже в весеннюю пору такого же года, в рамках Чикагской, а позже и Женевской автовыставки компания представила новинку воочию. Серийное же создание «жаркого хэтча» началось в городке Саарлуис (Германия) в первом квартале 2016 года, опосля чего же кар начал поставляться в дилерские центры компании по всему миру.

Напомним, что в первый раз версия «RS» возникла посреди 2002 года как наиболее спортивная модификация версии «ST». В самой же компании кар позиционируют как повседневное тс, имеющее все задатки заряженного спортивного «снаряда».

В сопоставлении с предыдущим поколением, Ford Focus 3 RS 2017 получил наиболее современный экстерьер, инноваторскую техно составляющую и передовую систему полного привода, обеспечивающую безупречное сцепление с дорожным покрытием.

Экстерьер Focus RS 2017

При взоре на новейший Форд Фокус RS в глаза мгновенно кидается хорошо скроенный, современный и совершенно «прокаченный» силуэт.

Но больший энтузиазм вызывает передная часть кара, получившая гигантскую фальшрадиаторную решётку трапециевидной формы, прищуренный взор биксеноновой оптики со светодиодными элементами, также мощнейший фронтальный бампер с большим воздухопоглотителем, сплиттером и вертикально расположенными противотуманками. Дополняет картину рельефный капот, отдалено напоминающий такой в моделях Aston Martin.

Профиль «заряженного» хэтча выполнен в стилистике «штатской» версии, но смотрится наиболее красиво и оживленно за счёт спортивных «юбок», большущих легкосплавных дисков R19 и мощных колёсных арок.

Корма «Фокуса» выделяется наличием большого размера спойлера и большого заднего бампера, огромную часть которого занимает брутальный диффузор с 2-мя трубами выхлопной системы.

Наружные габариты Ford Focus RS 2017 составляют:

    Длина – 4,362 м;
    Ширина – 1,858 м;
    Высота – 1,471 м.

Для сопоставления: габариты «штатского» Focus приравниваются: 4358 х 1823 х 1484 мм.

Броско, что, невзирая на огромные габариты, «жаркий» и обыденный хэтчбек имеют идентичную колёсную базу – 2648 мм.

В качестве функции клиент может установить на хэтчбек наиболее хваткие и производительные покрышки Pilot Спорт Cup2, также избрать одну из четырёх вариантов раскраски, любая из которых подобрана таковым образом, чтоб выделить неповторимость и заряженный характер кара.

Интерьер новейшего Фокуса RS

Внутреннее оформление салона RS-версии фактически вполне повторяет таковое в обычном Ford Focus, а основным различием является наличие доп датчиков, вынесенных прямо к основанию ветрового стекла.

Водительское пространство представлено совершенно спрофилированным функциональным рулём с кожаной оплёткой, также элегантной панелью устройств, представленной парой циферблатов и маленьким экраном бортового компа. Эргономичность рабочего места водителя ничем не уступает наилучшим германским аналогам, а по неким характеристикам даже превосходит их.

Центральная часть фронтальной панели получила высококачественную мультимедийную систему с 8”-дисплеем и расположенными по бокам вертикальными воздуховодами, под которыми находится лаконичный, но элегантный блок управления внутрисалонным климатом. Свойство материалов, также подгонка деталей интерьера способна выдержать всякую критику и ничем не проигрывает машинкам классом выше.

Фронтальные сидения представлены глубокими спортивными креслами Recaro, обеспечивающие монументальную фиксацию тела, но владеющими наименьшим количеством регулировок. Невзирая на то, что задний диванчик в теории способен принять троих пассажиров, вправду комфортно здесь будет находиться только двум седокам, чему виной недостающий припас по ширине.

Размер багажника составляет 277 л. в традиционной компоновке и 1062 литра, если сложить спинку заднего дивана, которая в последнем нижнем положении образует ровненькую погрузочную площадку.

Ford Focus RS 2017 — свойства

Сердечком Ford Focus RS 2017 в Рф выступает четырёхцилиндровый 2,3-литровый бензиновик семейства EcoBoost, получивший конкретный впрыск, турбонаддув и технологию изменяемых фаз газораспределения. Наибольшая отдача такового мотора составляет 350 л.с. и впечатляющие 440 Нм пиковой тяги.

В отличие от штатской версии, модификация RS предлагается с единственно вероятной 6-диапазонной механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и фирменной системой полного привода – Форд Performance AWD, умеющей распределять момент не только лишь меж фронтальной и задней осью, да и правым и левым задним колесом. Достигается таковая возможность благодаря наличию электронноуправляемых многодисковых сцеплений, находящихся на каждой полуоси. Заметим, что очень на заднюю ось быть может переброшено не наиболее 70% вращательного момента.

В компании гордо докладывают, что в настройке хэтчбека активное роль воспринимал Кен Блок, отлично узнаваемый посреди поклонников ралли-кросса. Благодаря этому машинка получила задористый характер и вполне лишилась таковой трудности, как недостающая поворачиваемость.
Согласно официальным данным, разгон от 0 до 100 просит всего 4,7 сек., при всем этом очень вероятная скорость ограничена электрической удавкой на отметке в 266 км/час. Невзирая на импозантную мощность и большой размер мотора, расход горючего в среднем составляет около 7,7-8 л/100 км.

Построен Фокус RS на базе базисной модификации, которая подразумевает внедрение стоек МакФерсон впереди и 4-рычажки – сзаду. Подвеска хэтчбека может повытрепываться наличием электронно-управляемых амортизаторов, имеющих два вида функционирования – уличный и трековый. Электроусилитель управляющего колеса с системой стабилизации настроен для бесконфликтной работы с технологией векторизации.

Тормозная система представлена 350-мм дисковыми тормозами с вентиляцией и 4-поршневыми суппортами от компании «Брембо».

Сохранность

Форд Фокус RS щеголяет большущим количеством систем активной и пассивной сохранности, которые представлены последующим оборудованием:

    Электрической системой стабилизации;
    Антиблокировочной системой;
    Системой мониторинга давления в колёсах и помощником критического замедления;
    Пассивной противоугонной системой;
    Ассистентом при начале движения «под горку»;
    Центральным замком с ДУ;
    Фронтальные, боковые эирбеги и шторки сохранности;
    Иммобилайзер мотора;
    Систему оптимизации резвого старта;
    LED-фары с биксеноновым заполнением;
    Круиз-контролем;
    Креплениями Isofix и 3-точечными ремнями с системой преднатяжения.

Как лицезреем, невзирая на свою спортивную составляющую, по уровню сохранности хэтчбек ничем не уступает своим штатским собратьям, по этому Focus RS полностью может претендовать на роль «домашнего» авто, на котором можно путешествовать и отчаливать за покупками, также зажигать на автостраде либо гоночном треке.

Комплектация и стоимость Ford Focus RS 2017 года

На внутреннем рынке Германии Ford Focus RS 2017 стоимость начинается с отметки в 40,6 тыс. евро, что по текущему курсу эквивалентно 2,8 млн. руб. К огорчению, стоимость Ford Focus RS 2017 в Рф приметно выше, чем в Европе, что разъясняется отсутствием кара в официальных дилерских центрах компании в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).

Перечень базисного оснащения вполне соответствует цены и представлен:

    Электрической системой стабилизации;
    Антиблокировочной системой;
    Системой мониторинга давления в колёсах и помощником критического замедления;
    Пассивной противоугонной системой;
    Ассистентом при начале движения «под горку»;
    Центральным замком с ДУ;
    Фронтальными, боковыми эирбегами и шторками сохранности;
    Иммобилайзером мотора;
    Системой оптимизации резвого старта;
    LED-фарами с биксеноновым заполнением;
    Круиз-контролем;
    Креплениями Isofix и 3-точечными ремнями с системой преднатяжения;
    Климатическим контролем;
    Бесключевым доступом и пуском мотора;
    Системой Стоп/Старт;
    Механическими регулировками кресел и регулировкой руля в 2-ух направлениях;
    Полным электропакетом;
    Автоматической регулировкой угла наклона головной оптики;
    Обогревом сидений, ветрового стекла и «баранки»;
    Камерой обзора вспять;
    Фронтальными противотуманками эксклюзивного дизайна;
    Заводской тонировкой окон;
    19” дисками из лёгких сплавов;
    Дюралевыми накладки на педали и пороги;
    Кожаным салоном и кожаной отделкой руля с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);
    Аудиомагнитолой Sony с 9 динамиками и 8-дюймовым мульти-тач экраном;
    Спортивными креслами «Рекаро»;
    Мощным задним антикрылом и красивым смешивателем.

В качестве функции клиент может оснастить «хот-хэтч» спец высокопроизводительными покрышками Pilot Спорт Cup2, наличие которых дозволяет получить наибольшее наслаждение от езды по гоночному треку.

Заключение

Невзирая на высшую стоимость, модификация Ford Focus RS пользуется размеренно высочайшим спросом не только лишь в Европе, да и посреди наших сограждан. Причину популярности стоит находить не только лишь в массивном движке, хороших динамических и технических свойствах, да и многофункциональном и удобном салоне, позволяющем применять машинку как тс на любой денек, так и в роли гоночного «болида».

Главными соперниками «Фокуса RS» выступают Volkswagen Golf R и Renault Megane RS, любой из которых владеет своими преимуществами и недочетами.

Тест-драйв Ford Focus RS 2017:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий