Городка мира, где почаще всего угоняют машинки в 2019 году: ТОП-7 — lets-store.ru

Где, в которых городках мира больше всего угоняют машин, какова статистика угонов, как местные власти пробуют совладать с ситуацией. Видео про угон кара.

Содержание статьи:

    Городка мира, где почаще всего угоняют авто
    Видео про угон кара

Авто по всему миру угоняют в среднем любые 10-15 секунд, а от их реализации правонарушители «зарабатывают» до 22 млрд евро в год, что наглядно указывает прибыльность этого вида преступного бизнеса.

О том, какие городка мира грустно славятся высочайшей статистикой угонов – в нашем обзоре.

Городка мира, где почаще всего угоняют авто

США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), Альбукерке

Отчет южноамериканского Государственного бюро по борьбе с преступностью показал, что самым небезопасным для автовладельцев городом Америки является Альбукерке в Нью-Мехико.

Он возглавляет антирейтинг не в первый раз, хотя по сопоставлению с 2016 годом степень угонов снизилась на 28%. По большей части благодарить за позитивную тенденцию следует специально организованное Управление по предотвращению угона, также то, что и сами производители, также правоохранительные органы в тандеме с законодательными оперативно реагируют на злодеяния, связанные с автоугонами.

Статистика указывает, что более нужны посреди преступников Dodge Charger и Challenger Hellcat, угоны которых выросли в 5 раз по сопоставлению с периодом 2016-2018 г.г.
Последующими по популярности идут Infiniti модели Q50 и QX80, потом вэдовая версия Chrysler 300 и Мерседес-Benz S-Class.

А вот Cadillac Escalade больше не завлекает угонщиков, потому что в итоге нередких заявлений на угон производитель оснастил свои авто новенькими датчиками разбития стекла и конфигурации наклона.

Если авто планируются для разбора на запасные части, то злоумышленники предпочитают наиболее экономные варианты: Honda Цивик либо Accord, Тойота Camry либо Королла.

Италия, Рим

Количество угонов каров в Италии добивается 300 тыщ единиц, из которых около 150 тыщ – лишь в Риме.

Предпочитают итальянские угонщики свой автопром – Lancia и Fiat, в особенности его модель Panda, почтенное же третье пространство занимает Volkswagen Golf.

Правонарушители не разбивают стекла и не взламывают замки, проникая вовнутрь при помощи различных электрических устройств, которые накалывают модуль согласования и в считанные секунды вскрывают даже самые современные авто замки. При этом если в других районах страны, даже в преступном Неаполе, количество автоугонов понижается, в столице оно неприклонно вырастает.

Неувязка возрастающей преступности была озвучена во время саммита EUVID, где 27 европейских полицейских департаментов делились текущим состоянием дел по авто кражам и стратегиями их прекращения. Согласно докладу, в большей степени авто разбираются на запчасти, пореже – отправляются на продажу на забугорные рынки.

Размах автоугонов в Италии в целом и в Риме а именно поражает, потому что тут работают не только лишь местные, да и международные криминальные организации. При всем этом наказывают злоумышленников мягче, чем где-либо в другом европейском государстве — штраф в 300-1000 евро, также тюремное заключение на срок 1-6 лет.

Германия, Берлин

В Германии также большей угрозы подвергаются столичные обитатели, в особенности владеющие Мазда CX-5, Ауди Q7, Мерседес-Benz ML 63 AMG.

Раз в год в стране воруют порядка 30 тыщ каров, нанося вред в 300 с излишним миллионов евро.

По данным ассоциации страхования, предпочитают угонщики модели в возрасте 4-7 лет, также группы премиальных седанов и не наименее шикарных джипов, тогда как владельцы маленьких и малогабаритных моделей могут не волноваться за собственный транспорт.

Специалисты комментируют, что, берясь за дорогие модели, правонарушители серьезно рискуют, потому что те имеют наиболее массивные системы защиты. Но их риск оправдан приобретенной от реализации таковых каров выгодой, потому в Берлине возникла печальная шуточка о необходимости покупки Опель, который фактически не интересует угонщиков.

Но следует дать подабающее германским правоохранительным органам, которым удалось значительно сделать лучше ситуацию с авто кражами. Так, по сопоставлению с серединой 90-х годов, когда фиксировалось до 100 тыщ угонов, им удалось на 14% понизить этот показатель.

Опосля Берлина, где агентство отмечает кражу всякого 5-ого кара, следуют Лейпциг, Гамбург, Ганновер, тогда как южная Германия полностью может гордиться очень низким показателем автоугонов.

Великобритания, Ромфорд

Туманный Альбион поражает тем, что если в ряде его городов уровень авто краж колоссальный, то в остальных обладатели даже на ночь (то есть темное время суток) не запирают собственный транспорт.

Количество угонов в стране неприклонно вырастает, превышая показатель в 113 тыщ штук. Аналитики отмечают, что угон совершается любые 5 минут, при этом идет речь не только лишь о кражах, да и о отъеме принадлежности, когда легитимного обладателя в прямом смысле вытаскивают из салона и уезжают на его каре.

Более небезопасным для автолюбителей считается юго-восток страны, в том числе сходу три городка – Ромфорд, Илфорд и Саутенд-он-Си, где теряется 9,5 машин на 1000 обитателей.

Эти городка оставили сзади даже не самый благополучный Лондон, в каком угоняют 6,1 кар на 1000 обитателей. Местные правонарушители владеют завидным чувством вкуса, выбирая такие элитные экземпляры как BMW, Ауди, Land Rover.

При этом специалисты докладывают о том, что фактически не существует таковых противоугонных систем, которые не поддались бы английским угонщикам. Тогда как сотрудникам правоохранительных органов удается возвратить обладателям наименее половины угнанного транспорта.

Австралия, Мельбурн

Большие австралийские местности вынуждают местных обитателей обзаводиться авто, помещая страну в первую 10-ку рейтинга по количеству автотранспорта.

Сначала 2000-х годов материк уверенно занимал вторую строку мирового антирейтинга по уровню угонов, что поспособствовало разработке противоугонной системы Data Dot. Ее хитрость состоит в том, что на разные узлы и агрегаты наносится особенная маркировка для идентификации тс. Опосля ее внедрения уровень автоугонов снизился в 10 раз, хотя как и раньше превосходит 100 000 в год.

На данный момент самыми преступными городками числятся Канберра и Мельбурн, где угоняют кар любые 6 минут либо наиболее 6 700 единиц за месяц.
Потому что индивидуальности рельефа и атмосферного климата не подразумевают владение люксовыми брендами, правонарушители практически воруют «всё, что плохо лежит». Сюда относятся подержанные авто, экономные и удобные южноамериканские либо корейские модели, но почаще всего – малознакомые остальному миру местные бренды типа Holden либо Tarago.

Франция, Марсель

Портовые городка по всему миру давно владели преступной славой, и, как указывает современный Марсель, ситуация с возрастом не изменяется.

Всего по Франции раз в год угоняют выше 110 тыщ машин, и даже таковой показатель можно именовать огромным достижением.

Практически десятилетие вспять уровень авто краж был феноменально высок – до 500 тыщ машин раз в год, из которых обладателям ворачивалась только любая 3-я. Хотя на данный момент в стране как и раньше авто пропадают любые 5 минут, общее положение существенно поправила внедренная по всем городкам система видеофиксации, позволившая если не упредить грех, то потом установить личности злоумышленников.

Вкусы у угонщиков многосторонние: тут премиальные Land Rover и Range Rover, экономные Ford и Renault, местный Citroen, но более популярен Smart.

Наша родина, Санкт-Петербург

Ассоциация страховщиков выявила, что культурная столица РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) стала анти-лидером по количеству угонов авто транспорта. Питер не 1-ый год занимает верхнюю строку по уровню авто краж, посреди которых как русская классика, так и общее создание и премиальные модели.

Отличительная изюминка местных угонщиков – в том, что они в 50% случаев воруют авто от жилых домов, еще 24 % – от торговых центров и не организованных стоянок, 2% – из иных мест.

Разнится по сопоставлению с иными русскими городками и выбор моделей; там, где автоугонщики как и раньше предпочитают «ходовые» Лады, экономные Ford и Renault, питерские правонарушители уделяют свое внимание на BMW X5 и 3-series, также Тойота Land Cruiser Prado.

Всё растущее количество угонов правоохранительные органы разъясняют значительно наименьшей площадью охвата камерами по сопоставлению с Москвой, тогда как скрытых закоулков для «отстоя» похищенного транспорта там намного больше, чем в столице.

Злоумышленники работают по отработанной схеме, когда машинки оставляют в какой-либо промзоне чуть ли не в примыкающем квартале, что дозволяет с большенный степенью вероятности найти ее сотрудниками правоохранительных органов.

Заключение

Злодеяния, связанные с угоном тс, являются острой неувязкой хоть какого страны, раз в год разоряя страховые компании на миллиардные суммы.

В каждой стране угонщики имеют свои возлюбленные марки и свои «задачки» – поиск машин-доноров либо прибыльные варианты для следующей перепродажи. Потому никакие системы сохранности, датчики GPS маркировка деталей и остальные ухищрения автовладельцев не посодействуют уберечь их собственность, если она по-настоящему увлекательна угонщикам.

Видео про угон кара:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий