Infiniti QX60 — недопремиум из Стране восходящего солнца — lets-store.ru

Кроссовер Infiniti QX60 засветился еще в дальнем 2012 году. На данный момент на дворе 2016, и производитель вполне переработал прошедший макет и представил конечный вариант.

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Технические свойства
    Стоимость
    Видео-обзор

Недозволено сказать, что это среднеразмерный кроссовер, поэтому что он полностью тянет на полноразмерный. Невзирая на это, кар все таки кажется каким-то незаконченным, детским.

Дизайн Инфинити QX60

Перед нами обычный представитель топ-бренда, который всем своим виом отрабатывает вложенные в него средства. Сначала, такие авто делают функцию «шоу-кара». Впереди обильная отделка колченогом, сотовая сетка, или традиционная в стиле марки, которая в первый раз была представлена на FX37.

Что-то тут есть от другого кара, по всей вероятности, сходство просматривается с Аутлендер XL, оно чуть уловимо, но при пристальном взоре очень разумеется. Зависимо от опций, установленных на кар, бампер быть может традиционным, на который машинка как как будто бы наехала, а может оснащаться аэродинамическим сплиттером. Здесь же могут быть воздухопоглотители разных форм и величин.

Модель быть может окрашена в один из 7 цветов на выбор, нужно признать, что они все довольно красивы, в особенности в солнечную погоду. Большие колесные арки, покатый капот, острый угол наклона лобового стекла – все это гласит о том, что большой для собственного класса кроссовер способен показать хорошие спринтерские результаты. В базисной комплектации он оснащается 18-дюймовыми литыми дисками с резиной шириной 235 мм. Это делает очень симпатичный вид, а так же присваивает стойкости на дороге.

В профиль новейший Infiniti QX60 смотрится не так модно и собрано, как впереди. Вот тут-то нас и посещает чувство незаконченности. Нет у него некий особенности, сбитости, и единственным, пожалуй, отличительным признаком является замудренная задняя стойка, которая выдает принадлежность к производителю, а модель так же остается непонятной. Да, кар такового класса не должен смотреться вызывающе, его удел спокойствие, но, здесь очевидный перебор с ним.

Корма – это самый неоднозначный момент. С одной стороны, она хорошо сбита с компонована, а с иной, фонари, бампер, спойлер: все это мы уже лицезрели на прошедших моделях. В общем, жители страны восходящего солнца по всей вероятности поленились придумать что-то. А быть может их время отобрал новейший Q30. Но речь на данный момент не о нем.

Размеры Infiniti QX60

    Длина – 4990
    Ширина- – 1960
    Высота – 1742
    Колесная база – 2900
    Клиренс – 178
    Ширина фронтальной колеи – 1670
    Ширина задней колеи – 1670
    Размер колес – 235 / 65 / R18
    Размер багажника мин/макс, л – 446 / 787
    Размер топливного бака, л – 74
    Оснащенная масса, кг – 2105
    Полная масса, кг – 2602

Интерьер Infiniti QX60

А вот здесь понимаешь, куда попал. Это вправду премиум, который отвечает каждой букве в собственном заглавии. К примеру, как утверждает производитель, компания устраивала опрос посреди 360 человек о их предпочтениях тактильных чувств, опосля что на основании этого разрабатывались материалы отделки. Непонятный ход, но Инфинити считает, что это круто. Наверняка, так оно и есть.

Итак, шофер получает кресло с электрорегулировками в восьми направлениях и памятью на два положения. Здесь же будет трехзонный климат-контроль. Любопытно, что шофер и фронтальный пассажир получают по одной зоне, а 3-я выходит принадлежит целым двум рядам сидений, на которых, по задумке дизайнеров, обязано посиживать 5 человек.

Щиток устройств не дает некий накладностью либо шиком, он прост, комфортен и информативен. Еще приятен. Здесь два неглубоких колодца, меж которыми вставлен экран диагональю 4,2 дюйма. На нем шофер получает уйму инфы, таковой как состояние привода, передача, расход, наклон относительно горизонта и прочее.

Если продолжать гласить о мониторах, то на центральной консоли быть может сенсорный вариант с диагональю 7 либо 8 дюймов. В первом случае магнитола будет без навигации, во 2-м – с ней. В целом, центральная консоль перешла тут от предшественника XJ.

Центральный локотник, благодаря ширине кара, способен служить обоим впереди сидячим. Броско, что экран, который устанавливается на консоли, владеет функцией проигрывания 3D. Естественно, необходимость такового уровня «притянута за уши», но факт остается фактом.

2-ой ряд, пожалуй, не наименее комфортабелен, нежели 1-ый. Здесь так же есть отдельная зона климат-контроля, а так же воздуховоды отопителя. В фронтальные подголовники интегрированы два монитора мультимедиа. В общем, тоже полный набор. 3-ий ряд способен уместить внутри себя 2-ух пассажиров, при этом, быстрее всего, это должны быть детки.

Размер багажника в штатном положении всех кресел составляет всего 175 л., если в салоне будет 5 седоков, то он возрастет до 446 л.. А если будут двое, то можно вместить 787 л. полезного груза. Если клиент изберет комплектацию с сабвуфером Bose, то все величины стоит уменьшить на 10 л..

Infiniti QX60: технические свойства

Поначалу кратко поведаем о системах активной сохранности. Понятно, что тут курсовая устойчивость, антиблокировочная система тормозов, антипробуксовочная, система помощи при старте в гору. Отдельного внимания достойна система помощи при движении задним ходом. Не много того, что здесь устанавливается радиальный обзор, который проецируется на центральный экран, но еще система выслеживает препятствия на пути и способна прибегнуть к критическому торможению без помощи других, при этом время реакции системы не превосходит 0,2 секунды.

Сейчас о силовых агрегатах и коробки. На русском рынке их предлагается два. Поначалу о обыкновенном. Это 3,5-литровый V6, который развивает 265 лошадок и 336 Нм вращающего момента. Невзирая на массу кара наиболее чем 2,5 тонны, разгон до сотки с таковым силовым агрегатом займет 8,6 секунды. Наибольшая скорость составит 190 км/ч. По всей вероятности, в компании отлично поработали над тормозной системой, поэтому что приостановить такового монстра, несущегося на скорости практически 200 км/ч, достаточно проблематично. Расход тоже остался в разумном спектре, если веровать цифрам производителя. По трассе ему пригодится 8,5 л., по городку 14,4 литра. Похоже на правду.

2-ой агрегат Infiniti QX60 наиболее увлекателен в плане технологий. Одна его часть – это ДВС, размер которого составляет 2,5 литра при 4 цилиндрах в ряд. Мощность его равна 230 лошадиных сил. 2-ая же – электродвигатель, развивающий 20 лошадок либо15 киловатт. В общей трудности таковая установка способна развить до 250 лошадей и 330 Нм момента. Любопытно, что клиренс гибрида на 13 мм выше, 178 мм против 165 у 3,5-литрового варианта. Но продолжим о гибриде. Таковой тандем разгоняет громаду до сотки за 8,6 секунды, до тех же 190 км/ч максимум. Как говорилось в одной известной рекламе «если не видно различия, для чего платить больше?». Не много того, расход так же веселит побольше. На сотку по трассе будет нужно не наиболее 7,3 л., по городку не наиболее 10, а в смешанном цикле придется заливать всего 8,5 литра. Вот так.

В любом случае, на кар будет установлен бесступенчатый вариатор, в нашей стране предлагаются лишь вэдовые комплектации. По словам производителя, в изготовлении кузова использована сталь, владеющая прочностью, втрое превосходящая крепкость обыкновенной стали.

Infiniti QX60: комплектации и цены

Всего на рынке Рф предлагается четыре варианта выполнения, стоимость которых варьируется от 2 миллионов 755 тыщ до 3,3 млн. рублей. Итак, поглядим.

Elegance

Базисная комплектация, как уже говорилось, оснащается литыми дисками размерностью 18 дюймов, кожаный салон, круиз-контроль, большой перечень систем активной сохранности, перечень подушек чуток меньше. Здесь же трехзонный климат-контроль, предупреждение о закрытии ключа в каре, щетки дворников с обогревом, задняя дверь с сервоприводом, аудиосистема с шестью динамиками, магнитола с 7-дюймовым экраном и USB с AUX. Как уже сказано выше, она обойдется покупателю в 2,75 миллиона рублей.

Premium

Тут мы увидим этот же перечень оборудования, к нем прибавится еще система поиска места для парковки и управления ею. Здесь же будет система предупреждения о столкновении, датчики парковки впереди и сзаду. Оканчивающим штрихом станет акустика Bose с 12 динамиками и сабвуфером, мощность которых составляет 358 Ватт, а так же наличие русской навигационной системы на 8-дюймовом мониторе. Стоимость комплектации премиум составит 3 миллиона и 40 тыщ рублей.

Elite

В данной комплектации диски подрастут до 20 дюймов, количество динамиков в салоне возрастет до 14, а мощность акустики вырастет до 372 Ватт. При всем этом фронтальные сиденья станут вентилируемыми, в их подголовники будет установлена мультимедиа система для задних пассажиров. За нее придется выложить около 3 миллионов 300 тыщ рублей.

Hi-Tech

Тут клиент получает панорамную крышу, систему контроля полосы движения, систему предотвращения столкновения при движении задним ходом, система контроля слепых зон. Пожалуй, на этом все.

Видео-обзор Infinity QX60:

Создатель статьи: Gofcar

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий