Где сложнее всего получить права: ТОП-7 государств — lets-store.ru

Получение прав в различных странах: топ-7 государств, где водительские права получить в особенности тяжело. Достойные внимания факты! Видео о получении прав в Германии.

Содержание статьи:

    «Трудные» страны для получения водительских прав
    Видео о получении прав в Германии

Получение прав в нашей стране часто становится притчей во языцех: и теоретические вопросцы строятся таковым образом, что в их запутаться легче лёгкого, и занятия на спец площадке – просто ад, и инструкторы тенденциозно относятся к своим ученикам…

Но если б мы знали, каково приходится сдающим на права новеньким в остальных странах, может быть, мы изменили бы своё мировоззрение о нашей системе аттестации начинающих водителей!

«Трудные» страны для получения водительских прав

7. Германия

Требования к начинающему водителю в Германии довольно строгие, если не сказать – грозные. Теоретическая часть экзамена подчиняется обыденным эталонам, а вот практика – то ещё испытание.

Педантичные немцы считают, что обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) за рулём обязано занимать столько времени, сколько востребует любая настоящая ситуация, чтоб наработать все нужные для неопасного вождения способности.

Кроме занятий с инструктором на городских улицах, ученику германской автошколы в неотклонимом порядке предстоит поездить по дорогам сельской местности и по автобану.

Отдельный шаг обучения – езда в тёмное время суток в городской черте под фонарями уличного освещения и за городом, в полной мгле.

По статистике, с первого раза экзамен не сдают до 28 % претендентов на получение водительского удостоверения. Доп обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками), естественно, тоже стоит средств.

Вообщем, есть и отменная новость: на обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) вождению в Германии дают мотивированной кредит. При всем этом банк оплачивает предъявляемые счета автошколы, а шофер гасит свою задолженность банку согласно фиксированной каждомесячной ставки.

6. Швеция

Эта грозная северная страна не может похвастать лёгкими погодными критериями для водителя автотранспорта. Как следствие – очень строгие условия получения водительских прав.

Длительная зима, снегопады и оледенения трасс накладывают собственный отпечаток на индивидуальности обучения начинающих водителей. В неотклонимый курс обучения включены последующие дисциплины:

    вождение кара по обледеневшему дорожному покрытию на скорости 100 км/ч;
    вождение кара на заснеженной дороге.

К практическому обучению, естественно, добавляется и теория: перед тем, как показать своё умение управлять каром, экзаменуемому придётся ответить ни много ни не достаточно – на восемь тестов по теории, содержащих 70 вопросцев, куда врубается анализ различных дорожных ситуаций. Теоретический экзамен продолжается до 45 минут.

Любопытно, что в обозначенные 70 вопросцев обычно врубаются 5 вопросцев, итог ответа на которые не заходит в итоговую оценку познаний экзаменуемого. Эти вопросцы включены для того, чтоб «обкатать» их для грядущего прибавления в неотклонимую экзаменационную программку. Какие конкретно это вопросцы – кропотливо охраняемый секрет автошколы.

На теоретическом экзамене учитывается не только лишь корректность ответа, да и скорость его формирования. И это, наверное, верно: на дороге ситуация не будет ожидать, пока шофер неторопливо вспомянет всё, чему его учили.

5. Финляндия

Финляндия – страна удачных автогонщиков. Может быть, эта слава – итог внимательного дела к организации и проведению обучения начинающих водителей.

В курс обучения финского автолюбителя включены 20 часов теории и 30 часов практического управления каром. Большущее внимание уделяется так именуемому контраварийному вождению: сохранность на дорогах – главнее всего!

Ещё одна изюминка получения прав в данной нам северной стране – двухэтапная сдача экзамена: умение избегать аварийных ситуаций необходимо будет обосновать и в зимнюю пору, и в летнюю пору.

Да и это ещё не всё: вначале опосля удачной сдачи теории и двухсезонной практики финский шофер получает временные права на управление каром, с которыми будет ездить в протяжении 2-ух лет. Только по истечении двухгодового срока временное водительское удостоверение быть может заменено на неизменное, ну и то при условии, что за эти два года шофер не допустит серьёзных огрехов на дороге.

И как вишенка на тортике – ещё один сдерживающий фактор для желающих сесть за руль: экзамен на права в Финляндии стоит недёшево: от одной до 2-ух тыщ евро.

Согласимся, что необходимо быть весьма целеустремлённым, не бедным и дисциплинированным человеком, чтоб получить в данной нам стране право управлять каром. Стоит удивляться высочайшему проценту финских гонщиков на интернациональных ралли самых различных серий? За руль тут садятся вправду наилучшие!

4. Италия

В данной нам стране – свои индивидуальности получения прав. Серьезный подход к проверке теоретических познаний заблаговременно «стращает» хоть какого неофита: к экзамену готовится до 7 тыщ (!) вариантов вопросцев. Правда, ответить будет нужно только на 40, но в их недозволено допустить наиболее четырёх ошибок, по другому пересдача обещана.

Может появиться вопросец, откуда берётся умопомрачительная цифра в семь тыщ? Ответ прост: значительную часть тестов занимают вопросцы о аспектах оказания мед помощи в полевых критериях. В этом – изюминка правил дорожного движения в данной нам южной стране: тут за неоказание помощи пострадавшему на дороге водителю гарантировано угрожает большой срок тюремного заключения.

Вообщем, слова Салтыкова-Щедрина о русских законах, суровость которых извиняется необязательностью выполнения, в некой мере быть может применима и к Италии: невзирая на все драконовские условия сдачи экзамена на водительские права, характер итальянцев никуда не денешь, и водители из их получаются не очень дисциплинированные и лишне чувственные.

В Италии внедрена бальная система нарушения правил дорожного движения: при выдаче водительского удостоверения на их зачисляют 20 баллов. Зависимо от тяжести нарушения, с водителя снимают от 1 до 15 баллов.
Наиболее того, если права лишь что получены, целый год за нарушения снимается в два раза больше положенных баллов, чем с водителей со стажем. Если с момента нарушения правил прошло 2 года, баллы ворачиваются.

Но если случилось так, что с водителя на сто процентов сняты все баллы – добро пожаловать вспять в автошколу, если желаете возвратить свои права!

Удостоверение водителя тут нужно обновлять любые 10 лет, пока водителю не ударило 50. Опосля пятидесяти срок миниатюризируется вдвое: раз в 5 лет – медосмотр. В возрасте старше семидесяти лет инспектируют водителей каждые три года.

3. Япония

Страна восходящего солнца – тоже не рай для желающих сесть за руль. От трёх до четырёх тыщ баксов, 100 вопросцев теории – это ещё не самое ужасное, хотя теоретические вопросцы тут и различаются специфичной логикой.

Если вы не выросли в Стране восходящего солнца, почти все правильные ответы на теоретические вопросцы экзамена могут для вас показаться просто абсурдными.

В плане практических способностей вождения инструктора интересует сначала сохранность на дороге, исходя из убеждений такого же европейца – гипертрофированная.

Даже недостаточно напряжённое выражение лица сидячего за рулём ученика быть может расценено как неверное осознание собственной роли на дороге и, как следствие – недостающая компетентность для получения прав.

Практическая часть экзамена проводится на особых улицах с ограничением скорости до 30 км/ч. Превысить её – означает автоматом провалить экзамен. Аналогично неприемлимо коснуться колесом бордюра тротуара либо пересечь стоп-линию.

Начало экзамена содержит в себе скрупулёзный осмотр кара. О этом не говорится до экзамена, но если ученик полез за руль, за ранее не заглянув под капот и не осмотрев мосты и колёса – всё, «неуд» гарантирован.

Сами жители страны восходящего солнца шутят, что для того, чтоб сдать в их стране на права, необходимо родиться в Стране восходящего солнца. А для того, чтоб сдать на права с первого раза, необходимо быть чуток ли не потомственным самураем.

2. ЮАР (Южно-Африканская Республика — государство в южной части Африканского континента)

Если вы считаете, что российские автошколы пронизаны коррупцией – поинтересуйтесь, как обстоят дела, например, в ЮАР (Южно-Африканская Республика — государство в южной части Африканского континента).

Эта южноафриканская страна различается тем, что с первого раза экзамен на вождение сдают только 39 % учеников. И причина – не в низкой культуре вождения, а в том, что инструкторы и экзаменаторы откровенно дожидаются взятки.

Предпосылкой для провала на экзамене может стать что угодно. К примеру, если перед тем, как сесть за руль, ученик не подлез под машинку, чтоб убедиться, что под ней нет какой-нибудь течи. Либо не поднял ручник на хоть какой остановке. Либо, трогаясь с места, откатился вспять хотя бы на 5 см.

Обстоятельств огромное количество, итог один – либо плати неофициально, либо продолжай бесплодные пробы сдать экзамен «по-честному». К огорчению, таковой подход не улучшает обстановку на дорогах ЮАР (Южно-Африканская Республика — государство в южной части Африканского континента).

1. Австралия

Эта страна по праву находится на верхушке рейтинга государств с самыми трудно получаемыми правами. Наиболее того, даже получив права в Австралии, лишиться их проще обычного.

Начнём с того, что для получения прав ученику будет нужно не меньше четырёх лет. За этот период времени неофит в мире вождения должен четырежды пройти экзамен: дважды сдать теоретическую часть и дважды – практику вождения.

Система прав тут воистину может запутать хоть какого. В Австралии существует четыре уровня водительских удостоверений:

    права ученика (L);
    «зелёные» права первого уровня P1;
    «красноватые» права второго уровня P2;
    настоящие права.

Права «L» получают опосля удачного прохождение теоретической части испытаний. Получить их можно с 16 лет, и водить тоже можно, но лишь в этом случае, если в каре находится учитель, либо родитель (один из ближайших родственников человека, составляющий основу семьи), либо друг, имеющий настоящие водительские права.

На каре, за рулём которого посиживает шофер с правами ученика, в неотклонимом порядке крепится жёлтая карточка с литерой «L». Ученик имеет в каре особый ежедневник, в который заносятся отметки о времени его нахождения за рулём с описанием особенностей дорог и погодных критерий. Заносить эти записи имеет право лишь лицо, владеющее всеполноценным водительским удостоверением. Соответственно, это лицо и будет нести ответственность за достоверность дневника.

Последующий уровень прав можно получить только по достижении 17 лет и не ранее, чем через год опосля получения ученических прав: никакие экстерны тут невозможны!

Наиболее того, за время владения правами ученика нужно накатать не меньше 120 полных часов, причём по разным дорогам и погодным условиям. Всё это фиксируется в особом дневнике, который находится в ведении инструктора. Вы уже сообразили, что с австралийскими инструкторами ученики разговаривают «всерьёз и навечно»?

Опосля удачной сдачи на права «P» табличка рядом с номером кара заменяется соответственно на зелёную карточку с литерой «P». Эти права разрешают ездить без помощи других, но ограничений – масса:

    скорость езды ограничена 90 км/ч;
    совершенно недозволено воспользоваться мобильным телефоном и навигатором;
    в каре может двигаться только один пассажир, и ему обязано быть больше 21 года;
    ездить на каре с турбованным движком запрещено;
    уровень алкоголя в крови (внутренней средой организма человека и животных) – жёсткий ноль, по другому – лишение прав.

Опосля года примерного вождения с правами «P1» и удачной сдачи второго теоретического экзамена водителю выдают права «P2». Это уже – практически свобода: максимум скорости отодвигается до «сотки». Но при всем этом норма алкоголя в крови (внутренней средой организма человека и животных) – как и раньше жёсткий ноль!

Два года идеального вождения с правами «P2» – и вы сможете сдать 2-ой практический экзамен, чтоб получить настоящее удостоверение водителя легкового тс.

Ну что, вы ещё желаете получать права в Австралии? Российская автошкола как и раньше кажется для вас лишне грозной?

Заключение

Если исключить коррупционную составляющую, от которой никто не застрахован, в целом в продвинутых странах мира ситуация с обучением начинающих водителей находится приблизительно на этом же уровне. Главный упор всюду делается на сохранность вождения.

Естественно, есть и аспекты, подобные австралийской «ступенчатой» системе прав. Но если начинающий шофер твёрдо нацелен на получение результата – в хоть какой стране он достижим. Может быть, с различными усилиями, но так складывается жизнь: полностью однообразные условия и подходы в различных странах изредка встречаются.

Видео о получении прав в Германии:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий