Отличные «китайцы» в Украине в 2019 году: ТОП-7 — lets-store.ru

Свойства и описания более высококачественных китайских каров в Украине в 2019 году: топ-7 моделей, фото. Видео про дешевенькие китайские машинки.

Содержание статьи:

    Высококачественные китайские авто в Украине
    Видео про дешевенькие китайские машинки

Начиная с 2018 года, китайской автопром равномерно отвоевывает потерянные год назад позиции на украинском рынке.

Недозволено сказать, что украинские водители совершенно не обожают машинки из Поднебесной, есть у новейших Чери и Лифана свои поклонники, но большая часть автомобилистов предпочитают брать старенького «немца», чем новейшего «китайца». Пересмотрев сотки отзывов, послушав проф ремонтников на СТО и протестировав десяток новейших моделей, любопытно разобраться, есть ли в Украине отличные китайские авто.

Оказывается есть. Даже огромные скептики не могут не признать, что с каждым годом авто из КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) стают лучше. И хотя еще предостаточно плохой сборки, скрипящих сидений, разваливающихся ходовых, Китай может предоставить на мировой рынок несколько всеполноценных комплектаций, которые не ужаснее Рено либо Опель.

И свидетельством этих слов становится обычная статистика. В сентябре 2019 в Украине продано 149 каров Черри и 31 Haval, бренды соответственно заняли 16 и 27 пространство в тридцатке самых продаваемых авто в Украине.

В наш топ-7 вправду не плохих «китайцев» попали машинки различного ценового сектора, которые, по отзывам водителей и слесарей, достойны оценки «неплохой». И пусть китайскому производителю еще далековато до Volvo по характеристикам сохранности и свойства кузова (к слову, компания воплотила в сентябре лишь 89 собственных авто) и до Iifiniti – по динамике и качеству ходовой, инженерам из Поднебесной есть куда расти и к чему стремится.

Высококачественные китайские авто в Украине

Haval H6 Blue Label

Этот переднеприводный кроссовер покоряет рынок Украины не только лишь собственной ценой. Хотя стоимость прекрасного паркетника полностью применима, в автосалонах продается четыре варианта компоновки ценой от 22 500 до 25 000 баксов.

Украинские водители знакомы с комплектацией с 2017 года, и за два года модель получила малое количество негативных отзывов и хорошие оценки хозяев.
Премьерный показ концепции состоялся на автомобильном салоне в Гуанчжоу. Модель получила приставку Blue Label, которая обязана показать юный аудитории, что перед ними не попросту кроссовер, а спортивная версия Haval H6.

Модель получила маленькие конфигурации экстерьера, в целом Blue Label повторяет формы знакомого Хавал. Строится спортивный кроссовер на аналогичной платформе и имеет схожую с Н6 колесную базу 2680 мм.

Выполнение салона фактически ничем не различается от интерьера предшествующей «красноватой» версии. Водители отмечают, что виртуальная приборная панель диагональю 12.3 дюйма и мультимедиа на 8 дюймов не попросту прекрасно смотрятся, да и отлично работают.

Имеет кроссовер и продвинутую систему пассивной сохранности: 6 подушек, безключевой доступ, датчики оповещения и пр. Начиная с базисной комплектации, в авто находится климат-контроль, пуск с клавиши, камеры заднего вида. На этом список электрических помощников завершается, и чтоб управлять Haval H6 Blue Label, водителю будет нужно опыт вождения.

Силовой блок представлен единственным бензиновым турбованным мотором объемом 1.5 литра и мощностью 150 л. с. На выбор можно взять компоновку как с 6-ступенчатой «механикой», так и 7-скоростным «роботом».

Haval H9

Почти все удивляются и, наверняка, больше всего в гордом недоумении пребывают инженеры компании, когда выяснят, что украинские водители приобретают комплектацию Haval H9 как кандидатуру и подмену джипу Тойота Land Cruiser Prado.

Предпосылки явны: стоимость «китайца» ниже, некие характеристики оснащения у Н9 лучше, а угоняют Haval H9 в разы пореже. Хотя стоимость джипа не таковая уж и малая – в базе авто стоит 39000 баксов, самая продвинутая версия обойдется уже 52 000 баксов.

Рестайлинговая версия семиместного джипа класса «К3» была представлена в весеннюю пору 2017, в автомобильные салоны страны модель поступила через несколько месяцев и уже к 2018 стала воспользоваться заслуженной популярностью. Все-же флагманскую модель китайцы попытались создать не попросту отлично, но весьма отлично.

Отделка салона выполнена из высококачественного материала, для сидений употребляли экокожу, панели стоек сделаны из крепкого, но мягенького пластика.

Общий дизайн салона не перетерпел значимых конфигураций по сопоставлению с прошедшим поколением. Единственное отличие – клавиши управления и переключатели собраны в единый блок и размещены на центральном тоннеле.

Перечень оснащения джипа стал намного обширнее и соответствует наиболее драгоценным моделям. Уже в базе есть 6 подушек сохранности, камеры заднего вида и датчики отслеживания «мертвых зон», климат-контроль на 3 режима, система слежения за разметкой.

В самой брутальной и дорогой комплектации находится панорамная крыша, салон отделан кожей «Наппа», сидения не только лишь регулируются в 7 режимах, да и дают опцию массажа.

Силовой блок джипа сейчас комплектуется 2-литровым дизелем мощностью 190 л. с. При всем этом остается и бензиновый агрегат с прошедшего поколения мощностью 245 л. с. Коробка представлена традиционным «роботом» от ZF на 8 передач.

Водители отмечают, что при всем удобстве управления и неплохом оснащении мотор на Хавал Н9 очевидно слабый. Это отлично ощущается при движении с полной перегрузкой – уже на скорости 80 км/ч способности для резвого обгона джип не дает.

На нехороших дорогах 2,7-тонный флагман указывает неплохую маневренность и динамику за счет высококачественных и отлично настроенных подвесок. Нет кидков и раскачек, водители отмечают удобство и удобство. Хавал имеет добросовестный полный привод и большенный дорожный просвет.

Черри Tiggo 8

Модельный ряд Черри представлен на украинском рынке кроссоверами, седанами и хэтчбеками, по продажам в 2019 году лидировал кроссовер 2018 года Tiggo 8 с малой ценой от 19000 баксов. Для наиболее продвинутой версии стоимость не намного выше – самую нафаршированную комплектацию продают в Украине за 22 000 баксов.

Переднеприводный кроссовер дебютировал в рамках Пекинского автомобильного салона в апреле 2018 и считается флагманской моделью в линейке Tiggo. И, как и положено фавориту, Тигго 2018 года ничем не уступает Рено, но из-за цены не поднимается выше 15 места в рейтинге.

Строился Tiggo 8 на платформе Е1Х от собственных старших «братьев», но для габаритов 4700х1880х1746 платформу пришлось несколько «растянуть».

Впереди на кроссовере установлены стойки МакФерсон, сзаду минимизирует раскачки мультирычажная система. Различает модель 2018 года и увеличенная решетка радиатора, расходящиеся от головных фар крылья и горизонтальные полосы противотуманных огней. Невзирая на благопристойную высоту, низкое остекление присваивает кроссоверу динамики и изящества.

Отметили водители и комфортное оформление фронтальной панели управления. Системы отслеживания и контроля комфортно скомпонованы, сенсорный 9-дюймовый экран мультимедийного комплекса объединен с дефлектором воздуха и аварийной клавишей.

Силовой блок представлен единственным вариантом бензинового агрегата – это узнаваемый по прошлому поколению полуторалитровый турбованный мотор мощностью 147 л. с. и моментом 210 Нм. Агрегатируется движок либо 6-ступенчатой «механикой», либо «роботом» на два сцепления.

Черри Arrizo GX

Для бренда Чери 2018 год стал наиболее чем удачным на рынке Украины. 2-ая модель компании, седан Черри Arrizo GX, стал фаворитом продаж посреди всех представителей китайского автопрома. Премьерный показ модели прошел в осеннюю пору 2018 на автомобильном салоне в Чэнду, в декабре комплектация уже продавалась у официальных дилеров.

Невзирая на то, что производитель установил умеренную экономную стоимость на свою модель, Черри Arrizo GX может повытрепываться высочайшим уровнем оснащения, который достоин наиболее премиальных комплектаций: это 6 подушек сохранности, доступ без ключа, трехзонный климат контроль, система обзора и контроля «слепых зон», радарный круиз-контроль.

На удивление, салон отделан натуральной кожей и пластмассовыми панелями весьма неплохого свойства.

Моторная линейка представлена одним знакомым по Амулету полуторалитровым турбомотором мощностью 147 л. с. Этот движок инженеры Чери устанавливают фактически на все свои комплектации, но в случае с Arrizo GX сборка коробки подразумевает новейший вариатор с девятью фиксированными передачами.

Lifan X80

Последующие три модели можно смело именовать неплохими машинками, но реализации в Украине этих комплектаций малы. К примеру, Lifan X80 с начала 2019 года заполучили всего 53 автомобилиста. И дело тут в очень огромных разочарованиях, которые получила публика опосля звучной презентации этого несостоявшегося «убийцы Тойота Highlander».

Премьерный показ семиместного джипа класса «К1» прошел в 2016 году на именитом азиатском автомобильном салоне в Гуанчжоу.

Строгая лицевая часть кузова, впечатляющие размеры дозволили считать, что Лифан – достойный соперник европейских и японских моделей.
К огорчению, надежды оправдались только отчасти. Кузов на джипе был сделан из отвратительного железа, а силовая сборка была очевидно недостаточной для 2.5-тонного гиганта. И хотя к 2018 году почти все препядствия с комплектации убрали, слава удобного, но ненадежного кара за Лифан 80 осталась.

Салон джипа довольно комфортен – по отзывам водителей, тут уютно располагаются четыре больших парней. Высококачественный материал обшивки, установка клавиш управления близко к водителю разрешают уютно управлять. В перечне оборудования находится: климат-контроль, пуск мотора клавишей, система слежения «мертвых зон» и радиальный обзор, круиз-контроль и пр.

Бензиновый мотор может считаться образцом экономии горючего. Двухлитровый 192-сильный агрегат своей разработки Лифан потребляет 9 л. в смешанном цикле, наибольшая скорость – 180 км/ч.

Great Wall Wingle 7

Пикап от Great Wall заслуженно занимает пространство в рейтинге высококачественных и надежных китайских каров. Комплектация 2019 года стоит на рынке Украины 25000 баксов, что для таковой модели весьма отменная стоимость.

Продается вэдовой пикап в стране с лета 2019 и еще не успел набрать свою армию поклонников, но те водители, которые не побоялись и заполучили модель для работы, отмечают маленький расход горючего, лучшую маневренность и доброкачественную крепкую подвеску.

Вингл 7 получил наиболее элегантную наружность и свой стиль. Этому поспособствовала прекрасная решетка радиатора и ЛЭД-фары, которые дают ровненький и размеренный далекий свет.

Wingle 7 остается и самым длинноватым пикапом в классе, его габариты 5395х1800х1760 указывают, что это модель имеет просторную кабину и рассчитана сначала для перевозки томных грузов. Наибольшая грузоподъемность – 2000 кг.

Приводит в движение элегантный Great Wall «старенький», но испытанный временем 2-литровый турбованный дизель мощностью 140 л. с. и моментом 320 Нм. В паре идет единственная механическая трансмиссия на 6 передач.

Оснащается пикап полным приводом с раздаткой BorgWarner на 2 режима: рабочий лишь задний мост, перегрузка передается на обе оси, соотношение мощности зависит от состояния дорожного покрытия.

JAC S3

Завершает рейтинг не плохих каров из КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) малогабаритный кроссовер JAC S3, фейслифтинг модели прошел в Поднебесной 2017 году. Стоимость JAC S3 – всего 14000 баксов, это позволило кроссоверу стать всеполноценным соперником для «европейца» Renault Duster ценой в 13000 баксов и Great Wall Haval H2 за 17 000 баксов.

По собственному наружному виду JAC 2017 года стал мало ниже собственного предшественника, при всем этом и клиренс в 20 см и колесная база 2560 мм остались прежними.

Фары головного света сейчас инсталлируются внахлест с радиаторной сеткой, а противотуманные огни спрятаны в глубочайших треугольных кармашках фронтального бампера.

Обладатели отмечают и элегантный интерьер салона – кресла обиты высококачественными материалами, пластмассовые панели и облицовка дверей «практически» не скрипят и «практически» не ломаются. Моторная палитра представлена 2-мя бензиновыми агрегатами объемом 1,5 и 1,6 литра. Отдача моторов маленькая – до 116 л. с., в паре идет лишь механическая шестиступная механика.

Заключение

Это были все китайские авто, которые достойны оценки «неплохой» либо «весьма неплохой». Все есть основания считать, что через несколько лет при таком отношении к производству, последующих «китайцев» уже назовут «высококлассными» и «супер высококлассными».

Видео про дешевенькие китайские машинки:

Опрос

Вы приобрели бы неплохой китайский кар?
Да Нет Уже есть Не весьма неплохой «германец» все равно лучше
Всего проголосовало: 2

Голосовать
Результаты

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий