Не обычный, гипербольшой экран для каров Мерседес-Benz. Свойства экрана, 1-ые модели каров, характеристики, фото.
В наши деньки одним из видов соревнований меж производителями каров стал экран на фронтальной панели. С возникновением новейшей модели кара, любой производитель старается установить экран больше по размерам, нежели ранее узнаваемый. Не так издавна в сети Веб всплывала информация о том, что компания Ford готовится представить самых большенный экран. Но не считая фото в камуфляже никакой доборной инфы не предоставили.
Сейчас же компания Мерседес-Benz решила кинуть ещё один вызов, официально представив необычный, но при всем этом гипербольшой экран, который соединяет внутри себя мультимедийную систему, панель управления бортовым компом и естественно же виртуальную цифровую панель устройств. Не эталон монитора в том, что он изогнутой неровной формы, к тому же по сторонам монитора инженеры вмонтировали акустические динамики.
Основой для данного монитора послужит система управления MBUX Hyperscreen, которую наделили искусственным умом. Пока производитель Мерседес-Benz умалчивает индивидуальности работы подобного искусственного ума в гиперэкране, но очевидно не обойдется без изюминки. На самом же деле, если копнуть поглубже, то и в сей раз компания схитрила. Отлично присмотревшись под сплошным стеклом можно узреть три отдельных монитора, но их рамки специально затемнили, тем имитируя сплошной экран, создав эффект целостного монитора.
По инфы производителя, ширина экрана составляет 141 сантиметр либо 55,51″, а площадь равна 2432,11 квадратных см. Для управления всем сиим набором, производитель установил 8-ми ядерный микропроцессор, а так же 24 Гб оперативки, что обязано сказаться на быстродействии и отклике на запросы.
Благодаря 3-ох слойной технологии покрытия экрана Shadow Silver, производителю удалось достигнуть высочайшей четкости изображения. До недавнешнего времени самой точной и броской технологией почти все считали OLED, которую компания Мерседес-Benz для центрального и задних мониторов (для второго ряда сидений).
По данным производителя яркость и подсветка монитора будут регулироваться автоматом, зависимо от наружного освещения. Так же с плюсов необходимо отметить тактильную связь. В случае прикосновения к монитору, будет ощущаться маленькая вибрация, добавочно можно настроить звуковой отклик.
Не обошлось и без защиты, стекло получило защитный слой от царапин в паре с антибликовым покрытием. В случае ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), таковой экран треснет не вполне и поддается ремонту. Производитель специально сделал 5 точек прогиба, которые способны поделить зоны повреждения, а в предстоящем можно будет поменять покоробленный сектор.
Создатель статьи: Евгений Мосензов
Источник: