Японские авто: ТОП-7 худших моделей на 2020 год — lets-store.ru

Обзор и описание не самых высококачественных моделей японских производителей: топ-7 каров, свойства, индивидуальности. Фото и видео.

Содержание статьи:

    Худшие «жители страны восходящего солнца» на 2020 год
    Видео про японские авто

Японские машинки крепко задерживают пространство в тройке глобальных фаворитов по качеству каров. Тойота, Митсубиси Motors любой год выпускают на рынок несколько новейших моделей, которые размеренно попадают в 10-ку самых надежных авто.

Но «и на старуху бывает проруха», и не постоянно символ «Мейд in Japan», обозначает отменное свойство. Так случилось и в этом году.

Худшие «жители страны восходящего солнца» на 2020 год

Nissan Frontier

Южноамериканское веб издание HotCars в декабре 2019 года составило собственный рейтинг самых нехороших каров японских компаний, которые попали на рынок Америки, и внушительно призывало читателей не брать эти машинки.

Аналогичное английское издание WhatCar, которое систематически проводит опросы, не осталось в долгу и опубликовало свою статистику, какие авто из Стране восходящего солнца не стоит брать в 2020 году. Фаворитом обеих статистик стала модель Nissan Frontier, и это удивительно, потому что кар фактически ничем не различается от прошлых версий.

Но конкретно поэтому что новенькая генерация не получила ни 1-го обновления, машинка признана скучноватой и устаревшей. А за то, что производитель не позаботился за три года обновить системы сохранности и установить современные функции контроля и помощи, Frontier к тому же обругали самым небезопасным ископаемым пикапом Америки.

Невзирая на такие нелестные отзывы, пикапы Nissan Frontier остаются самыми дешевенькими в секторе, удобными грузовиками для работы, а то, что обновления кузова авто не получало с 2005 года, перевозчиков не достаточно тревожит.
Пикап имеет неповторимые характеристики буксировки, просто берет на прицеп 5 тонн, комплектуется массивным 3,8-литровым движком V-6 мощностью 310 л. с. (есть лучшая модель с движком на 4 литра), 9-ступенчатой коробкой-автомат.

Маневренность пикапа откровенно слабенькая из-за ленивой связи руль-трансмиссия, динамики не добавляет и чрезмерная раскачка большого кузова – машинка имеет самый большенный размер багажника посреди подобных моделей. Если по прямой дороге управлять пикапом более-менее уютно, то стремительно маневрировать Frontier не даст.

Тойота Supra

На 1-ый взор Тойота Supra 2020 года – это симпатичный спортивный кар, но воспоминание проходит опосля первой поездки. Купе не дает ни чувства драйва, ни массивного разгона, ни всего того, что принято ожидать от спортивного кара.

А когда шофер открывает капот, то лицезреет, что в новейшей Супре, которая, по идее, обязана продолжать традицию спортивного MKIV, даже нет мотора от Тойота. Купе обустроено мотором от BMW, при этом не в самом массивном выполнении.

Если предшествующее поколение купе комплектовалось «стареньким», но довольно продуктивным движком 2JZ мощностью 385 л. с., который опосля обычной опции умножал мощность, то опосля рестайлинга 2019 года кар получил мотор BMW Supra мощностью 335 л. с.

Такое моторное выполнение принудило фанатов бренда отдать самые неудовлетворительные оценки машине и именовать Тойота Supra самым огромным разочарованием года.

Acura TLX

Бренд Acura создавался Honda с одной единственной целью — выделить шикарные премиальные модели в отдельную линейку, чтоб ни у кого не появлялось колебаний в том, что если кар носит имя Acura, то это, по наименьшей мере, модно, недешево и современно. Потому все ждали, что новенькая Acura TLX – это еще более функциональности, удобства и динамики.

Разочарование водители испытали опосля первого драйва – 2,4-литровая рядная «четверка» не дает размеренного убыстрения и откровенно маломощна для таковой комплектации. Не выручает положение и система подруливания задними колесами All-Wheel Steer, которая обязана облагораживать маневренность переднеприводной модели.

Производитель обещал, что опосля рестайлинга 2017 года новенькая TLX в лучшей комплектации с 3,5-литровым V6 и полным приводом SH-AWD получит 100 % вращающего момента на задние колеса благодаря активным задним дифференциалам. На практике оказалось, что система не совладевает, и мощности 290-сильного агрегата очевидно не довольно.

Раздельно поклонники бренда раскритиковали оснащение и удобство салона – задний диванчик не удачный, что чувствуется на далеких расстояниях, а доборная подсветка оказалась никому не нужна.

Infiniti Q70

К 2020 году среднеразмерные седаны Renault и Хэндэ фактически догнали подобные модели премиальных комплектаций. И если за базисную комплектацию Infiniti Q70 производитель желает получить 55000 баксов, то на сто процентов нафаршированный Хэндэ Genesis G80 Спорт 2020 года будет стоить на 10000 баксов дешевле.

В 2020 году Infiniti Q70 может повеселить водителей лишь собственной скоростью ? 5,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 420 л. с. тихо разгоняет седан до 300 км/час, при всем этом авто сохраняет все характеристики маневренности и маневренности. Гибридная установка и переписанное ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) призваны сберегать горючее, но осязаемой экономии бензина от седана можно не ожидать.

Прирекания вызывает и устаревшая система сохранности, и экономная медиасистема, которую просто неприемлимо устанавливать на модели премиум-класса.

Если этот же Genesis G80 дает 10 подушек сохранности, панораму, функции определения символов, пешеходов, полный электропакет и еще десяток увлекательных «фишек», то в новеньком Q70 продолжают употреблять оборудование 2017 года.

Nissan Sentra

Специалисты HotCars не советуют своим читателям брать и седан Nissan Sentra. Модель 2020 года, не считая расстройства, больше ничего не предложит своим обладателям. Чем недовольны специалисты?
Производитель не возжелал поменять интерьер салона и употреблять дорогой материал обшивки для сидений и облицовки.

Движки, которые дает Ниссан в 2020 году, уступают по мощности аналогичным седанам Цивик либо Королла, которые стоят дешевле и обеспечивают водителю удобство и динамику.

Восьмая генерация переднеприводного седана класса «С» дебютировала в ноябре 2019 года на автомобильном салоне в Лос Анджелесе. Если ассоциировать с предшествующей комплектацией, Sentra получила элегантные полосы кузова, который увеличен в длину на 16 мм, но таковой маленький «рост» никак не сказался на эргономичности салона и уюте задних пассажиров.

Система сохранности осталась обычной – это система критического торможения, пакет ABS, TPMS, иммобилайзер, датчики слежения за «мертвыми» зонами.

Тойота C-HR

Не смогла в 2020 году избежать провалов и компания Тойота. Модель кроссовера C-HR признана янки самой неудачной разработкой бренда за крайние пару лет. Хотя в Европе и РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) освеженная Тойота C-HR с новейшей гибридной силовой установкой получила много положительных оценок.

Что не понравилось HotCars? Кислый интерьер, который остался фактически без конфигураций, отсутствие экономии горючего, непонятная сохранность.

В салоне довольно уютно, комфортно размещена панель устройств, вверена эргономичность. А вот с экономией горючего у бренда вправду не вышло. Расход горючего на 100 км смешанного цикла – не наименее 8 л. бензина.

Опосля тестов Тойота C-HR 2017 года водители пожелали – такому бы оснащению да моторы сильнее. Их услышали, и новейший кроссовер получил новейший силовой блок, но лишь в гибридной компоновке: 2-литровый движок сейчас имеет мощность 184 л. с. Находится в линейке и гибрид прошедшего поколения производительностью 122 л. с.

Кроссовер не получил в 2020 году ни одной новейшей системы сохранности. Все осталось от модельного ряда 2017 года: критическое торможение, датчики слежения за дорожными знаками, адаптивный круиз-контроль.

Митсубиси Mirage

Завершает рейтинг худших японских моделей 2020 года переднеприводной хэтчбек от Митсубиси – Mirage. Модель 2020 года окрестили мячом, который Мицубиси забили в свои ворота. Не выручает модель даже малая стоимость в базисной комплектации – за 14000 баксов можно приобрести наиболее удобный 5-и дверный хэтчбек от Рено.

Преимуществом модели остаются маленький расход горючего – с Мираж вправду можно сберечь, также доступность дешевых уникальных ремкомплектов. Модель не обновлялась 4 года, и в Миражах 2020 года можно отыскать лишь обычный набор оборудования и сохранности: обычной круиз-контроль, 2 подушечки сохранности и устаревшая мультимедиа.

Видео про японские авто:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий