Хэндэ i10 2017: личный городской житель — lets-store.ru

Обзор Хэндэ i10 2017: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Хэндэ i10 2017!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Хэндэ i10 2017
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Хэндэ i10 2017
    Видео

Компания Хэндэ отлично известна на русском рынке благодаря большенному числу «народных» каров, сочетающих внутри себя отличные технические свойства, богатое оснащение и разумный ценник. В числе таковых каров оказался и субкомпактный хэтчбек «i10», дебют первого поколения которого состоялся в далёком 2007 году.

В 2013 году компания официально представила вторую генерацию модели, получившую наиболее современный наружный вид, увеличенные габариты, также ряд технических улучшений и наиболее широкий перечень опционального оборудования.

В осеннюю пору 2016 года в Париже, корейцы представили слегка модернизированный i10, старт продаж которого состоялся сходу опосля окончания авто выставки.

Сходу стоит обмолвиться, что в отличие от предшественника, новость больше не воспринимается как дамский автомобильчик и имеет броский, самобытный и очень брутальный экстерьер, который без колебаний придётся по нраву молодёжи.
Основным козырем 2-ой генерации Хэндэ «i10» выступает умеренный ценник и широкий набор обычного и опционального оборудования, большая часть из которого недосягаема прямым соперникам.

Экстерьер Хэндэ i10 2017

Как уже упоминалось, наружный вид кара стал наиболее серьёзным и брутальным, что существенно расширяет перечень мотивированной аудитории. Лицевая часть субкомпакта выполнена в фирменном «родовом» стиле крайних моделей Хэндэ, где в глаза кидается новенькая фальшрадиаторная решётка, в которую вмонтированы кругляши светодиодных ходовых огней, наиболее большой фронтальный бампер со элегантными воздуховодами, также улучшенная головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика.

Профиль машинки выделяется маленьким задним и фронтальным свесом, расставленными фактически по бокам кузова колесами, большими дверными проёмами, ниспадающей линией крыши и поджарой кормой. Отдельного внимания заслуживают уникальные выштамповки вдоль кузова, делающие наружный вид кара наиболее спортивным и оживленным.

Корма «Ай 10» смотрится не наименее красиво, чем передная часть кара. Здесь размещается малогабаритная задняя оптика со светодиодными элементами, мощный задний бампер со встроенными задними противотуманками, также маленькая дверь багажного отделения, верх которой украшен маленьким спойлером.

В сопоставлении с прошлой генерацией машинка значительно прибавила в габаритах, которые с этого момента составляют:

    Длина – 3645 мм (возросла на 80 мм);
    Ширина – 1660 мм (возросла на 65 мм);
    Высота – 1550 мм;
    Колёсная база новинки приравнивается 2385 мм.

Невзирая на свою компактность, кар владеет хорошим дорожным просветом, составляющим 149 мм, что дозволяет водителю уверенно ощущать себя при «штурме» бордюров, также не страшиться съездов на просёлочную дорогу.

На выбор покупателям предлагается 7 вариантов раскраски кузова: Passion Red, Aqua Sparkling, Cashemire Brown, Mandarine Orange, Polar White, Sleek Silver и Star Dust.

Интерьер новейшего «Ай 10» 2017 года

Внутреннее оформление кара сделалось наиболее серьёзным и приличным, чему содействует несколько переоформленная передняя торпедо и центральная консоль, также обновлённое управляющее колесо, опционально с возможностью управления бортовым компом и мультимедийной системой машинки. Эргономичность и подгонка деталей интерьера не вызывает приреканий и ничем не уступает оформлению и материалам каров классом выше.

Перед водителем размещается обычная, но высокоинформативная приборная панель и обновлённый руль с электроусилителем, обеспечивающим удобное управление кара, как на больших скоростях, так и во время движения по парковке.

Центральная торпедо представлена минималистичным блоком мультимедийной системы (обычное оснащение) и блоком управления микроклиматом. Опционально вероятна установка продвинутой информационно-развлекательной системы с 7-дюймовым ёмкостным экраном, поддержкой Live-сервисом и возможностью синхронизации с современными телефонами на базе ОС Дроид и iOS.

Фронтальные сидения обеспечивают удобную высадку даже рослым пассажирам и имеют все нужные регулировки.
Задний диванчик хоть и дозволяет поместиться троим взрослым, но более-менее вольготно здесь будет лишь двоим седокам. Но справедливости ради стоит увидеть, что размер внутреннего места обновлённого Хэндэ i10 один из больших в классе.

Размер багажника возрос на 27 л. и с этого момента составляет 252 литра, что дозволяет без стеснения отчаливать на масштабные закупки в гипермаркет. При сложенных сидениях второго ряда (складываются в пропорции 40 на 60) высвобождается порядка 1046 л погрузочного места, но в сложенном состоянии сидения не образуют ровненький пол, что может усложнить транспортировку габаритного груза.

В целом, интерьер новинки вызывает только положительные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений), причём не толкьо благодаря высококачественным по меркам класса материалам отделки и высочайшему уровню эргономичности, да и за счёт обеспеченного оснащения, даже в случае покупки базисного варианта комплектации.

Технические свойства Хэндэ i10 2017

Линейка моторов представлена 2-мя бензиновиками:
Трёхцилиндровый 1-литровый моторчик, развивающий 66 л.с. и выдающий 95 Нм вращающего момента. Наибольшая скорость кара с таковым мотором составляет 155 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час – 13,9 секунд. Расход горючего невелик и варьируется в границах 4-6,1 л зависимо от режима езды.
4-цилиндровый 1,25-литровый агрегат, развивающий 87 л.с. при 120 Нм вращающего момента. Разгон от 0 до 100 занимает чуток наиболее 12 сек., а наибольшая скорость подобна младшей модификации – 155 км/час. Заметим, что невзирая на наличие наиболее массивного мотора расход горючего остался прежним – 4-6,1 л/100 км.

Младший мотор может агрегатироваться 5-скоростной «механикой», а наиболее мощнейший движок – или 5-диапазонной МКПП, или 4-ступенчатым «автоматом». Масса хэтчбека зависимо от варианта выполнения может варьироваться в границах 1008-1049 кг.

Хэндэ i10 (2017) базируется на переднеприводной «телеге» крайнего поколения Kia Picanto, что предполагает внедрение фронтальных стоек МакФерсон впереди и полунезависимой торсионной балки на задней оси. В компании подчёркивают, что в сопоставлении с прошедшим поколением модели новость выделяется наиболее высочайшей плавностью хода и наиболее информативным управляющим управлением.

Тормозная система представлена дисковыми тормозами, что обеспечивает удобное и действенное замедление даже при условии торможения на скользком покрытии.

Сохранность Хэндэ i10 2017

Невзирая на класс, маленькие габариты и стоимость, обновлённый i10 дает впечатлительный набор обычного и опционального оборудования, отвечающего за пассивную и активную сохранность пассажиров. Посреди их:

    Антиблокировочная и система BAS;
    Система помощи старта под горку и VSM;
    Автоматическое включение авариек при критическом замедлении;
    Подушечки airbag для фронтальных седоков;
    Ремни с преднатяжителями и регулируемые по высоте подголовники кресел;
    Детский замок для боковых дверей;
    Крепления ISOFIX, обеспечивающие установку детских сидений;
    Система курсовой стабилизации;
    Иммобилайзер;
    Датчики контроля давления в шинах;
    Система предупреждения о вероятном лобовом столкновении;
    Система слежения за разметкой движения с световой и звуковой индикацией в случае съезда со собственной полосы;
    Центральный замок.

Как лицезреем, машинка обеспечивает высочайший уровень сохранности, что дозволяет без опасения употреблять её в качестве маленького домашнего авто.

Комплектация и стоимость Хэндэ i10 2017 года

Официальные реализации рестайлингового Хэндэ i10 стартовали в осеннюю пору 2016 года, при всем этом малая стоимость кара в Европе, на рынок которой и изготовлен главный упор в компании, стартует с отметки в 9,9 тыс. евро (порядка 615 тыс. руб.). К огорчению, в реальный момент кар официально не предлагается на русском рынке, но ситуация может поменять во 2-ой половине 2017 года.

В базисном выполнении машинка дает широкий список оборудования, в который вошли:

    Airbag для фронтальных седоков;
    Дисковые тормоза впереди и сзаду;
    Системы ABS, ESC, BAS, VSM;
    Кондюк;
    Бортовой комп с наружным датчиком температуры воздуха;
    Иммобилайзер и ЦЗ;
    Электромеханический усилитель управляющего колеса;
    Обычная аудиосистема с Мр3 и радио;
    Тканевая обивка интерьера;
    Фронтальные стеклоподъёмники;
    Железные диски R14;
    Датчик контроля давления в покрышках;
    Базисная тонировка;
    Полноразмерная запаска и спойлер на двери багажника.

В наиболее дорогих комплектация, стоимость на которые начинается с 11,3 тыс. евро (порядка 710 тыс. руб.), кар доукомплектуется:

    Системами HAC и ESS;
    Электрорегулировками и функцией обогрева зеркал заднего обзора;
    Полным электропакетом;
    Наиболее продвинутой аудиосистемой с огромным количеством динамиков;
    Подсветкой багажника;
    Кожаной обивкой управляющего колеса и ручки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);
    Поддержкой протокола Блютуз;
    Системой предупреждения о вероятном лобовом столкновении;
    Системой слежения за разметкой движения с световой и звуковой индикацией в случае съезда со собственной полосы;
    Легкосплавными дисками R14-15.

Также необходимо отметить, что главным соперником i10 выступает одноплатформенный Kia Picanto 2-ой генерации, предлагающийся по чуток наиболее прибыльной цены, но лишённый неких «фишек» Хэндэ.

Заключение о новеньком Хэндэ i10 2017

С выходом обновлённого Хэндэ i10 можно констатировать факт – корейцам удалось сделать малогабаритный, но в то же время вместительный и отлично оснащённый ситикар по доступной цены. Кар завлекает внимание по-спортивному брутальной и оживленной наружностью, также хорошими техническими чертами, как для кара А-класса. Остаётся лишь надежды, что в Хэндэ пересмотрят своё решение и «выкатят» новинку на русский рынок, где кар имеет все шансы на фуррор.

Тест-драйв Хэндэ i10 2017 года:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий