Четвертое поколение Hyundai Tucson, предлагает автомобиль, наполненный индивидуальностью, качеством и новейшими технологиями.
Hyundai Tucson Hybrid
Первое поколение Hyundai Tucson появилось на рынке в 2004 году, и с тех пор по всему миру было продано более 7 миллионов автомобилей. Эта модель стала самым продаваемым внедорожником корейского бренда. Четвертое поколение, по сравнению с предыдущими моделями, произвело огромную трансформацию во всех смыслах.
Экстерьер
Первое, что выделяется в новом Hyundai Tucson — это, конечно же, внешний вид. Он зрелищный и авангардный, в нем много индивидуальности. Азиатский производитель окрестил эту дизайнерскую идентичность чувственной спортивностью. Наиболее очевидной отличительной чертой является передняя часть с некоторыми светодиодными дневными ходовыми огнями, которые встроены в саму решетку радиатора, а основная фара находится на конце бампера.
Эффект впечатляющий, потому что, если дневные ходовые огни выключены, фары остаются совершенно незамеченными и маскируются геометрическими узорами. Некоторые узоры, которые показаны по всему телу и сбоку, превращаются в очень мускулистые и угловатые формы.
В задней части в центре внимания находятся пилоты. Их силуэт очень своеобразен, они соединены центральной полосой, которая также светится и включает геометрические узоры решетки. Размер автомобиля немного вырос, и новый Tucson достигает 4,50 м в длину, что ставит его в центр сегмента C-SUV.
Есть много других интересных деталей, таких как поразительные 19-дюймовые колеса, хромированная линия окон, которая начинается на наружных зеркалах и ведет к задней стойке или бамперу с трехмерным эффектом. Также стоит упомянуть расположение стеклоочистителя заднего стекла, впервые в истории бренда скрытое вверху, и логотип Hyundai, расположенный на заднем стекле, который выглядит трехмерным.
Интерьер
Если снаружи отображается совершенно новый внешний вид, то же самое происходит и внутри. Interspace — это имя, которое Hyundai использует, чтобы определить язык дизайна интерьера, в котором сосуществуют обволакивающие линии и технологии. Он выделяется ощущением качества, материалы кажутся прочными, а настройки очень хороши.
Фото с сайта hyundai.ru
Рулевое колесо повторяет новый облик последних моделей Hyundai со своеобразным дизайном спиц, а спереди есть полностью цифровая приборная панель с 10,25-дюймовым экраном. Инструментарий выглядит великолепно. Среди отображаемой информации стоит отметить, что можно увидеть изображение с большим углом наклона зеркал, чтобы избежать слепых зон, функция, которая активируется при включении индикатора.
Мультимедийная система оснащена 10,25-дюймовым экраном с превосходным качеством изображения, очень хорошей реакцией на прикосновения, возможностью подключения к Android Auto и Apple Carplay и всеми мыслимыми функциями. Однако немного странно, что Hyundai решила поставить экран в нижнее положение, чтобы вентиляционные отверстия оставались наверху. Недостаток этого местоположения состоит в том, что во время вождения оно заставляет больше отводить взгляд от дороги.
Ниже представлен наименее заметный аспект этого внедорожника — модуль кондиционирования воздуха. У него очень невзрачный дизайн, экран непривлекательный, он отделан неудачным черным фортепьянным пластиком, а кнопки тактильные, поэтому, чтобы ими пользоваться, придется оторвать взгляд от дороги.
Фото с сайта hyundai.ru
Интерьер демонстрирует качество сборки, которому могут позавидовать некоторые премиальные C-SUV. В консоли мягкий подлокотник, а под ним скрывается большое вещевое отделение. В нижней части самой консоли есть еще два углубления. Автоматические версии Tucson обходятся без обычного рычага переключения передач и вместо этого выбирают кнопочную панель, на которой выбираются скорости.
Во втором ряду сидений в Tucson замечательное пространство и пассажиры ростом до 1,85 метра и даже чуть больше будут чувствовать себя хорошо. На спинке передних сидений есть пара сеток для удержания предметов, но спинка этих спинок сделана из твердого пластика, поэтому более высоким пассажирам, чьи колени обращены вперед, может быть более неудобно.
На задних сиденьях находится собственная климатическая зона, пара разъемов USB, встроенный подлокотник и жалюзи на окнах. Спинку сидений можно регулировать по наклону. И в довершение всего, эти сиденья с подогревом.
Поразительной деталью, типичной для дорогих роскошных моделей, является возможность размещения некоторых элементов управления сбоку от правого переднего сиденья. Также стоит упомянуть, что можно наслаждаться окружающим освещением с 64 цветами и 10 уровнями яркости, чтобы создать более личную атмосферу.
Доступ в грузовое пространство осуществляется через открывающиеся с электроприводом ворота. Внутри материалы намного проще, чем в салоне. Грузоподъемность зависит от выбранного двигателя, хотя в любом случае она всегда очень большая. Самым мощным из них является не электрифицированная бензиновая версия с объемом 620 литров, в то время как бензин MHEV остается на уровне 577 литров из-за наличия батареи. Дизель предлагает 598 литров, так как он должен уступить место баку Adblue, а дизельный MHEV — 546 литров. Гибридный вариант имеет 616 литров, а будущий PHEV будет предлагать 558 литров. Пространство можно расширить, сложив задние сиденья в соотношении 40:20:40, что можно сделать прямо из багажника с помощью боковых ручек.
Двигатели
Электрифицированная механика играет очень важную роль в новом внедорожнике Hyundai, и, по сути, это самый широкий модельный ряд электрифицированных автомобилей в своем сегменте. Новый Tucson предлагается в бензиновой и дизельной версиях, бензиновом и дизельном с легкой гибридизацией с использованием 48-вольтовой системы. Гибридный вариант без подключаемого модуля, а гибридная версия с подключаемым модулем будет добавлена весной 2021 года. В зависимости от двигателя можно выбирать между механической или автоматической коробкой передач, а также передним или полным приводом.
Полностью электрическая версия не ожидается.
Таким образом, на момент запуска доступные версии состоят из бензинового двигателя 1.6 T-GDI мощностью 150 л. с. и дизельного двигателя 1.6 CRDI мощностью 115 л. с. Варианты мягкой гибридизации (MHEV) — это 1.6 T-GDI 48V, доступный в двух вариантах мощности с 150 и 180 л. с., и 1.6 CRDI 48V с 136 л. с. 230 л. с. Tucson гибридный также основан на двигателе 1.6 Т-GDI , связанный с электродвигателем с 1.49 кВт — ч литий-ионной батареей.
Поведение на дороге
Что касается вождения, то сразу видно, что это очень удобный и приятный автомобиль. Сиденье водителя очень высокое, а кабина отличается удивительной бесшумностью, хотя на скоростях по шоссе некоторые аэродинамические шумы просачиваются через стыки между центральной стойкой и передними дверями.
Кроме того, он довольно маневренный и имеет многорычажную заднюю подвеску. Кроме того, впервые для внедорожников Hyundai в качестве опции доступна электронная подвеска , позволяющая сильно варьировать демпфирование. С другой стороны, версии с полным приводом имеют селектор, который позволяет оптимизировать тягу в зависимости от дорожного покрытия.
Оборудование и цены
Еще одна особенность, которой выделяется новый Tucson — это обилие оборудования для обеспечения безопасности. Он имеет семь подушек безопасности, в том числе центральную, расположенную между двумя передними сиденьями, фронтальный помощник по предотвращению столкновений с помощью на перекрестках, монитор слепых зон, помощник по вождению или интеллектуальный круиз-контроль с функцией навигации на поворотах, а также многое другое.
Фото с сайта hyundai.ru
Новый Hyundai Tucson – это новый эталон компактных внедорожников. Он удобен, просторен, имеет эффектный дизайн, может иметь много оборудования и предлагает широкий выбор механики. У всех этих преимуществ есть недостаток, который заключается в том, что автомобиль несколько дороже предыдущей модели, так как его цена начинается от 27 400 евро.
Источник: