Хэндэ Elantra 2017 — баланс ездовых свойств и оснащения — lets-store.ru

Обзор Хэндэ Elantra 2017: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Хендай Элантра 2017 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Хэндэ Elantra 2017
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Хендай Элантра 2017 года
    Видео

В ноябре 2015 года в Лос-Анджелесе прошла официальная презентация 6-ой генерации Хэндэ Elantra, которая де-факто считается «движком» продаж корейского бренда. С момента собственного возникновения модель разошлась по всему миру тиражом выше 10 млн. экземпляров, причём в особенности популярна модель в Рф, Украине и США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). Согласно заявлениям производителя, новость была значительно доработана, по этому способна составить достойную конкурентнсть признанным фаворитам класса в лице Форд Фокус, Мазда 3, Хонда Civic и Фольксваген Джетта.

В сопоставлении с предшественником, кар обзавёлся наиболее симпатичным дизайном экстерьера, новеньким оформлением салона и расширенным перечнем базово и опционального оснащения, также приметно возрос в габаритах. У себя на родине кар начал продаваться сходу опосля официального дебюта, а вот до русского рынка Elantra добралась только в летнюю пору 2016 года. Что ж, давайте попробуем разобраться, чем кар хочет завоёвывать российского покупателя, значительно балованного предложениями прямых соперников.

Экстерьер Хэндэ Elantra 2017

Даже беглого взора довольно, чтоб увидеть прямое сходство новинки со старшей и наиболее большой моделью Хэндэ Sonata. Кар стал крупнее и получил наиболее строгую и внушительную наружность, в какой плавные обводы кузова совершенно смешиваются с модными и слегка дерзкими гранями.

Передная часть кузова обзавелась впечатляющего размера трапецией фальшрадиаторной решётки, мускулистым бампером и эффектными бумерангами воздуховодов, в каких аккуратненько вмонтированы кругляши противотуманок. Узенькая головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика подкупает сложным заполнением и уникальными росчерками ходовых LED-огней.

Профиль Хэндэ Elantra смотрится по-спортивному оживленным и сбитым, чему содействует очень заваленное ветровое стекло, куполообразная крыша и мускулистые колёсные арки, в каких могут быть установлены колеса R15-16. К слову, величина аэродинамического сопротивления новинки один из наилучших в классе и составляет всего 0,27 Сх.

Поджарая корма обзавелась элегантными габаритными LED-огнями, малогабаритной крышкой багажного отделения и массивным бампером со элегантными полосами задних противотуманок.

Наружные габариты седана буквально вписываются в характеристики каров С-класса:

    Длина – 4,57 м;
    Ширина – 1,8 м;
    Высота – 1,44 м.
    Расстояние меж осями – 2,7 м.

Клиренс типичен для представителей данного класса и составляет 150 мм, что довольно для удобного передвижения как в городке, так и за его пределами. Это означает, что 95% возможных покупателей способностей модели будет наиболее чем довольно.

Возможным покупателям предлагается выбор из 12 разных расцветок кузова, посреди которых в особенности веселит глаз цвет Phoenix Orange, Moonlight Blue и Blazing Yellow.

Интерьер новейшего Хэндэ Elantra VI

Внутреннее оформление новинки выполнено в наилучших традициях евро автопрома, характеризующегося собственной сдержанностью и высокой эргономичностью. В компании подчёркивают, что при разработке интерьера ими были применены наиболее высококачественные и долговременные материалы, правда, до «фольгсвагеновских» все они равно не дотягивают.

Водительское пространство веселит удобной высадкой, комфортным трехспицевым рулём, также информативной панелью устройств, представленной 2-мя большими циферблатами и размещенным меж ними экраном бортового компа. Центральная торпедо выполнена в сдержанном стиле и на БМВ-шный манер слегка развёрнута в сторону водителя, что наращивает удобство при работе с мультимедийной системой и блоком управления микроклиматом.

К слову, дизайн центральной консоли наводит на идея о карах наиболее высочайшего класса, что без колебаний добавляет баллов новейшей «Элантре».

Фронтальные кресла обзавелись хорошим профилем с отлично осязаемой боковой поддержкой и широким спектром регулировок, позволяющим уютно расположиться за рулём водителю хоть какого роста и комплекции. Меж сидениями находится ниша с подстаканниками, также опционально быть может установлен широкий локотник, снутри которого находится бокс для хранения различной мелочёвки.

Задний диванчик готов принять на борт троих седоков, вот лишь рослым пассажирам здесь быть может мало дискомфортно, чему виной низкая покатая линия крыши, в которую так и норовишь уткнуться головой. Пассажирам заднего дивана доступен отдельный воздуховод, установленный в центральном туннеле, также откидывающийся локотник, условно делящий диванчик на два отдельных места.

Размер багажника относительно невелик и равен 458 литрам, правда, его можно прирастить наиболее чем в два раза, сложив спинки заднего дивана. Бесспорным плюсом сделалось наличие настоящей запаски и ремкомплекта, размещающегося в подполье багажного отделения.

Технические свойства Хэндэ Elantra 2017

На рынке РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) седан Elantra 6-поколения предлагается с 2-мя четырёхцилиндровыми бензиновиками, оборудованными 16-клапанным ГРМ и надлежащими нормам «Евро-5». Любой из движков базово комплектуется 6-уровневой «механикой», а за доплату – современным 6-уровневым «автоматом».
1,6-литровый движок, воспроизводящий 128 «кобыл» и 155 Нм вращательной тяги при 4850 о/мин. Данный движок обеспечивает разгон от 0 до 100 за 10,1 сек. (11,6 сек.) и дозволяет разогнаться до 195-200 км/час. Расход горючего в смешанном режиме варьируется в границах 6,5-7,1 л/100 км, хотя здесь все зависит от манеры езды всякого раздельно взятого водителя.
2-литровый бензиновик на 150 «лошадок», генерирующий уже 192 Нм вращающей тяги при 4500 о/мин. С таковым «сердечком» кар разменивает первую «сотку» за 8,8-9,8 сек, также дозволяет разогнаться до наибольших 205 км/час. Расход горючего в комбинированном режиме равен 7,2 л/100 км, вне зависимости от типа предустановленной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

В базе шестого поколения Хэндэ Elantra лежит серьёзно доработанная «телега» предшественника, предполагающая установку стоек МакФерсон с пружинами и стабилизатором на фронтальной оси, также полунезависимой пружинной подвеской с амортизаторами – сзаду. Управляющее управление реечного типа дополнено электронным усилителем управляющего колеса, а тормозная система обычно представлена дисковыми тормозами (дополненными системой вентиляции на фронтальной оси).

Корейцы отмечают, что в сопоставлении с прошлой генерацией Elantra кузов стал на 53% наиболее жёстким на кручение, что положительно сказалось не только лишь на сохранности, да и маневренности седана. Правда, будем откровенны, рулится кар несколько ужаснее, чем его германские соперники, огорчая водителя низкой информативностью.

Сохранность Элантры 2017

Новейший Хэндэ Elantra не претендует на звание самого неопасного кара в классе, но имеет в собственном распоряжении достаточное количество оборудования, способное удовлетворить потребности большинства автовладельцев. Перечень систем сохранности включает:

    Передние, также боковые airbag;
    Иммобилайзер;
    Систему автоматического отпирания дверей при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб);
    Трёхточечные ремни для 5 пассажиров;
    Настраиваемые подголовники впереди и сзаду;
    Систему EBD, ABS, также ЕSP;
    Камеру обзорности вспять;
    Функцией мониторинга «мёртвых» зон;
    Систему, помогающую при старте под горку;
    Систему автоматического замедления, работающей на скорости до 10 км/час;
    Круиз-контроль;
    Датчики освещения, давления в покрышках и света;
    Адаптивную головную оптику;
    Парковочный помощник;
    Систему предупреждения о смене полосы движения.

Внедрение наиболее высококачественной стали также положительно сказалось на уровне сохранности кара, а усовершенствованная звукоизоляция отразилась на качестве акустического удобства в салоне.

Комплектация и стоимость Хендай Элантра 2017 года

Стоимость на Хэндэ Elantra в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) стартует с 16,55 тыс. баксов (либо 957 тыс. руб.) за базисную комплектацию «Start», включающую в себя:

    Диски R15 из стали;
    Фронтальные огни дневного света;
    Тканевую обивку салона;
    Кондюк;
    Центральный замок;
    Бортовой комп;
    Полный электропакет;
    Внешние зеркала с электроприводом и обогревом;
    Датчик давления в покрышках;
    Ассистент при троганье под горку;
    Иммобилайзер;
    Фронтальные эирбеги;
    Систему EBD, ABS, также ЕSP;
    Поддержку ЭРА-ГЛОНАСС;
    Аудиоподготовку с 4 динамиками.

В наиболее дорогих модификациях «Base» и «Active» возможному покупателю придётся расстаться минимум с 17,64 и 19,02 тыс. баксов соответственно. В наибольшей комплектации кар дает последующее оснащение:

    Двузонный климат-контроль;
    Обогрев фронтальных кресел и заднего дивана;
    Датчик дождика/освещения;
    Парковочный датчик;
    Боковые airbag и шторки;
    Центральный замок с функцией ДУ;
    Продвинутую аудиосистему с 6 динамиками, также 8” экран информационного комплекса;
    Отделку управляющего колеса и ручки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) кожей;
    Противотуманные фары;
    Камеру обзорности вспять;
    Круиз-контроль;
    Систему предупреждения о смене полосы движения, также слежения за «мёртвыми» зонами.

Кроме этого, производитель дает широкий выбор аксессуаров и специального оснащения, где в особенности охото выделить премиальную акустику от Harman с 8 динамиками, также систему автоматического открытия крышки багажника.

Заключение

Хэндэ Elantra – кар, подкупающий не только лишь своим наружным и внутренним оформлением, да и богатым (для собственной цены) перечнем оборудования. Что уж таить, модель заходит в первую пятёрку по параметру стоимость/потребительские свойства и составляет должную конкурентнсть наилучшим европейцам одноклассникам, проигрывая им разве что в маневренности и качестве применяемых материалов (хотя здесь они также на весьма высочайшем уровне).

Тест-драйв Хэндэ Elantra 2017 года:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий