Худшие германские машинки на 2020 год: ТОП-5 — lets-store.ru

Свойства, индивидуальности, описания, плюсы и минусы не очень высококачественных германских каров: топ-5 моделей, фото. Видео о надежных карах Германии.

Содержание статьи:

    Средние «немцы»
    Видео о надежных карах Германии

В Рф обычно привыкли ругать все российскее и хвалить зарубежное. Несчастное германское свойство автопрома тоже не подвергается сомнению, ведь считается, что все, что произвели немцы – изготовлено на совесть и на века. Но так ли это?

С начала XXI века внутренность машин все наиболее начала усложняться, возникли сверхтехнологичные аксессуары, сплошные системы помощи. Живи и радуйся! Но свойство и срок службы неких германских каров оставляют желать наилучшего, хотя большая часть брендов представлены в люксовом секторе.

Седаны Ауди либо спортивные купе Porsche в состоянии приобрести только люди высочайшего достатка. Они капризны и избалованы, потому инженеры выкладываются по полной, только бы впечатлить нуворишей, предлагая букет из дерзкого вида, наибольшей мощности, несравнимой динамики и непревзойденного удобства.

При всем этом машинка обязана служить верой и правдой… несколько лет. Далее она быстро теряет в цены, начинаются трудности. Рекламная стратегия германского автопрома сделала ставку на частую смену машинки, выпуская шикарный автотранспорт, рассчитанный на безупречную службу в границах пробега в 200 тыс. км.

Уже ушли в прошедшее «нескончаемые» авто, способные накручивать на счетчик до полумиллиона км без поломок и противных сюрпризов. Куда проще поверить сладкоголосым представителям проф маркетинга, изменившим мир.
Производители больше не желают выпускать надежные машинки, ведь куда проще продавать авто, сервис которых дозволит раскрутить хозяев на новейшие вливания с целью поддержания работоспособности «стального жеребца». Желаете беспроблемную работу кара – меняйте его раз в два года. Нет средств на новейший кар? Тогда повсевременно чините старенькый…

Потому германские производители, ничем не отличаясь от остальных автоконцернов, считают, что запчасти стоят дороже, чем авто. Неважно какая машинка премиального сектора дорога в ремонте – за люксовый уровень и внедрение больших технологий нужно платить или брать «нулевый» кар, лишь сошедший с сборочного потока.

Итак, какие же авто германского производства лучше не получать в наступающем 2020 году?

Средние «немцы»

Мерседес-Benz SLC-класс

Авто Мерседес издавна уже зарекомендовали себя как люксовые, рассчитанные на высшую степень удобства и сохранности. Они стали собственного рода эмблемой удачливости человека, способного приобрести таковой кар.

В новеньком модельном ряду Мерседес возникло огромное количество авто, рассчитанных на хоть какой вкус и каприз, способных обворожить поклонников бренда. Но и посреди их есть исключения.

Роскошное, элегантное и малеханькое купе с откидным верхом обязано было произвести фурор на автовыставке в Детройте, продемонстрировав отточенную до мелочей элегантность кабриолета третьей послерестйлинговой генерации.

Но ни увлекательная наружность, ни освеженный салон и модернизированная техно составляющая вместе с усовершенствованными показателями света не впечатлили публику. Меж тем стоимость родстера была заявлена на старте продаж в 50 тыс. долл.

По собственной стоимости кабриолет оказался сравним с новейшей спортивной моделью Supra от Тойота, которая дает за схожую сумму куда наиболее наилучшие характеристики.

Высочайшая ценовая планка не помешала рецензентам очень плохо оценить салон, указав на внедрение в процессе рестайлинга устаревших технологических решений и материалов, наиболее не являющихся премиальными. Родстеру попеняли на тесноту багажника, который наиболее подступает Daewoo Matiz, но очень неуместен для машинки люксового сектора. Чемоданы и сумки Louis Vuitton не смотрятся в таком багажном отделении – и точка.

В Рф, в отличие от Старенького Света, кабриолет от Мерседес приняли куда наиболее благорасположенно. Энергичная молодежь, стремящаяся на родительские средства выделиться из общей массы сограждан-неудачников, оказалась падкой на впечатляющую цветовую гамму кара и раскладной твердый верх, наиболее пригодный для дорог Майами, нежели для стояния в пробках на Садовом.

Вообщем, германские рекламщики ошиблись с европейцами, но угадали с русским складом ума. Необычного дизайна, обычного удобства и впечатляющих технических характеристик оказалось полностью довольно, чтоб возжелать приобрести машинку «не как у всех». Вот лишь скоростные способности подкачали, и родстер оказался куда посредственней, не дотягивая до мощности спортивного автомобиля.

Россияне готовы дать за модель SLC 200 3,3 млн. рублей, за версию SLC 300 – 3,9 млн. рублей, а самое драгоценное купе SLC 43 AMG немножко не дотягивает до 5 млн.

За немалые средства предлагается куча умных систем, способных надзирать через радар процесс торможения, также считывать дорожные знаки.

Адаптивные рессоры разрешают стабилизировать кар на дороге, понижать дорожный просвет по мере необходимости. Оснастить авто можно и новой усовершенствованной головной оптикой на диодиках.

Движки идут по обычной схеме. Три – 1.6, 2.0, 2.0 турбодвигателя работают на бензине, один, на 2.1 литра – на дизеле. Количество «лошадок» при всем этом, соответственно – 156, 184, 245 и 204.

На скорости не наиболее 40 км/ч шофер может по желанию ложить и раскладывать крышу кабриолета, а если вложить еще мало средств, то можно стать владельцем панорамной крыши с контролируемой прозрачность.

Ауди A4

Наличие в антирейтинге модели Ауди неслучайно. Авто, заявленные как люксовый сектор, не могут иметь трудности в 1-ый год эксплуатации. Премиальная машинка должна быть на старте собственной жизни идеальной, но, если таковые возникают, возникает вопросец – стоит растрачивать наиболее 2-ух миллионов рублей на машинку, которая уступает по качеству моделям остальных производителей?

Если гласить в целом, то кар очень хорош. Линейка движков дозволяет создать выбор меж бензиновым и дизельным агрегатами. Бензиновые поставляются в двухлитровом выполнении на 150, 190 и 245 л.с. Дизельный ряд не наименее богат – он представлен двухлитровыми движками на 136, 163 и 190 л.с., также трехлитровым мотором на 231 л.с.

В противовес движкам коробка оказалась слабовата. Самый обычной движок быть может укомплектован «механикой», а всем остальным по дефлоту положена механизированная АККП на семь ступеней (плюс одна ступень — для дизеля).

Коробка склонна подвисать, работая с задержками, а достигнуть плавного движения за счет установки наиболее увлекательного варианта коробки просто не предвидено.

Наиболее того, АКПП ненадежна, хотя в наиболее малеханьких машинах маленьких габаритов трудности с ней случаются очень изредка.

К числу очевидных недочетов стоит отнести необходимость даже для мельчайшего недостатка коробки полный демонтаж коробки и непременное тестирование на щите. Если машинка начала глючить вдали от сертифицированных сервисных центров Ауди, ситуация становится патовой, потому что обыденные автомеханические мастерские наотрез отрешаются браться за ремонт коробки.

Раздражают хозяев и шум шин, и отсутствие оборотной связи управляющего управления, также последняя придирчивость кара к качеству горючего. Русские морозы также не по нраву теплолюбивому «германцу», у которого начинают при холодах сбоить датчики.

BMW 5-Series

Какое бы высокотехнологичное инновационное оборудование ни устанавливали работники компании BMW, ни разрабатывали новейшие функции для поражения воображения, ни ухищрялись в изысках дизайнеры – машинка все равно вышла простоватой, зрительно совершенно точно не дотягивающей до больших требований люксового сектора. Специалисты и покупатели недовольны завышенным ценником при минимуме обновлений.

При всем этом по остальным характеристикам – удобства, функциональности, сохранности – претензий не возникает. Поработали спецы компании над экстерьером, дизайном салона и электроникой, чуть ли не сделав пятую серию клоном седьмого BMW.

Изнутри салон отделан VIP-материалами -карбоном и кожей. Полный «фарш» из подушек сохранности, климат-контроля, биксеноновой оптики, подогрева и множественных опций для фронтальных сидений, навигационной системы очень неплох, но все это уже было в машине и в 2019, и в 2018 году…

Малая стоимость – 3 млн. руб. Наибольшая – наиболее 5 млн. руб. В полную комплектацию готовы включить дистанционный пуск мотора, парктроник, заднюю камеру, вентиляцию фронтального ряда кресел.

Главный упор был изготовлен на изменение вида кара, но, если о этом не орать на любом углу, этого никто и не увидит.

Линейка движков дозволяет избрать меж бензиновыми двухлитровыми агрегатами на 190, 252 и 340 л.с. и трехлитровым дизелем на 265 л.с. В наиблежайшее время обещают повеселить фанатов марки к тому же гибридным силовым мотором.

Тем, кто разочаровался в завышенной стоимости BMW 5, специалисты рекомендуют направить внимание на никак не уступающие «германцу» авто Тойота либо Honda.

Volkswagen Passat

Умеренный «народный» кар уступает Мерседес, Ауди либо BMW в стоимости, но способен быть не мене удобным и оживленным, занимая свою социальную нишу посреди наименее обеспеченной части среднего класса, стремящейся отыскать высококачественный кар за разумные средства.

Соотношение оснащенности и цены ставит Passat в среднее положение меж премиальным и народным каром.

Ценник на машинку начинается от 2 млн. руб. Предлагается бензиновые агрегаты обыденные, турбованные и дизельные с широким диапазоном литража. Выпускается тубированный дизель на 2 литра, дизельные силовые агрегаты на 1.6 и 2 литра, также бензиновые моторы от 1.4 до 2 л..

Добавлен в модельный ряд и гибридный движок, комбинирующий 1.4-литровый бензиновый мотор со 115-сильным электромотором, настолько нужный для приклнного дела «зеленоватых» к авто компании. В итоге гибрид дозволяет выдавать мощность в 156 л.с.

Рестайлинговый Passat снаружи практически не поменялся, главные конфигурации затронули электрическую начинку авто.

Проапгрейдили мультимедиа систему и приборную панель, улучшив качество отображения. Лишь вот сенсорный экран пришлось уменьшить, что вызывало недоумение покупателей. Они даже не увидели, что разрешение, уровень контрастности и быстродействие отклика существенно возросли.
Также часты жалобы на неважную звукоизоляцию, неспешную работу «бота», твердость подвески, «сверчки» в салоне, что совсем неприемлемо для несчастного германского свойства.

Недовольным дают направить внимание на подобные по характеристикам и имеющие наименьшую стоимость машинки от Honda и Тойота.

Опель Опель Корса

Очередное разочарование – настолько ожидаемая в Рф модель Опель Опель Корса. Прекрасный кузов, приятная эргономичность, впечатляющие силовые агрегаты и экономный ценник в 85 тыс. руб. делали машинку симпатичной для почти всех возможных покупателей.

Движки предлагаются только бензиновые, рассчитанные на 1.0, 1.2, 1.4 литра при мощности в 70, 90 и 100 л.с., также 1.3-литровые силовые агрегаты с мощностью на выбор в 75 либо 95 л.с.

Наружность кара тоже очень недурна – выразительная решётка радиатора, капот с очевидным рельефом, спортивный обвес бамперов и быстрое очертание крыши. Вот лишь багажник оказался исчезающе малогабаритным. Но это русские водители смогли бы пережить…

Компания решила отозвать часть новейших машин из-за заморочек с надежностью. В итоге эксплуатации выяснилось, что у ряда машин превышен уровень выделения оксида азота, становящийся очень небезопасным на огромных скоростях. Если б не это прискорбное заявление, Опель Корса отлично бы продавалась на российском рынке. Хотя веселит, что немцы не стали прятать голову в песок, а открыто признали свои ошибки.

Заключение

Любой шофер выбирает машинку под себя, ориентируясь на свои вкусовые предпочтения, степень водительского мастерства, стиль вождения и размер кошелька.

Германские машинки продолжают оставаться высококачественными, хотя их основательно «поджимают» соперники из Стране восходящего солнца, предлагающие этот же набор технических характеристик и уровень удобства при куда наименьших валютных вложениях. Наиболее того, общая тенденция мирового авторынка перенацеливает водителей брать новейшие авто, делая внедрение наиболее старенькых машин накладными занятием.

Видео о надежных карах Германии:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий