Ford Focus ST 2015 (18 фото) ― обзор — lets-store.ru

Фото каров в сероватом и желтоватом цветах
Мировой дебют новейшего Ford Focus ST состоялся в 2014 году. В первый раз фанаты данной нам модели могут избрать один из 2-ух вариантов мотора — бензиновый либо дизельный.

Дизельный Ford Focus ST 2014-2015 годов выпуска различается наиболее хорошим расходом горючего и самым низким уровнем выброса CO2 из всех ранее сделанных моделей Форд. Движок TDCi объёмом 2 л и мощностью 185 л.с. разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,1 секунду, потребляет 4,4 л на 100 км, а уровень выбросов CO2 равен 114 г/км. Для водителей, предпочитающих бензиновые движки, есть 2-литровый EcoBoost мощностью 250 л.с. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунд, расход бензина — 6,8 л на 100 км, уровень выбросов CO2 составляет 158 г/км.

Обе модели дают систему стоп-старт, она уменьшает потребление горючего на 6 % и превращает бензиновую версию Focus ST эталона 2015 года в самый экономный кар.

Усовершенствованная динамика вождения

Спортивная подвеска вооружена фронтальными пружинами и новенькими наиболее спортивными фронтальными и задними амортизаторами. В сочетании со особыми стабилизаторами поперечной стойкости они существенно облагораживают динамические свойства кара.

На новеньком Ford Focus ST 2014-2015 годов была доработана калибровка электроусилителя системы управляющего управления. Сейчас электрические системы управления вполне соответствуют высочайшим требованиям, предъявляемым к спортивным модификациям каров. Не считая того, инженеры-разработчики добавили новейшую функцию — Electronic Transitional Stability (устойчивость при неустановившемся движении). Она является частью трехступенчатой системы динамической стабилизации и управляет устойчивостью кара при резвой смене направления либо скорости движения.

Вместе с усовершенствованием подвески Ford в сотрудничестве с компанией Michelin разработал новейший тип 19-дюймовой авто резины, которая содействует динамике движения, доводя до предела поперечное сцепление колеса с дорогой.

Технические свойства движков новейшего Ford Focus ST 2015

Новейший дизельный движок TDCi объёмом 2 л и мощностью 185 л.с. различается особенной приемистостью и практичностью. Он на 23 % сильнее, чем модификация, рассчитанная на 150 л.с. Этому содействует электрическая калибровка и улучшенная система забора и отвода воздуха.

Наибольшая мощность набирается при 3500 оборотов за минуту. Вращающий момент в 400 нм достигается при 2000?2750 оборотах за минуту. Благодаря этому новейший дизельный Форд Фокус СТ развивает наивысшую скорость в 217 км/ч. На 6-ой скорости убыстрение с 80 до 120 км/ч достигается за 9,7 секунд, что на 2,2 секунды меньше, чем у модели Focus ST с движком мощностью 150 л.с.

В 2-литровом движке EcoBoost производитель предугадал турбонаддув. Тут также употребляется система прямого впрыска горючего, производимая под высочайшим давлением и разработка Ti-VCT. Наибольшая мощность достигается при 5500 оборотов за минуту. При 2000?4500 оборотов за минуту вращающий момент составляет 360 нм, а наибольшая скорость — 248 км/ч.

Оба типа мотора работают в паре с 6-скоростной механической коробкой, снаряженной короткоходной кулисой. Передаточное отношение устанавливается персонально для всякого мотора Ford Focus ST.

Дизайн кузова и салона

Новейший Focus ST различается наиболее спортивным дизайном. Для расцветки кузова применяется сероватая краска под заглавием Stealth. Спойлер, прикрепленный к задней части крыши улучшает аэродинамику кара. Все новейшие модели Форд Фокус СТ 2014?2015 годов имеют сдвоенные патрубки системы выхлопа, расположенные по центру и имеющие необыкновенную шестиугольную форму. Не считая того, имеются доп функции — окантовка задних фар, эмблемы ST и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Ford изменил дизайн салона ST, сделав его наиболее обычным и комфортным. Клавиш управления на панели устройств сделалось меньше. Водителю предоставляется информация о трёх главных параметрах — давлении наддува турбонагнетателя, температуре масла и давлении масла.

Управляющее колесо отделано мягенькой кожей; рычаг переключения скоростей выполнен из блестящей стали. Блестящие дверные ручки, спортивные кресла — всё это было сотворено совместными усилиями компаний Ford и Recaro.

К слову, при покупке Ford Focus ST покупателям будет предоставляться выбор вариантов отделки салона — ST1, ST2 либо ST3. Вариант ST1 предугадывает тканевый салон в композиции сероватого/цветов темного цвета (угольно-черный и антрацит). В СТ2 в отделке отчасти находится кожа, в базе — четыре цвета: Tangerine Scream; Performance Blue; Smoke Storm либо Race Red. Крайний, СТ3 — это вполне кожаный салон угольно-черного цвета.

Высочайшие технологии Форд Фокус СТ

Ford в первый раз оснастил собственный кар системой подключений SYNC 2, обеспечивающей доступ к музыкальному плееру, навигатору, климат-контролю и мобильному телефону. Управлять всем сиим можно при помощи голосовых установок либо с цветного сенсорного HD-экрана.

В Focus ST употребляется несколько новейших опций. Adaptive Front Lighting — регулировка интенсивности и угла падения световых лучей, производимых биксеноновыми фронтальными фонарями зависимо от скорости движения кара, угла поворота колес и расстояния до объектов. Cross Traffic Alert — ещё одна новенькая функция Focus ST, она предупреждает водителя, выезжающего задним ходом с парковочного места о остальных ТС, находящихся в небезопасной близости от кара. Форд усовершенствовал свою систему предотвращения столкновений Active City Stop. Сейчас она действует на скорости до 50 км/ч. Если опасность найдена, а шофер не реагирует, система автоматом подключает тормоза. Последующая новенькая функция Lane Keeping Aid помогает возвратить кар на собственный ряд, если машинка начинает дрифтовать.

Стоимость на Ford Focus ST 2015

1-ые новейшие модели Ford Focus ST должны показаться в продаже на европейском рынке сначала 2015 года, а подготовительные заказы будут приниматься уже в осеннюю пору этого года.

Уже стала известна стоимость на новейший Форд — 17 635 $. Конкретно эта стоимость машинки будет стартовая, а комплектация СТ3 будет далековато за 20 тыщ баксов.

Видео-обзор кара:

Фото салона Форд Фокус СТ:

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий