Ford Ranger 2016 – «мускулистый крестьянин» — lets-store.ru

Обзор Ford Ranger 2016 : наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Форд Рейнджер 2016 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Ford Ranger 2016
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Форд Рейнджер 2016 года
    Видео

Ford Ranger — один из более фаворитных и массовых пикапов компании, находящийся на конвейере уже наиболее 30 лет. 1-ое поколение модели было представлено в дальнем 1983 году и представляло собой наиболее малогабаритную версию пикапов F-серии. В 1993 году управление Ford представило 2-ое поколение кара, который получил новейшую линейку силовых агрегатов, наиболее просторный салон и новейший экстерьер.

В октябре 2010 года в рамках Австралийской автовыставки, проходящей в городке Сидней, фордовцы показали 3-е поколение «глобального» пикапа Ford «Рейнджер», которое было представлено в 180 странах, включая Россию.

Невзирая на то, что на российском рынке пикапы не пользуются большенный популярностью, новость смогла привлечь внимание россиян, которых подкупил не только лишь широкий выбор модификаций и хорошая грузоподъемность, да и спортивный наружный вид кара, прибыльно выделяющий его на фоне безликих и откровенно кислых соперников.

В марте 2015 года, модель пережила рестайлинг, в процессе которого пикап получил наиболее брутальный передок, также освеженные моторы и электронику. В продажу на европейском рынке новость поступила сначала 2016 года, при всем этом пока не понятно, доберется ли кар до русского пользователя.

Экстерьер Ford Ranger 2016

Главные конфигурации экстерьера рестайлингового Ford Ranger 2016 модельного года касаются фронтальной части кара, которая стала наиболее дерзкой и брутальной. Так, пикап получил плотоядную головную оптику, строгую шестигранную фальшрадиаторную сетку с большой символом «Ford» по центру, также мощный фронтальный бампер, в который вмонтирован воздухозаборник и пара противотуманок. Капот пикапа получил уникальные выштамповки, которые делают вид кара наиболее спортивным и оживленным.

Профиль новинки фактически не перетерпел конфигураций и имеет традиционные для данного класса каров пропорции.
На месте мощные колесные арки, большие фронтальные двери, вместительный кузов и 16-дюймовые железные колесные диски, которые в наиболее дорогих исполнениях могут иметь наиболее значимый размер и оснащаться элегантными легкосплавными дисками.

Рестайлинговый Ford Ranger предлагается с 3-мя типами кабин – одинарной, полуторной и двойной. В версии с двойной кабиной кар обустроен 4-мя дверьми, что значительно упрощает высадку пассажирам второго ряда.

Габариты «Рейнджера» третьего поколения составляют:

    Длина – зависимо от типа кабины варьируется в границах 5277-5354 мм;
    Ширина – 1860 мм (вне зависимости от модификации);
    Высота – варьируется в границах 1703-1848 мм;
    Колесная база – 3220 мм.

Невзирая на то, что Ford Ranger недозволено считать всеполноценным джипом (машинку вернее отнести к классу маленьких «грузовичков»), он различается наличием очень приличного дорожного просвета, составляющего 232 мм. Благодаря этому машинка способна уверенно атаковать ухабы, также передвигаться по разбитым проселочным дорогам.

В целом, новость стала намного красивее и динамичнее, по этому пикап воспринимается не кислым «работягой», а современным каром для активных людей.

Интерьер Ford Ranger 2016

Наиболее значительные конфигурации произошли в салоне освеженного Ford Ranger третьей генерации, где возникла совсем новенькая передняя панель, приборная панель и управляющее колесо. С этого момента панель устройств аналогово-цифровая, а руль пусть и имеет наружное сходство с предшественником, но получил наиболее широкие способности управления мультимедийной и бортовой системой кара.

Центральная часть торпедо в наиболее дорогих комплектациях отведена под современную мультимедийную систему SYNC, оборудованную огромным 8-дюймовым экраном. В базисных модификациях на ее месте находится наиболее обычный инструментарий с аудиосистемой и маленьким экранчиком. Под мультимедийной/аудиосистемой находится блок управления микроклиматом, представленный россыпью механических кнопок и 2-мя элегантными крутилками.

Архитектура фронтальной панели смотрится свежо и современно, чему содействуют элегантные вертикальные воздуховоды и накладки под алюминий, придающих интерьеру благородства и накладности.
Наиболее того, в салоне новейшего «Рейнджера» производитель употреблял материалы высочайшего свойства, которые в салоне каров данного класса еще пока встречаются довольно изредка.

Фронтальные сидения имеют хорошо спрофилированную форму с осязаемой боковой поддержкой и огромным спектром регулировок, позволяющих уютно усесться человеку хоть какой комплекции.

В полуторной версии 2-ой ряд сидений наиболее подойдет для деток и подростков, в то время как сидения модификации с двойной кабиной, разрешают расположить троих взрослых пассажиров.

Размер багажника довольно велик, а габариты грузовой платформы составляют 1549-2317 мм в длину, 1560 мм – в ширину и 511 мм – в глубину. Принципиально выделить, что пикап с легкостью воспримет на борт до 1152 (1350) кг груза, также сумеет буксировать прицеп общей массой до 3,3 тонн.

Технические свойства Ford Ranger 2016

В отличие от предшественника, рестайлинговый Форд Рейнджер 2016г. дает не 3, а 4 силовых агрегата (3 дизеля и 1 бензиновик), которые стали не только лишь наиболее действенными, да и наиболее экономными.

Дизельные моторы представлены:

    2,2-литровым 130-сильным агрегатом, способным выдать 330 Нм вращающего момента;
    2,2-литровым 160-сильным движком с 385 Нм крутящего момента;
    3,2-литровым 200-сильным силовым агрегатом (470 Нм).

Все три дизельных мотора оснащаются турбокомпрессором и системой впрыска Common Rail, также могут агрегатироваться или 6-ступенчатой МКПП или АКПП. На выбор, покупатели могут избрать или заднеприводную модификацию или версию с системой «part-time» и агрессивно подключаемым фронтальным мостом и блокируемым дифференциалом.

Разгон от 0 до 100 для дизельных версий варьируется в границах 11,8-10,2 сек., а расход горючего составляет около 6,5 л/100 км, что на 1,3 литра меньше, чем у предшественника.
Бензиновый мотор представлен 2,5-литровым атмосферником, выдающим 166 л.с. при 226 Нм крутящего момента. Расход горючего такового мотора в среднем составляет около 10,8-11 л/100 км, что является хорошим показателем в классе.

Новейший Ford Ranger получил независимую переднюю подвеску с 2-мя поперечными рычагами, а сзаду — рессорную систему с неразрезным мостом. Тормозная система представлена дисковыми тормозами на фронтальных колесах и барабанными – на задних. Упрощает управление «грузовичком» наличие электроусилителя управляющего колеса.

Раздельно стоит выделить наличие большого клиренса (232 мм), также углы съезда/заезда, составляющие всего 28 градусов, по этому пикап показывает хорошие способности при езде по бездорожью. Также, по заявлению производителя, на машине можно преодолевать брод глубиной до 80 см.

В конечном счете, рестайлинговый Рейнджер завлекает внимание наиболее производительными и экономными моторами, наиболее удобной подвеской и существенно усовершенствованными внедорожными чертами, открывающими широкие способности передвижения.

Сохранность новейшего Форд Рейнджер 2016

Так повелось, что пикапы никогда не отличались наличием высочайшим уровнем сохранности, но новейший Ford Ranger призван повредить сложившиеся на рынке стереотипы. Кар первым в классе сумел получить 5 звезд в рамках краш-тестов Euro NCAP, чему поспособствовало наличие последующего оборудования:

    Передние подушечки и боковые шторки сохранности;
    Система динамической стабилизации ESP;
    Продвинутая система ABS, объединенная с системой EBD;
    Система контроля при спуске (HDC), также при старте под горку (HSA);
    Разработка TCS, отвечающая за контроль тягового усилия;
    Система критического торможения и защиты от опрокидывания;
    Особый защитный основа кузова, со особыми деформирующимися зонами;
    Новейшие 3-точечные ремни сохранности;
    Крепления ISOFIX;
    Система автоматического включения фар.

Все это дозволяет разглядывать Ford Ranger не только лишь в роли рабочего либо кара для путешествий, да и в качестве домашнего транспорта.

Комплектация и стоимость Ford Ranger 2016 года

На европейском рынке кар доступен в 4 комплектациях: XL, XL plus, XLT и Limited.

В базисном выполнении, которое обойдется покупателю минимум в 21,6 тыс. баксов (1,34 млн. руб.), клиент может рассчитывать на наличие последующего оборудования:

    Системы ESP и ABS;
    Системы контроля при спуске (HDC), также при старте под горку (HSA);
    Передние подушечки и боковые шторки сохранности;
    Центральный замок;
    Электронные стеклоподъемники;
    Кондюк;
    Электроусилитель руля и бортовой комп;
    Железные диски R16;
    Обычную аудиосистему с 4 колонками.

В наиболее дорогой комплектации XLT клиент добавочно получает:

    Детские крепления ISOFIX;
    Мультимедийную систему с 4,2-дюймовым экраном и 6 динамиками;
    Функциональный руль;
    Противотуманки впереди и сзаду;
    Датчики дождика и света;
    Круиз-контроль;
    Возможность регулировки поясничной зоны;
    Автоматом затемняющееся зеркало заднего обзора;
    Фронтальный бампер в цвет кузова и блестящую фальшрадиаторную сетку.

Лучшая версия Limited, стоимость на которую добивается 30 тыс. баксов (1,8 млн. руб.), добавочно дает последующее оснащение:

    2-зонный климат-контроль;
    Парковочные датчики;
    Камеру заднего обзора;
    Кожаную отделку сидений;
    Фронтальные сидения с электрорегулировками и обогревом;
    Легкосплавные диски R17;
    Блестящие трубы сохранности;
    Продвинутую мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном и 6 колонками.

Как уже говорилось ранее, в истинное время кар официально не представлен на русском рынке, вообщем ситуация может абсолютно поменяться с приходом 2017 года.

Заключение о Ford Ranger 2016

Освеженный Ford Ranger – элегантный, броский и на техническом уровне снаряженный кар, отличающийся хорошими динамическими чертами, впечатляющей грузоподъемностью и высоким уровнем сохранности, что делает его одним из наилучших предложений на рынке. Машинка с легкостью может делать функцию как рабочего, так и домашнего тс, на котором тихо можно отчаливать в долгие путешествия.

Тест-драйв Ford Ranger 2016:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий