Японские водители: топ-10 увлекательных фактов — lets-store.ru

Статья о японских водителях — достойные внимания факты о манере вождения в Стране восходящего солнца, характеры и традиции Страны восходящего солнца. В конце статьи — видео о особенностях японских водителей.

Содержание статьи:
Рейтинг увлекательных фактов о водителях Стране восходящего солнца

    Жители страны восходящего солнца — средние водители
    Разрешающий сигнал светофора в Стране восходящего солнца – голубий
    Дисциплинированность
    Сложность владения каром
    Водители такси в Стране восходящего солнца – самые осторожные в мире
    Японские автомобилисты – поклонники тюнинга
    Любовь к навигаторам
    Небезопасные мотоциклисты
    Авто наклейки
    Осторожность по отношению к пешеходам

Видео о особенностях японских водителей

Япония – умопомрачительная страна, обычаи которой не удаётся понять даже спустя годы проживания там. Это правительство, в каком склад ума, формировавшийся веками, сохранён и вписан в реалии современного постиндустриального общества. Всё это находит отражение в ежедневной жизни, ввиду чего же иноземцу очень трудно осознать манеру общения коренных японцев.

Одной из сфер жизни, в какой проявляется государственный спектр, является стиль вождения и поведение водителей за рулём. Попробуем разглядеть более калоритные нюансы этого и составить собственный рейтинг более увлекательных фактов о японских водителях.

Рейтинг увлекательных фактов о водителях Стране восходящего солнца

1. Жители страны восходящего солнца, в главный массе — средние водители

Авто движение в Стране восходящего солнца очень сложное ввиду лишней загруженности дорог. Даже центры больших городов изобилуют многоуровневыми развязками, разобраться в каких новенькому иногда не по силам.

Не считая того, в данной нам стране действует жёсткая система штрафов и остальных мер административного действия, вследствие чего же средняя скорость движения невелика.
Всё это приводит к тому, что большая часть японцев просто не готово к оживленной езде и появлению экстремальных ситуаций.

Невзирая на это в Стране восходящего солнца очень популярны курсы вождения в нештатных ситуациях, стоимость их достаточно велика и составляет несколько тыщ баксов, но на общей ситуации это пока не сказывается.

2. Разрешающий сигнал светофора в Стране восходящего солнца – голубий

Трудно в это поверить, но в Стране восходящего солнца нет обычного для нас зелёного сигнала светофора. Рядом исследовательских работ было внушительно подтверждено, что зелёный свет еще лучше воспринимается на большенном расстоянии, потому, в целях увеличения сохранности и была принята попытка поменять классическую расцветку светофоров и создать разрешающим голубий цвет.

Наиболее того, в ряде городов опыт увенчался фуррором, но это не мешает водителям именовать зелёный сигнал «голубым», так как это слово сделалось синонимом разрешающего цвета.

Невзирая на пробы властей привести компанию дорожного движения к интернациональным эталонам, традиции возобладали и от идеи поменять цвет отказались. В итоге чего же, на улицах Стране восходящего солнца можно повстречать оба типа конструкции светофоров.

При остановке на запрещающий сигнал водители, обычно, выключают фары, чтобы их светом не ослеплять встречный поток машин. Проезд на запрещающий сигнал не только лишь карается большим штрафом, да и вызывает публичное порицание, так как считается дурным тоном. Японец очень изредка будет проезжать перекрёсток даже на жёлтый свет.

3. Японские водители очень дисциплинированы

Трудно с уверенностью сказать, в чём причина этого явления, но на поведение японца за рулём совсем не оказывает воздействия стоимость его кара, его соц статус либо настроение.

Естественно, в данной нам стране действует очень строгая система штрафов, а уйти от ответственности фактически нереально, так как система видеонаблюдения на дорогах – одна из самых развитых в мире. Японец никогда не станет изображать из себя проф гонщика, даже если его способности довольно высоки.

Свою роль в этом играет и то, что облагораживание авто дорог выполнено таковым образом, что пересечь сплошную либо существенно превысить скорость фактически нереально.

Очень дурным тоном считается и брутальное поведение на дороге, потому моргать далеким светом, надрезать и совершать непродуманные манёвры не принято.
Вежливость проявляется во всём, даже при появлении ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) водители расслабленно выйдут из машин, поздороваются, обсудят ситуацию и поменяются данными страховки и контактными телефонами.

При появлении затора либо слиянии потока принятой системой является проезд через 1-го. Если же для вас требуется перестроиться, то довольно просто включить поворотник либо помахать водителю рукою, длительно ожидать не придётся.

4. Покупка кара просит кропотливого анализа собственных денежных способностей

Получить права в Стране восходящего солнца можно в 18 лет, и данной нам возможностью пользуются почти все, но меж получением прав и приобретение первого кара, обычно, проходит приблизительно 7 лет.

Дело в том, что содержание машинки – это серьёзные растраты и высочайшая ответственность, ввиду чего же не любой шофер может стать собственником тс. Стоимость самого кара полностью применима, а с учётом полностью солидный зарплат – по силам не почти всем.

Основная же трудность состоит в том, что в Стране восходящего солнца очень непростая ситуация с парковочным местом, потому до этого чем получить разрешение на покупку машинки, следует предоставить информацию о имеющемся в вашей принадлежности либо арендуемом парковочном месте, удалённость от неизменного вашего места проживания при всем этом не обязана превосходить 2 км.

Документы, удостоверяющие наличие парковки, нужно предоставлять в полицию, причём роль играет и размер места, так как оно может найти класс машинки, который для вас будет разрешено приобрести.

Обычно, парковочные места арендуют, а стоимость приблизительно равна цены аренды однокомнатной квартиры в центре городка. Не считая того, почти все загородные автодороги – платные, и плата за проезд достаточно велика. Виду этого водители в Стране восходящего солнца — обычно, люди состоявшиеся и зрелые.

5. Водители такси в Стране восходящего солнца – самые осторожные в мире

Японские таксисты постоянно содержат собственный кар в безупречной чистоте и сами обязательно одеты в специальную форму, включающую пиджак, галстук, фуражку и белые перчатки.

Для того, чтоб стать таксистом, нужно иметь стаж вождения от 10 лет, отлично ориентироваться по городку, быть способным оказать консультационные услуги пассажирам на предмет местных достопримечательностей и торговых центров, также погоды. И самое основное – не быть увиденным в нарушении достаточно серьезных правил дорожного движения.

Смена у водителя может продолжаться 18 и даже 24 часа, так как он должен привезти фирме строго обсужденную выручку. Всё, что заработано сверх этого, делится поровну меж организацией и самим водителем.
Заработной платы у таксистов, обычно, не значительны, что принуждает их работать практически на износ. Попытка отдать таксисту чаевые расценивается как оскорбление и подачка, потому хоть какой шофер выдаст полагающуюся сдачу прямо до мелочи.

Любой таксист стремится привлечь как можно больше клиентов, потому оборудует машинку массажными накладками на сидение, видеопроигрывателем, в распоряжении пассажира постоянно будет бутылочка воды либо жевательная резинка.

Не стоит путать аккуратность в плане опрятности и аккуратность в вождении: японские таксисты обязаны биться за всякого клиента, потому весьма нередко движутся с малой скоростью, выглядывая потенциального пассажира, тем тормозя поток.

Не считая того, необходимо быть готовым к тому, что таксист начнёт резко перестраиваться, стремясь первым подъехать к голосующему человеку. Сказывается на их бдительности и общее нарушение режима сна и отдыха. Это никаким образом не касается малочисленных личных бизнесменов, собственников автомобиля-такси — они относятся к собственной машине весьма заботливо и нередко наклеивают на бампер наклейки, приобретенные за аккуратное и безаварийное вождение.

6. Японские автомобилисты – поклонники тюнинга

Япония – родина почти всех направлений тюнинга, что соединено, до этого всего, с складом ума людей. Невзирая на то, что в итоге постройки неповторимого кара он становится способен на почти все, шофер очень изредка показывает спортивное вождение на дорогах общего использования, в особенности в городках.

Любовь к необыкновенным карам выражается ещё и в том, что жители страны восходящего солнца выбирают средство передвижения быстрее сердечком, чем разумом, в итоге чего же машинки подвергаются самым неописуемым модификациям.

Естественно, что в таковой сверхтехнологичной стране процветает установка разных электрических систем управления движком, увеличивающих мощность, но главный упор постоянно делается на наружности. Для японского поклонника тюнинга неотклонима колоритная аэрография, большие блестящие колёсные диски и светодиодная подсветка, выхлопная труба огромного поперечника, также богатство мультимедийной электроники в салоне.

7. Японские водители не представляют для себя машинку без навигатора

Причина любви японцев к навигаторам — в том, что почти все кварталы имеют сложную систему переулков и проездов, а нумерация домов лишена какой-нибудь логики, и разобраться в этом тотчас не по силам даже коренному жителю. Ухудшает ситуацию ещё и то, что почти все улицы не имеют наименования, а лишь цифровое обозначение.

Компания Nissan, к примеру, штатно начала оснащать свои модели навигационными системами ещё в 1989 году. Важным преимуществом такового распространения электроники является возможность постройки альтернативного маршрута и возможность избежать пробок.

Навигатор в современном японском осознании – это мультимедийный центр, который в штатном режиме прокладывает дорогу, выводит информацию о наличии вольных парковочных мест, может дать подсказку наличие по близости местных достопримечательностей, а по мере необходимости – переключиться в режим видеоплейера либо телека.

8. Самую большую опасность на дороге представляют водители двухколёсного транспорта

Исходя из особенностей эксплуатации каров в Стране восходящего солнца, всё больше людей предпочитают велики либо иную двухколёсную технику. Естественно, велосипедисты делают водителям машин ряд заморочек и несут потенциальную опасность, хоть и передвигаются только по тротуарам, но речь в этом пт мы поведём о мотоциклистах.

Если убрать из внимания добропорядочных студентов и домохозяек на тихоходных скутерах, то выяснится, что подавляющая масса мотоциклистов – приверженцы молодёжных подкультур. Это находит отражение и в манере вождения, которая у их очень агрессивна, и в постоянных заездах на скорость по ночному городку, и во наружном виде такового транспорта.

Ревущая, мчащаяся нарушая запреты кавалькада байков, увешанных мигалками, антеннами, катафотами и большими канистрами, способна вывести из состояния равновесия хоть какого водителя.
Дело в том, что получение прав на управление мототехникой очень облегчено и сводится к сдаче легкого устного экзамена, чем и пользуются представители разных неформальных движений. Эта ситуация формировалась десятилетиями и только мало была ослаблена принятием ещё в 1979 году специального закона – босодзоку. На данный момент же популярность байкерских банд и каферейсеров опять растёт, что и приводит к тому, что наиболее 25% смертельных ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) спровоцированы мотоциклистами.

9. О водителе в Стране восходящего солнца можно выяснить по наклейке на каре

В Стране восходящего солнца принята возрастная систематизация водителей, которая также отражает их стаж и потенциальную опасность для соседей по сгустку. Так, для новичков, чей водительский стаж не превосходит 1-го года, применяется наклейка в виде юного листа либо побега, а для старого (старше 70 лет) – в виде четырёхлистника.

Необходимо подчеркнуть, что опосля 75 лет наличие наклейки на стекле кара является неотклонимым требованием. Броско, что до 2011 года для данной нам группы людей использовалась наклейка в виде увядающего листа, но ввиду того, что это напоминало старым о погибели, символ был изменён и сейчас он символизирует буковку S — «senior» («человек в возрасте»).

10. Водители в Стране восходящего солнца с большенный осторожностью относятся к пешеходам

В данной нам стране действует негласное правило – «пешеход постоянно прав», в итоге чего же поведение неких лиц данной нам группы перебегает всякие нормы сохранности. Даже если человек будет пересекать проезжую часть поперёк передвигающегося потока, он может очень обидеться, если шофер выкажет своё негодование и посигналит.

Большая часть городских улиц в Стране восходящего солнца очень узки, что затрудняет не только лишь движение, да и понижает возможность впору увидеть пешехода, выходящего из-за припаркованного кара, ввиду этого осторожность водителей в этом плане очень велика.

Заключение

Как лицезреем, насыщенная автомобилизация Стране восходящего солнца в сочетании с местным колоритом, традициями и складом ума сформировали особенный стиль вождения, который зарубежному туристу нередко в диковину. В целом же можно отметить высочайший уровень организации дорожного движения, в каком значительную роль играет дисциплинированность автомобилистов.

Видео о особенностях японских водителей:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий