Обзор Ягуар E-Pace 2018: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Ягуар E-Pace 2018 года!
Содержание обзора:
- Наружный вид
Салон
Свойства Ягуар E-Pace 2018
Системы сохранности
Стоимость и комплектации Ягуар E-Pace 2018 года
Видео
В 2017 году модельный ряд компании Ягуар пополнился новейшей моделью – компакт-кроссовером премиального класса Ягуар E-Pace. По заявлениям производителя, новость соединяет внутри себя задатки спорт-купе и функциональность SUV, а его главной аудиторией выступают люди, ведущие активную жизнь и желающие обзавестись высококачественным спортивным каром.
Главными соперниками новейшего Ягуар E-Pace выступают такие модели как Ауди Q3, Lexus NX, BMW X1 и Мерседес-Benz GLA-класса, на фоне которых Ягуар воспринимается как реальный глоток свежайшего воздуха, подкупая не только лишь элегантной и оживленной наружностью, высококлассной технической внутренностями и комфортабельным салоном, да и массой новомодных «фишек».
Конкретно потому снутри компании ложут огромные надежды на собственный новейший компакт-кроссовер, предполагая, что для наиболее 80% покупателей E-Pace станет первым каром Ягуар за всю их авто историю.
Наружный вид Ягуар E-Pace 2018
Новость владеет привлекательной, современной и энергичной наружностью, которая практически притягивает взоры окружающих. Чего же уж таить — при разработке Ягуар E-Pace производитель взял в долг ряд фирменных особенностей у модели F-Type, кроссовера F-Pace и даже суперкара Астон Мартин «Vantage» – в итоге машинка получила ещё наиболее красивый и выразительный дизайн, чем соплатформенный Range Rover Evoque.
«Рожа» кроссовера щеголяет эффектной светодиодной оптикой, выразительной фальшрадиаторной решёткой и массивным фронтальным бампером, в который интегрированы большие вырезы воздухопоглотителей.
Быстрый спортивный профиль кара представлен очень наклонёнными в сторону багажника фронтальными стойками, куполообразной линией крыши, громоздкими колёсными арками и высочайшей оконной линией, также большими легкосплавными катками R21.
Впечатляющего размера корма получила эффектные габаритные LED-огни, мощный задний спойлер, малогабаритную крышку багажного отсека и мощный рельефный бампер, дополненный парой больших стволов выпускной системы.
По наружным габаритам новейший E-Pace буквально вписывается в сектор компакт-кроссоверов:
Длина, мм4395Ширина, мм1984Высота, мм1649Колесная база, мм2681Клиренс, мм204
Согласно паспортным данным, как видно из таблицы, наибольший клиренс кроссовера не превосходит 204 мм, что наиболее чем довольно для езды не только лишь по городку, да и за его пределами. Правда стоит держать в голове, что родной стихией для новинки выступает шоссе, а не разбитое бездорожье.
Будущим обладателям Ягуар И-Пейс предложена широкая гамма расцветок кузова, что вкупе с огромным количеством вариантов дизайна колёсных дисков открывает впечатляющие способности по персонализации экстерьера.
Внутреннее оформление Ягуар E-Pace 2018
Интерьер новинки выполнен в едином ключе с остальными моделями Ягуар. Тем не наименее, производитель оснастил его персональной архитектурой фронтальной торпедо, где чётко разграничена зона водителя и фронтального пассажира.
Водительское пространство представлено серьезным, но в то же время стильным трехспицевым мультирулем, также вполне цифровым щитком приборной панели, представленной 12,3-дюймовым ЖК-дисплеем. Центральная консоль увенчана мультимедийной системой с 10-дюймовым сенсорным монитором, блоком многофункциональных кнопок и 3-мя мультифункциональными крутилками управления климатической системой.
Салон кара выполнен с применением только высококлассных материалов: реальная древесная порода, мягенький пластик, качественная натуральная кожа и алюминий. Свойство сборки также на высоте и вполне соответствует кару премиум-сегмента.
Фронтальным пассажирам предлагаются эргономичные кресла, владеющие отменной боковой поддержкой, разными благами цивилизации и впечатляющим количеством регулировок.
2-ой ряд сидений способен принять троих седоков — правда, сходу стоит обмолвиться, что именовать салон E-Pace просторным можно с большенный натяжкой.
Сзади второго ряда кресел обычно размещается багажный отсек, который в походном состоянии составляет 577 л (484 литра, при условии наличия малоразмерной запаски под фальшполом). При желании, размер багажника можно прирастить до 1234 л., сложив спинки второго ряда сидений.
Как и подобает кару верхнего ценового сектора, Ягуар И-Пейс дает широкие способности по персонализации интерьера, также широкий выбор передового оборудования.
Технические свойства Ягуар E-Pace 2018
Для русских покупателей производитель подготовил широкую палитру 4-цилиндровых дюралевых моторов из клана Ingenium, сочетающиеся только с вэдовой коробкой и 9-скоростной АКПП:
Бензиновые модификации представлены парой 2-литровых моторов, комплектующихся системой конкретной доставки горючего, турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ и фазовращателями впуска/выпуска. Они имеют две разные степени форсировки:
- 249 л.с. и 365 Нм пиковой вращательной тяги, при 5500 и 1200-4500 о/мин соответственно;
300 л.с. и 400 Нм наибольшего вращательного момента, доступного при подобных 5500 и 1200-4500 о/мин соответственно.
Зависимо от мощности, бензо двигатель обеспечивает разгон от 0 до 100 за 6,4 и 7 сек., также дозволяет развить наибольшие 230-243 км/час. Расход горючего в смешанном режиме не превосходит 8 л/100 км.
Дизельные версии представлены 2-литровой установкой с системой прямой подачи «питания», форсунками «Бош», фазовращателями впуска/выпуска и турбиной с варьируемой геометрией. Всего доступно три версии форсировки:
- 150 л.с. и 380 Нм пикового момента;
180 л.с. и 430 Нм пиковой тяги;
240 л.с. с пиковым моментом в 500 Нм.
Зависимо от степени форсировки, на разгон до сотки кроссоверу нужно 7,4-10,5 сек., а наибольший высокоскоростной предел равен 193-224 км/час. Паспортный «аппетит» новинки колеблется меж 5,6 и 6,2 литрами дизтоплива в смешанном цикле передвижения.
Необходимо отметить, что на 150, 180 и 249-сильные версии устанавливается система полного привода с многодисковым сцеплением, а на лучшие 240 и 300-сильные модификации – фирменная система ActiveDriveline, предполагающая установку отдельной муфты на каждое заднее колесо.
В базе новинки лежит улучшенная телега от Range Rover Evoque, предполагающая наличие фронтальной подвески с рычагами из алюминия и стойками МакФерсон, также задней – с мультирычажной системой Integral Link, базирующейся на подрамнике из качественной стали. В качестве функции предложены адаптивные рессоры, имеющие два режима функционирования – Dynamic и Normal.
Управляющее управление компакт-кроссовера дополнено электроусилителем, а тормозная система представлена фронтальными вентилируемыми и задними цельными дисками, поперечником 325-349 и 300 мм соответственно.
Системы сохранности новейшего Ягуар E-Pace 2018
В Ягуар не поскупились и оснастили E-Pace огромным количеством современных помощников и систем сохранности, посреди которых значатся:
- Система критического торможения;
Круиз-контроль с функцией ограничения наибольшей скорости;
Система мониторинга за вялостью водителя;
Система удержания машинки в рамках данной полосы;
Камера взора вспять (радиального обзора);
Передние и задние парктроники;
Система ABS, EDA и EBD;
Система автоматического запирания дверей;
Подушечки сохранности впереди и сбоку + подушечки занавесочного типа;
Детский замок;
Система напоминания о непристегнутых ремнях;
Пассивные подголовники для седоков первого ряда;
Система считывания дорожных символов с адаптивным ограничителем скорости;
Трёхточечные ремни;
Система DSC, ASPC и JaguarDrive Control;
Светодиодная оптика головного света;
Стеклоочистители с встроенными датчиками дождика;
Противотуманки и почти все другое.
Кузов кроссовера выполнен с применением прочной стали, а такие детали как капот, крыша, крышка багажного отсека и фронтальные крылья сделаны из алюминия.
Комплектация и цены на Ягуар E-Pace 2018 года в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)
Малая стоимость на Ягуар E-Pace в Рф стартует с отметки в 2,544 млн руб. (порядка 40,83 тыс. баксов), за которые возможный клиент получает последующий набор оборудования:
- Передние и боковые airbags;
Легкосплавные катки R17;
Светодиодную оптику впереди и сзаду;
Наружные зеркала с функцией обогрева и электроприводом;
Мультимедийный центр с 10-дюймовыйм мультитач монитором;
Фронтальные кресла с обогревом и механическими регулировками;
Камеру обзора вспять;
Двухзонный климат-контроль;
Систему удержания авто в рамках данной полосы;
Системы ABS, EDA и EBD;
Систему ESP;
Задние противотуманки;
Большой спойлер сзаду;
Систему ASPC, EPAS, DSC и JaguarDrive Control;
Пуск мотора с клавиши;
Круиз-контроль;
Систему напоминания о непристегнутых ремнях;
Пассивные подголовники для седоков первого ряда;
Крепежи ISOFIX и прочее.
За лучший 240-сильный дизель придётся выложить минимум 3,454 млн. руб. (около 55,6 тыс. баксов), в то время как лучший 300-сильный бензиновик обойдётся в малые 3,438 млн. руб. (55,34 тыс. баксов).
В наибольшей комплектации кроссовер E-Pace добавочно дает:
- Систему бесключевого доступа + ключ-браслет Activity Key;
Функцию бесконтактного открытия багажника;
Премиальную аудиосистему с 11 динамиками;
Электропривод фронтальных кресел с функцией памяти опций;
Железные накладки на пороги;
Легкосплавные катки R20;
Систему автоматического переключения далекого света;
Панорамную крышу и почти все другое.
Кроме этого, Ягуар дает широкий перечень доп оснащения и уникальных аксессуаров.
Заключение
Ягуар E-Pace – очень симпатичный, современный и сверхтехнологичный премиум-кроссовер, выделяющийся на фоне соперников энергичной и «свежайшей» наружностью, широким перечнем базисного оснащения и отменными ездовыми свойствами, сопоставимыми с современными спортивными автомобилями.
Видео-обзор Ягуар E-Pace 2018:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: