Ягуар E-Pace 2018 — фото, свойства и цены — lets-store.ru

Обзор Ягуар E-Pace 2018: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Ягуар E-Pace 2018 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Ягуар E-Pace 2018
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Ягуар E-Pace 2018 года
    Видео

В 2017 году модельный ряд компании Ягуар пополнился новейшей моделью – компакт-кроссовером премиального класса Ягуар E-Pace. По заявлениям производителя, новость соединяет внутри себя задатки спорт-купе и функциональность SUV, а его главной аудиторией выступают люди, ведущие активную жизнь и желающие обзавестись высококачественным спортивным каром.

Главными соперниками новейшего Ягуар E-Pace выступают такие модели как Ауди Q3, Lexus NX, BMW X1 и Мерседес-Benz GLA-класса, на фоне которых Ягуар воспринимается как реальный глоток свежайшего воздуха, подкупая не только лишь элегантной и оживленной наружностью, высококлассной технической внутренностями и комфортабельным салоном, да и массой новомодных «фишек».

Конкретно потому снутри компании ложут огромные надежды на собственный новейший компакт-кроссовер, предполагая, что для наиболее 80% покупателей E-Pace станет первым каром Ягуар за всю их авто историю.

Наружный вид Ягуар E-Pace 2018

Новость владеет привлекательной, современной и энергичной наружностью, которая практически притягивает взоры окружающих. Чего же уж таить — при разработке Ягуар E-Pace производитель взял в долг ряд фирменных особенностей у модели F-Type, кроссовера F-Pace и даже суперкара Астон Мартин «Vantage» – в итоге машинка получила ещё наиболее красивый и выразительный дизайн, чем соплатформенный Range Rover Evoque.

«Рожа» кроссовера щеголяет эффектной светодиодной оптикой, выразительной фальшрадиаторной решёткой и массивным фронтальным бампером, в который интегрированы большие вырезы воздухопоглотителей.

Быстрый спортивный профиль кара представлен очень наклонёнными в сторону багажника фронтальными стойками, куполообразной линией крыши, громоздкими колёсными арками и высочайшей оконной линией, также большими легкосплавными катками R21.

Впечатляющего размера корма получила эффектные габаритные LED-огни, мощный задний спойлер, малогабаритную крышку багажного отсека и мощный рельефный бампер, дополненный парой больших стволов выпускной системы.

По наружным габаритам новейший E-Pace буквально вписывается в сектор компакт-кроссоверов:

Длина, мм4395Ширина, мм1984Высота, мм1649Колесная база, мм2681Клиренс, мм204

Согласно паспортным данным, как видно из таблицы, наибольший клиренс кроссовера не превосходит 204 мм, что наиболее чем довольно для езды не только лишь по городку, да и за его пределами. Правда стоит держать в голове, что родной стихией для новинки выступает шоссе, а не разбитое бездорожье.

Будущим обладателям Ягуар И-Пейс предложена широкая гамма расцветок кузова, что вкупе с огромным количеством вариантов дизайна колёсных дисков открывает впечатляющие способности по персонализации экстерьера.

Внутреннее оформление Ягуар E-Pace 2018

Интерьер новинки выполнен в едином ключе с остальными моделями Ягуар. Тем не наименее, производитель оснастил его персональной архитектурой фронтальной торпедо, где чётко разграничена зона водителя и фронтального пассажира.

Водительское пространство представлено серьезным, но в то же время стильным трехспицевым мультирулем, также вполне цифровым щитком приборной панели, представленной 12,3-дюймовым ЖК-дисплеем. Центральная консоль увенчана мультимедийной системой с 10-дюймовым сенсорным монитором, блоком многофункциональных кнопок и 3-мя мультифункциональными крутилками управления климатической системой.

Салон кара выполнен с применением только высококлассных материалов: реальная древесная порода, мягенький пластик, качественная натуральная кожа и алюминий. Свойство сборки также на высоте и вполне соответствует кару премиум-сегмента.

Фронтальным пассажирам предлагаются эргономичные кресла, владеющие отменной боковой поддержкой, разными благами цивилизации и впечатляющим количеством регулировок.

2-ой ряд сидений способен принять троих седоков — правда, сходу стоит обмолвиться, что именовать салон E-Pace просторным можно с большенный натяжкой.

Сзади второго ряда кресел обычно размещается багажный отсек, который в походном состоянии составляет 577 л (484 литра, при условии наличия малоразмерной запаски под фальшполом). При желании, размер багажника можно прирастить до 1234 л., сложив спинки второго ряда сидений.
Как и подобает кару верхнего ценового сектора, Ягуар И-Пейс дает широкие способности по персонализации интерьера, также широкий выбор передового оборудования.

Технические свойства Ягуар E-Pace 2018

Для русских покупателей производитель подготовил широкую палитру 4-цилиндровых дюралевых моторов из клана Ingenium, сочетающиеся только с вэдовой коробкой и 9-скоростной АКПП:

Бензиновые модификации представлены парой 2-литровых моторов, комплектующихся системой конкретной доставки горючего, турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ и фазовращателями впуска/выпуска. Они имеют две разные степени форсировки:

    249 л.с. и 365 Нм пиковой вращательной тяги, при 5500 и 1200-4500 о/мин соответственно;
    300 л.с. и 400 Нм наибольшего вращательного момента, доступного при подобных 5500 и 1200-4500 о/мин соответственно.

Зависимо от мощности, бензо двигатель обеспечивает разгон от 0 до 100 за 6,4 и 7 сек., также дозволяет развить наибольшие 230-243 км/час. Расход горючего в смешанном режиме не превосходит 8 л/100 км.

Дизельные версии представлены 2-литровой установкой с системой прямой подачи «питания», форсунками «Бош», фазовращателями впуска/выпуска и турбиной с варьируемой геометрией. Всего доступно три версии форсировки:

    150 л.с. и 380 Нм пикового момента;
    180 л.с. и 430 Нм пиковой тяги;
    240 л.с. с пиковым моментом в 500 Нм.

Зависимо от степени форсировки, на разгон до сотки кроссоверу нужно 7,4-10,5 сек., а наибольший высокоскоростной предел равен 193-224 км/час. Паспортный «аппетит» новинки колеблется меж 5,6 и 6,2 литрами дизтоплива в смешанном цикле передвижения.

Необходимо отметить, что на 150, 180 и 249-сильные версии устанавливается система полного привода с многодисковым сцеплением, а на лучшие 240 и 300-сильные модификации – фирменная система ActiveDriveline, предполагающая установку отдельной муфты на каждое заднее колесо.

В базе новинки лежит улучшенная телега от Range Rover Evoque, предполагающая наличие фронтальной подвески с рычагами из алюминия и стойками МакФерсон, также задней – с мультирычажной системой Integral Link, базирующейся на подрамнике из качественной стали. В качестве функции предложены адаптивные рессоры, имеющие два режима функционирования – Dynamic и Normal.

Управляющее управление компакт-кроссовера дополнено электроусилителем, а тормозная система представлена фронтальными вентилируемыми и задними цельными дисками, поперечником 325-349 и 300 мм соответственно.

Системы сохранности новейшего Ягуар E-Pace 2018

В Ягуар не поскупились и оснастили E-Pace огромным количеством современных помощников и систем сохранности, посреди которых значатся:

    Система критического торможения;
    Круиз-контроль с функцией ограничения наибольшей скорости;
    Система мониторинга за вялостью водителя;
    Система удержания машинки в рамках данной полосы;
    Камера взора вспять (радиального обзора);
    Передние и задние парктроники;
    Система ABS, EDA и EBD;
    Система автоматического запирания дверей;
    Подушечки сохранности впереди и сбоку + подушечки занавесочного типа;
    Детский замок;
    Система напоминания о непристегнутых ремнях;
    Пассивные подголовники для седоков первого ряда;
    Система считывания дорожных символов с адаптивным ограничителем скорости;
    Трёхточечные ремни;
    Система DSC, ASPC и JaguarDrive Control;
    Светодиодная оптика головного света;
    Стеклоочистители с встроенными датчиками дождика;
    Противотуманки и почти все другое.

Кузов кроссовера выполнен с применением прочной стали, а такие детали как капот, крыша, крышка багажного отсека и фронтальные крылья сделаны из алюминия.

Комплектация и цены на Ягуар E-Pace 2018 года в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)

Малая стоимость на Ягуар E-Pace в Рф стартует с отметки в 2,544 млн руб. (порядка 40,83 тыс. баксов), за которые возможный клиент получает последующий набор оборудования:

    Передние и боковые airbags;
    Легкосплавные катки R17;
    Светодиодную оптику впереди и сзаду;
    Наружные зеркала с функцией обогрева и электроприводом;
    Мультимедийный центр с 10-дюймовыйм мультитач монитором;
    Фронтальные кресла с обогревом и механическими регулировками;
    Камеру обзора вспять;
    Двухзонный климат-контроль;
    Систему удержания авто в рамках данной полосы;
    Системы ABS, EDA и EBD;
    Систему ESP;
    Задние противотуманки;
    Большой спойлер сзаду;
    Систему ASPC, EPAS, DSC и JaguarDrive Control;
    Пуск мотора с клавиши;
    Круиз-контроль;
    Систему напоминания о непристегнутых ремнях;
    Пассивные подголовники для седоков первого ряда;
    Крепежи ISOFIX и прочее.

За лучший 240-сильный дизель придётся выложить минимум 3,454 млн. руб. (около 55,6 тыс. баксов), в то время как лучший 300-сильный бензиновик обойдётся в малые 3,438 млн. руб. (55,34 тыс. баксов).

В наибольшей комплектации кроссовер E-Pace добавочно дает:

    Систему бесключевого доступа + ключ-браслет Activity Key;
    Функцию бесконтактного открытия багажника;
    Премиальную аудиосистему с 11 динамиками;
    Электропривод фронтальных кресел с функцией памяти опций;
    Железные накладки на пороги;
    Легкосплавные катки R20;
    Систему автоматического переключения далекого света;
    Панорамную крышу и почти все другое.

Кроме этого, Ягуар дает широкий перечень доп оснащения и уникальных аксессуаров.

Заключение

Ягуар E-Pace – очень симпатичный, современный и сверхтехнологичный премиум-кроссовер, выделяющийся на фоне соперников энергичной и «свежайшей» наружностью, широким перечнем базисного оснащения и отменными ездовыми свойствами, сопоставимыми с современными спортивными автомобилями.

Видео-обзор Ягуар E-Pace 2018:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий