Хэндэ Santa Fe 2021 – удобный домашний кроссовер — lets-store.ru

Описание и главные свойства Хэндэ Santa Fe 2021: наружный вид, салон, техническое {наполнение}, моторы, оснащение, ценник. Фото и видео.

Содержание статьи:

Наружный вид
Салон
Технические свойства
Ценник и оснащение
Видео

Южнокорейский автоконцерн Хэндэ повеселил собственных поклонников новейшей версией пользующегося популярностью кроссовера Santa Fe. Кар 2021 модельного года возник в новеньком кузове, при всем этом доработки задели не только лишь дизайна экстерьера, да и внутреннего оснащения. Инженеры занесли конфигурации в ходовую часть, коробку и линейку силовых агрегатов. Рестайлинг Хэндэ Santa Fe 2021 смотрится очень выразительно, модно и аутентично, потому новинку будет трудно спутать с кое-чем иным. На рынке Южной Кореи джип будет доступен в наиблежайшее время, а поставки в Россию начнутся незначительно позднее.

Наружный вид

Опосля рестайлинговых работ 5-и дверный Santa Fe 2021 стопроцентно поменял собственный вид. При обзоре экстерьера можно узреть наличие увеличенных габаритов, что разъясняется внедрением прогрессивной платформы, также боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение) шого количества современного оснащения.

Общая теория наружного дизайна повторяет животрепещущую стилистику бренда – джип смотрится современно, внушительно и в меру шикарно.

Передняя часть выделяется 2-этажной конфигурацией головной оптики с LED-приборами, широкой радиаторной сеткой со сложносочиненным исполнением, также большим бампером. На крайнем находится малогабаритный вырез воздухопоглотителя. Зависимо от модификации кроссовера фальшрадиаторная сетка предлагается в 2 вариантах дизайна.

Невзирая на увеличенные габариты, профильная проекция машинки не воспринимается чрезвычайно массивной и тяжеловесной. Производители сделали пропорции кара оживленными и равновесными, потому излишняя массивность отсутствует.

Необыкновенную оригинальность дизайну кузова присваивают «мускулистые» колесные арки, огромное количество рельефа на боковых частях, также подоконная линия с плавным подъемом ввысь и гармонически вставленными зеркалами заднего вида.

Боковая проекция выслеживает традиционное стилевое направление, при всем этом сбоку можно узреть обычное рельефное ребро, которое проходит через линию ручек дверей.

Колесные арки с соответствующими для предшественников обводами, могут вмещать диски размерностью до 20 дюймов. Штатные колеса владеют диагональю 17 либо 10 дюймов. Интеграция особенной конфигурации остекления и 2-ух камер положительно сказалась на обзорности.

Кормовую часть украшают светодиодные фонари, которые совмещены с блестящей вставкой и высококачественным бампером со сдержанным стилем и защитной вставкой из пластика, имитирующей железную поверхность. Осветительные приборы сзаду закреплены в виде буковкы T.

Фирменная горизонтальная теория подчеркивается светоотражающими деталями по всей ширине заднего бампера. В месте размещения диффузора находится мощная пластинка, защищающая корму от повреждений, которая комбинируется со сдвоенными патрубками системы выхлопа.

Презентованный Santa Fe 2021 относится к среднеразмерным SUV, что подтверждается его габаритами:

Длина, мм
4770

Ширина, мм
1890

Высота, мм
1680

Расстояние меж осями, мм
2765

Клиренс, мм
185

В оснащенном состоянии вес машинки варьируется от 1720 до 1935 кг. Четкое значение зависит от особенностей комплектации. Вес кара был уменьшен на 50 кг за счет внедрения деталей из алюминия.

Салон Хэндэ Santa Fe 2021

Внутреннее оформление южнокорейского кроссовера Хэндэ Santa Fe 2021 хорошо смешивается с экстерьером. Дизайнеры потрудились над эргономичностью посадочных мест и оснастили их различными регулировками и памятью положений. Увлекательной «фишкой» является функция опции мощности управляющего усилителя.

За 3-спицевым мультифункциональным управляющим колесом можно отыскать лаконичный приборный отсек с аналоговыми циферблатами и маленькой площадкой бортового компа. Также в каре может употребляться шикарная композиция, состоящая из экрана на 7 дюймов в центральной части.

В качестве материалов отделки употребляются:

    эргономичный пластик;
    стильная кожа;
    вставки под сплав и остальные достойные внимания решения.

В базисной версии новейший Santa Fe 2021 владеет 5-местной компоновкой, но за доп плату можно поставить в багажном отделении 2 маленьких кресла для деток либо низких пассажиров.

В распоряжении фронтального пассажира находится комфортабельное кресло с усиленной боковой поддержкой, гибкими регулировками положений и иными атрибутами удобства и сохранности.

2-ой ряд рассчитан под высадку 3 пассажиров, но для наибольшего удобства передвижения лучше высадить тут 2-ух людей, так как высочайший напольный тоннель и укороченная подушечка в центральной части могут создавать дискомфорт.

Если выбрана семиместная конфигурация, размер багажника сократится до 130 л.. Еще одним полезным нововведением являются шторки с электронным приводом. Вместительность багажника составляет 585 л. либо 1680 л. при складывании заднего ряда сидений.

 По всему салону разбросаны разные ниши для хранения нужных вещей. В базисной комплектации находится 7-дюймовый мультимедийный экран, 2-зонная климатическая система, навигация и обогрев руля.

Технические свойства Хэндэ Santa Fe 2021

Хэндэ Santa Fe 2021будет продаваться с несколькими вариациями движков, но в Россию поступит лишь два из их:

Базисный бензиновый агрегат GDI из линейки Theta-II объемом 2,4 литра и 4 вертикально закрепленными цилиндрами. В данной нам силовой установке употребляется распределенная подача горючего, 16-клапанный ГРМ и регулируемые фазы распределения газов. Припас мощности составляет 188 л.с., а вращающий момент – 241 Нм.
Последующий по уровню – 2,2-литровый дизельный 4-х цилиндровый агрегат с турбованным компрессором, аккумуляторной подачей горючего и ГРМ типа DOHC с 16 клапанами. Движок генерирует 200 л.с. мощности при пиковой тяге 440 Нм.

Вкупе с бензиновым мотором работает 6-диапазонная автоматическая коробка, а дизельная модификация комплектуется 8-ступенчатой коробкой.

Независимо от модификации, кар строится на базе вэдовой коробки HTRAC. В штатном режиме привод Хэндэ Santa Fe 2021 настроен на переднюю ось, но если колеса начинает проскальзывать, 50% нагрузок передается на задний ряд колес. Это обеспечивается электронной муфтой.

Для разгона от 0 до 100 км/ч кару в 5-дверной компоновке необходимо не больше 9,4-10,4 секунды. Допустимый разгон составляет 195-203 км/ч. Бензиновые версии имеют расход горючего 9,3 литра на 100 км в смешанных критериях эксплуатации, а дизельные – 7,5 литра на 100 км пути.

Для интернационального рынка южнокорейский концерн предугадал наличие 2,4-литрового бензинового «атмосферника» GDI с конкретной подачей горючего, припасом мощности в 185 «лошадей» и 241 Нм пиковой тяги. Также кар может комплектоваться турбованной бензиновой «четверткой» GDI объемом 2 литра и мощностью 240 л. с. либо 186-сильным дизельным агрегатом с тягой 402 Нм. Все варианты работают в паре как с автоматическими коробками передач, так и с 6-ступенчатой механической коробкой.

Представленная в 2020 году версия Хэндэ Santa Fe 2021 делается на базе продвинутой платформы, которая пережила огромное количество модернизаций в сопоставлении с прошлыми генерациями кроссовера. Новенькая «телега» владеет поперечным размещением мотора и наличием огромного количества частей из прочной стали (их толика превосходит 57%).

Новость комплектуется независящей подвеской с амортизаторами и стабилизаторами поперечной стойкости – передняя часть вооружена стойками МакФерсон, а задняя – многорычажкой.

Для 5-дверной модели доступна задняя пневматическая подвеска, которая сохраняет лучший клиренс для передвижения по нестабильному дорожному покрытию.

Джип имеет электронный усилитель управляющего колеса, который закреплен на рейке. Роль тормозов делают прогрессивные дисковые механизмы с вентиляцией на фронтальной оси, EBD, ABS и иными вспомогательными электрическими средствами.

В распоряжении водителя есть несколько режимов езды, включая:

    экономный;
    удобный;
    спортивный;
    «умный».

Не считая того, производитель предугадал и новейшие режимы, такие как Sand, Snow либо Mud. Они разрешают подстроить ходовую часть под эксплуатацию в неблагоприятных критериях с заснеженным либо скользким покрытием.

Новенькая «телега» оборудована прогрессивной системой распределения воздуха, а точки крепления рычагов руля перемещены поближе к центру, что улучшает маневренность и устойчивость кара.

Ценник и оснащение Хэндэ Santa Fe 2021

В Рф Хэндэ Santa Fe 2021 можно будет приобрести в 4 комплектациях:

    Family;
    Lifestyle;
    Premier;
    High-Tech.

Базисная версия будет доступна по стоимости от 1 999 000 руб. Она оборудуется 188-сильным агрегатом, шестью подушечками безопасностями, колесами из легкосплавного материала размерностью 17 дюймов и разными электрическими ассистентами, таковыми как ABS, EBD, ESC и т.д. Еще в модификации есть 2-зонная климатическая система, обогрев управляющего колеса и кресел водителя и пассажира впереди, также акустика с 5-дюймовым монохромным монитором и шестью динамиками. Есть в версии адаптивный «круиз», задний парковочный помощник и ряд остальных нужных опций.

Комплектации «Lifestyle» и «Premier» будут продаваться по стоимости 2,15 млн. руб. и 2,39 млн. руб. соответственно. Если клиент планирует приобрести кроссовер с турбованным дизельным агрегатом, ему будет нужно доплатить еще 170 тыс. руб., т.к. этот движок предлагается как функция.

Самая финансово накладная версия «Хай Тек» оборудована LED-оснащением фар головного света, ходовых огней и габаритов, 19-дюймовыми колесными дисками, кожаной обшивкой салона и мультимедийным экраном на 8 дюймов. Также в каре интегрирована прогрессивная навигация, пакет автоматической парковки, акустика Krell с 10 динамиками и огромное количество остальных нужных «фишек», делающих езду удобной и неопасной.
На европейском рынке новость будет продаваться с сентября текущего года.

Заключение

Выбирая Хэндэ Santa Fe 2021 в качестве домашнего кара, можно не колебаться, что этот кроссовер сделает все, чтоб обеспечить для вас наибольший удобство передвижения, при этом как при каждодневной эксплуатации в городском цикле, так и при выездах в длительные путешествия. Инженеры серьезно потрудились над дизайном, бортовым оснащением и технической «внутренностью» модели, адаптировав ее под потребности современных людей.

Видео про Хэндэ Santa Fe 2021:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий