Худшие подержанные авто в Украине 2019: ТОП-5 — lets-store.ru

Описание и главные минусы б/у каров в Украине: топ-5 худших моделей, их свойства, фото. Видео про самые надежные подержанные машинки в Украине.

Содержание статьи:

    Худшие б/у авто в Украине
    Видео про самые надежные подержанные машинки в Украине

Выбирая кар на вторичном рынке, шофер так либо по другому играет в лотерею. Машинка, которая уже имеет пробег от 50 000 км, фактически никогда не будет стоять в одном ряду с новой заводской комплектацией.

Но тут есть и исключения — к примеру, БМВ 2000 года числятся наиболее надежными, чем линейка «баварцев» 2005.

Но, не вдаваясь во все тонкости выбора определенных моделей, попробуем разобраться, какие авто никогда не стоит брать на вторичном рынке. Какие бренды вначале закладывают в свои модели наибольший срок эксплуатации 6-7 лет, опосля которых все узлы и агрегаты начинают сыпаться, какие модификации принесут новенькому обладателю лишь разочарование, быстрое «съедание» бюджета и потерянные нервишки.

В рейтинге худших подержанных каров Украины можно отыскать разные классы и модификации — тут есть паркетники и хэтчбеки, универсалы и мини. Как «ощущают» себя эти машинки опосля 7 лет эксплуатации? Смотрим на худших и не покупаем.

Худшие б/у авто в Украине

Citroen C3

Переднеприводной хэтчбек продолжил стилистику отлично знакомой модели C4 Cactus. Это высокоподнятая передняя часть, энергичные извивы бамперов, мощнейший и оживленный кузов. С3 охотно приобретают для каждодневного передвижения по городку.

Ситроен имеет огромную линейку моторов, как вариант — это бензиновые, дизельные турбованные агрегаты наибольшей мощности 120 л. с.

С 2012 года в концепции возник новейший трехцилиндровый агрегат 1.2 VTi мощностью 82 л. с. В критериях загруженных улиц, нередких пробок и невозможности отыскать пространство для парковки малолитражный Citroen C3 указывает свои наилучшие свойства.

Но это пока кар не прошел свои 1-ые 70 тыщ. 1-ые задачи начинаются с электрикой. Обладатели отмечают заклинивание датчиков, обрыв проводов и нестойкую работу внутреннего освещения. Потом начинается пора поломок мотора и ходовой.

В целом, движки Ситроен проходят заявленный заводом моторесурс. Наиболее массивные моторы в линейке — клапанные агрегаты 1.4 VTi мощностью 95 л.с. и 1.6 VTi – 120 л. с., демонстрируют увеличенный расход масла и мучаются перебоями в работе фаз газораспределения.

Привод ГРМ начинает рассыхаться опосля 50 000 км. Турбо дизельные моторы HDi 1.4/68 л.с. нередко мучаются утечкой горючего через уплотнительные шайбы форсунок и требуют нередкого ремонта турбины, в системе клинит геометрию.

Механическая коробка наиболее надежна, чем «автомат». Опосля 7 лет эксплуатации совершенно точно придется поменять изношенные приводные валы, перебирать сцепление и убирать свободный ход. Фронтальные стойки препятствуют обзору, но это не износ, а недоработка дизайнеров, а вот подвеска в целом довольно теплая — уже через 30000 км придется поменять стойки стабилизатора.

В целом, кар отвечает заявленным чертам производителя, имеет удачный салон, манёвренный и обычной в управлении, но опосля 7 лет эксплуатации модель совершенно точно брать не стоит.

Ford Galaxy

Семиместный минивэн получил в 2018 году не самые прельщающие оценки от германской компании проверки подержанных каров и вошел в перечень из 30 моделей, которые не стоит брать жителям Германии на вторичном рынке.

Украинские водители тоже недолюбливают комплектацию данной нам модели, хотя и отмечают шикарные формы и современный дизайн.

Семилетний Гелакси ничего, не считая расстройства не приносит. И причина не в нехороший сборке либо плохом оснащении салона, а в украинских дорогах и качестве российского горючего.

Основная неувязка подержанных S-Max/Galaxy — проводка, которая приводит к отказу кондюка, остановке охлаждающей системы и, как следствие, к перегреву мотора.
Такое уже забытое явление, как «мотор закипел», для Гелакси становится обычным и в летнее время, и в зимнюю пору. При ремонте становится недостающим лишь поменять электрожгут — приходится к тому же стирать ошибку в ЭБУ, и если этого не создать, вентилятор не включится.

2-ой неувязкой оказывается резвый износ ремня ГРМ. Если модель комплектуется моторами 2.0 EcoBoost, 2.0 и 2.3 Duratec, то в агрегатах установлены цепи, которые размеренно выдерживают пробег 200 000 км. Другие моторы имеют ременную передачу, которая нередко выходит из строя.

Задачи с навигационной системой можно увидеть сходу опосля покупки новейшего минивэна, через семь лет ситуация становится лишь ужаснее, и о приборе можно навечно запамятовать.

Есть задачи и с механической трансмиссией МКПП МТХ75 на 5 ступеней, при этом заедание рычага наблюдается уже через 3 года.

И самая страшная неувязка – это отказ цилиндра в моторе 1.8 TDCi. Производитель даже отозвал часть авто 2010 года, но почти все модели уже успели основаться на рынке Украине и, понятное дело, потерялись на просторах страны.

Единственное, с чем не сталкиваются обладатели южноамериканского минивэна — с ремонтом кузова, если не считать вариант с трагедией. 1-ые очаги коррозии возникают на порогах и кромке дверей лишь через 7-8 лет эксплуатации.

Покупая семилетний кар, стоит быть готовым к подмене водяного насоса, системы теплообменника отопителя, полной подмене сальников распредвала и коленвала, рычага задней подвески, опорных подшипников фронтальных стоек.

Citroen Berlingo

Просматривая объявления о продаже подержанных авто, можно отыскать такую модель, как Citroen Berlingo. Грузовичок нередко приобретают конкретно для работы — новейший кар просит малых издержек на ремонт и сервис, указывает довольно высшую надежность и отлично передвигается по проселочной местности.

Но с семилетними авто все не так совершенно точно. Стоимость Citroen Berlingo 2006 года изредка превосходит 70000 гривен, модель 2014 года стоит всего на 50000 гр. дороже, а это не больше 4000 баксов. И это уже не надежный кар для работы, а рулетка, «поедет — не поедет».

Какими же неожиданностями угрожает приобретение подержанного Берлинго?

Проржавевший глушитель, днище под запасным колесом. В целом, кузов Citroen Berlingo проходит процесс жаркого цинкования, и фактически не подвергается коррозии. Но некие кузовные элементы французские производители запамятывают и цинковать, и добавочно защищать. Если не создать этого сходу опосля покупки, то через семь лет эти детали заржавевают на 80%.

Стоит приготовиться и к тому, что почти все крепления будут расшатаны. Это замки в дверях, петли, крепления сидений, ручки и пр. Блок управляющего управления также придется поменять стопроцентно — ремонту узел не подлежит.

Моторы Ситроен стандартно отхаживают собственный моторесурс, для комплектации Berlingo 2010 года самым надежным остается 1,9-литровый атмосферный дизель.

Даже сейчас, когда время моторов-миллионников осталось в прошедшем, этот агрегат при правильном уходе может отходить 500000 км. Но если в комплектации стоит 2-литровый турбодизель HDI с системой конкретного впрыска, то наибольший срок службы агрегата — не наиболее 110 000 км.

Подмене подлежит фактически вся силовая и топливная установка: изношенный ТНВД, забитые форсунки, клинящий клапан регулировки давления и пр. Настоящий ремонт обойдется не меньше, чем стоимость авто.

Механическая коробка «повеселит» неизменной течью сальника кулисы, для дизелей — обрыв троса сцепления. ШРУСы имеют цельную систему с полуосью, пыльники порвутся уже через 70 000 км, а передвижение с негерметичной защитой скоро приведет к поломке гранаты, стоимость узла вкупе с ремонтом — от 300 баксов.

Вывод конкретный — при всей надежности и экономной цены новейшего грузовичка, подержанный Citroen Berlingo брать не стоит.

Lifan X60

Может, лет через 20, авто китайского производителя и будут воспользоваться популярностью на всех рынках, но сейчас подержанные изделия из Поднебесной необходимо обходить десятой дорогой.

И «убийца Тойота Highlander» Lifan X80 — не исключение. Уже сейчас модель 2018 года вызывает прирекания, а уж тем наиболее его семилетний «прадедушка» Lifan X60.

Основным преимуществом новейшей комплектации остается дешевая стоимость и применимое свойство сборки. Кроссовер размеренно отработает 1-ые три года при малых издержек, особенного внимания не потребуют ни механическая трансмиссия на 5 ступеней, ни 1,8-литровый бензиновый агрегат мощностью 127 л. с. Но с семилетним кроссовером все намного труднее.

Звукоизоляция салона, которая постоянно оставляла желать наилучшего, пропадет совершенно, начнет стучать подвеска и систематически глохнуть движок. Востребует подмены потрескавшийся пластик в салоне, выпадающие клавиши торпеды и отваливающиеся ручки и петли.

Непременно потребуют подмены управляющие тяги и наконечники. Из-за некорректно настроенной жесткости подвески, которая дает наклон на поворотах, будет нужно ее переборка и подмена стабилизаторов и сайлент-блоков.

Стоит быть готовым и к неизменному запаху паленого сцепления, мотор в комплектации слабоват, цепь ГРМ изнашивается стопроцентно к 30 000 км, ее подмена сделает лучше ситуацию с тягой быстро. КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) также востребует если не полной подмены, то переборки.

Синхронизаторы, шестерни и подшипники выходят из строя уже на пробеге от 60000 км.

Кузов — слабенькое звено всех китайских производителей. К 2019 году ситуация приметно стала лучше, но к семилетнему Лифан это не относится. Тонкое железо начинает сгнивать и крошиться в самых нежданных местах уже через 5 лет.
Вывод конкретный — Лифан 2012 года можно брать лишь в этом случае, если вы желаете выкинуть средства, но в мусоропровод их кидать жаль.

Fiat 500L

Завершает рейтинг худших подержанных каров, по воззрению украинских водителей, семилетний компактвэн Fiat 500L. В 2018 году модель даже была признана худшим каром года по версии журнальчика американских потребителей Consumer Reports.

Издание наиболее пятидесяти лет проводит независящие экспертные испытания всех авто, которые продаются на рынке США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). На другом материке модель также не может захватить популярности, невзирая на экономную стоимость и весьма симпатичные кредитные предложения.

Украинские водители не обожают переднеприводный компактвэн, считая машинку не адаптированной ни к городским улицам, ни к передвижению по сложным дорогам страны. Единственное преимущество — большенный и удачный салон, где уютно располагаются пятеро взрослых пассажиров, и малый расход горючего.

Технические свойства кара водителей не впечатляют из-за неизменных поломок КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), сбоев в проводке и трудности управления, когда «бот» пробует подстроиться под стиль вождения определенного водителя. Что стоит ожидать от семилетнего компактвэна?

Будет нужно подмена топливной системы, переборка мотора, полная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) тормозной системы. В семилетних компактвэнах наблюдаются мощный очаги коррозии — будет нужно добавочно крепить кузов и поменять обшивку салона.

На 5-ом году из строя начинают выходить электрические системы, которые так помогают водителю 1-ые три года. Будет нужно перепрошивка ЭБУ и подмена проводки.

Хотя в целом Фиат 500 может считаться хорошим каром экономного сектора, подержанный минивэн брать не стоит.

Заключение

Это были самые ненадежные авто вторичного рынка Украины, по воззрению водителей и автомехаников. Даже таковая комплектация как Renault Lodgy, которую постоянно ругают во всех рейтингах, по воззрению украинцев, наиболее надежна, чем пятерка представленных машин.

Видео про самые надежные подержанные машинки в Украине:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий