Статья о карах Nissan Pathfinder и Хэндэ Santa Fe: сопоставление технических черт и остальных принципиальных характеристик. В конце статьи — видео Nissan Pathfinder vs Хэндэ Santa Fe Спорт 2018.
Содержание статьи:
- Сопоставление наружного вида Хэндэ Santa Fe и Nissan Pathfinder
Внутреннее оформление и вместительность моделей
Технические свойства
Маневренность и динамичность Хендай Санта Фе и Ниссан Патфайндер
Уровень оснащения
Видео Nissan Pathfinder vs Хэндэ Santa Fe Спорт 2018
Ещё каких-либо лет 10 вспять никто бы и не сумел представить, что такие различные авто как Хэндэ Santa Fe и Nissan Pathfinder сумеют сойтись в очном противоборстве.
Виной тому — производители, которые с одной стороны раскормили собственный кроссовер «стероидами», а со 2-ой – превратили мощнейший рамный джип в безрамный кроссовер. Сейчас мы попытаемся сопоставить эти авто и выявить, кто из их заслуживает звания наилучшего в этом очном противоборстве.
Сопоставление наружного вида Хэндэ Santa Fe и Nissan Pathfinder
Для чистоты противоборства в нашем сопоставлении будет участвовать 4 генерация Nissan Pathfinder, добравшаяся до русского рынка в 2014 году, также Хэндэ Santa Fe 3 поколения, переживший рестайлинг в 2015 году. Оба кара представлены в 7-местном выполнении и могут повытрепываться элегантной и современной наружностью.
Nissan Pathfinder владеет агрессивной и внушающей почтение наружностью. «Рожа» кроссовера показывает большие фары головного света, громоздкую фальшрадиаторную решётку и серьезный фронтальный бампер, дополненный парой противотуманок.
Впечатляющий профиль и мощная корма показывают дутые колёсные арки, крупную пятую дверь и суровые габаритные огни.
На его фоне Хэндэ Santa Fe смотрится на порядок изящнее и элегантнее. «Кореец» щеголяет незначительно хмурой головной оптикой, элегантной 6-угольной решёткой радиатора и красиво обыгранными вертикальными противотуманками.
Корма приковывает взор элегантными габаритными огнями и монументальным задним бампером, в то время как профиль получил подкаченные арки колёс, модно вздымающуюся ввысь оконную линию и покатой линией крыши.
Габариты каров имеют последующий вид:
ХарактеристикиNissan PathfinderHyundai Santa FeДлина, мм50084915Ширина, мм19601885Высота, мм17681685База колёс, мм29002800
Как лицезреем, «японец» приметно крупнее, а вот высота дорожного просвета кроссоверов сравнима – 182 и 180 мм у Nissan и Хэндэ соответственно, что в теории обязано обеспечивать плюс-минус сравнимые способности на бездорожье.
На практике же Pathfinder лучше адаптирован для езды по бездорожью, так что если б мы отчаливали в путешествие, у «корейца» бы не было ни одного шанса.
Внутреннее оформление и вместительность Хэндэ Santa Fe vs Nissan Pathfinder
В дизайне интерьера Nissan Pathfinder просматриваются «внедорожные гены», из-за чего же создается приятное чувство защищённости.
Перед водителем размещается традиционная приборная панель и удачный 4-спицевый руль, а центральная часть торпедо встречает ЖК-дисплеем мультимедийно-информационного центра, блоком управления аудиосистемой и климатической установкой.
Интерьер Хэндэ Santa Fe нам показался наиболее современным, в чем видится награда модно оформленной фронтальной торпедо. Здесь также имеется большой экран медиа-центра, отдельный блок управления музыкой и климатом.
Свойство отделки материалов и сборка в обоих вариантах не вызывает никаких вопросцев, а вот исходя из убеждений эргономичности нашим победителем стал «кореец».
Фронтальные кресла «японца» обеспечивают удобную высадку, но лишены регулировки по высоте. Фронтальные кресла «корейца» владеют в меру жёсткой набивкой, хорошей боковой поддержкой и различными регулировками, что дозволяет с наибольшим уютом расположиться человеку хоть какого роста и комплекции.
На втором ряду сидений обоих кроссоверов без усилий поместиться трое пассажиров, при всем этом Nissan дает чуток больший припас по длине, что в особенности оценят высокорослые пассажиры.
Не считая того, у японского кара предусмотрен обогрев второго ряда сидений и даже отдельный блок управления микроклиматом. У «корейца» также имеется обогрев второго ряда сидений, а вот блок управления микроклиматом отсутствует, при всем этом он есть для седоков третьего ряда!
Оба кара комплектуются третьим рядом сидений, где идеальнее всего себя ощущают малыши и дети, хотя у «японца» места все таки больше. Размер багажника в семиместной компоновке салона равен 453 и 176 литрам для Pathfinder и Santa Fe соответственно, так что если у вас большая семья, лучше дать своё предпочтение детине японского автопрома.
Исходя из убеждений оснащённости нам больше импонирует «кореец» потому что здесь производитель не пробовал сберегать «на спичках», в то время как в Ниссан Патфайндере маленькие недочёты встречаются сплошь и рядом.
Технические свойства Хэндэ Santa Fe против Nissan Pathfinder
На фото: движок Nissan Pathfinder
Оба кара дают выбор меж 2-мя силовыми установками. В случае с Хэндэ Santa Fe это:
2,2-литровый турбодизель, генерирующий 200 л.с. и 440 Нм тяги. Его напарником выступает 6-скоростной «автомат», позволяющий обеспечить разгон до 100 за 9,9 сек. и развить наибольшие 201 км/ч. Комбинированный расход заявлен на отметке в 7,7 л.
3-литровым бензиновым мотором мощностью в 249 л.с. (306 Нм), агрегатируемым аналогичной дизелю 6-скоростной АКПП. Этот движок владеет наилучшей динамикой – разгон до сотки за 9,2 сек. и максималка в 207 км/ч. Расход горючего в смешанном режиме не превосходит 10,5 л.
Nissan Pathfinder быть может укомплектован:
3,5-литровым бензиновиком, воспроизводящим 249 л.с. и пиковый вращательный момент в 324 Нм. Пару ему составляет бесступенчатый вариатор, с которым авто разменивает сотку за 8,7 сек. и может развить наибольшие 190 км/ч. Расход горючего, зависимо от типа привода, колеблется в границах 9-10,5 л/100 км.
гибридной установкой, представленной 2,5-литровым 234-сильным бензиновиком и 20-сильным электродвигателем. Суммарная отдача силовой установки составляет 254 л.с. и 329 Нм момента. С ней авто разгоняется с места до сотки за 8,5 сек. и может развить аналогичную бензиновику максималку в 190 км/ч.
Пару движку также составляет бесступенчатый вариатор, правда, с несколько другими опциями.
Маневренность и динамичность Хендай Санта Фе и Ниссан Патфайндер
На фото: ездовые свойства Хэндэ Santa Fe
Вне зависимости от типа предустановленной силовой установки, Santa Fe владеет вялой разгонной динамикой, чему виной — несколько задумчивый «автомат». На его фоне «японец» смотрится наиболее безпроигрышно, хотя и здесь все не так совершенно, как хотелось бы.
Управляющее управление «корейца» в режиме парковки приметно легче, чем у Pathfinder, а с набором скорости «баранка» заполняется приятной тяжестью. Не считая того, благодаря наиболее низкому центру масс Santa Fe чувствуется как легковой кар, в особенности если в него пересесть сходу опосля «японца».
Энергоёмкость Nissan на порядок выше, чем у Хэндэ, так что даже на разбитой грунтовке за рулём кара ощущаешь себя уверенно и уютно. А вот исходя из убеждений покорения бездорожья у кроссоверов полный паритет – ввиду отсутствия каких-то внедорожных «примочек» и средней геометрической проходимости далее грунтовки лучше не соваться, и то при условии, что движение по ней происходит в сухую погоду.
Уровень оснащения Хэндэ Santa Fe и Nissan Pathfinder
На фото: оснащение Nissan Pathfinder
Исходя из убеждений комплектации, авто плюс-минус равны. Так, в базе Санта Фе дает:
- системы ABS, HAC, ESC, VSM, DBC и EBD;
6 эирбегов;
медиа-центр с 6 динамиками;
датчик света и датчики дождика;
парковочный помощник;
двузонный климат;
круиз-контроль;
камеру задней обзорности;
салон с кожаной отделкой и прочее.
Перечень обычного оснащения Nissan Pathfinder включает:
- систему ABS и систему курсовой стойкости;
боковые шторки + фронтальные и боковые эирбеги;
кожаную отделку салона;
2-зонный климат;
аудиосистему Bose;
медиа-центр с 7” экраном;
камеру взора вспять;
центральный замок;
иммобилайзер и т.п.
К огорчению, на данный момент Nissan Pathfinder не доступен для покупки в Рф, а вот стоимость новейшего Хэндэ Santa Fe стартует с отметки в 2,049 млн. руб.
Заключение
Оба кара заслуживают пристального внимания автовладельцев, при всем этом любой из их имеет собственный неповторимый нрав и совсем различное назначение.
Так, «кореец» владеет наилучшей маневренностью и непревзойденно подступает для эксплуатации в черте больших крупных городов, в то время как «японец» чувствуется увальнем в части маневренности, но дает наиболее вместительный салон и наиболее энергоёмкую подвеску.
Таковым образом, если для вас нужен вместительный городской кар, наилучшим вариантом будет Хэндэ Santa Fe, но если у вас большая семья и вы любите путешествовать, лучше приостановить собственный выбор на Nissan Pathfinder.
Видео Nissan Pathfinder vs Хэндэ Santa Fe Спорт 2018:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: