Honda HR-V 2015-2016 — lets-store.ru

Обзор новейшего кроссовера Honda HR-V 2016, старт реализации запланирован на начало лета 2015 года. Разглядим характеристики кара, комплектации и технические свойства.

Совсем новейший кроссовер Honda HR-V 2016, представленный в 2014 году на международном автошоу в Лос-Анжелесе, поступит в продажу сначала лета 2015 года. Соединяет внутри себя стиль купе, крутизны, достаточного места и полезностей спортивного джипа HR-V. Модель дает не только лишь удобство легкового кара, да и зарекомендованную подвеску.

Экстерьер Honda HR-V 2016

На вид мини-кроссовер припоминает хэтчбэк Honda CR-V, потому что конкретно от него и был взят за базу дизайн, база взята была с Honda Fit. Воплощение дизайнерами Honda HR-V взяло самые наилучшие черты и соединяет внутри себя как удобство от хэтчбэка, так и неплохую проходимость от джипа.

Как и положено, кар начнем осматривать впереди и по кругу. За базу взяли Honda Urban SUV Concept, кар был представлен на одном из автошоу, но для концепта были применены части от остальных каров компании Honda. На рынок поступит три комплектации базисная S, обычная E и полная комплектация EL.

Передняя часть кара припоминает все этот же новейший Honda Fit 2015, фары с неплохой, выразительной оптикой, что присваивает машине не только лишь красоту, да и впечатляющий наружный вид. В комплектацию Honda HR-V S фары установлены обыденные с галогенными лампами, в комплектациях HR-V E и EL со светодиодными вставками по краям и системой автоматического включения / выключения. Во все комплектации заходит система DRL которая дозволяет включить подсветку в дневное время (почти все страны вводят на данный момент закон о езде за городом с включенными габаритами).

Сетка HR-V незначительно видоизменена в отличии от базы, которую брали для сотворения, она разбита на две части, верхнюю и нижнюю, которые находится с обеих сторон эмблемы Honda. Часть, которая под символом имеет наиболее выражающий вид и занимает огромную часть места на фронтальной части «Хонда ШР-В 2015-2016».

Благодаря таковым размерам, дизайнеры не только лишь сделали выделяющийся вид кара с потока остальных каров, да и обмыслили неплохой поток воздуха для остывания мотора и радиатора HR-V 2015-2016.

Нижняя часть бампера свойственна для большинства моделей оставили без конфигураций, маленькая вставка сетки, подчеркивают мощный бампер и кар впереди. Противотуманные фары доступны лишь в комплектациях HR-V E и EL.

Сбоку новенькая Honda HR-V 2015-2016 сходу же дает воспоминание, с виду заместо обычных 4 дверей, в каре всего две, передняя водительская и пассажирская, но присмотревшись к задним стеклам в самом углу можно найти ручку двери. Дизайнерский подход к такому стилю и превращает обычный джип в купе. Но все таки, по воззрению почти всех потребителей, хотелось бы, чтобы заднюю дверь сделали чуток длинней, потому что место меж аркой заднего колеса и крепежными элементами задней двери маленькое, и не любому пассажиру будет комфортно садится в него. Система Smart Entry (легкое открытие дверей) доступна в комплектациях HR-V E и EL.

Размеры кузова новейшего Honda HR-V 2015-2016 малогабаритные, как для джипа:

    длинна Honda HR-V составляет 4294 мм;
    ширина кара 1772 мм;
    высота — 1605 мм;
    колесная база — 2610 мм;
    клиренс Honda ШР-В составляет 185 мм, очень неплохой как для мини-кроссовера, но малый для езды по суровому бездорожью.

Если глядеть на HR-V сзаду, то сходу в глаза бросаются выразительные светодиодные стопы, которые дизайнеры расположили как на кузове кара, так и на крышке багажника. Меж задними габаритами расположено пространство под номер, дизайнеры решили его бросить без конфигураций, как и остальных джипах данной нам компании, не переносить вниз на бампер. На крыше установлена антенна в виде паруса. Так же во все комплектации заходит задний спойлер, с повторителем стопов, окрашенный в цвет кузова. На стекле крышки багажника установлен дворник с омывателем. В комплектации HR-V EL на крышу инсталлируются рейки для багажника.

Вдоль кузова новейшего Honda HR-V 2015-2016 проходит извив, который делит кар на верхнюю и нижнюю часть, подчеркивая массивность и его спортивность. Огромные электроприводные зеркала разрешают отлично осматривать ситуацию вокруг Honda HR-V и вести полный контроль над дорогой сзади. Обогрев зеркал доступен лишь в комплектациях E и EL, так же как и повторитель поворотов на зеркалах. В комплектации S такие функции отсутствуют.

Панорамная крыша доступна в комплектациях HR-V E и EL, не считая этого она вооружена системой электропривода, что делает наиболее легким открытие и закрытие.

Неважно какая из комплектаций Хонда ШР-В 2015-2016 содержит в себе 17-ти дюймовые диски, с покрышками размером 215/55. Так же во все комплектации включена охранная система с дистанционным управлением.

Что ж касается дворников в Honda HR-V, то в базисной комплектации S установлены двухскоростные, в комплектациях HR-V E и EL установлены переменные с автоматикой, другими словами имеют больше вариантов и скоростей при использовании.

По цвету, кар будет доступен в цветах:

Сероватый металлик;
Кристально темный;
Белоснежный;
Темный металлик;
Голубий.

Интерьер Honda HR-V 2016

Как ранее уже говорилось, что почти все было взято с Honda Fit, так же и снутри можно следить как идентичные детали, так и отличие. Комфортные и удобные задние сиденья, могут сложиться, тем образовав огромную ровненькую площадку и увеличив размер багажника. Размер багажника HR-V 2016 без сложенных сидений составляет 688 л., со сложенными сиденьями 1665 л. полезного размера.

Обивка салон Honda HR-V также зависит от избранной комплектации, так например для комплектации EL сиденья будут обтянуты кожей, для других 2-ух комплектаций будет тканевая обивка. В E и EL комплектации фронтальные сиденья будут с обогревом, в S комплектации к огорчению отсутствует таковая функция.

Что касается комфортабельности и системам управления, то дизайнеры Honda HR-V не поскупились и напичкали почти всем функционалом. Необыкновенной на 1-ый взор кажется торпеда, а конкретно с пассажирской части, там где часто привыкли созидать ручку бардачка либо подушечку сохранности, создатели установили длинноватое вентиляционное отверстие, на центральной консоли торпеды находится две сенсорные панели управления, одна мультимедийная, 2-ая для управления климат-контролем. Мультимедийная система для S комплектации производитель устанавливает 5-ти дюймовый экран с механическим управлением. Для комплектаций HR-V E и EL устанавливают 7-ми дюймовый сенсорный WVGA экран с разрешением 800 х 480. Навигационная система, система HD Traffic для прорисовки дороги и система голосов идентификации доступны лишь в новейшей HR-V EL комплектации.

В комплектации HR-V S установлен кондюк, для E и EL устанавливается автоматическая система климат-контроля.

С таковых удобств как круиз контроль, телескопическая управляющая колонка, блестящие ручки дверей предусмотрены во всех комплектациях. Клавиша старта мотора устанавливается лишь в комплектациях E и EL, кожей руль обтягивается лишь для комплектации EL, и лишь в данной нам комплектации устанавливается интерактивное зеркало заднего вида, с возможностью проекции камеры заднего вида.

Что касается мультисистемы управления на руле, то для комплектации S и E устанавливается система управления круиз-контролем, аудио системой и телефоном. Для комплектации EL не считая упомянутых комплектаций добавляется еще управление системой навигации.

Не маловажным и думаю самым увлекательным, для хоть какого водителя является приборная панель. Производитель Honda HR-V 2016 решил расположить обычные вещи, это спидометр по центру, тахометр слева и справа набор устройств отвечающих за температуру мотора, одометр, уровень горючего в баке. Благодаря баку, который находится под днищем кара, емкостью на 40 л., как в салоне, так и в багажнике HR-V сделалось больше места. Что касается самых индикаторов, то производитель не поскупился и поставил на каждую систему в каре. Может демонстрировать как не пристегнутый ремень, так и остальные самые маленькие поломки либо недостатки.

Сохранность Honda HR-V

Сохранность пассажиров Honda HR-V так же не обошли стороной. Её можно поделить на активную и пассивную. К активной системе сохранности HR-V относят систему стабилизации, ABS, EBD, во все комплектации не считая выше перечисленного включена система контроля давления в шинах и камера заднего вида, с проекцией на экран.

К пассивной системе сохранности HR-V относят систему сохранности SRS, боковые подушечки сохранности, ремни сохранности как впереди, так и на задних сиденьях, на фронтальных ремнях установлен датчик, который контролирует пристегнут ли шофер и пассажир ремнем либо нет, замки на дверях для деток, чтобы могли открыть лишь снаружи.

Технические свойства Honda HR-V

Технические свойства HR-V не сказать бы, что очень подступают для джипа. На рынок кар будет поставляться с рядным 4-цилиндровым бензиновым движок i-VTEC объемом 1800 куб. см. с 16-тю клапанами. Такое сердечко может выдать 139 лошадей (102 Kw) при вращающем моменте в 6500 о. мин. / 104 Нм.

Еще будет на выбор идти модели с 1.5 литровым движком SOHC i-VTEC — 120 л.с. (88 Kw) при 6600 о. мин. Также прогуливались слухи про дизель 1.6 л. i-DTEC 130 л.с. Но эти модификации не всюду будут доступны в продаже.
В помощь к движку на Хонда HR-V 2015-2016 устанавливается ручная шестиступная коробка переключения передач для комплектации S, для данной нам комплектации доступна лишь переднеприводный вариант, для комплектаций E и EL устанавливается вариаторная, автоматическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) типа CVT, в E и EL устанавливается лишь вэдовая система AWD с умственным контролем. Она дозволит автоматом подключать либо отключать полный привод.

Увлекательным внедрением HR-V стала система ECO, она уменьшает выброс CO2 в окружающую среду, демонстрируя полный контроль работы мотора и выхлопных газов. При включении, ободок устройств на панели устройств меняет цвет с белоснежного (голубого) на зеленоватый.

Средний расход горючего Honda HR-V 2015-2016 — 7,0–8,1 л/100 км при смешанном типе езды. Разгон до 100 км/час составляет 8,4 секунды при тестировании кара на механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), что по сопоставлению на 0,7 секунды меньше чем у Honda Fit с которого была взята база.

Стоимость Honda HR-V 2015

Что ж касается цены, то зависимо от комплектации будет расти и стоимость. Так, например, на базисную комплектацию Honda HR-V S стоимость будет стартовать от 19115 баксов, для E комплектации старт будет с 23215 баксов, и наибольшая комплектация EL возьмет старт с цены в 25840 баксов. Это стоимость кара в Америке и в его родной стране, но вот например в Таиланде Honda HR-V 2015 уже интенсивно продается по последующей стоимости:

    Комплектация S — 890 тыщ бат, $27 000;
    E — 975 тыщ бат, $29 550;
    Honda HR-V EL — 1 045 000, $31 670;

У нас в Рф и Украине стоимость новейшего авто быть может в этих границах, а то и незначительно дороже.

Вывод можно создать, что Honda HR-V вышел очень красивый вариант, с почти всеми современными чертами кузова и салона. Хотелось бы узреть наиболее массивным движок под капотом Honda HR-V но все таки не стоит забывать какой кар был взят за базу для сотворения этого мини-кроссовера. Обилие КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) зависимо от комплектации кара не дает способности стопроцентно ощутить его тем, кто любит нажать на газ. Honda HR-V скорей всего сотворен для тех, кто любит элегантный кар, размеренную езду по городским дорогам, а не традиционный вариант джипа для езды по заболоченным проселочным дорогам.

Видео обзор Honda HR-V 2015-2016:

Другие фото кара:

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий