Достойные внимания моменты истории бренда Хэндэ: ТОП-10 — lets-store.ru

Статья о увлекательных фактах из истории бренда Хендай. Становление и развитие компании, ее индивидуальности. В конце статьи — видео о истории Хэндэ.

Содержание статьи:

    Любовь к географическим заглавиям
    «Поддерживаем государственного производителя!»
    Самый большенный завод
    Аккумулятор новейшего поколения
    Верный выбор партнеров
    Логотип
    Гарантии
    Благотворительная деятельность
    Активный спонсор
    Седан с нуля
    Видео о компании Хэндэ

Когда на Международном автомобильном салоне в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) в 2011 году представители Хэндэ анонсировали свою новейшую стратегию управления «Modern Premium», авто специалисты уверенно заявили, что корейцы в наиблежайшие 5 лет представить публике новейшие, необыкновенные и надежный машинки.

Хендай с первых дней собственного существования показывал размеренную уверенность, развивая собственный модельный ряд. Это единственная компания, которая никогда не провалила тестирование от самого знатного журнальчика американских и европейских потребителей «Consumer Reports», смогла ненавязчиво захватить мировой рынок и неприметно стала основным соперникам всему германскому и южноамериканскому автопрому.

Самые достойные внимания моменты истории бренда

1. Любовь к географическим заглавиям

Как можно выразить почтение к соседям? В различных странах это делается по-разному. Корейская сдержанность и дипломатичность дозволяет завоевывать сердца поклонников по всему миру, называя свои авто именами прекрасных американских городов.

В 1999-м был представлен новейший джип, ставший блокбастером — Хэндэ Santa Fe. Санта Фе — это прекрасный южноамериканский городок, расположенный на юго-востоке штата Нью-Мексико. Санта Фе имеет около 10 городов-побратимов по всему миру, один из их — это южнокорейский город Ичхон. Броско, что в Ичхоне создают пользующуюся популярностью в Америке глиняную посуду и предметы искусства.

В 2004-м бренд выпустил малогабаритный кроссовер Хэндэ Tucson, 1-ое поколение машин выполнялось в Канаде. Свое имя модель получила в честь городка Тусон, размещенного в Аризоне. Тусон тоже считается побратимом почти всех городов, но южнокорейских там нет.

Заглавие модели производители растолковали достойно и без тени подобострастия. «Тусон – это неповторимый город в пустыне. Посреди песков находится инженерное волшебство. Наш кроссовер таковой же: стойкость, демократичность и краса».
Опосля показа модели Тусон был назван одним из самых увлекательных и многообещающих каром года. На нынешний денек это самый пользующийся популярностью малогабаритный кроссовер в мире.

2. «Поддерживаем государственного производителя!»

Это не лозунг на плакате времен 90-х. Это каждодневная политика южнокорейской авто компании. Для производства каров Хэндэ имеет собственные сталелитейные фабрики и производит всю сталь без помощи других. Во всем мире найдется еще лишь одна авто компания, которая имеет на собственном главном заводе замкнутый цикл производства — это фабрика Скания в Седертелье.

Компания Хэндэ Steel Co., Ltd производит сталь лишь для собственных каров. Экспорт не предусмотрен, но себестоимость Хендай, выпущенных на родине, миниатюризируется в разы. Это дозволяет бренду задерживать 1-ые места на азиатском авто рынке, не спеша и планомерно тесня Тойоту и Хонду с первых позиций.

3. Самый большенный завод

В мировой авто индустрии Хэндэ занимает 5-ое пространство по размерам производства. По всему миру лишь в представительствах компании задействовано 78 000 человек.

Рынок США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) стал интенсивно осваиваться с 1986-го. В городке Анн-Анбор (штат Мичиган) был основан Технический центр Хэндэ America для разработки новейших авто технологий, а в скором времени Хендай обошел VW, построив самый большенный в мире авто завод.
Ulsan Factory Хэндэ превосходит завод VW в Вальсбурге и по площади производства, и по количеству выпускаемых машин в год, и по… силе стачек, которые временами потрясают корейского производителя. Крайняя стачка рабочих в 2013-м., сплетенная с отказом управления компании поднять зарплату, принесла многомиллионные убытки известному бренду.

Практически на местности, которую занимает Ulsan Хэндэ, размещено 5 объединенных заводов. Производительность фабрики составляет один кар за 10 секунд, площадь – 15 тыс. кв. км. (у Фольксвагена — всего 7 тыщ), количество служащих – 34 тыс. человек, несколько тыщ рабочих наиболее 10 лет не покидали местность завода. В зеленоватой зоне размещены общежития и обустроена нужная городская инфраструктура: магазины, кафе, 24 ресторана, 2 поликлиники и пр.

4. Аккумулятор новейшего поколения

Инженеры и конструкторы компании предложили полностью новейший подход в решении вопросца, какие батареи устанавливать на собственных электромобилях. В то время как европейские производители употребляют обычную литийно-ионную батарею для собственных машин, корейцы выдумали устанавливать литиево-полимерный аккумулятор.

Внедрение полимерного электролита заместо водянистого позволило понизить вес кара — батарея стала компактнее и дозволяет прирастить энергоемкость зарядной ячейки. Это 1-ый в мире кар с нулевым выбросом в атмосферу.

5. Верный выбор партнеров

Не стоит мыслить, что лишь Южной Корее принадлежит награда в том, что Хендай заполучил сейчас такую популярность. Сам производитель охотно делиться заслуженной славой со своими партнерами.

Первым и основным партнером Хэндэ стал бренд с мировым именованием — Ford Motor Company. В 1968 году две компании заключили контракт, с помощью которого Ford стал собирать свои машинки на южно-корейском заводе. Взамен Хэндэ получил фордовские технологии для производства легких грузовиков и легковых каров.

Через 30 лет, в 1998-м, объединение с Kia Motors отдало новейший старт развитию компании. Объединенный холдинг Хэндэ Kia Automotive Group сумел представить на рынок уникальные модели:

    Хэндэ County. Автобус, который в первый раз вышел на рынок в 1998-м и крепко занял пространство посреди пассажирского транспорта РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Выпускался на Таганрогском авто заводе и ООО «КузбассАвто».

    Хэндэ Veloster. Малолитражный хетчбэк, выпускается с 2011-го, различается асимметричной конфигурацией дверей. Со стороны водителя установлена одна большая дверь, со стороны пассажиров — две мелкие.

6. Логотип Хэндэ

«Как вы лодку назовете, так она и поплывет». Восточная традиция подразумевает бережное и трепетное отношение к словам — в Азии совершенно трудно отыскать бренд, имя которого подобрано некорректно. «Хэндэ» ?? — не исключение. Иероглиф обозначает «современность» во всех ее проявлениях. В линейке каров компании нереально отыскать модель, которая бы отставала от собственного времени.

Значок «Н» в овале — это не 1-ая буковка имени бренда, это рукопожатие 2-ух людей — удовлетворенного клиента и ответственного производителя. Овал обозначает весь земной шар. Даже если не вникать во все трудности расшифровки запутанного знака, логотип смотрится весьма тихо и ненавязчиво. Тут нет брутальных линий, обычных европейскому покупателю. Это завораживает и располагает к доверию.

7. Гарантии

В конце 80-х Хэндэ предложили беспримерную гарантию на свои авто – 10 лет. Это вышло опосля критики в адресок модели Excel, которая была предложена южноамериканскому пользователю. Критика заключалась в … низкой цены машинки.

Малолитражный Excel непревзойденно продавался в Америке, и нечистоплотными соперниками была поднята газетная шумиха, ориентирована против корейского производителя. В ответ на это хладнокровные «восточные люди» просто предоставили гарантию на свои машинки.
Сейчас на все модели Хендай предоставляется заводская гарантия минимум 5 лет. Если машинка куплена у представителя компании, пробег за этот период времени не учитывается. Не считая этого, автовладельцам предлагаются круглосуточные бесплатные звонки для получения технической помощи и возможность раз в год (в период гарантийного обслуживания) пройти бесплатный техосмотр. Технической контроль состоит из:

    Подмены всех электролампочек.
    Очистки фар.
    Проверки шин.
    Подмены всех жидкостных систем (делается смена масла, тормозной воды, хладагента и пр.).

8. Благотворительная деятельность

В 1998-м английскими дилерами Хендай была сотворена некоммерческая организация Хэндэ Hope on Wheels для сбора средств в поддержку малышей, которым грозит педиатрический рак. Это практически неизученной болезнь, которое поражает малышей в 1-ый год жизни. По статистике, любой 5-ый вариант диагностики рака у малышей до 6 месяцев относится к группы педиатрического.

Интенсивно поддерживаемая головным (распологающемся в голове) кабинетом, Хендай собрали наиболее 100 000 000 баксов США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) на исследования в данной области медицины. Понятно, что львиную долю перечислений в благотворительный фонд занесло управление компании, но никто и никогда не выяснит четких цифр и фамилий.

9. Активный спонсор

Хэндэ Motor Company гордится тем, что является эксклюзивным авто спонсором ЕВРО и FIFA World CUP. Помощь в организации турниров получают не только лишь команды, участвующие в глобальных первенствах. Посреди «подшефных» бренда:

    Кубок мира по женскому футболу.
    Кубок Конфедераций.
    Молодежные кубки U-20 и U-17.
    Государственная Ассоциация легкоатлетов NCAA.
    Глобальная ассоциация стрельбы из лука.
    Чемпионаты мира по тэквондо.
    Чемпионаты мира по крикету.

Хендай является официальным спонсором французского клуба «Лион». Но основное внимание компания уделяет организации и проведению авторалли.

Дебют бренда состоялся на 49-м международном ралли в Швеции в 2000 году. В том же году команда Хэндэ заняла седьмое и восьмое пространство в Rally Argentina. 1-ая победа свершилась в 2014-м на Rallye Deutschland.
В 2004-м команда Хэндэ приняла роль в Чемпионате мира, где смогла занять верхние строки победного перечня. Приобретенный опыт дозволил компании начать выпуск трековой модели i30 N.

10. Седан с нуля

В 1985-м состоялся дебют пользующейся популярностью модели Хэндэ Sonata. Седан был спроектирован и изготовлен «с нуля». Все комплектующие детали выпускались в Южной Корее, единственным ввезенным узлом был лицензированный движок Митсубиси. Но лишь в 1989-м компания обрела полную независимость, выпустив собственный 1-ый полуторалитровый движок Alpha. На создание собственного мотора корейский бренд издержал рекордную сумму за всю историю моторостроения – 125 млн. баксов США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке).

Продолжая победное, неторопливое шествие по миру, компания показывает всепостоянство в развитии и чутко откликается на все новаторства. Собственный лозунг «Новое мышление. Новейшие способности» Хендай избрали не случаем — они оправдывают его вполне.

Видео о компании Хэндэ:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий