Обзор Ford Galaxy 2016: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце обзора — тест-драйв новейшего Форд Галакси!
Содержание обзора:
- Наружный вид
Салон
Свойства новейшего Ford Galaxy
Системы сохранности
Стоимость и комплектации Ford Galaxy 2016
Видео-обзор и фото
Компания Ford отлично зарекомендовала себя в классе «семейных каров», выпустив на рынок модели C-Max, S-Max и флагманскую модель Galaxy, предлагающую покупателям наибольший удобство и просторный семиместный салон, позволяющий с уютом «первого класса» путешествовать на довольно далекие расстояния.
В апреле прошедшего года «фордовцы» презентовали освеженное поколение модели Galaxy, которое значительно преобразилось не только лишь снаружи, да и исходя из убеждений компоновки салонного места, где сделалось еще наиболее много места и комфортабельно. Конфигурации также задели технической внутренности кара, благодаря которым семиместный минивэн владеет хорошей динамикой и маневренностью. Все это дозволяет осознать, почему миллионы поклонников модели с таковым нетерпением ожидали ее обновления как на южноамериканском, так и на европейском рынке. Забегая несколько вперед, отметим, что машинка имеет в собственном арсенале все нужное, чтоб стать неподменным семейным каром, также хорошим спутником в долгих путешествиях.
Экстерьер освеженного Ford Galaxy
Невзирая на то, что общая стилистика предшествующего поколения «Галактики» была сохранена, Galaxy 2016 года – это совсем новейший кар. 1-ое, что кидается в глаза – переработанная передняя часть минивэна, выполненная в стилистике крайних моделей Форд: утонченная продолговатой формы головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика, фирменная 6-угольная решетка радиатора, также роскошный фронтальный бампер со встроенными в него противотуманными фонарями.
Стоит сходу отметить, что в качестве оптики употребляются адаптивные фары со светодиодами и технологией «Glare-Free Highbeam», благодаря которой далекий свет не слепит водителей встречных каров.
При взоре на профиль кара приметно, что конструкторы Ford прирастили градус наклона ветрового стекла, что положительно сказалось на аэродинамике, также прирастили общую площадь остекления, что улучшило обзорность. Также минивэн обзавелся большими колесными арками, элегантными блестящими молдингами на крыше, строго горизонтальной оконной линией и элегантными выштамповками на боковых дверях, что сделало наружность кара наиболее современной, оживленной и стильной.
Преобразилась и корма новейшего Galaxy, где несколько возросла дверь багажного отделения, также «поселились» большие габаритные огни треугольной формы и узенькие полосы стоп-сигнала, расположившиеся над задним стеклом и по краям заднего бампера.
К огорчению, производитель пока не открывает точную информацию о габаритах новинки, но понятно, что машинка станет выше предшественника, по этому место над головами пассажиров второго ряда возрастет на 10 мм, а над пассажирами третьего – на целых 40 мм.
В целом, наружный вид освеженного Ford Galaxy удался и невольно приковывает взор, что достаточно редчайшее явление для класса семиместных минивэнов, дизайн большинства из которых припоминает «обувную коробку».
Интерьер новейшей «Галактики»
Следом за экстерьером преобразился и интерьер кара, который получил огромное количество похожих решений с моделью S-Max крайнего поколения. А именно, от S-Max перешли: передняя панель, мультифункциональное управляющее колесо, панель устройств и мультимедийная система, при всем этом нижняя часть центральной консоли выполнена в своей, уникальной стилистике.
Салон новейшего Galaxy сделан из качественных материалов, свойство подгонки деталей – отменное. Сидения фронтального ряда различаются высочайшей эргономичностью, удобством, наличием неплохой боковой поддержки, также специального поясничного валика, и это не говоря о большенном количестве регулировок, позволяющих комфортно поместиться человеку полностью всех габаритов. Сидения владеют не только лишь обогревом и системой вентиляции, да и массажером, что поможет создать далекие путешествия наиболее приятными.
Не обделены вольным местом пассажиры второго и третьего ряда. На втором ряду с легкостью сумеют поместиться три взрослых человека, а 3-ий ряд хоть и способен принять на борт 2-ух взрослых, но намного комфортнее там будут ощущать себя малыши и дети. По мере необходимости сидения второго и третьего ряда можно сложить, вследствие чего же размер багажника с походных 308 л. можно прирастить до впечатляющих 2325 л.. В подполье багажного отделения находится докатка и ниши для хранения различного инструмента.
Но основная «фишка» кара заключается в его широких способностях трансформации. В компании Ford подчеркивают, что трансформация салона вероятна в 32 различных вариантах: каждое сидение можно передвигать взад-вперед, а спинки регулировать по уровню наклона. Наиболее того, в салоне минивэна находится около 30 разных ниш, в числе которых — несколько боксов формата А4, расположенных на потолке, где можно хранить дорожные карты, журнальчики и прочую мелочь.
Технические свойства новейшего Ford Galaxy
Крайнее поколение Ford Galaxy выстроено на одной платформе с седаном Mondeo, минивэном S-Max, также кроссовером Edge, что подразумевает наличие стоек McPherson впереди и многорычажку с интегральными рычагами сзаду. Благодаря этому кар способен повытрепываться высочайшим уровнем удобства и хорошей маневренностью – на дороге машинка чувствуется обыкновенной легковушкой, а не огромным 5-метровым минивэном. В перечень оборудования новинки также вошли освеженные рессоры и новейший электроусилитель управляющего колеса. Подвеска получила несколько предустановленных опций: «Спорт», «Normal» и «Comfort».
Линейка движков представлена 6 моторами:
- 4-мя дизелями объемом в 2 литра и мощностью в 120, 150, 180 и 210 л.с., где в особенности увлекателен крайний, снаряженный би-турбиной и выдающий вращающий момент в 450 Нм;
2-мя бензиновыми моторами: полутора- и двухлитровый EcoBoost, развивающий 160 и 200 л.с. соответственно.
Полностью все моторы соответствуют интернациональным нормам «Евро-6», также комплектуются системой «Старт-Стоп», рекуперацией тормозной энергии и адаптивными шторками, расположенными в решетке радиатора, что добавочно увеличивает аэродинамические характеристики кара.
На выбор покупателей доступны варианты с 6-уровневой механической либо автоматической коробкой, также фронтальным и полным приводом. Расход горючего бензиновых модификаций в смешанном цикле составляет порядка 8,1-9 л., в то время как расход горючего дизеля чуть превосходит 5,5 л/100 км.
Динамические свойства, беря во внимание, что Galaxy — большенный семиместный кар, находятся на достаточно высочайшем уровне: разгон от 0 до 100 занимает 8,6-11,2 секунд зависимо от агрегата, а наибольшая скорость – 194 км/час, хотя некие источники озвучивают цифру в 214 км/час.
К огорчению, согласно крайним данным, российскему пользователю придется наслаждаться только двухлитровым 150-сильным бензиновым движком, хотя производитель не исключает, что линейка силовых агрегатов для Рф быть может пересмотрена в дальнейшем.
Сохранность
Так как модель Galaxy – это сначала домашний кар, вмещающий в себя до 7 человек, производитель особенное внимание уделил уровню сохранности. Так, уже в базисной версии в набор модели входят:
- системы курсовой стойкости;
защита от опрокидывания;
антиблокировочная тормозная система;
функция автоматического распределения тормозных усилий;
7 подушек сохранности.
Производитель подчеркивает, что все четыре колеса оборудованы дисковыми тормозами с функцией вентиляции, что предутверждает их перегрев и гарантирует уверенное замедление даже вполне загруженного кара.
За доп стоимость клиент может доукомплектовать тс целым рядом передовых систем, в числе которых:
- адаптивный круиз-контроль;
система автоматического опознавания дорожных символов и слежения за состоянием водителя, функция мониторинга «слепых» зон;
автоматическая система торможения, препятствующая лобовому столкновению и наезду на пешеходов.
Наиболее того, машинка способна повытрепываться наличием автоматического парковщика (Active Park Assist), без которого не обойтись в большом крупном городе.
Обычно кар оборудуется ремнями безопасностями с преднатяжителями, также креплениями ISOFIX, созданными для установки детского кресла.
Стоимость и комплектации новейшего Ford Galaxy
Согласно официальным данным, освеженный «Гэлэкси» будет представлен в 6 комплектациях: Edge, LX, Ghia, Zetec, также Titanium и Titanium X.
В базисном оснащении покупателю будет предложен последующий перечень оборудования:
- Кондюк;
Иммобилайзер;
Камера заднего обзора;
Мультимедийно-развлекательная система;
Противотуманки;
Панорамная крыша;
Парктроник;
Системы ABS, EBD и ESP, также 7 подушек сохранности.
Стоимость Ford Galaxy в базисном оснащении стартует с отметки в 22,3 тыс. баксов (порядка 1,49 млн. руб.). Наиболее продвинутые комплектации LX и Ghia обойдутся минимум в 24 тыс. баксов (1,6 млн. руб.), а стоимость «Галактики» в наибольшей комплектации составит не наименее 32,8 тыс. баксов (выше 2,2 млн. руб.).
В отличие от базисной модификации, наиболее продвинутые версии добавочно могут быть укомплектованы последующими опциями:
- Улучшенная мультимедийная система с 8-дюймовым экраном;
Передовая навигационная система;
Трехзонный климат-контроль;
Умственный ограничитель скорости;
Расширенный перечень систем пассивной и активной сохранности;
Кожаная отделка интерьера;
Массажные кресла с вентиляцией и иными «фишками».
Освеженный Ford Galaxy без колебаний стал лучше предшественника. Это касается не только лишь дизайна наружного и внутреннего убранства кара, да и его технической составляющей. Минивэн различается хорошей динамикой и маневренностью, а его салон впору ассоциировать с номером пятизвездочного отеля, который способен обеспечить удобное пребывание водителя и пассажиров даже при езде на огромные расстояния.
Тест-драйв Ford Galaxy 2016 — в видео:
Другие фото Mini Clubman 2016:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: