Обзор Honda Fit 2018: экстерьер машинки, интерьер, технические функции, сохранность, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Хонда Фит 2018 года!
Содержание обзора:
- Наружный вид
Салон
Свойства Honda Fit 2018
Системы сохранности
Стоимость и комплектации Хонда Фит 2018 года
Видео
Официальная премьера Honda Fit (она же Jazz) третьей генерации свершилась в летнюю пору 2013-го в Стране восходящего солнца, и только по истечению 2-ух лет хэтчбек дебютировал на рынке Европы. В сопоставлении с прошедшим поколением, кар получил ряд кардинальных конфигураций, коснувшихся не только лишь наружности и салона, да и его технической внутренности. Наиболее того, опосля обновления кар больше не воспринимается дамским, а полностью подступает и для представителей мощного пола.
В августе 2017-го жители страны восходящего солнца провели обновление модели, в итоге которого машинка получила слегка подретушированную наружность, усовершенствованный салон и расширенный перечень оборудования, посреди которого особого внимания заслуживает модернизированная система сохранности «Honda Sensing». Но самым знаковым событием для обитателей Старенького Света сделалось возникновение 130-сильного 1,5-литрового бензиновика, который не был доступен для их ранее. Но обо всем по порядку.
Наружный вид Honda Fit
В процессе обновления наружность кара обошлась без революционных конфигураций, ограничившись эволюционными действиями.
Так, «рожа» кара получила наиболее современную и выразительную фальшрадиаторную решётку, модернизированный дизайн дизайна головной оптики, получившей эффектные светодиодные ДХО. Не считая того, передная часть кузова обзавелась улучшенным бампером с наиболее большим воздухопоглотителем и модно обыгранными круглышами противотуманок.
Профиль кара остался прежним, а означает, будущие покупатели сумеют рассчитывать на наличие дутых колёсных арок, недлинного капота, элегантных выштамповок на боковинах и подтянутую корму.
Сзаду у хэтчбека возникли перелицованные плафоны габаритных огней и модернизированный задний бампер. Кар также обзавёлся новейшей комплектацией Dynamic, представленной спортивными бамперами (впереди со интегрированным сплиттером, а сзаду – с псевдодиффузором), на сто процентов светодиодной оптикой, окрашенными в чёрный лаковый цвет наружными зеркалами и 16” катками.
Наружные габариты хэтчбека не поменялись:
Длина, мм3995Ширина, мм1694Высота, мм1550Колесная база, мм2530
Будущим владельцам новейшего Honda Fit предложен выбор меж 8 раскрасками кузова (особого внимания заслуживает цвет Sunset Orange, Brilliant Sporty Blue и Milano Red), также железными либо легкосплавными катками R15-16.
Стоит дать подабающее японским дизайнерам, потому что кар стал смотреться наиболее жестко и представительно, что прибыльно выделяет его на фоне соперников.
Внутреннее выполнение Хонда Фит
Салон обновлённого Хонда Фит сохранил ассиметричную архитектуру фронтальной торпедо и совершенно обдуманную эргономичность, получив ещё наиболее высококачественные и приятные на ощупь материалы отделки.
Водительское пространство щеголяет стильным и комфортным по хвату мультифункциональным рулём, также стильным щитком устройств, где главенствующее пространство отведено под большой аналоговый циферблат указателя скорости. Центральная часть торпедо мало развёрнута в сторону «пилота», а в её арсенале значатся: мультимедийный центр с большим сенсорным монитором и серьезный блок управления микроклиматом (в лучших версиях заменён на сенсорную панель).
Хонда Фит 2018 владеет не только лишь стильным, да и вместительным салоном, предлагающим идиентично высочайший уровень удобства для фронтальных и задних седоков.
Фронтальные кресла имеют отлично выраженную боковую поддержку, доброкачественную отделку и достаточный спектр регулировок.
Задние сидения могут повытрепываться обмысленным и эргономичным профилем, безупречной жёсткостью набивки, также способностью принять на борт троих пассажиров (даже если это будут взрослые).
Размер багажника в традиционной компоновке равен 354 литрам, а со сложенными спинками заднего дивана возрастает до 1492 л., причём в этом случае владельцу авто доступна фактически совершенно ровненькая погрузочная зона. Также недозволено обойти вниманием то, что сам багажник имеет правильные геометрические пропорции и невысокую погрузочную высоту.
Здесь же стоит выделить усовершенствованную звукоизоляцию, что сделало пребывание в каре наиболее удобным, даже при движении на больших скоростях.
Технические свойства Honda Fit 2018
Линейка силовых установок представлена 2-мя атмосферными бензиновиками, доступными в паре с 6-скоростной МКПП либо бесступенчатым вариатором:
1,3-литровый мотор, оснащённый системой распределённой подачи горючего, 16-клапанным ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения. Его отдача оставляет 102 л.с. и 123 Нм наибольшего вращающего момента, доступного при 5 тыс. о/мин. С ним кар способен обеспечить разгон от 0 до 100 за 11,2 и 12 сек. (для «механики» и бесступенчатого вариатора соответственно), также развить максималку в 190 (183) км/час, потребляя в среднем не наиболее 5 л горючего на «сотку».
1,5-литровый мотор серии i-VTEC с технологией конкретной подачи горючего, воспроизводящий 130 л.с. и наибольший вращательный момент в 155 Нм. Его мощности довольно чтоб хэтчбек развил первую сотку за 9 сек., также разогнался до наибольшей отметки в 190 км/ч. Расход горючего в смешанном цикле колеблется меж 6,5-7,2 л.
На европейском рынке машинка представлена только в переднеприводном выполнении, в то время как в Стране восходящего солнца авто доступно и с вэдовой коробкой. Наиболее того, на родном себе рынке Honda Fit имеет гибридную и на сто процентов электронную модификацию, генерирующие 137 и 124 л.с. соответственно.
Базируется обновлённый «Фит» на все той же модульной телеге В-класса, представленной передней независящей конструкцией подвески со стойками МакФерсон, также задней – полунезависимой архитектурой с торсионной опорой. «Скелет» кара сотворен с активным применением прочных сталей, что позволило прирастить его жёсткость и уровень сохранности.
Управляющее управление реечного типа агрегатируется с адаптивным электроусилителем, а система торможения представлена дисковой системой обеих осей, дополненной целым арсеналом современных «помощников».
Системы сохранности новейшего Honda Fit
Широкий перечень систем сохранности издавна стал одной из фирменных «фишек» каров Honda, и обновлённый Fit (он же Jazz) не стал исключением. Таковым образом, клиент хэтчбека может рассчитывать на наличие последующего оборудования:
- Антиблокировочной системы;
Систем ЕВD и ВАS;
Парковочных датчиков впереди и сзаду;
Технологии «Fоrwаrd Соllisiоn Wаrning»;
Системы удержания авто в данной полосе;
Круиз-контроля;
Камеры «взора» вспять;
6 эирбегов;
Датчиков дождика и освещения;
Ассистента при старте на склоне;
Технологии City-Brake Active;
Ремней сохранности с трёхточечной фиксацией и системой преднатяжителей;
Крепежей ISOFIX и т.п.
Если глядеть на соперников, то окажется, что новейший Honda Fit является одним из самых продвинутых хэтчбеков в своём классе и в собственной ценовой группы.
Комплектация и стоимость новинки Хонда Фит 2018 года
В европейских странах, а именно в Германии новейший Хонда Фит доступен в 4 вариантах выполнения: Trend, Соmfort, Еlеganсе и Dуnаmiс. Стоимость на обычное выполнение «Trend» начинается с отметки в 16,64 тыс. евро (около 1,23 млн. руб.), предлагая собственному обладателю последующий набор оснащения:
- Датчики дождика;
Круиз-контроль с регулятором скорости;
Активную технологию City-Brake Active;
Датчик освещённости;
Электрорегулируемые наружные зеркала;
Галогеновый фары головного освещения;
Эирбеги впереди и сбоку;
Электростеклоподъемники;
Ассистент при начале езды со склона;
Кондюк;
Аудиосистему;
Систему кресел «Magic Seats»;
Ремни сохранности и крепежи ISOFIX;
Железные диски R15.
Стоимость комплектации «Comfort» и «Elegance» стартует с 17,94 и 19,9 тыс. евро соответственно. А их перечень оборудования дополнен:
- Умственным ограничителем скорости;
Автоматической системой управления освещением;
Мультимедиа-центром Honda Connect с CD-чейнджером;
Парковочным ассистентом;
Обогреваемым ветровым стеклом;
Легкосплавными дисками R15;
Помощником критического замедления;
Технологией бесключевого доступа в салон;
Светодиодной оптикой;
Камерой заднего вида;
Тонировкой задних стёкол;
Отделкой руля и ручки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) натуральной кожей.
Ценник на лучшую версию Dynamic стартует с 19,9 тыс. евро (1,46 млн. руб.), которая добавочно оборудуется:
- Темными наружными зеркалами;
Спортивным фронтальным и задним бампером;
Боковыми юбками и увеличенным задним спойлером;
Легкосплавными катками R16;
Климат-контролем с сенсорным управлением;
Навигационной системой и иными опциями.
Также для Honda Fit предложен широкий ассортимент фирменных аксессуаров и доп оснащения, призванного очень персонализировать и повысить уровень удобства авто.
К огорчению для российских поклонников Хонда Джаз, новость официально не предлагается на местности Рф, что снутри компании аргументируют низким уровнем спроса.
Заключение
Рестайлинговый Honda Fit – симпатичный, довольно оживленный и очень вместительный по меркам класса кар, предлагающий своим покупателям богатое оснащение, экономные движки и отменную маневренность. В сопоставлении с прошлой генерацией новость сделала серьёзный шаг вперёд как исходя из убеждений наружного и внутреннего заполнения, так и в плане технологий, что делает Fit одним из самых технологичных хэтчбеков в своём ценовом секторе.
Видео-обзор Honda Fit 2018 (на российском языке):
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: