Хэндэ i40 Wagon 2019: коктейль стиля и универсальности — lets-store.ru

Обзор Хэндэ i40 Wagon 2019: наружный вид машинки, внутреннее оформление, технические свойства, системы сохранности, комплектации и цены. В конце статьи — видео-панорама Хендай!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Хэндэ i40 Wagon 2019
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Хендай Ай-40 Wagon 2019 года
    Видео

В первый раз универсал Хэндэ i40 Wagon был представлен мировой общественности на каждогодней Женевской автовыставке 2011-го года. Броско, что в отличие от большинства производителей корейцы поначалу проявили версию универсал, а только спустя два месяца представили одноименную модель в кузове седан. К слову, в продажу модификация Wagon поступила также намного ранее седана.

В первом квартале 2018-го Хендай i40 Wagon подвергся плановому рестайлингу, в процессе которого была подкорректирована наружность, усовершенствовано свойство салона, также приметно расширен перечень базисного и опционального оснащения.
А вот исходя из убеждений технической составляющей обошлось без сюрпризов – как и до этого, кар предлагается с этим же набором бензиновых и дизельных движков, также 6-диапазонным «автоматом» либо «механикой». Вообщем, даже невзирая на это кар заслуживает наиболее пристального исследования.

Наружный вид Хэндэ i40 Wagon

Наружность обновлённого универсала Хэндэ i40 выполнена в фирменном ключе крайних моделей компании.

«Рожа» щеголяет элегантной головной оптикой со светодиодными «ресницами», громоздкой фальшрадиаторной решёткой, занимающую огромную часть передней части кара, и перелицованным фронтальным бампером с видоизменёнными противотуманками.

Быстрый профиль универсала показывает очень заваленное ветровое стекло, покатую линию крыши, циркульные колёсные арки, также выразительные выштамповки на боковинах.

Не считая того стоит выделить наличие элегантных колёсных дисков R16-18, также довольно большой задний спойлер, нависающей над дверью багажного отсека.
На фоне эффектной «рожи» и оживленного профиля корма смотрится мало скучно. Ситуацию мало выручает большие габаритные огни и псевдодиффузор с парой разнесённых по различным углам «стволам» выпускной системы.

В целом, i40 Wagon владеет одним из самых симпатичных и элегантных обликов посреди каров аналогичного форм-фактора, при всем этом он на порядок доступнее.

В процессе рестайлинга кар мало растянулся, так что сейчас его наружные габариты владеют последующими параметрами:

Длина, мм4820Ширина, мм1815Высота, мм1470База колес, мм2770Клиренс, мм140

Над дорогой универсал высится (см. таблицу) на умеренные 140 мм — вообщем, этого наиболее чем довольно для уверенного передвижения по городку: кар просто совладевает с бордюрами, лежачими полицейскими и ж/д способами.

Будущие обладатели модели могут избрать одну из 8 доступных расцветок кузова: Blue Spirit, Creamy White, Ocean View, Phantom Black, Platinum Silver, Sleek Silver, White Crystal и Titanium Silver. Также имеется выбор меж несколькими вариациями наружного дизайна колёсных дисков.

Внутреннее оформление новейшего Хэндэ

Салон обновлённого Хэндэ i40 Wagon, как и до этого, веселит отлично обмысленной эргономичностью, также стильным оформлением фронтальной торпедо. В сопоставлении с дорестайлинговой моделью, новость получила наиболее высококачественные материалы отделки и безупречную сборку, ничем не уступающую машинкам наиболее высочайшего ценового сектора.

Пространство водителя показывает удачный мультифункциональный руль и отлично читаемую комбинацию устройств, имеющую стильную подсветку и ярко-красные стрелки указатели тахометра и спидометра.
В центральной части фронтальной торпедо размещается обновлённый мультимедийный центр с 5 либо 7-дюймовым экраном, также 2-мя рядами вспомогательных клавиш, расположившихся по двум краям от блока управления аудио- и климатической системы. Ещё ниже находится вместительный бокс для различной мелочёвки.

Сидения первого ряда веселят наличием широкого спектра регулировок, достаточной боковой поддержкой, обогревом и системой вентилирования (функция).

Меж креслами обитает большой трансмиссионный туннель на котором установлен селектор КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), клавиша стояночного тормоза, мультифункциональная пятипозиционная клавиша, также ниша для различной поклажи и широкий центральный локотник.

Задним пассажирам предлагается удачный диванчик, отпрофилированный под 2-ух седоков. Вообщем, ничто не мешает с уютом расположится и третьему пассажиру. В качестве функции задний диванчик быть может оборудован системой обогрева и откидным локотником.

Одним из основных козырей универсала является размер багажника, который в обычной компоновке салона равен 553 литрам, а с опущенными спинками заднего дивана добивается отметки в 1720 л.. Под фальшполом багажного отсека размещается полноразмерное запасное колесо и маленький набор инструментов.

Но не вышло без «ложки дёгтя» — с опущенной спинкой заднего дивана рассчитывать на ровненькую погрузочную площадку не приходится, что накладывает ряд ограничений на транспортировку габаритного груза.

Технические свойства Хэндэ i40 Wagon 2019

Напомним, что дорестайлинговая версия Хэндэ i40 Wagon на русском рынке предлагалась только с 2-литровым бензиновиком и 6-скоростной АКПП, в то время как в Европе выбор движков ограничивался 4 модификациями. Рестайлинг-версия обещает сохранить силовые агрегаты предшественника:
1,6-литровый атмосферный 4-цилиндровик, развивающий 135 л.с. и момент в 165 Нм, доступный при 4850 о/мин. Пару ему составляет 6-диапазонная МКПП, с которой авто обеспечивает разгон от 0 до 100 за 11,3 сек. и максималку в 197 км/час. Паспортный расход горючего в смешанном цикле не превосходит 6,6 л.

2-литровый бензиновик с 4 горшками, генерирующий 150 л.с. и пиковую тягу в 201 Нм (при 4800 о/мин). Данный движок подразумевает выбор меж 6-скоростной МКПП и «автоматом». Зависимо от типа КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), разгон до сотки колеблется в границах 10,3-10,7 сек., а вот наибольшая скорость схожа и составляет 202 км/ч. Показатель расхода горючего варьируется меж 7,5 и 7,8 л в смешанном режиме передвижения.

2-литровый «флагманский» бензиновик, выдающий 178 «лошадок» и наибольшие 214 Нм момента (при 4700 о/мин). Таковая установка работает в паре с безальтернативным «автоматом». С ним авто разменивает «сотку» наименее чем за 10 сек и может разогнаться до пиковых 211 км/ч, расходуя в среднем порядка 7,7 л на любой 100 км пройдённого пути.

1,7-литровый 141-сильный дизель, генерирующий 340 Нм вращательного момента в спектре 1750-2500 о/минутку. Его напарником выступает 7-ступенчатый «бот», позволяющий разменять первую сотку за 10,8 сек. и достигнуть максималки в 203 км/ч. Паспортный расход горючего чуть превосходит 5,1 л на 100 км пути.

В базе рестайлинговой модели лежит «телега» предшественника. Подвеска на сто процентов независящая – стойки МакФерсон на передней оси и многорычажка – на тыльной.

Управляющее управление доукомплектовано электроусилителем, а за торможение авто отвечают дисковые механизмы обеих осей.

Системы сохранности новейшего Хэндэ i40 Wagon

Перечень систем сохранности, доступных для Хэндэ i40 Wagon, включает:

    7 эирбегов;
    Антиблокировочная тормозная система с системой ЕВD;
    Помощник торможения;
    Крепежи для монтажа детских кресел ISOFIX;
    Электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания авто на склоне;
    Система электрической стабилизации;
    Система информирования о аварийном торможении;
    Ремни сохранности с преднатяжителями;
    Иммобилайзер;
    Система НАС;
    Разработка «Lane Кеер Assist»;
    Напоминание о не пристегнутых ремнях;
    Датчики, контролирующие давление в покрышках;
    Функция автоблокировки дверей при движении;
    Система контроля стойкости;
    Круиз-контроль с функцией ограничения наибольшей скорости;
    Подогреваемые наружные зеркала;
    Дисковые механизмы торможения;
    Светодиодные ДХО и почти все другое.

Как и положено современному авто, кузов универсала i40 сделан с применением прочных сталей и дополнен зонами предсказуемой деформации при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

Стоимость и варианты комплектаций Хендай Ай-40 Wagon 2019 года

Сходу необходимо отметить, что обновлённый Хэндэ i40 Wagon не будет поставляться на русский рынок, который модель покинула ещё в 2017-м году. А вот на европейской рынке авто покажется поближе к концу 2018-го, правда, европейские цены на новинку пока неопознаны.

На родном себе рынке универсал Хендай Ай-40 предлагается за 26,24 млн. вон (порядка 1,516 млн. руб.).

Ожидается, что новость будет представлена в нескольких вариантах комплектации, которые могут варьироваться зависимо от рынка сбыта. В перечень обычного оснащения войдут:

    16-дюймовые железные диски;
    Наружные зеркала со светодиодными повторителями поворотов, обогревом и регулировкой;
    Задние LED-фонари;
    Ручка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и руль, отделанные кожей;
    Задний раскладной диванчик (пропорция 40:60);
    Аудиосистема с 6 динамиками;
    Умственная система Stop & Start;
    Мультируль;
    Бортовой комп;
    7 эирбегов;
    Антиблокировочная тормозная система с системой ЕВD;
    Помощник торможения;
    Крепежи для монтажа детских кресел ISOFIX;
    Электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания авто на склоне;
    Система электрической стабилизации;
    Система информирования о аварийном торможении;
    Ремни сохранности с преднатяжителями;
    Иммобилайзер;
    Система НАС;
    Датчики, контролирующие давление в покрышках;
    Функция автоблокировки дверей при движении;
    Система контроля стойкости;
    Тканевый салон и прочее.

В наиболее дорогих исполнениях универсал сумеет предложить продвинутую мультимедиа, отделку салона кожей, расширенный перечень систем помощи водителю, панорамный лючок, обогрев задних сидений и почти все другое.

Заключение

Хэндэ i40 Wagon был и остаётся одним из самых элегантных универсалов в своём классе, предлагающий за относительно маленькую сумму высококачественный и вместительный салон, экономные моторы и обеспеченный перечень оборудования.

Видео-панорама Хэндэ i40 Wagon 2019:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий