Хэндэ Kona 2017 — совсем новейший кроссовер — lets-store.ru

Авто производитель Хэндэ решил изумить новеньким кроссовером Kona с необыкновенным наружным видом. Наружной новость не похожа не на один из имеющихся кроссоверов данной компании. Смотрите детализированное описание кроссовера, свойства, характеристики, комплектации и стоимость.

Содержание обзора:

    Наружный вид кроссовера
    Интерьер новинки
    Технические свойства
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации
    Видео и фото

Новейший кроссовер вправду вышел необыкновенным и совсем не в стиле Хэндэ. Часто производитель старался придерживаться серьезного и выдержанного дизайна, но как лицезреем, в сей раз изменил свою стратегию. По словам производителя, кроссовер Хэндэ Kona неповторимый по виду, но если отлично вспомянуть список марок и моделей, то во много он похож на Citroen C4 Cactus, в особенности необыкновенной фронтальной оптикой.

Вначале было много догадок, что Хэндэ Kona будет электрокаром, но как оказывается на данный кроссовер будет установлен бензиновый либо дизельный агрегат. Чтобы осознать, как устроен и с что состоит Хэндэ Kona, разглядим наружный вид, интерьер и технические свойства новинки

Экстерьер новейшего кроссовера Хэндэ Kona

Наружный вид новейшего кроссовера Хэндэ Kona неповторимый посреди остальных братьев, необыкновенная передняя часть, защитный пластик по всему периметру и особый окрас кузова. Больше всего впереди кидается в глаза необыкновенная передняя оптика кроссовера Хэндэ Kona, изготовленная по принципу ранее известного Citroen C4 Cactus. Высшая часть узенькая и состоит из 1-го ряда светодиодов, они же ближний свет и дневные ходовые огни.

Центр фронтальной части Хэндэ Kona занимает большая сетка радиатора, с блестящей символом компании в центре. Меж капотом и сеткой, дизайнеры добавили еще одну маленькую сетку, она служит как для подчеркивания наружного вида, так и для улучшения аэродинамики. Слева и справа от сетки на 1-ый взор размещены две противотуманки, но в реальности это две фары на базе светодиодов и с блестящей окантовкой. Под ними маленькие сетчатые вставки для обдува. Поближе к боковым крыльям находятся светодиодные повторители поворотов.

Противотуманки расположили в самом низу фронтального бампера Хэндэ Kona, по бокам доборной сетки обдува мотора, а по центру размещены датчики круиз-контроля и парктроника. Капот новейшего кроссовера, кое-чем напоминаем Хэндэ Tucson, приподнятая центральная часть и маленькие выступы в районе фронтальных стоек.

Боковая часть кроссовера Хэндэ Kona неповторима по-своему. Больше всего выделяется темная боковая накладка, она же доборная защита, тянется по всему периметру кара, на боковой части больше, а впереди и сзади мало меньше в размерах. По словам производителя, это доспехи кроссовера. Нижнюю боковую часть Хэндэ Kona украшает маленький блестящий молдинг. Ручки дверей маленькие и мало вытянутые. Боковые зеркала заднего вида зауженные, но все таки с неплохим углом осмотра. Начиная со обычной комплектации Хэндэ Kona, боковые зеркала будут с электроприводом, обогревом и повторителями поворотов.

Сейчас о необыкновенной раскраске кузова, по желанию покупателя кроссовер можно окрасить в один либо два цвета. Впереди расцветка не так видна, но вот сбоку Хэндэ Kona ясно делится на верхнюю и нижнюю часть. Фронтальные, центральные и часть задних стоек покрашены в темный цвет. Одним словом, все, что выше стекол будет темного цвета, а все что ниже окрашено в избранный покупателем колер.

Благодаря такому окрасу, новейший Хэндэ Kona не только лишь вышел стильным, да и сразу спортивным. Минимум блестящих и максимум темных, современных вставок и пластика. Но все таки если клиент предпочитает обыденную расцветку, то, как верхняя, так и нижняя часть будут покрашены в один цвет. Не глядя на огромные арки колес, по эталону на Хэндэ Kona будут установлены 17″ легкосплавные диски, за доп плату можно установить 18″ либо 19″ литые диски.

Габариты новейшего кроссовера Хэндэ Kona составляют:

    длина кроссовера – 4165 мм;
    ширина – 1800 мм;
    высота кара – 1550 мм;
    колесная база – 2600 мм.

Как лицезреем размеры Хэндэ Kona не настолько огромные, а означает больше относится к малогабаритным кроссоверам. Задняя часть хоть и неповторимая, но все таки просматриваются черты неких уже узнаваемых каров от Хэндэ.

Заднее стекло и спойлер над ним, выпуклые светодиодные задние стопы (часть которых размещена на кузове, а 2-ая часть на крышке багажника) и придачу блестящяя эмблема компании почти во всем напоминают I-серию Хэндэ, а именно авто i30, i35 либо ix35.

Крышка багажника выделяется громоздкой ручкой, с маленький блестящей вставкой и маленькими выемками понизу. Нижняя часть, в индивидуальности задний бампер Хэндэ Kona 2017 имеет свои черты дизайна. Вверху размещены два доп стопа, отделенных от главной части оптики. Задний бампер Хэндэ Kona изготовлен в спортивном стиле, это отлично видно по выгнутой его форме вверху и большенному диффузору понизу. Как отметили фанаты каров Хэндэ, на новеньком кроссовере не убрана неувязка с глушителем, который отчасти видно сзади, тем мало портится дизайн.

Раскраска кузова новейшего Хэндэ Kona будет броской и спортивной:
темный;
лимоновый;
красноватый;
сероватый;
голубой;
голубий;
белоснежный;
оранжевый;
дюна;
серый.

Для спортивного типа кара, это самые всераспространенные цвета, потому не исключена еще пара остальных ярчайших цветов. Можно гласить, что новейший Хэндэ Kona рассчитан на молодежную и активную аудиторию покупателей и любителей современного стиля.

Что касается крыши кроссовера Хэндэ Kona, то зависимо от комплектации, а их на рынке будет три, крыша быть может сплошной либо панорамной. Обычно, панорамная крыша выполнена в черном стиле, чтобы соединять черное стекло и стиль. Начиная с базисной комплектации Хэндэ Kona 2017, на крыше будут установлены рейлинги, для установки доп багажника либо транспортировки габаритного груза.

Необыкновенный дизайн Хэндэ Kona не бросить без внимания прохожих, и отлично выделит кар посреди сероватого потока машин. Если охото быть особым и завлекать внимание, то этот кар как раз то, что необходимо. Приметный и маневренный, в большей части будет предназначен для езды по городку, нежели по бездорожью. Возникновение новейшего Хэндэ Kona на рынке ждут опосля официального дебюта в конце июня 2017 года.

Салон малогабаритного кроссовера Хэндэ Kona

Интерьер новейшего кроссовера Хэндэ Kona, как и наружный вид, элегантный и в спортивном стиле, но по деталям дизайна все таки серьезный. По словам производителя, зависимо от избранной комплектации, салон кроссовера будет различаться. Дизайнеры Хэндэ Kona решили отступить от обычной интегрированной мультимедийной системы и вынесли экран над фронтальной панелью, поместив его в отдельный блок, как как будто планшет.

Как и большая часть современных мультимедийных систем, система Хэндэ Kona способна работать на базе Android Auto либо Apple CarPlay. Синхронизировав собственный телефон, шофер либо пассажир сумеют стопроцентно вести контроль звонков, смс, созидать приложения, вместимость телефона, а так же управлять приложениями при помощи голосовых функций.

Сенсорный экран мультимедийной системы по эталону на 5″, но за доп плату можно установить на 7″ либо 8″. Невзирая, что экран сенсорный, справа и слева расположили клавиши и ручки управления разными системами Хэндэ Kona, от аудиосистемы до карт навигации.

Опускаясь ниже, дизайнеры Хэндэ Kona расположили два прямоугольных воздуховода и клавишу аварийной стоянки по центру меж ними. Еще ниже размещена панель двухзонного климат-контроля кроссовера либо кондюка, зависимо от избранной комплектации. Рядом, маленькая панель содержит в себе клавиши управления обогревом зеркал, датчик пристегнутых ремней сохранности, обогрев ветрового и заднего стекла.

Инженеры Хэндэ Kona позаботились о наличии различных типов подзарядки, беспроводная со особым отсеком, две зарядки от 12V, USB и линейный вход. Не обошли стороной и рычаг коробки, вокруг него, на специальной панели, дизайнеры Хэндэ Kona расположили клавиши управления обогревом либо остыванием сидений, управление системой мониторинга слепых зон и адаптивным круиз-контролем.

Что касается ручника, то, невзирая на современный стиль и новаторства в Хэндэ Kona, инженеры предпочли бросить его механическим и не переводить на электромеханический. Рядом с ручником расположили два маленьких подстаканника.

Не наименее увлекательным остается водительское пространство. Панель устройств Хэндэ Kona довольно обычная, центральную её часть занимает цветной экран бортового компа, справа и слева расположили обыденный спидометр и тахометр. В помощь водителю кроссовера Хэндэ Kona, за приборной панелью расположился 8″ проекционный экран, который выдвигается по просьбе. На него выводится информация о состоянии дорог, распознанные знаки и карты навигации.

Сейчас разглядим управляющее колесо кроссовера Хэндэ Kona, по дизайну припоминает руль от кроссовера ix35. Кожаная обшивка и обогрев в обычном наборе, по внутреннему контуру, дизайнеры сделали окантовку (прострочку) под цвет кузова. Такую же окантовку, но с пластика можно отыскать и на остальных устройствах по периметру салона, они так же изготовлены под цвет кузова Хэндэ Kona.

На боковых спицах расположились мультифункциональные клавиши, для управления самыми различными системами кроссовера, от аудиосистемы до приложений телефона. К слову аудиосистема, необходимо отметить, что инженеры не поскупились на качестве и по периметру установили как минимум 8 динамиков на пару с высококачественным усилителем.

За рулем Хэндэ Kona расположили клавишу Start/Stop, что гласит о наличии системы беспроводного доступа в кар, так же есть несколько переключателей, для управления поворотниками, световыми устройствами и системами сохранности подобно адаптивному круиз-контролю.

Слева, за управляющим колесом Хэндэ Kona размещена маленькая панель управления системами сохранности. Тут находится управление для системы предотвращения столкновений, мониторинг вялости водителя и контроль движения по полосе. Начиная с базисной комплектации Хэндэ Kona 2017, будет доступна функция регулировки управляющего колеса, как по высоте, так и по глубине.

Центральное зеркало заднего вида, начиная с базисной комплектации, будет с автозатемнением и несколькими функциями управления. Рядом с зеркалом размещены клавиши для управления панорамной крышей кроссовера Хэндэ Kona 2017. Предвидено как частичное, так и полное открытие панорамной крыши.

Обшивка интерьера новейшего Хэндэ Kona выполнена из высококачественной кожи. По колерам достоверно понятно, что будет доступен темный, сероватый и бежевый цвет. Фронтальные сиденья выполнены в спортивном стиле, с неплохой боковой поддержкой и комфортными подголовниками.

Задний ряд сидений Хэндэ Kona 2017 рассчитан на высадку 3-х пассажиров, это отлично приметно по трем подголовникам на спинке. Так же для пассажиров второго ряда сидений будет доступна зарядка от 12V либо USB и обогрев сидений. Как и на управляющем колесе, по периметру всего интерьера Хэндэ Kona, в индивидуальности на сиденьях будет изготовлена прострочка под цвет кузова.

О интерьере новейшего кроссовера Хэндэ Kona можно сказать, что серьезный стиль, современный дизайн и обмысленные приборы – это то, что на данный момент предпочитает современная молодежь и активные люди.

Технические свойства Хэндэ Kona

Вначале предполагалось, что новейший кроссовер Хэндэ Kona будет представлен как электрокар. Но опосля официальной презентации в Корее сделалось понятно, что на кар будет установлен бензиновый либо дизельный движок.

Бензо двигатель будет представлен MPI Atkinson, объемом 2 л. и мощностью 149 лошадей, наибольший вращающий момент такового агрегата – 179 Нм (около 4500 о/мин). В пару к бензиновому движку будет установлена 6-ти ступенчатая автоматическая коробка. Наибольшая скорость кроссовера Хэндэ Kona составит 194 км/час, а разгон до 100 км/час займет не больше 10 секунд. Средний расход горючего такового мотора порядка 7 л. на 100 км пути.

Для рынка Европы будет доступен экономичный бензиновый турбованный движок T-GDI на три цилиндра. В пару к нему будет установлена 6-ти ступенчатая механическая коробка. Мощность такового агрегата 120 л.с, вращающий момент – 172 Нм. Наибольшая скорость кроссовера Хэндэ Kona в таковой комплектации 181 км/час, а до сотки сумеет разогнаться за 12 секунд.

Как покажет себя таковой движок на кроссовере Хэндэ Kona 2017 пока никто не произнесет, но предположительно, что он очень слабенький для езды по бездорожью и на длительно его не хватит, если интенсивно употреблять. По расходу горючего в среднем будет нужно 5,6 литры на сотку км.
Дизельный движок будет доступен лишь в одном варианте, это GDI, объемом 1,6 литра, и мощностью 177 л.с., вращающий момент дизеля 265 Нм, а это больше всего из представленных. Соответственно наибольшая скорость дизельного Хэндэ Kona – 210 км/час, а до 100 км/час может разогнаться за 7,7 секунды. В пару к движку будет доступна лишь 7-ми ступенчатая DCT автоматическая коробка с двойным сцеплением. Средний расход дизеля составляет порядка 6,7 литры. Что касается привода кроссовера, то Хэндэ Kona в базисной комплектации будет переднеприводной, а вот систему 4WD можно установить за доп плату.

Агрегаты новейшего кроссовера Хэндэ Kona уже отлично зарекомендовали себя, 1-ые два, по словам поклонников марки, отлично подходят кару, а ах так поведет себя малолитражный бензо двигатель на 3 цилиндра, остается лишь ожидать.

Системы сохранности Хэндэ Kona

Сохранность кроссовера Хэндэ Kona можно сказать самая современная. Базисная комплектация содержит в себе фронтальные подушечки сохранности и боковые шторки. Так же в наличии есть адаптивная светодиодная оптика и адаптивный круиз-контроль. Основной упор инженеров был на новейший кузов Хэндэ Kona, он стал наиболее неопасным, а самые уязвимые места укрепили за счет новейших конструкций.

Для наибольшей комплектации кроссовера Хэндэ Kona, будет установлено минимум 6 подушек сохранности. Впереди для водителя и пассажира установлено две подушечки сохранности, одна в районе коленей водителя, еще одна меж фронтальными сиденьями и две для задних пассажиров. По всему периметру будет установлены боковые шторки для защиты от бокового удара.

Относительно активных систем сохранности Хэндэ Kona, то инженеры не пожалели сил и технологий. 1-ая и самая нужная – это система предотвращения столкновений, дальше идет мониторинг слепых зон, мониторинг вялости водителя и система мониторинга перестроения с полосы.

С полезного для водителя Хэндэ Kona будет установлена самая современная система навигации, вспомогательная система определения дорожных символов и система радиального обзора. Посреди дополнений можно отметить Блютуз, мобильную связь 4G и система стабилизации кара. Какие еще системы сохранности будут установлены на новейший кроссовер Хэндэ Kona станет понятно опосля официального старта продаж новинки на местности Рф.

Стоимость и комплектации Хэндэ Kona

Как уже сделалось понятно, на авто рынке будет представлено три различных комплектации кроссовера Хэндэ Kona, соответственно и стоимость будет различная. Предположительная рублевая стоимость в Рф Хэндэ Kona стартует от:

    комплектация Start – от 699900 рублей;
    Хэндэ Kona Active – от 834900 рублей;
    наибольшая комплектация кроссовера Comfort обойдется от 954900 рублей.

Основное отличие комплектаций по внутренностях и движкам. Дата выхода кроссовера Хэндэ Kona в Рф примерно назначена на начало 2018 года.

Новейший кроссовер Хэндэ Kona вышел современным и спортивным, как он покажет себя в ходу остается лишь ждать, но беря во внимание подготовительные отзывы опосля тест-драйва, то положительная репутация этому кару обещана посреди молодежи и активных водителей. Смотрите так же обзор технических черт Хэндэ Kona 2019.

Видео обзор новейшего кроссовера Хэндэ Kona 2017:

Другие фото кроссовера Хэндэ Kona 2017:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий