Ягуар F-Pace 2017 — достойный соперник Porsche Macan — lets-store.ru

Ягуар F-Pace 2017 – это весьма смелый ход от 1-го из ведущих автопроизводителей представительских седанов. В статье полные технические свойства F-Pace, фото и цены с комплектациями, которые можно приобрести в Рф.

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства
    Стоимость
    Заключение
    Фото и видео

Уходящий год на русском авторынке не задался фактически для всех автопроизводителей. Некие корейские реализации остались на уровне прежнего года, но так и не смогли их превысить. Что касается британского консульства семейства четырехколесных, то они в первый раз за почти все годы кончают год в плюсе.

Не будем очень вдаваться в подробности, но большая часть собственной истории Land Rover и Ягуар, которые на данный момент входят в одну компанию, приносили только убытки. И не умопомрачительно, ведь почти все модели не обновлялись по 10-15 лет, что в критериях твердой технологической и ценовой «войны» просто неприемлимо. Но, за крайние 5 лет в компании дела абсолютно поменялись, а вышло это опосля того как английские автогиганты попали в руки индийской Tata Motors. С того времени мы лицезреем любой год новое поколение, рестайлинг либо даже модель, а здесь на для тебя! Кроссовер от Ягуара – а вышло вправду хорошо.

Хорошо – это еще мягко сказано. Рекламщики той Таты посчитали, что средний возраст обладателя Ягуара составляет 50 лет. Это дало подсказку о том, что модели числятся элегантными, презентабельными, но очень ограниченными для наиболее юного населения. Потому решили консерваторов не слушать, а выкатить, таковой кроссовер, который способен сдвинуть с трона самого царя. Быстрее всего, естественно, ориентация была на Porsche Macan. Да, вы не ослышались, бренд, который в 80-90-х годах выпускал копии японских седанов, а в крайние 20 лет принес прибыли меньше, чем создание доп плавников для русалок, замахнулся на самый что ни на есть премиум-класс самым первым каром в линейке кроссоверов. Таковым образом, те же самые рекламщики, о которых уже говорилось выше, разработали план продвижения, следуя которому, можно понизить средний возраст обладателя до 40 лет. Не много того, они говорят, что главный аудиторией Ягуар F-Pace 2017 станут люди, которые не обладали ни одной моделью марки. Ну что ж, поглядим.

Дизайн кроссовера Ягуар F-Pace

Новейший Ягуар Ф-Пейс смотрится вправду круто. И в ней узнается породистый вид, но сейчас это что-то наиболее обычное, смешанное с кое-чем из грядущего. Большая сетка радиатора, узенький разрез фар, мощный аэродинамический бампер – все это изготовлено качественно и с душой. Такое чувство, что живописец писал эту картину всю свою жизнь, а чтоб получить этот вид в воображении, заключил сделку с самим сатаной. Так и возник новейший Ягуар F-Pace. Большие мощные колесные арки, воздухопоглотители размером с двери, крупносотовая сетка – поистине спортивный вид. Но, в сочетании с высочайшей высадкой (клиренс Ягуар F-Pace составляет целых 213 мм), мощным капотом и большой площадью остекления кроссовер смотрится расслабленно и равномерно.

В профиль производитель собрался сделать кар ни на что не схожим, и ему это отлично удалось. Слету можно осознать, что это Ягуар, ни у 1-го автопроизводителя в мире нету таковых неповторимых и плавных форм, которые бы так передали дух кара. Любопытно, что стойки дверей окрашиваются в темный цвет, и тут не отыскать такового богатства хрома, как впереди. К слову, Ягуар F-Pace длиннее собственных основных соперников (Porsche Macan и Мерседес GLC) на 50 и 75 мм соответственно.

Почти все молвят о том, что Mercedes либо BMW – это стиль. Итак вот почти все согласятся, в сопоставлении в F-Pace они покажутся полной безвкусицей. Тут грациозно вытянутые задние габариты, железный отбойник, из истинной нержавейки, пара патрубков системы выхлопа, которые уже молвят о нраве авто.

Размеры Ягуар F-Pace 2017:

    Длина – 4731 мм.;
    Ширина – 1936 мм.;
    Высота – 1652 мм.;
    Колесная база – 2874 мм.;
    Клиренс – 213 мм.;
    Ширина фронтальной колеи – 1641 мм.;
    Ширина задней колеи – 1654 мм.;
    Размер багажника мин/макс, л – 650;
    Размер топливного бака, л – 60;
    Оснащенная масса, кг – 1861;
    Полная масса, кг – 2500.

Интерьер новейшего Ягуар F-Pace 2017

Пожалуй, интерьер разочарует ярых поклонников Land Rover и Ягуар. Все дело в том, что в Рф предлагается лишь один вариант отделки «гусиная лапка». Это бежевая кожа в сочетании с темными тонами торпедо и карт дверей. Нужно признать, что тут и просматривается стиль компании во всех деталях. Накладность тут в каждой детали, начиная с прострочки на сидениях и заканчивая большой LCD панелью устройств. Она имеет размер 12,3 дюйма, здесь может отображаться большущее количество инфы в настоящем времени, так как кроссовер оснащается аналогом адаптивного полного привода от Land Rover.

Совершенно, дизайн смотрится как-то обычно, но, в то же время футуристично. С одной стороны тут климат-котроль с XF, с сенсорным управлением, с иной – простоватая на 1-ый взор форма торпедо. В общем, вышло круто. Центральная консоль усыпана не малым количеством органов управления различными системами.

В базисной комплектации мультимедиа система оснащается 8-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и аудиосистемой общей мощностью 380 Ватт. В качестве функции предлагается иной комплекс, который включает экран 10,2 дюйма, 840 Ватт звука, Wi-Fi точку доступа на 8 устройств. На тоннеле размещен блок выбора режима езды. Восьмиступенчатый автомат меняет метод, а заодно движок, управляющее управление, тормоза, педаль акселератора, в общем, кар становится иным.

Что касается сидений, то тут, само собой, глубочайшие анатомические профили, которые можно подстроить под всякую фигуру, само собой, регулировки лишь электронные. Память на два положения для водительского кресла, а так же обогрев всех сидений с вентиляцией.

На втором ряду весьма много места, и логично, ведь длина колесной базы Ягуар F-Pace составляет 2,87 метра, что является рекордом в классе. Багажное отделение насчитывает 650 л., а если сложить спинки задних сидений, к слову, ровненького пола не выходит, то можно рассчитывать на 1200 л. полезного места.

Современные технические свойства Ягуар F-Pace

О свойствах Ягуар F-Pace 2017 можно гласить нескончаемо. Начнем с обычного. За базы была взята платформа XF, это понятно, но в модели 80 процентов неповторимых деталей. Все поэтому что в компании решили, что ни один кар Ягуар не должен быть схожим на иной, в особенности, если идет речь о первом в истории марки кроссовере. В общем, отработали на полную катушку. Так, к примеру, кар на те же 80% состоит из переработанного алюминия, что позволило понизить массу громады до злосчастных (относительно!) 1850 кг. Для таковых размеров это жалкая цифра. Для примера, этот же Macan на 10 см короче и на 5 см уже, но весит на 20 кг больше, а оснащенная масса фактически на 100 кг больше массы Ягуара.

В каре применяется подобная для Terrain Response от Range Rover. Это собственного рода внедорожный круиз-контроль. Как шофер включает этот режим, шкала спидометра здесь же размечается от 3 до 30 км/ч, устанавливается подходящая скорость, и Ягуар F-Pace просто движется как следует! Естественно, таковая функция доступна лишь в версии с пневмоподвеской. Если клиент изберет обыденный вариант, то получит рессоры с регулируемой жесткостью. Датчики наиболее 500 раз за секунду анализируют тип дорожного покрытия, опосля что адаптируют твердость в согласовании с данными параметрами.

Сейчас самое увлекательное. Сходу скажем, что в качестве коробки предлагается только подключаемый полный привод, который управляется с помощью –ступенчатого автомата ZF, правда на различные движки ставятся различные модели данной коробки, но для обыденного обладателя кодовые наименования коробок будут непринципиальны и ничего не произнесут. К слову, как заместо фронтального подключается к тому же задний, то предпочтение отдается крайнему в пропорции 60:40, а система распределения тормозных сил в паре с системой курсовой стойкости притормаживает нужные колеса для наиболее четкой маневренности, которой здесь хоть убавляй.

Итак, движки. Начнем с мечты. Естественно, как постоянно линейку моторов для Рф урезали, но в сей раз не очень. Для нас недосягаема бензиновая турбодвушка на 240 лошадок. Здесь 225 км/ч, разгон до сотки за 7,5 секунд. Расход практически 8 л.. В общем, круто.
Ягуар F-Pace в Рф будет предлагаться с одним из последующих движков. 1-ый так же имеет размер 2 литра, но мощность 180 лошадей, не считая того, это дизель, что дозволяет выжать из малыша 430 Нм вращающего момента. С ним практически двухтонный кроссовер стартует до сотки за 8,7 секунды, наибольшая скорость 208 км/ч. При всем этом расход чуток переваливает за 4,5 литра в смешанном цикле.

Дальше идем по растущей. Последующим по рангу идет 340-сильный бензиновый V6, который выдает 450 Нм, а разгон до сотки занимает не почти всем больше 5,5 секунд. Понятно, что стоит ограничитель на 250 км/ч. К слову, у соперника Macan такового ограничителя нет. Так, таковой движок сожжет на сотку в смешанном цикле не наиболее 7,5 л..

Сейчас опять дизель. Он имеет худшие, в сопоставлении с предшествующим движком, свойства, но, стоит выше в иерархии комплектаций. Итак вот, это турбодизель V6 объемом 3 литра и мощностью ровно 300 лошадок. 6,2 до сотки, 6,5 на сотку. Максимум 241 км/ч. Тоже хорошо.

А вот лучший мотор ставится лишь на наивысшую комплектацию First Edition. Это форсированный V6 на бензине. Лишь здесь заместо 340 лошадок целых 380. Соответственно, разгон до сотки за 5,5 секунд, максималка упирается в ограничитель, а расход в 7,5 л.. Слабо верится, нужно сказать. К слову, лишь тут инсталлируются 22-дюймовые диски, которые не получить в остальных версиях, это рекорд размера в классе.

Комплектации и цены Ягуар F-Pace 2017

На русском рынке предлагается 5 комплектаций. Мы не будем говорить о каждой, поэтому что перечень опционального оборудования для каждой из их просто громаден. Итак, базисная комплектация Ягуар F-Pace – стоимость на нее составит 3 193 000 рублей. Скажем только, что, если заполнить все графы в перечне опций, то получится уже 4 726 000 рублей.

Лучшая комплектация First Edition обойдется минимум в 5 миллионов ровно. Но, даже тут придется доплатить за адаптивный круиз, автоматический парковщик, пепельницу, светодиодные фары и прочее, и прочее. Итого наибольший ценник остановится уже на 5,8 миллиона. К слову, Macan в «полном фарше» обойдется в 7,7 миллиона рублей.

Заключение о новеньком кроссовере F-Pace

Ну вот, в целом о каре все понятно. А сейчас незначительно рассуждений. Если поглядеть на оснащение, то премиальный Макан не далековато ушел от собственного преследователя с одной только лишь различием – базисная комплектация Макан в полном оснащении обойдется чуток меньше, чем лучшая комплектация Ягуара. И дело здесь даже не в понтах, как говорится, 2 миллиона на дороге не валяется. В общем-то, все просто, у Макана, по всей вероятности, суровые препядствия, а вкупе ним и у всего VAG.

Видео-обзор Ягуар F-pace 2017:

Другие фото Ягуар F-Pace 2017:

Создатель статьи: Gofcar

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий