Honda Цивик Sedan 2019: плановая модернизация модели — lets-store.ru

Обзор Honda Цивик Sedan 2019: наружный вид модели, внутреннее {наполнение}, технические свойства, системы сохранности, варианты цен и комплектации. В конце статьи — видео-обзор новейшего седана Хонда!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Honda Цивик Sedan 2019
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Хонда Сивик седан 2019 года
    Видео

В 2015 году в Лос-Анджелесе, наряду с показом версии купе, была представлена 10-генерация Honda Цивик Sedan, который приметно укрупнился и получил наиболее современную и представительную наружность. Не считая того, кар получил усовершенствованный салон и модернизированную техно составляющую, сделавшую машинку не только лишь наиболее оживленной, да и наиболее экономной.

Спустя пару лет седан пережил плановый рестайлинг, в процессе которого производитель только незначительно подкорректировал экстерьер, улучшил некие элементы салона и расширил перечень доступного оборудования, что сделало машинку ещё наиболее симпатичной на фоне прямых соперников.

К слову, на североамериканском рынке Хонда Сивик является реальным блокбастером, о чем свидетельствуют реализации кара в 2017-м году, превысившие отметку в 377 тыс. экземпляров. Таковым образом не приходится колебаться в том, что рестайлинг-версия седана сумеет не только лишь повторить, да и затмить реализации предшественника, чему не станет помехой даже слегка увеличившаяся стоимость новинки.

Экстерьер Honda Цивик Sedan

Наружный вид обновлённого гольф-седана Honda Цивик выполнена в стилистике концептуального купе, показанного ещё в апреле 2015-го года в Нью-Йорке.

Передная часть кузова показывает брутальную головную оптику, чернёную решётку радиатора и видоизменённый бампер с маленький секцией воздухопоглотителя и кругляшами противотуманок.

Оживленный профиль щеголяет громоздкими колёсными арками, эффектными выштамповками на боковых гранях и покатой крышей, по этому кар больше припоминает элегантный фастбэк. Здесь же стоит выделить оригинальное размещение боковых повторителей поворотов, аккуратненько интегрированных в фронтальной части передних колёсных арок.

Корма седана получила элегантные бумерангообразные габаритные огни, монументальный бампер и малогабаритный утиный «хвост» на двери багажного отсека.

Как и в случае с Цивик Coupe, новость получила специальную Спорт-версию, отличающуюся наличием блестящих вставок на фронтальном бампере, наиболее большими колёсными дисками и спортивным смешивателем, интегрированным в задний бампер машинки.
Наружные габариты обновлённого седана владеют последующими параметрами:

Длина, мм4630Ширина, мм1798Высота, мм1415Колесная база, мм2700

Таковым образом кар стал на 73 мм длиннее, на 45 мм обширнее и на 20 мм ниже Хонда Сивик 9-генерации. При всем этом прирост колёсной базы составил 30 мм, что положительно сказалось на количестве вольного места в салоне.

В процессе обновления цветовая гамма кузова, ранее представленная 9 раскрасками, получила два новейших цвета — Platinum White и Molten Lava Pearl.

Интерьер новинки Хонда

Внутреннее оформление седана выполнено в едином ключе с иными моделями компании, при всем этом не лишено намёка на спортивность. Водительский «кокпит» характеризуется наличием трёх глубочайших колодцев с цифровыми указателями устройств и рельефного трехспицевого мультифункционального руля.

В центральной части фронтальной панели с этого момента размещается модернизированный информационно-мультимедийный центр с увеличенным до 7” монитором, также улучшенный блок управления климатической системой. Свойство материалов, сборка и эргономичность находится на обычно высочайшем для Honda уровне.

Фронтальным пассажирам предлагаются комфортные кресла с огромным количеством регулировок, отлично проработанной боковой поддержкой и доп функциями в виде обогрева и электропривода (функция).

Задний диванчик отпрофилирован под 2-х седоков, но с лёгкостью вместит ещё 1-го пассажира, при всем этом вольного места довольно во всех трёх плоскостях, что дозволит уютно расположится даже рослым седокам.

Размер багажника в сопоставлении с каром 9-поколения вырос практически на 21% и с этого момента составляет 428 л.. По мере необходимости обладатель может опустить спинки заднего дивана, увеличив размер погрузочного места наиболее чем в два раза.

Здесь же необходимо отметить, что багажный отсек имеет глубочайший просвет и правильную форму, а в его подполье нашлось пространство для малогабаритной запаски и ремкомплекта.

Технические свойства Honda Цивик Sedan 2019

На рынке Северной Америки новейший Honda Цивик Sedan предлагается с одной из 2-ух силовых установок:
4-цилиндровый бензиновый агрегат i-VTEC объёмом 2-литра, функционирующий в паре с 6-диапазонной «механикой» или бесступенчатым вариатором. Таковой мотор генерирует 158 л.с. и вращательный момент в 188 Нм, которые доступны при 6500 и 4200 о/мин. Средний расход горючего заявлен на отметке в 6,6 – 7,6 л на «сотку» км, а вот четкие динамические свойства не известны.

Турбованная бензиновая «четвёрка» с линейки «Earth Dream VTEC», генерирующая пиковую отдачу в 174 «лошади» и 220 Нм тяги, которые доступны в спектре 6000 и 1700-5500 о/мин. соответственно. Пару движку составляет модернизированный вариатор, отличающийся от того, который устанавливается в 2-литровом «атмосфернике». С ним авто обеспечивает разгон от 0 до 100 наименее чем за 8 сек., также расход горючего в границах 6,8 л/100 км при комбинированном цикле езды.

Кар базируется на новейшей платформе модульного типа, предполагающей наличие подвесок независящего типа: сзаду – мультирычажная система, а впереди – традиционные стойки МакФерсон.

Управляющее управление Сивик седан щеголяет электроусилителем с изменяемым передаточным соотношением, а тормозная система – дисковыми механизмами обеих осей (фронтальные вентилируемые). Здесь же необходимо отметить, что машинка дополнена массой современных помощников, включая электрическую систему имитации работы самоблокируемого дифференциала.

Комплекс сохранности новейшей Honda Цивик Sedan

В комплекс доступных систем сохранности рестайлинговой Honda Цивик Sedan входят:

    Система АВS и VSA, дополненная трэкшн-контролем;
    Система EBD и ассистент при торможении;
    Широкоформатная камера задней обзорности;
    Функция мониторинга давления в покрышках;
    Система информирования о вероятном лобовом столкновении;
    Функция предупреждения о съезде с данной полосы;
    Системы СМВS и RDMS;
    Эйрбеги, расположенные впереди, по краям и в зоне коленей водителя;
    3-точечные ремни сохранности;
    Крепления LATCH (аналог евро крепления ISOFIX);
    Фирменная разработка «Honda LaneWatch»;
    Адаптивный круиз контроль;
    Система LKAS;
    Высокопроизводительная тормозная система;
    Система контроля тяги ведущих колёс;
    Иммобилайзер;
    Ассистент при трогании со склона;
    Детекторы опрокидывания;
    Светодиодные габаритные и фары головного света;
    LED-огни дневного света;
    Травмобезопасная управляющая колонка и почти все другое.

При разработке кара производитель интенсивно употреблял алюминий, пластмассовые составляющие и прочную сталь, по этому массу авто удалось понизить на 30 кг в сопоставлении с моделью предыдущего поколения. Не считая того, приобретенные конфигурации в структуре кузова дозволили прирастить его жёсткость наиболее чем на 20%.

Стоимость и варианты выполнения Хонда Сивик седан 2019 года

Стартовая стоимость рестайлинг-седана Honda Цивик на североамериканском рынке начинается с отметки в 20,345 тыс. баксов (1,33 млн. руб. по сегодняшнему курсу), в то время стоимость на предшественника стартовала с отметки в 18,94 тыс. баксов. За лучшее выполнение возможному покупателю придётся выложить наиболее 27 тыс. баксов.

Предполагается, что авто получит 6 разных вариантов выполнения LX, LX-Р, ЕХ-T, ЕХ-L, Touring и Спорт.
Ожидаемый набор обычного оснащения включает:

    Электро-стояночный тормоз с функцией автоматического удержания авто на склоне;
    Технологию «Hill Start Assist»;
    Электрический иммобилайзер;
    16” легкосплавные катки;
    Систему VSA, дополненную трэкшн-контролем;
    Систему АВS;
    Технологию EBD и помощник торможения;
    Систему мониторинга уровня давления в покрышках;
    Эирбеги, расположенные впереди, по краям и в зоне коленей водителя;
    3-точечные ремни сохранности;
    Крепления LATCH (аналог евро крепления ISOFIX);
    Галогеновую оптику головного света с функцией автоматического выключения/включения;
    Светодиодные задние огни;
    Автоматическую систему климат-контроля;
    Круиз-контроль;
    Электронные стеклоподъёмники дверей и электрорегулируемые наружные зеркала;
    160-ваттную аудиосистему с квартетом динамиков;
    Медиа-центр с 5” экраном;
    Малогабаритную запаску и т.п.

В наиболее дорогих исполнениях седан добавочно получит:

    Компас;
    Продвинутую 450-ваттную аудиосистему с 10 динамиками;
    Медиа-центр с 7” экраном и поддержкой Apple CarPlay/ Android Auto;
    Автоматом затемняющееся внутрисалонное зеркало;
    Мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
    Двузонный климат-контроль;
    Систему пуска силовой установки с клавиши;
    Светодиодную головную оптику;
    Противотуманки;
    Адаптивный круиз-контроль;
    Системы LKAS и Honda LaneWatch;
    Систему информирования о вероятном переднем столкновении;
    Технологию предупреждения о выезде с данной полосы;
    Системы СМВS и RDMS;
    Легкосплавные диски на 17”;
    Парктроники и т.д.

Не считая этого, покупатели новейшей Хонда Сивик могут дооснастить машинку доп оборудованием и фирменными гаджет, призванными повысить уровень удобства и обеспечить наибольший уровень персонализации.

Заключение

Honda Цивик Sedan – высококачественный, элегантный и современный кар гольф-класса, владеющий вместительным салоном, богатым оснащением и производительной внутренностями, демонстрирующей одно из наилучших соотношений мощности/экономичности в классе.

Видео-обзор Honda Цивик Sedan 2019:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий