Хэндэ Tucson 2017-2018: эталон стиля и технологичности — lets-store.ru

Обзор Хэндэ Tucson 2017-2018: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. Фото машинки. В конце статьи — видео панорама Хендай Туссан 2017-2018 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Хэндэ Tucson 2018
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Хендай Туссан 2017-2018 года
    Отзывы
    Видео

Дебют третьего поколения Хэндэ Tucson состоялся в 2015 году в рамках каждогодней Женевской автовыставки. В сопоставлении с предшественником, кар преобразился во всех плоскостях: кроссовер получил совсем новейший дизайн экстерьера, наиболее большие габариты, улучшенный и наиболее удобный салон, также стал наиболее технологичным.

Необходимо отметить, что предшественник новейшего Хэндэ Туссан 2017 на европейском и российском рынке был известен под именованием ix35. Сейчас же, вне зависимости от рынка сбыта, кар будет именоваться «Tucson» — именованием, приобретенном в честь одноименного городка в Аризоне (США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)). К слову, на языке североамериканских краснокожих имя «Tucson» означает «весну у подножия Чёрной горы».

Экстерьер Хэндэ Tucson 2017 — 2018

1-ое, на что обращаешь внимание при взоре на новейший Хендай Туссан – его габариты. Кроссовер стал приметно крупнее предшественника:

    Длина – 4,475 м;
    Ширина – 1,85 м;
    Высота без рейлингов – 1,655 м (с рейлингами – 1,66 м);
    Колёсная база насчитывает 2,67 м.

Мало заявленная высота дорожного просвета составляет 182 мм, что с одной стороны незначительно, а с иной – будет довольно большинству возможных покупателей, основная масса которых будет употреблять кар только в городке.

Третье поколение Хендай Tucson получило совсем новейшую наружность, которая удачно соединяет солидность и спорт. В целом, кар выполнен в едином стиле с крайним поколением младшего Хэндэ ix25 и старшего Хэндэ Santa Fe.
Лицевая часть кара щеголяет брутальной головной LED-оптикой, монументальной шестиугольной фальшрадиаторной решёткой и красивым бампером, где аккуратненько списан маленькой воздухозаборник и сдвоенные противотуманки.

Не наименее модно и современно оформлен профиль кроссовера, привлекающий взгляд ниспадающей линией крыши, вздымающейся к корме оконной линией, громоздкими колёсными арками и роскошными выштамповками, идущими вдоль больших боковых дверей.

Корма Хендай Туссан получила большие плафоны габаритных огней со светодиодным заполнением, крупную дверь багажного отделения, увенчанную маленьким спойлером, также осторожным бампером со спортивным смешивателем и парой трапециевидных патрубков системы выхлопа.

Желающие стать владельцем новейшего Tucson могут избрать одну из одиннадцати расцветок кузова, также один из тех дизайнов дисков R18-R18.

Интерьер новейшего Хендай Туссан 2018

Следом за наружностью преобразилось и внутреннее оформление кара, которое владеет эргономичным, серьезным и в то же время современным дизайном. Элегантный функциональный трехспицевый руль наделён ярко выраженным рельефом, а приборная панель, дополненная 4,2” жидкокристаллическим экраном бортового компа, владеет высочайшей информативностью. В центральной части торпедо находится многофункциональный сенсорный монитор мультимедийного блока, имеющий диагональ в 8 дюймов.

Прямо под ним находится двойной ряд многофункциональных клавиш, а ещё ниже – элегантный блок управления микроклиматом, представленный маленьким экраном и парой многофункциональных крутилок. Салон кара по большей части выполнен из высококачественных материалов, но в неких местах все таки встречается жёсткий пластик, наличие которого совсем не портит общее воспоминание от внутреннего дизайна.

Хэндэ Tucson рассчитан на пятерых пассажиров, ни один из которых не столкнётся с неувязкой нехватки вольного места, в чем награда увеличенной колёсной базы.

Фронтальные кресла хоть и далеки от образца, но владеют миролюбивым профилем и достаточным количеством регулировок. Опционально доступен электропривод и система вентилирования, что пока ещё уникальность в карах данного класса. Галёрка получила регулируемую по наклону спинку, отдельный блок воздуховодов, локотник и систему обогрева (функция).

Размер багажника несколько уменьшился и с этого момента составляет 488 л., которые можно прирастить до 1478 л. путём складывания заднего дивана. В подполье багажного отсека спрятана полноразмерная запаска, также маленькой ремонтный набор. Принципиально увидеть, что опущенные спинки заднего дивана, образуют совершенно ровненький пол, что дозволяет без усилий транспортировать крупногабаритный груз.

Технические свойства Хэндэ Tucson 2017-2018

В истинное время Хэндэ Tucson 2017-2018 в Рф представлен 3-мя силовыми агрегатами – 2-мя бензиновиками и одним дизелем:
2-литровый бензиновик, оборудованный технологией распределённого питания, и выдающий 149,6 «лошадей» и 192 Нм вращательного момента. Зависимо от типа предустановленной коробки (6-уровневая механика или 6-уровневый автомат) и типа привода (фронтальный или полный) разгон от 0 до 100 колеблется в границах 10,2-11,8 сек., развивая наибольшие 186 км/ч. Расход горючего в смешанном цикле равен 7,8-8,4 л на любые 100 км пути.
1,6-литровый бензиновый агрегат с системой турбонаддува и конкретным впрыском горючего. Данный мотор развивает 177 «лошадок» и 265 Нм тяги, которая доступна в спектре 1,5-5,5 тыс. о/мин. Таковой мотор предлагается только с 7-уровневым «роботом» и полным приводом, также владеет последующими динамическими способностями: разгон до сотки занимает 9,1 сек., а максималка равна 202 км/час. Не подкачал и расход горючего, варьирующийся в границах 6,5-9,6 л., зависимо от цикла.
Крайним движком выступает 2-литровый дизель на 185 «кобыл», выдающий 400 Нм тяги и позволяющий развить максималку в 201 км/ч. С сиим мотором паркетник съедает около 6,5 л солярки на «сотку» в комбинированном режиме и добивается отметки в 100 км/ч за 9,5 сек.

Полный привод Хендай Туссан реализован средством электрогидравлической муфты, способной распределять момент в соотношении 50:50. В обыкновенном режиме весь вращающий момент передаётся только на переднюю ось.

Базируется машинка на абсолютно доработанной «телеге» предшественника, представленной поперечно размещенным силовым агрегатом и независящими подвесками впереди и сзаду – стойки МакФерсон и многорычажка с системой поперечной стабилизации соответственно. Управление рулём дополнено электроусилителем, а за торможение отвечают дисковые тормоза всех колёс (впереди с вентиляцией) и широкий набор электрических помощников.

Системы сохранности новейшего Хэндэ Tucson 2018

Системы сохранности третьей генерации Хендай Туссан представлены:

    Передними и боковыми эйрбегами;
    Шторками сохранности;
    Системой ABS и технологией электрического распределения тормозного усилия;
    Помощником при критическом замедлении;
    Системой ESC и помощником при спуске/старте под гору;
    Фирменной технологией управления стабилизацией (VSM);
    Круиз-контролем с возможностью переключения с руля;
    Датчиками освещения с системой автоматической активации;
    Противотуманными огнями;
    ЭРА-ГЛОНАСС;
    Камерой обзора вспять;
    Датчиками дождика;
    Парктрониками;
    Электронным стояночным тормозом с системой автоматического удержания авто;
    Ремнями сохранности и креплениями ISO FIX;
    Автоматическим парковщиком;
    Системой удержания авто в полосе и критическом замедлении при угрозы лобового столкновения.

Кузов кара сделан с применением прочной стали крайнего поколения, также наделён специально запрограммируемыми зонами деформации.

Хэндэ Tucson 2017-2018 – комплектации и цены

В Рф паркетник предлагается в 4 вариантах выполнения: Active, Comfort, Travel и Prime. В базисном выполнении, стоимость которого начинается с 1,45 млн. руб. (24,8 тыс. баксов), кар оборудован:

    Передними и фронтальными боковыми эирбегами;
    Шторками сохранности;
    Системой ABS и технологией электрического распределения тормозного усилия;
    Помощником при критическом замедлении;
    Системой ESC и ассистентом при спуске/старте под гору;
    Обогревом фронтальных сидений;
    Полным электропакетом;
    Маршрутным компом;
    Датчиками давления в покрышках;
    Мультифункциональной «баранкой»;
    Противотуманками;
    Задним спойлером;
    Аудиосистемой с FM-приёмником и 6 колонками;
    Отделкой руля и ручки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) натуральной кожей;
    Перчаточным ящиком с функцией остывания;
    Круиз-контролем;
    Тканевой обивкой сидений;
    Центральным замком с ДУ;
    Дисками из лёгких сплавов R17;
    Ремнями сохранности и креплениями ISO FIX;
    Климат-контролем на две зоны;
    Обогревом ветрового стекла.

Стоимость комплектаций Comfort и Travel начинаются с 1,5 и 1,73 млн. руб. соответственно. А в случае выбора лучшей комплектации Prime, стартующей с отметки в 1,98 млн. руб. (33,8 тыс. руб.), клиент добавочно получает:

    Заднюю светодиодную светотехнику;
    Систему мониторинга слепых зон;
    Электропривод двери багажного отделения;
    Легкосплавные диски R19;
    Обогрев заднего дивана;
    Камеру обзорности вспять и датчики парковки;
    Мультимедийный комплекс с экраном в 8” и навигацией;
    Отделку салона комбинированной кожей;
    Электронный стояночный тормоз с системой автоматического удержания авто;
    Безключевой доступ в салон и технологию «Стоп & Старт»;
    Головную оптику на светодиодах.

Раздельно стоит выделить довольно широкий набор опционального оснащения, способного значительно повысить базисную стоимость паркетника.

Отзывы хозяев о новеньком Tucson 2018

Невзирая на собственный относительно недавнешний дебют, Хэндэ Tucson 2017-2018 уже успел получить огромное количество отзывов, подчёркивающих главные плюсы и выявленные в процессе эксплуатации недочеты:

    Автовладелец Антон: «Владею каром около 10 месяцев, за которые по достоинству оценил удобную подвеску, элегантный дизайн, отменную работу автоматической коробки и управляющее управление. К недочетам могу отнести слабенькую звукоизоляцию, среднюю акустику и тормозную навигацию».
    Дмитрий из Калуги: «На Tucson пересел опосля Митсубиси Pajero, в сопоставлении с которым откровенно не хватает объёма багажника и обогрева форсунок стеклоомывателей. Из плюсов: удобная подвеска, элегантный и высококачественный интерьер и высочайшая экономичность (у меня дизель)».
    Никита (обладает авто 6 мес.): «В целом каром доволен, но несколько огорчило отсутствие электропривода сидений и откровенно маленькой багажник. Посреди плюсов: просторный салон, хорошее поведение машинки на больших скоростях и относительно низкий расход (10-12 л) в городке, хотя здесь лично.»

Заключение

Хэндэ Tucson 2018 – элегантный, современный и вместительный кар, подкупающий широким списком обычного оснащения, экономными и тяговитыми моторами, также разумным ценником, чем обоснована большая популярность модели посреди российских автовладельцев.

Видео панорама Хэндэ Tucson 2017-2018:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий