Honda CR-V 2015 — кроссовер для семьи — lets-store.ru

Обзор новейшего кроссовера от Honda — CR-V 2015. Машинка непревзойденно подойдет как для городка, так и для пригородных поездок.

С момента собственного возникновения малогабаритный «паркетник» Honda CR-V развивался, эволюционировал и, в итоге, занял достойное пространство в собственном секторе рынка, завоевав популярность на самых различных материках мира. Текущее поколение CR-V находится на рынке приблизительно с 2011 года. Производитель часто обновляет его, стремясь идти в ногу с течением времени. Как ощущает себя в собственной нише новенькая 2015 Honda CR-V, получившая очередной «фейслифтинг»?

Экстерьер Honda CR-V 2015

Наружный вид прошедших поколений CR-V некие автолюбители считали простоватым. Сейчас навряд ли у кого-либо возникнет схожее мировоззрение. Дизайнерам удалось отыскать несколько успешных решений, за счет которых экстерьер CR-V обошел по собственному стилю соперников — Nissan Qashqai либо Мазда CX-5.

Брутальная аура фронтальной части кроссовера усилилась благодаря трем блестящим планкам сетки радиатора и изменившимся фарам. Вид CR-V дополняет пара U-образных светодиодных фар дневного света. Задние фары тоже поменялись. В целом, воспоминание от наружного вида 2015 Honda CR-V весьма подходящее. Кар стал больше похож на «городской джип», а не на «пузомерку».

Интерьер новейшей Honda CR-V 2015

То, что в салоне места наиболее чем довольно, можно осознать, бросив взор вовнутрь через открытую дверь. Четыре взрослых человека в CR-V 2015 разместятся с уютом, а совершенно и пятерым можно уютно посиживать.

Свойство материалов отделки весьма хорошее. Нет сомнения в том, что салон длительное время будет смотреться, как новейший. Места для хранения различных вещей тоже довольно. Для этого служит широкий локотник, находящийся меж фронтальными сиденьями. Плюс к этому имеется вместительный бардачок и кармашки в фронтальных дверках.

Приподнятое по высоте водительское кресло Honda CR-V 2015 припоминает о том, что это кар класса «SUV». Спецы компании Honda позаботились о эргономичности водительской кабины. Все главные переключатели и рычаги находятся под рукою. Раздельно охото упомянуть о наличии специальной подушечки для колена водителя, которая находится на наружной стороне центрального тоннеля.

На фото салон Honda CR-V 2015 — сиденья обшиты чёрной кожей Алькантара, весьма комфортно, нет скольжения
Задние пассажиры тоже не обделены уютом. Места для коленей и головы довольно даже для тех, чей рост выше 1,90 м. Комфортно поместиться сзаду можно и втроем. Тут нет такового обидного явления, как туннель карданного вала, из-за которого возникает столько заморочек для того, кто садится в центре.

В сей раз Honda направила особенное внимание на звукоизоляцию салона. Разница в уровне шума меж новейшей версией CR-V 2015 и той, что была до неё, в особенности видна на огромных скоростях. В кабине освеженного CR-V ни шум мотора, ни вероятные вибрации от ветра не тревожат. Поездкой можно услаждаться фактически в всех критериях.

Багажник квадратной формы имеет 589 л размера. Если данного размера не довольно, то при помощи трансформации салона можно прирастить багажный отсек до 1669 л. И понимаете, что самое наилучшее в данной нам Honda? Функция Magic Seats. Есть особая ручка, за какую стоит потянуть, и задние сидения складываются до состояния плоской поверхности.

Технические свойства Honda CR-V 2015

На европейском рынке покажется новенькая модификация 2015 Honda CR-V с дизельным 1.6-л движком мощностью 160 л.с. и вращающим моментом в 380 Нм. В США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) будет доступна лишь модель с 4-цилиндровым движком объемом 2.4 л, мощностью 185 л.с. и 245 Нм вращающего момента и 6200 о/мин. Данный обзор делался на базе тестирования европейской дизельной версии.

Бесступенчатый вариатор CVT с приводным ремнем из железных пластинок возник на модели CR-V в первый раз — в паре с новеньким бензиновым мотором i-VTEC Earth Dreams объемом 2,4 литра с прямым впрыском горючего. Машинки с 2.0 л имеют выбор — автомат либо механика.
В Таиланде доступны четыре версии кара — две 2.0 л и две 2.4 л. Все движки бензиновые, переднеприводные и вэдовые версии на выбор.

Инженеры Honda разработали свою теорию развития под заглавием Earth Dreams Technology, частью которой и стал освеженный Honda CR-V эталона 2015 года. Дизельный движок объемом 2.2 л жители страны восходящего солнца поменяли на наименее емкий агрегат в 1.6 л. По заявлению производителя, в смешанном цикле он наиболее экономный, расход горючего уменьшился до 4.9 л/100 км (это по паспортным данным, но в реале значительно больше). Данный движок идет в комплекте или с ручной 6-скоростной коробкой, или с 9-ступенчатым автоматом производства ZF. Для тех, кто хочет сберегать горючее, есть обычная для Honda клавиша Eco.

Экономия также получается из-за использования ручной коробки. Если не очень нередко жать на акселератор, расход горючего будет ниже. Но, честно говоря, CR-V — это не тот кар, который будет тащиться сзади других. Водителю, севшему за руль этого кроссовера, захочется как можно почаще давить на газ. Движок CR-V весьма послушен даже на огромных оборотах (выше 3000 о./мин.).

На трассе 2015 Honda CR-V ведет себя так же, как и хоть какой иной SUV. На участках c нехорошим покрытием либо выбоинами кроссовер начинает мало раскачиваться. В любом случае, управляющее управление работает весьма верно, не надо повсевременно крутить руль, чтоб двигаться строго по прямой полосы. На горных серпантинах наклон кузова будет средним. Маневрировать на этом каре по городским дорогам просто, высочайшая высадка водителя дозволяет отлично выслеживать дорожную ситуацию. Немаловажную роль также играет улучшенная тормозная система новейшего CR-V.

Технологичная компания Honda подготовила своим фанатам приятный сюрприз в виде новейшей информационно-развлекательной системы Honda Connect. Это обычная функция для 2015 MY CR-V, не считая модели исходного уровня. Клавиш на приборной панели сделалось меньше. В системе установлен Android 4.0.4, управлять всеми функциями можно с 7-дюймового встроенного в панель сенсорного экрана. Таковым образом, обладатель новейшего CR-V получает совместно с машинкой Android-планшет. Карты спутниковой навигации Garmin показываются довольно верно благодаря графическому микропроцессору NVIDIA Tegra 3. Имеется возможность поменять стиль дизайна меню, выбирая одну из 2-ух предустановленных тем.

Электрическая система сохранности Honda Sensing на 2015 Хонда CR-V дополнилась функцией Intelligent Adaptive Cruise Control (i-ACC). Этот «умный» круиз-контроль работает по новенькому методу и использует камеру и радар для позиционирования остальных машин на дороге. Предиктивный метод призван обеспечивать CR-V наиболее высшую степень сохранности. Той же самой цели служат и остальные умственные системы, имеющиеся у Honda CR-V 2015: Forward Collision Warning, Lane Departure Warning, Traffic Sign Recognition System, Blind Spot Information и High Beam Support System.

Цены и комплектации Honda CR-V 2015

2015 Honda CR-V будет доступна в последующих комплектациях — базисная LX, комплектации среднего уровня EX и EX-L, и лучшая — Touring. В США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) стоимость базисной комплектации составит $23 445. За лучшую Touring необходимо будет заплатить, как минимум, $31 645.

На европейском рынке самая доступная модификация 2015 CR-V (с бензиновым движком i-VTEC объемом 2.0 л) будет стоить €23 490 (?22 340). Стоимость версии с дизельным движком 1.6 л i-DTEC и 2WD начинается с €26 655. За 4WD стоимость увеличивается до €32 590, но таковая возможность имеется только для каров с отделкой салона «Elegance» и выше.

В Таиланде в продаже уже доступны последующие версии новейшего кара Honda CR-V 2015 (лишь бензиновые версии):

    2.0 S (SOHC), i-VTEC, 4-цилиндровый, 16-клапанный, стоимость базисной комплектации 1 200 000 бат (37 500 баксов);
    2.0 E 4WD (SOHC), i-VTEC, 4-цилиндровый, 16-клапанный, стоимость — 1 325 000 бат (41 400 $);
    2.4 EL (DOHC), i-VTEC, 4-цилиндровый, 16-клапанный, стоимость данной нам Honda CR-V 2015 — 1 495 000 бат (46 700 $);
    2.4 EL 4WD (DOHC), i-VTEC, 4-цилиндровый, 16-клапанный, стоимость заряженной вэдовой версии — 1 580 000 бат (49 370 $).

Цены в Рф:

    2.0 Elegance 5 AT — от 1 188 900 руб.
    2.0 Lifestyle 5 AT — от 1 305 000 руб.
    2.4 Elegance 5 AT — от 1 249 000 руб.
    2.4 Спорт 5 AT — от 1 339 000 руб.
    2.4 Executive 5 AT — от 1 449 000 руб.
    2.4 Premium 5 AT — от 1 529 000 до 1 779 000 руб.

В Украине доступен лишь бензин 2.4 л (2354 см?) i-VTEC, 4WD — 190 л.с. (140 kW), 7000 о.мин, наибольшая скорость 184 км/ч, расход в городке наиболее 12 л на 100 км.

Следует особо отметить тот факт, что, не глядя на все конфигурации и усовершенствования, которым подвергся кроссовер 2015 Honda CR-V за крайние пару лет, в нем остаются постоянными две вещи — просторный салон и практичность. Без их CR-V закончит быть CR-V.

У данной нам модели много поклонников, хотя она не является самой наилучшей в собственном секторе. Но CR-V, обычно, выбирают те покупатели, кому нужен удобство и практичность в поездках по городку и за городом. Этот «паркетник» — красивый выбор также и для тех, кого заботит экономия горючего.

Главные технические свойства дизельного 1.6 литрового CR-V 2015

    Движок — 1597 см3 L4
    Вид горючего — дизельное
    Мощность мотора — 118 кВт/158 л.с. @ 4000 о./мин.
    Вращающий момент — 380 нм @ 2000 о./мин.
    Коробка — 6-ступенчатая, механическая
    Привод — фронтальный
    Время разгона от 0 до 100 км/ч — 9,4 с
    Наибольшая скорость — 201 км/ч
    Длина кузова — 4550 мм
    Колесная база — 2618.7 мм
    Ширина с зеркалами / без — 2095,2 / 1820 мм
    Высота — 1685 мм
    Масса зависимо от комплектации — 1569?1630 кг
    Наибольшая перегрузка на крышу — 80 кг.
    Количество мест — 5
    Размер багажника VDA, задние сиденья подняты / сложены — 589 / 1669 л
    Размер топливного бака — 58 л
    Клиренс (дорожный просвет) — 170 мм.
    Колеса в версии 2.0 — 17 X 7J, 225 / 65 R17
    Колеса в версии 2.4 — 18 X 7J, 225 / 60 R18

Расход горючего CR-V 1.6 2015, дизель (л/100 км)

В городском цикле:

    По заявлению производителя — 5.3
    По результатам теста — 8.7

На трассе:

    По заявлению производителя — 4.7
    По результатам теста — 7

В смешанном цикле:

    По заявлению производителя — 4.8
    По результатам теста — 7.8

Расход горючего CR-V 2.0 автомат 5-ст. 2015 смешанный тип — 12,5?13 л. на 100 км.

Видео обзор новейшего кара Honda CR-V 2015:

Другие фото авто:

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий