Хэндэ Elantra 2021 – технические свойства и фото — lets-store.ru

Описание и обзор Хэндэ Elantra 2021: экстерьер, салон, технические подробности, индивидуальности, оснащение, стоимость. Фото и видео-обзор.

Содержание статьи:

    Наружный вид
    Салон
    Технические свойства
    Стоимость и оснащение
    Видео

17 марта 2020 года автоконцерн Хэндэ презентовал седьмую генерацию шикарного седана Elantra 2021. С момента выпуска первой модели в 1990 году компания удачно продала больше 13,8 млн. экземпляров. Потому новость обязана войти в перечень самых продаваемых каров на международном рынке и стать блокбастером в модельном ряду.

Наружный вид

Новейший седан поменял не только лишь поколение, да и экстерьер. Кар, по-прежнему, выпускается с 3-объемным 4-дверным кузовом и отдельным багажным отделением. Дизайн новинки выполнен по концепции Parametric Dynamics с обилием роскошным граней и 3-мя серьезными линиями на фронтальных дверях, которые пересекаются в одной точке.

Экстерьер Хэндэ Elantra 2021 украшен обилием декоративных частей и кузовных деталей необыкновенной формы. Это делает машинку элегантной и симпатичной для хоть какой возрастной группы. При всем этом особенный упор делается на юное поколение.

Главные конфигурации затронули переднюю часть седана. Она получила наиболее низкую высадку, но стала длиннее. Для улучшения обзорности создатели сделали впереди маленькой наклон и закругление. Доп злость наружному виду присваивают различные декорации.

Капот выделяется бессчетными легкими переходами по высоте, а в высшей части крышки размещен блестящий логотип компании Хэндэ. Незначительно ниже установлен большой воздухозаборник в форме многоугольника. Он закрыт большой сетью в цвете темный глянец и оборудован площадкой под номерной символ. По двум бокам есть фары головной оптики, владеющие большими размерами. В качестве осветительных устройств употребляются LED-фары.

Особенно и жестко смотрится обвес. Он украшается ступенчатыми переходами, темными вставками с глянцевой поверхностью и соответствующими ложбинками в боковой части, которые принимают треугольную форму. В этих ложбинках находятся сетки вентиляции тормозной системы и противотуманки при условии, что они предусмотрены комплектацией кара.

Боковые части Хэндэ Elantra 2021 довольно приличные и суровые. Сверху предусмотрена необыкновенная фигура из оконных просветов, которые обрамлены и разбиты узенькой полосой в цвете темный глянец. Для декорирования окон употребляют узкую подводку с хромированием. Прекрасно смотрятся зеркала заднего вида в форме многоугольника с повторителями сигналов поворотов.

Основная секция кузова предугадывает волнообразный либо ступенчатый рельеф, который распределен по всему периметру. Снизу можно узреть мало дутые колесные арки и пороги в спортивном выполнении.

Не наименее прекрасным дизайном владеет и задняя часть Хэндэ Elantra 2021. Ее выполнили в стиле спортбека, что подчеркивается удлиненной крышей с наклоном, которая плавненько перебегает в крышку багажного отделения.

Увлекательное оформление начинается с огромного количества ступенчатых поверхностей и необыкновенных деталей. На дверце багажника установлены шильдики с хромированием, рельефные элементы и сигналы габаритов, совмещенные с сигналами стопов. Обвес выпирает наружу и имеет уникальный диффузор и ступенчатый рельеф в цвете темный глянец. Наконечники истинной системы выхлопа находятся под кузовом и выполнены в спортивном стиле.

Хэндэ Elantra 2021 имеет не только лишь модифицированные пропорции, да и остальные габаритные размеры. Его длина увеличена на 30 мм, а ширина – на 25 мм. При всем этом дорожный просвет стал ниже на 20 мм в сопоставлении с представителями предшествующей генерации. Межосевое расстояние увеличено на 20 мм.

К более увлекательным наружным различиям новинки следует отнести:
Параметрическую решетку радиатора с увлекательным узором в виде драгоценного камня с вставленными поворотными сигналами – схожая теория никогда ранее не использовалась.
Широкую сетку с установленной фарой головной оптики.
Профиль с удлиненным капотом и низкой высадкой, что делает доп злость и изящность экстерьера.
Огромное количество острых граней, обыгрывающих геометрические фигуры.
Горизонтальная линия в задней части, которая пересекает центр багажного отделения и перебегает в фонари.
Наклон заднего стекла.

Салон Хэндэ Elantra 2021

В интерьере Хэндэ Elantra 2021 сохраняется фирменный стиль корейского автоконцерна. Панель управления располагается в обычном месте, но владеет новеньким мультимедийным экраном с полуовальными очертаниями.

Управлять транспортным средством, разными системами и опциями довольно просто и комфортно. Сейчас автомобилисту не надо дотягиваться до отдаленных клавиш, чтоб поменять режим езды, отрегулировать опции климат-контроля либо создать другое действие, т.к. производители предусмотрели комфортное и грамотное размещение частей управления.

Спидометр и тахометр размещены в колодцах, при всем этом их установка выполнен по таковым принципам, что в черное время суток обзор выводимых сведений становится очень обычным и легким.

Отверстия подогрева находятся по краям консоли управления, что упрощает регулировку потока воздуха. На левой дверке впереди находятся бессчетные переключатели, дозволяющие поднять зеркала либо включить подогрев.

В базисной комплектации отсутствует прогрессивная мультимедиа с 6-дюймовым сенсорным экраном. Этот экран стремительно синхронизируется с соц сетями и телефоном по интерфейсам Android Auto либо Apple Car Play. Коммуникационные функции находятся на высшем уровне, что понравится современным людям, которые проводят много времени в вебе.

В салоне предвидено 5 посадочных мест. Фронтальные сидения выделяются завышенной эргономичностью и наличием боковин, которые не «вылетают» при маневрах. Задний диванчик владеет одним нехорошим свойством – возвышенностью в центральной части, что делает незначимый дискомфорт для людей высочайшего роста.

Размер багажного отделения составляет 420 л.. Отсек для погрузки вещей в багажник недостаточно большенный, потому перемещение крупногабаритных грузов сопровождается некими сложностями. Шофер может случаем зацепить заднюю дверь либо бампер.

Складывание кресел не предвидено, т.к. производитель исключил возможность расширения места багажника. Доступ к отделению вероятен опосля полного выхода из салона.

Выпуски Хэндэ Elantra 2021 для южноамериканского рынка оборудованы комплектом электрических помощников. В числе их:

    системы Forwart Collision-Avoidance Assist с опцией определения пешеходов;
    Lane Keepeng Assist;
    Lane Following Assist;
    Driver Attention Warning;
    камера заднего вида.

Опционально Хэндэ Elantra 2021 может поддерживать управление голосом для звуковой системы и климат-контроля. Также зависимо от комплектации в машине употребляется светодиодная подсветка с 64 цветами и адаптивный круиз-контроль.

Из увлекательных особенностей внутреннего заполнения Хэндэ Elantra 2021 выделяют:
2 монитора диагональю 10,25 дюйма, которые разработаны для приборной панели и информационно-развлекательной системы.
Тонкие воздуховоды, которые фактически не приметны в салоне.
Наличие LED-подсветки салона с выбором 64 цветов.
Необыкновенное выполнение центрального тоннеля.
Сопоставимость с Apple Car Play и Android Auto, наличие двойного Блютуз для одновременной синхронизации с 2-мя устройствами. В таком случае один аксессуар будет употребляться для трансляции музыкальных композиций, а 2-ой – для дискуссий.

Технические свойства Хэндэ Elantra 2021

Хэндэ Elantra 2021 седьмой генерации выпускается с фронтальным приводом на платформе J1. Кар владеет независящей подвеской фронтальных колес со стойками MacPherson и с полузависимой опорой сзаду.

Для рынка США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) будет доступен бензиновый атмосферник 2.0 MPI, генерирующий 149 л. с. мощности при вращающем моменте 179 Нм. В качестве коробки употребляется вариатор IVT.

Покупатели из Южной Кореи сумеют избрать два силовых агрегата из семейства Smartstream:

    бензиновый MPI объемом 1.6 л и мощностью 123 «лошади»;
    экономный 1.6 LPI (120 «лошадей»), работающий на газовом горючем.

Коробка представлена 6-ступенчатой «механикой» либо вариатором Intelligent Variable Transmission, на выбор.

Для наиболее сильной силовой установки предусмотрен вариатор IVT, владеющий завышенной эффективностью и способностью имитировать переключение скоростей, как в коробке «автомат». Создатели кара говорят, что данный механизм коробки использует шкивную систему с расширенным передаточным числом, что гарантирует наилучшее передаточное отношение в сопоставлении с соперниками.

В отличие от толкающего ремня, в IVT внедрен ремень с цепным устройством. Схожая интеграция улучшает экономичность авто на 1,2% в сопоставлении с классическими системами.
Не считая того, южнокорейский концерн анонсировал разработку гибридной версии седана Хэндэ Elantra 2021. Она будет комплектоваться бензиновым 4-цилиндровым GDI объемом 1,6 литра с конкретным впрыском топливно-воздушной консистенции, и электронным мотором, генерирующим 43,5 л. с.

Электромотор работает в паре с механизированной 6-диапазонной коробкой переключения передач и 2-мя дисками сцепления. В качестве аккума употребляется батарея на 1,32 кВтч. Допустимая отдача гибридного агрегата составит 141 л. с. при вращающем моменте в 264 Нм.

Возможность зарядки гибридного Хэндэ Elantra 2021 от обыкновенной розетки не предусмотрена, а наибольшее расстояние, которое седан сумеет преодолеть лишь на электромоторе, не превосходит 25 км. При всем этом таковой выпуск выделяется умеренным расходом и просит всего 4,7 л горючего на 100 км езды. Не считая того, он оснащается мультирычажной подвеской.

Через несколько месяцев Хэндэ представит спортивную версию седана с комплектацией N-Line, также «зарядженный» вариант с 204-силным бензиновым турбодвигателем 1.6 T-GDi.

Общее создание Хэндэ Elantra 2021 модельного года начинается в осеннюю пору 2020 года на мощностях компании в Ульсане, Корея, и в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) на предприятии Motor Manufacturing Alabama. Возникновение на рынке ожидается в 4 квартале 2020 года.

Стоимость и оснащение Хэндай Элантра 2021 года

Стоимость Хэндэ Elantra 2021 впрямую зависит от избранной комплектации. Самый дорогой вариант обойдется в 890 тыс. руб. Ценники на различные версии смотрятся последующим образом:Набор Base с 1,6-литровой силовой установкой и 6-ступенчатой «механикой» стоит 699 тыс. руб.
Версия Base с автоматической коробкой будет доступна за 760000 руб.
Набор Active, предусматривающий огромное количество доп опций, но идентичную силовую установку. В качестве коробки может употребляться как МКПП, так и «автомат». 1-ый вариант стоит 780 тыс. руб., 2-ой – 835 тыс. руб.
Comfort – самая финансово накладная комплектация ценой в за 890 тыс. руб. Выпускается только с «автоматом» и движком на 1,8 л. Версия предугадывает наличие климатической системы, доп фар и дворников, работающих в автоматическом режиме. Также в комплектации есть ионизатор и обогрев стекол.

Заключение

Хэндэ Elantra 2021 – новость корейского автопрома, которая станет увлекательной не только лишь для местного рынка, да и для забугорных государств. Ожидается, что модель получит огромную популярность в Рф и выпихнет прошлые поколения элегантного седана.

Видео про Хэндэ Elantra 2021:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий