Статья о том, сумеет ли газомоторное горючее стать будущей основой развития автотранспорта Рф — выгоды и достоинства ГМТ, технологии, перспективы. В конце статьи — видео о газомоторном горючем.
Содержание статьи:
- Выгоды и достоинства перехода на ГМТ
Технологии газомоторного горючего
Статистика, перспективы
Возможые опасности
Видео о газомоторном горючем
ГМТ получило нежданную поддержку в лице президента РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Владимира Путина. Глава страны отметил, что нужно созодать ставку на экологические эталоны, выделил, что о этом свидетельствуют мировые тенденции.
Владимир Путин привел в пример Европу, где интенсивно развиваются технологии электронной тяги, возрастает количество каров, которые питаются от подзарядки в бытовой сети.
Совместно с тем, президент произнес, что для генерации электроэнергии также необходимы ресурсы, а именно, уголь. Наиболее рациональной, по его воззрению, кандидатурой станет газомоторное горючее, и следует сосредоточиться на увеличении его производства.
Президент указал на корпорацию «Газпром», которая интенсивно переводит свой авто парк на ГМТ, сотрудничает с научными учреждениями, поставщиками оборудования, намекнул, что на очереди армия. Владимир Путин пошутил, что водители начнут массово увольняться из-за того, что «нечего будет сливать».
Но довольно ли поддержки первого управляющего для широкого внедрения газомоторного горючего и какие дивиденды от этого получит РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)?
Выгоды и достоинства перехода на ГМТ
По подготовительным подсчетам профессионалов, муниципальный бюджет сбережет млрд рублей при переводе ведомственного транспорта на газомоторное горючее. Для населения и бизнеса финансовая выгода будет также впечатляющей — себестоимость газа на 50% меньше, чем у бензина.
Очередной плюс внедрения ГМТ – повышение моторесурса тс. Этот эффект дает наиболее высочайшее, чем у нефтепродуктов, октановое число, которое приравнивается 100–105 единицам. Легкое горючее на базе газа на сто процентов сгорает в цилиндрах, не образует на поверхностях девайсов разрушительный нагар.
Применение ГМТ положительно влияет на:
- поршни;
клапаны;
свечки зажигания.
Это также наиболее мягенькая работа мотора, увеличенный эксплуатационный ресурс коленчатого вала. В целом, переход на газомоторное горючее до 2-ух раз наращивает технический ресурс мотора.
Единственный минус ГМТ – утрата каром динамики. Да и здесь есть преимущество – уменьшение количества нарушений высокоскоростного режима. Хотя это и очень эфемерный плюс.
2-ой по значимости опосля экономического фактор – экологичность горючего. Сейчас продукция с приставкой «эко» является трендом, спрос на нее быстро вырастает.
Газомоторное горючее полностью соответствует данной нам концепции. Массовый переход на ГМТ дозволит через пару лет уменьшить каждогоднее количество вредных выбросов в 5 раз. Это в особенности животрепещуще для городов-миллионников и крупных городов, таковых как Москва, Санкт-Петербург и остальные.
Побочным положительным эффектом широкого внедрения ГМТ станет развитие сектора газового оборудования. Это касается заправочных станций, комплексов для тс. Их активное создание и продажа пополнят муниципальную казну за счет налоговых отчислений.
Технологии газомоторного горючего
В мире употребляются 2 технологии производства ГМТ:
- природный, попутный нефтяной газ метан сжимается до 200–250 атмосфер, охлаждается и заправляется в баллоны. Это компримированный газ – КПГ;
природный газ охлаждается до перехода в жидкое состояние и сжимается до 6 атмосфер. Это сжиженный газ – СПГ.
Соответственно, рознятся и заправочные технологии. В первом случае употребляются компрессорные, газонаполнительные станции либо АГНКС, во 2-м – заправочные станции АГЗС.
В РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) наибольшее распространение получила разработка КПГ. СУГ, либо сжиженный углеродный газ практичен в эксплуатации. Он довольно просто сжимается при маленьком давлении – до 15 атмосфер в температуре окружающей среды. Для хранения довольно баллона с шириной стены 5 мм.
Статистика и перспективы газомоторного горючего
Специалисты Интернационального газового союза отмечают быстрый рост спроса на газомоторное горючего. В среднем, каждогоднее потребление его возрастает на 20% с 2010 года. Вырастает парк каров, оборудованных газобалонным оборудованием. Также спецы Интернационального газового союза подразумевают, что к 2020 году количество таковых тс достигнет отметки 50 млн. единиц, а через 10 лет эта цифра удвоится.
Для Рф технологии ГМТ не новы, они наиболее удобны и предпочтительны, чем электроэнергия. Основная причина – заправочная инфраструктура. Для электрокаров нужно устанавливать доп зарядные комплексы. Их внедрение идет со скрипом, и соединено это с меленными темпами роста количества гибридов и каров на электроприводах.
В то же время транспорта, потребляющего ГМТ, наиболее чем довольно, а означает, есть спрос, что является массивным толчком для развития сектора. Технологии работы с топливом освоены, есть инфраструктура, которая оживленно развивается. Не считая того, Наша родина – хранитель 40% припасов природного газа, что делает горючее легкодоступным и дешевеньким. Содействует этому и развитая производственная инфраструктура.
Но не стоит списывать и классические нефтепродукты. Еще несколько десятилетий они будут главными на топливном рынке, потому что переход на ГМТ будет постепенным и остается еще огромное количество сторонников бензина. Но выгоды от внедрения газового аналога явны.
Вероятные опасности с ГМТ
Но все ли так понятно и ясно в деле широкого внедрения метана и его аналогов? Как ни удивительно, но это так. Единственная опасность – монополизация. Так, наикрупнейший производитель ГМТ в Рф – компания «Газпром», может оказывать существенное воздействие на ценообразование.
Но в остальном ГМТ — вправду будущее горючее Рф, которое обещает принести впечатляющие экономические и экологические дивиденды.
Видео о газомоторном горючем:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: