История сотворения джипов — самые достойные внимания модели — lets-store.ru

Статья о истории сотворения внедорожных каров: вехи истории, достойные внимания модели и их свойства. В конце статьи — видео про 10 наилучших джипов.

Содержание статьи:

    Предшественники и прародители
    Знаменитый «Внедорожник»
    Вседорожники Willуs
    Российский ГАЗ
    Lаnd Rover
    Конкурент Внедорожника
    Семидесятые годы
    Конец двадцатого века
    Современные вседорожники
    Видео про 10 наилучших джипов в истории

В современном автомобилестроении любой узнаваемый автопроизводитель имеет в собственной модельной линейке минимум два-три вида джипов. Спрос на авто этого вида неприклонно растёт.

Вообщем, так было далековато не постоянно: джипу пришлось пройти длинный путь, до этого чем он добрался до высот популярности и потребительского спроса. Заглянув в прошедшее, можно проследить развитие джипов и осознать, какими способами развивалась конструкторская идея.

Предшественники и прародители

Джипом считается вэдовая модель легкового кара, которая владеет завышенной проходимостью. Четыре ведущих колеса разрешают таковым моделям авто передвигаться по хоть каким дорогам и по бездорожью.

Пробы сотворения каров, на которых можно передвигаться не только лишь по оборудованным дорогам, да и по пересечённой местности, предпринимались фактически с самого момента возникновения кара.
В 1900 году Фердинанд Порше представил свою систему Lоhner-Pоrsche. Формально данный кар можно считать прародителем всех джипов, так как он был оснащён 4-мя электронными движками, которые были установлены независимо на каждое колесо.

Следом за Порше подтянулись голландцы: спустя три года, к Европейским гонкам, они сделали вэдовый кар Spykеr 60 НР, оснащённый шестицилиндровым движком. В наше время эту легендарную модель можно узреть в одном из голландских музеев.

В 1909 году южноамериканская компания Fоur-Wheel Drivе приступила к выпуску собственных вэдовых авто «Броненосец» («BattleShip»). Вообщем, выпустив всего 10 экземпляров, компания перебежала на создание грузовых машин.

Видными отличиями от собственных предшественников и соперников выделился джип Chevrоlet Cаrryаll Suburbаn, представленный в 1935 году. Его конструкторы поменяли распространённый в те времена древесный кузов на железный, в базе конструкции использовалась рама, применявшаяся в грузовиках Chеvrоlet. Рамные модели каров Suburbаn компания производит и по сей денек. Авто этого производителя употребляются в службе защиты южноамериканского президента.

Знаменитый «Внедорожник»

Как сделалось понятно, что вэдовые авто можно выпускать в массовом порядке, ими предсказуемо заинтересовалась армия. В 1938 году управление южноамериканского армейского автопромышленности объявило конкурс на наилучший армейский кар.

Требования к модели были последующие:

    надёжная;
    мощная;
    дешевая;
    способная с лёгкостью преодолевать пересечённую местность и бездорожье.

Одолела в конкурсе компания Willуs, в итоге ей и достался муниципальный заказ на создание партии армейских авто. Договор был объёмным и срочным, и к его выполнению подключились ещё две компании-призёры конкурса: Ford и Ваntam.

Ford поставил армии свою модель вэдового джипа «Ford GP». По двум крайним буковкам этого наименования бойцы американской армии стали именовать все армейские вседорожники «внедорожниками».
Уже скоро достоинства «джипов» оценили не только лишь армейцы, да и южноамериканские крестьяне, правоохранительные органы, скорая помощь. К концу II Мировой войны производители зарегистрировали марку Jeep и приступила к производству штатских «Джипов».

Модель Jeep CJ-2А, сконструированная на базе модели MB компании Willуs, была дополнена задней дверью откидного типа и запаской, крепившейся на боку кузова. Прямым потомком данной нам модели является известный сегодняшний внедорожник Wrangler.

Вседорожники Willуs

Компания Willуs ранее остальных американских автопроизводителей заинтересовалась потенциалом джипов. При высочайшем спросе на авто данного типа их торговая ниша на тот момент была свободна, и управление компании рассчитывало занять её ещё намедни 2-ой Мировой, но война занесла свои коррективы в планы, и настоящий всепригодный джип «Station Wagon» узрел свет лишь в 1946 году.

Модель выпускалась прямо до 1965 года, а за два года до прекращения её выпуска конструкторы компании предложили новейшую модель — «Wagoneer».

Российский ГАЗ

Разработкой армейских джипов занимались и в Рф. Длительное время в российском автомобилестроении бытовала распространённая практика сотворения собственных моделей каров на базе уже существовавших забугорных каров. Так и был разработан 1-ый русский джип ГАЗ-М1, основой для сотворения которого послужила популярная в то время модель Форда V8-40.

Кузов кара был усилен наиболее надёжной рамой, дорожный просвет увеличен. Кар получил четырёхцилиндровый движок.
Последующей моделью стала вэдовая 61-73, оснащённая шестицилиндровым мотором. Вся сделанная партия каров предназначалась только для армейских нужд.

Lаnd Rover

Конструкторская идея никогда не стоит на месте. Скоро опосля выпуска джипа Willуs MB его создатель Морис Вилкс решил, что данная модель недостаточно надёжна, и приступил к разработке новейшей модели.

В 1948 году в Великобританию пользующиеся популярностью в Штатах «джипы» не поступали, и было принято решение приступить к разработке модели для британских фермеров. Ею стал Land Rover.
По плану хозяев компании новенькая машинка, направленная на перемещение по бездорожью, обязана была поменять легковые авто, реализации которых в те годы весьма очень свалились. Но даже когда «легковушки» вернули свои пошатнувшиеся позиции, Land Rover ещё весьма длительно не торопились снимать с производственного сборочного потока.

Конкурент Внедорожника

Обычно авто компании начинали разработку собственных джипов, вначале ориентируясь на нужды армии. Так, в 50-е годы прошедшего века компания Porsche приступила к выполнению заказа от германского правительства, которому потребовался для армии лёгкий джип, сопоставимый по своим чертам с южноамериканскими «внедорожниками».

Различительными чертами новейшей модели 597 стали четырёхцилиндровый мотор и пятиступная коробка. Необходимо отметить, что германская армия в итоге так и не получила данную модель, так как мощностей компании не хватило на то, чтоб выполнить заявку армейцев в требуемом объёме.

В 1961 году компания International-Harvester представила на авто рынок достойного конкурента детища компании Jeep – модель Scout. Машинка оснащалась откидным лобовым стеклом, выпускалась с двухдверным кузовом либо в виде пикапа. Плюсы новейшей модели джипа оценили не только лишь крестьяне, да и любители отдыха на природе.

Шестидесятые годы двадцатого века ознаменовались долгим противоборством этих 2-ух компаний-производителей джипов. Увлекательным фактом будет то, что в то время оба производителя единогласно игнорировали создание каров остальных типов.

Семидесятые годы

Опосля лаконичных 60-х пришли семидесятые годы, которые уже характеризовались огромным спросом на удобства и роскошь. В это время Land Rover учла повысившийся спрос на авто для отдыха на природе и предложила английским автолюбителям собственный джип Range Rover.

Машинка комплектовалась восьмицилиндровым движком V-образного типа мощностью 135 лошадиных сил. Применённый в конструкции полный привод различался от тех, что использовались в наиболее ранешних моделях. Привод неизменного типа на тот момент был новеньким словом в автомобилестроении.

Вослед за южноамериканскими и английскими производителями к выпуску джипов приступили и остальные концерны. Швейцарский «Safari» от Monteverdi различался прекрасной внутренней отделкой – дань требованию времени. Германский концерн Volkswagen выпустил армейский джип Iltis, который находился на вооружении германской армии прямо до возникновения модели Мерседес Wolf.

В 1977 году АвтоВАЗ разработал свою версию джипа, основанную на модели Renault-5. Но рамная модель была забракована, так как тогдашняя власть не желала, чтоб российская модель напоминала английские либо южноамериканские модели. В итоге увидела свет Лада Нива.

Модель была лишена рамной конструкции и вооружена несущим кузовом. Исходные экземпляры модели оснащались моторами Fiat. По сей денек этот джип делается фактически в постоянном виде, став культовым и обретя огромное количество поклонников не только лишь в Рф, да и в почти всех европейских странах.

Конец двадцатого века

Крайние 20 лет прошедшего века ознаменовались возникновением на авто рынке целого ряда джипов от узнаваемых автопроизводителей.

Модель LM002 компании Lamborghini различалась массивным мотором V12. К огорчению, компания выпустила всего три сотки таковых моделей.
В 1991 году производители Ford представили свою модель Explorer, а компания Hammer – кар Н1. Следует увидеть, что рост выпуска джипов в девяностые годы поддерживался сравнимо низкой ценой на бензин. При маленьких издержек на горючее те же америкосы по достоинству оценили достоинства вэдовых моделей.

Огромным сюрпризом для автолюбителей сделалось детище BMW – джип спортивного типа. Компания вначале позиционировала себя как производитель легковых спортивных автомобилей, и модель Х5 значительно изумила её поклонников. Но производители смогли удержаться в этом секторе рынка и содействовали популяризации кросоверов.

Современные вседорожники

В наше время вседорожники как и раньше не сдают свои позиции на рынке. В 2015 году на Франкфуртском автомобильном салоне был представлен джип класса люкс Вentley Bentayga. На нынешний денек эта модель с шестилитровым V12 турбованным движком в 600 лошадиных сил является более удачно продаваемым авто компании.

Два года вспять конструкторы Tesla окончили разработку электромобиля-кросовера Model X, привлекающего внимание конструкцией дверей, которые уже назвали «крыльями чайки».
В конце концов, годом ранее спецы Мерседес-Benz заявили о том, что хотят выпустить ограниченную партию Мерседес-Maybach G650 Landaulet «для тех, кто хочет отправиться в земли, где туземцы совершенно не знают, что в мире бывают дороги». Стоимость данной нам эксклюзивной модели заявлена на уровне 740 тыщ баксов, и это лишь в базисной комплектации.

Джип – это не попросту кар, это знак свободы на дорогах и на бездорожье. Чувство достоинства перед иными участниками дорожного движения, сохранность и возможность проехать там, где остальные спасуют – это то, за что автовладельцы готовы выкладывать немалые средства. Может быть, конкретно по данной нам причине история этих моделей ещё далека от собственного окончания.

Видео про 10 наилучших джипов в истории:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий