Достойные внимания моменты истории Honda: ТОП-10 — lets-store.ru

Статья о истории бренда Honda: самые достойные внимания моменты, история фуррора и достижений. В конце статьи — видео о истории компании Хонда.

Содержание статьи:

    1% фуррора и 99% неудач
    Горе от разума
    Японский Эдисон
    Скорость в крови (внутренней средой организма человека и животных)
    Город автоспорта
    Honda VS General Motors
    Народный кар
    Русские ученые и японские боты
    Honda в небе
    Подушечки-убийцы
    Видео о истории Хонда

На данный момент Honda – интернациональный конгломерат, имеющий наиболее сотки заводов в 33 странах мира и специализирующийся не только лишь на карах, да и самолетах, движках для морских судов, бытовой технике, биотопливе. Как строилась история знаменитого японского автопроизводителя?

1% фуррора и 99% неудач

Современное общество живет под девизом «ты этого достоин», где любой может стать богатым, известным, счастливым, при всем этом очень ничего не делая. Не так задумывался Соитиро Хонда столетие вспять – он был уверен, что только беды, лишения и неизменный самоанализ в состоянии сделать из человека личность.

В детстве мальчугану пришлось кинуть школу, чтоб работать совместно с папой и подкармливать огромную семью. Юношей, когда он уже горел мечтой о конструировании собственного кара, он собрал все декорации собственной супруги и продал их. На приобретенные средства он основал создание без помощи других выдуманных поршневых колец для нужд Тойота, которое сделало его богатым и удачным предпринимателем.

Его завод пережил Вторую мировую войну, выстоял во время землетрясения в 40-х годах, но пал жертвой некорректных решений и неудачных вложений. Хонда опять оказался на самом деньке.
В деревне, куда Хонда вынужденно переехал, он прослыл чудаком, повсевременно что-то мастерящим. В один прекрасный момент, собираясь в поездку, он нашел отсутствие бензина в машине. Соитиро не растерялся и прикрепил к велику работающий на керосине движок. Опосля успешной поездки мини-мопедом интенсивно стала воспользоваться его супруга, чем вызвала энтузиазм соседей.

Скоро очередь на приобретение чудо-мопеда достигнула сотки человек, но у Хонды просто не было средств для массового выпуска такового транспорта. Тогда он составил искреннее и незамудреное письмо обладателям магазинов, торгующих великами, с просьбой…средств. В благодарность он обещал сотрудничество и новейший, неповторимый бизнес.

Умопомрачительно, но люди ему поверили, и на присланные средства Хонда начал «штамповать» мопеды и опять возвратил в собственный дом фортуну. Начался громкий фуррор восставшего из пепла бренда Honda.

Горе от разума

Все остальные автопроизводители стараются набрать в свою команду как можно больше профессионалов мирового уровня, часто переманивая их у соперников. Но Хонда, сам будучи человеком неописуемо целеустремленным и стойким, пополнял свои кадры единомышленниками.

Он принципно не давал работу людям с институтским образованием, считая, что они не имеют заложенной природой смелость, воображение, интуицию. Самые наилучшие спецы начинают действовать шаблонно, «по-книжному», страшиться ошибок и неудач. Если человек просто «читался», был логичен и понятен, Хонда считал, что он ничего новейшего не привнесет в компанию.

Наиболее того, он даже отказался завещать свое наследство семье, ведь схожие связи не подменяют талант. Управлять хоть каким предприятием должен только тот, кто владеет задатками фаворита и гения.

Японский Эдисон

Компании совершенно и Хонде а именно принадлежит 150 патентов на самые различные заслуги, и это при отсутствии у основоположника какого-нибудь образования.

Еще работая над поршневыми кольцами, Хонда оформил 50 патентов. Конкретно он поменял на всех карах древесные колпаки и спицы на железные, не боящиеся ни грязищи, ни температурных перепадов. В военные годы он отдал армии аппарат для вырезания самолетных пропеллеров. В конце концов, он в разы повысил производительность промышленных цехов, создав электронную отвертку для крестообразных винтов.

Скорость в крови (внутренней средой организма человека и животных)

Распробовав себя в автогонках, Соитиро Хонда каждую свою модель наделял драйвом и жаждой побед. Первым соревнованием юный еще компании стала Motorcycle Endurance Road Race, во время которой байки Хонды не только лишь стали призерами в группы 350 и 500 см3, да и получили заслугу за неповторимую систему. Еще через несколько лет опять лидерство — сейчас уже в Mt. Asama Race в группы 350 см3.

В 1964 году сейчас уже в автоспорте Honda S500 лидировал в Нюрбургринге на гонке в 600 км, опосля чего же было принято решение покорять Формулу 1. И уже 1965 год ознаменовался призовым местом в гонке в Мехико.
Но это было лишь началом — в 1966 году авто бренда 11 раз попорядку стали фаворитами Формулы 2, что сделалось мировым рекордом. Потом стал приз в Формуле 1 в группы 3000 см3 в 1967 году, позже победа в моторалли Париж-Дакар в 1982 году и беспрекословное лидерство в гонке World Solar Challenge имеющей солнечную батарею модели Dream.

Наследство, вошедшее в легенду, обеспечили автопроизводителю годы с 1988 по 1992, когда очень сплотченно с McLaren Honda положила в свою копилку 44 победы.

Город автоспорта

В горной равнине на расстоянии 200 км от Токио компания Honda выстроила неописуемый, циклопических размеров спортивный комплекс – город Twin Ring Motegi. Всё то, что можно узреть в различных странах, на различных площадках, тут собрано в одном месте: большой овальный 1,5-мильный трек для гонок южноамериканского типа, европейская гоночная трасса, зона для картинга и кросса, отдельная земля с различного рода покрытием для тренировки экстремального вождения, трассы для мотогонок и багги.

Кроме гоночных трасс, в комплексе имеется музей Honda, демонстрирующий все вехи становления автопроизводителя, в том числе неповторимые эталоны авто техники и байки.

Honda VS General Motors

В 1973 году южноамериканское правительство серьезно ужесточило требования к карам по небезопасным выбросам. Превосходный мозг Соитиро Хонда стремительно обмыслил технологию горения при неизменном завихрении консистенции горючего с воздухом – CVCC.

Благодаря форкамере свечки зажигания происходило воспламенение топливной консистенции обогащенной, потом зажигающей смесь обедненную в самом цилиндре, что приводило к абсолютному сгоранию горючего в камерах, существенному уменьшению вреда атмосфере, а заодно и экономии горючего. Таковым методом удалось получить не только лишь соответственный законодательству движок, посодействовать водителям сберегать, также создать его довольно обычным и лишенным дорогостоящих катализаторов.

Разработка Honda стала так огромным достижением, что остальные автопроизводители начали спешно оформлять лицензии на эту технологию для собственных моделей. Почти все, не считая GM, чей генеральный директор надменно заявил, что подобные моторчики, быть может, и применимы на великах либо мопедах, но никак не на суровых американских машинках.

Когда звучное заявление дошло до ушей Хонда, он просто заказал из Америки 5,7-литровую Шевроле Impala и дал своим инженерам. Те поколдовали над «американкой», изменив впускной коллектор, карбюратор и головки цилиндра под технологию CVCC.
Естественно, высмеянная разработка не только лишь заработала на «реальном» каре, да и сохранила на уровне мощность мотора и уменьшила расход горючего. Таковым образом, Хонда наглядно показал соперникам, кто в итоге отлично смеется.

Народный кар

Модель Цивик имеет уже преклонный возраст, но до сего времени остается дерзкой, с хулиганской нотой в нраве.

Разрабатывался 1-ый малолитражный кар наиболее 2-ух лет и узрел свет в 1972 году. Годы проб и ошибок не прошли даром – инженеры сделали самую пользующуюся популярностью, самую возлюбленную, самую народную модель.
В летнюю пору с сборочного потока сошла 2-дверная версия, а в осеннюю пору вослед ему инженеры представили 3-дверный хэтчбек, который потреблял всего 5.8 л. на сотку км в городке. С 1972 по 1974 год модель была абсолютным фаворитом, три раза удостоившись заслуги «кар года в Стране восходящего солнца». Добравшись до Америки и Канады, в протяжении 28 месяцев Цивик носил гордое звание самого пользующегося популярностью кара в мире.

Опосля первого фуррора Honda модернизировала модельный ряд, результатом чего же стала версия с 1,5-литровым 53-сильным движком CVCC, работающим в паре с автоматическим вариатором либо 5-ступенчатой механикой. Машинка произвела реальную сенсацию в Америке, завоевав поначалу южноамериканскую заслугу «Кар года», а потом аналогичную, но уже интернационального уровня.

2-ое поколение вызвало не наименьший ажиотаж на рынке, потому что получило переднеприводную систему и еще наименьший расход горючего, за что опять удостоилось американской заслуги как наилучший ввезенный кар 1980 года.

В генерации эталона 1984 года с удлиненной колесной базой, производительным мотором, экологичными системам кар признали наилучшим в Стране восходящего солнца и наилучшим по решению южноамериканского агентства по охране окружающей среды.

В 1987 году благодаря полному приводу Цивик стал прародителем термина универсал завышенной проходимости».

Новейшие недосягаемые горизонты поставило перед соперниками 4-ое поколение, когда инженеры Honda разработали 16-клапанный высокоэффективный движок на 62 л.с. либо 92 л.с. в лучшей версии. При независящей подвеске на сдвоенных А-образных рычагах и вэдовой системе модель получила безупречную маневренность.

Последующие поколения не произвели революций в автомире, но постоянно были эволюционными, очень нацеленными на потребности автолюбителей и экологичными.

Русские ученые и японские боты

Практически столетие вспять русский ученый Николай Бернштейн разработал неповторимый труд, исследовавший фазы людского движения. Конкретно его способы употребляли японские ученые и инженеры компании Honda перед началом разработки собственного первого бота в дальних 80-х годах.

1-ые экземпляры экспериментальных ботов не имели рук и опосля пары шагов постоянно падали, но начало было положено. В 90-х годах боты начали больше прогуляться на людей, их движения стали более уверенно, резвее и слаженнее, хотя и имели практически двухметровый рост и вес в полтора центнера.
Всемирно известные современные «дети» ростом в 130 см, весящие 50 кг, сделаны в качестве помощников маломобильным и старым людям, также для выполнения легких функций в кабинетах и в ежедневной жизни. Его высота безупречна как для общения с ним, так и для работы инвалидами, находящимися в креслах, с детками и лежачими нездоровыми.

И хотя на данный момент компания отказалась от предстоящей работы над Asimo, умопомрачительный «малыш» навечно остается в памяти и сердцах собственных поклонников со всего мира.

Honda в небе

Компания Honda никогда не сосредотачивала свои интересы на кое-чем одном, с равным фуррором покоряя самые различные сферы. Обратив свои взгляды в небо, компания с 80-х годов работала над своим самолетом. С 1993 года велись тесты материалов, мотора, разработка формы крыла, и к 2003 году макет сделал 1-ый успешный полет.

В серийное создание Honda Jet начал двигаться в 2011 году, сходу вызвав энтузиазм легкими материалами, аэродинамическими свойствами, сильными движками, скоростью в 778 км/ч и способностью преодолевать 2600 км без дозаправки, что является рекордом по дальности в собственном классе.
В 2015 году Honda получил одобрение от южноамериканского агентства штатской авиации на создание легкого самолета бизнес-класса.

Подушечки-убийцы

В 2014 году Honda попала в эпицентр скандала, связанного с производителем авто подушек сохранности. В 2009 году была зафиксирована 1-ая смерть автовладельца от взрывания подушечки Takata Corporation вследствие находившегося в составе наполнителя химически неуравновешенного нитрата аммония. К 2014 году количество смертей достигнуло 18 человек, а раненных осколками конструкции подушечки и совсем составило порядка 200 человек.

Хотя продукцией Takata Corporation воспользовались почти все автогиганты – BMW, Тойота, GM, Ферарри, Ford, — но конкретно Honda являлся самым оптовым пользователем подушек данной нам компании. При старте отзывной компании потенциально небезопасных каров Honda можно было бы именовать пострадавшей стороной, но оказалось, что еще в 2009 году во время расследования первого варианта управление автопроизводителя обратилось в Takata с просьбой убрать неисправность.

Сразу Honda обязана была информировать о появившейся дилемме Национальное управление сохранностью движения на трассах, чего же изготовлено не было. Когда лишь в 2014 году данные факты вскрылись, в адресок Honda было ориентировано огромное количество обвинений в криминальной халатности, в итоге чего же рейтинг автопроизводителя значительно свалился.

Honda никогда не стоит на месте — это как и раньше энергичная компания, стремящаяся к развитию и покорению новейших областей.

Видео о истории Хонда:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий