Ягуар XE 300 Спорт 2019: спецверсия модели — lets-store.ru

Индивидуальности оснащения и обзор Ягуар XE 300 Спорт 2019: наружный вид, интерьер, технические свойства, комплектация, ценник. Фото и видео.

Содержание статьи:

    Экстерьер
    Салон
    Технические свойства
    Стоимость и уровень комплектации
    Видео

В сентябре 2014 года компания Ягуар официально презентовала собственный новейший спорт-седан Ягуар XE, который расположился на одну ступень ниже модели XF.

Кар создавался, чтоб составить конкурентнсть таковым «акулам» класса как БМВ 3-серии, Audi А4 и Mercedes С-класса, и даже некое время носил звание самой сверхтехнологичной модели марки.

В 2018 году производитель решил двигаться далее и представил публике специальную версию, получившую заглавие 300 Спорт. Конкретно о данной нам модификации английского спорт-седана мы и предлагаем побеседовать в рамках этого обзора.

Экстерьер

Исходя из убеждений наружного дизайна версия 300 Спорт имеет незначимое количество различий от обыденного Ягуар XE.

Передная часть кузова показывает рельефный капот, прищуренную оптику головного света, фирменную фальшрадиаторную решётку и элегантный фронтальный бампер с 3-мя большими секциями воздухопоглотителей. Отличить спорт-версию можно по сероватым вертикальным вставкам по бокам фронтальных воздухопоглотителей и шильдику «300 Спорт».

Оживленный и подтянутый профиль представлен длинноватым капотом, «жабрами» на фронтальных крыльях, смещённой в сторону кормы кабиной, рельефными боковинами и эксклюзивными колёсными дисками поперечником 19 или 20”.

В отличие от обыденного Ягуар XE, наружные зеркала авто покрашены в сероватый цвет, а не в цвет кузова.

Красивая корма щеголяет уникальными габаритными огнями, маленьким спойлером, спортивным смешивателем сероватого цвета с парой больших патрубков выпускной системы и шильдиком «300 Спорт».

Наружные габариты седана остались прежними:

Длина, мм4686Ширина, мм1850Высота, мм1416Длина колёсной базы, мм2835

Четкая высота дорожного просвета производителем не именуется, но навряд ли она превосходит 150 мм. Для версии 300 Спорт производитель предугадал эксклюзивную расцветку кузова – Caldera Red, которая прибыльно подчёркивает стильные извивы кузова седана.

Салон Ягуар XE 300 Спорт 2019

Салон кара получил только косметические конфигурации, сохранив при всем этом общую архитектуру и высокое свойство выполнения.

Перед водителем размещается информативный щиток устройств, представленный ЖК-дисплеем и парой аналоговых циферблатов, также пухлый трехспицевый мультируль с эксклюзивной прострочкой жёлтого цвета.

На центральной части торпедо находится 10-дюймовый экран медийно-информационного центра, а чуток ниже блок управления музыкой и климатической системой. Передняя торпеда, карты дверей и сидения отделаны безальтернативной натуральной кожей чёрного цвета, которая также получила жёлтую прострочку.

Для фронтальных седоков Ягуар приготовил высококлассные спортивные сидения, радующие отменной боковой поддержкой, электрорегулировками и иными благами современной цивилизации.
Подголовники сидений получили тиснение с наименованием спецверсии, также имя модификации употребляется на порогах. Меж креслами первого ряда размещается высочайший туннель, на котором «обитает» широкий локотник с вместительным отсеком снутри, селектор переключения КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), клавиша стояночного тормоза и несколько вспомогательных переключателей.

2-ой ряд сидений способен принять на борт троих пассажиров. Правда, ситуацию несколько омрачает высочайший трансмиссионный туннель и маленький дверной просвет. В остальном сзаду все наиболее чем отлично.

Размер багажника равен 455 литрам, но при желании его можно прирастить наиболее чем вдвое, для что необходимо сложить спинки заднего дивана. В подпольном отсеке багажного отделения имеется ниша, где лежит инструмент и малогабаритная запаска.

От обыденного Ягуар XE версия 300 Спорт различается наиболее богатым уровнем оснащения и безальтернативной отделкой торпедо и сидений.

Технические свойства Ягуар XE 300 Спорт 2019

Исходя из убеждений техники кар ничем не различается от собственной штатской версии.

Машинка сконструирована на модульной телеге iQ, предполагающей обширное внедрение алюминия, также клёпочное и клеевое соединение частей каркаса. Ягуар XE 300 Спорт быть может оборудован как задним, так и приводом на обе оси.

Подвеска спорт-седана – вполне независящая. Впереди установлена двухрычажка, а на тыльной оси – интегральная многорычажка.

Как фронтальные, так и задние колеса оборудованы вентилированными дисковыми механизмами торможения. Броско, что на суппортах производитель также расположил надпись, позволяющую идентифицировать спецверсию седана.

Под капотом XE 300 Спорт устанавливается один единственный мотор – 2-цилиндровый турбобензиновик, генерирующий 300 л. с. и предельный вращательный момент в 400 Нм. Его напарником выступает современный 8-скоростной автомат.

Разгон от 0 до 100 занимает всего 5,7 сек., а наибольшая скорость ограничена электрической «удавкой» на отметке в 250 км/час. К огорчению, четкий расход горючего производителем не разглашается, хотя если судить по «штатским» версиям спорт-седана, он навряд ли превосходит 8-9 л/100 км в комбинированном цикле.

Стоимость и уровень комплектации Ягуар XE 300 Спорт 2019 года

Малая стоимость Ягуар XE 300 Спорт с полным приводом в Европе стартует с отметки в 58,65 тыс. евро. За эти средства покупателю предлагается обеспеченный уровень оснащения, которое включает:

    светодиодную оптику впереди и сзаду;
    мультифункциональный руль;
    круиз-контроль;
    систему, адаптирующую авто под условия дорожного покрытия;
    электрический стояночный тормоз;
    премиальную акустику с 10-дюймовым экраном;
    эирбеги «по кругу»;
    системы ABS, EBA и Smart Key;
    легкосплавные диски R19;
    эксклюзивную декоративную отделку экстерьера с сероватыми элементами и шильдиками «300 Спорт»;
    передние и тыльные парктроники;
    климат-контроль;
    сидения с отделкой из натуральной кожи чёрного цвета;
    железные накладки на порогах и педалях;
    датчики контроля давления в покрышках;
    функцию определения символов и слежения за «слепыми» зонами;
    датчик дождика;
    автокорректор фар;
    электрорегулировки фронтальных кресел;
    подогрев управляющего колеса и кресел;
    крепежи Isofix и почти все другое.

В качестве функции кар быть может доукомплектован виртуальной приборной панелью, колёсными дисками 20 поперечника и иными «фишками».

В феврале 2019 года производитель представил рестайлинговую версию Ягуар XE, а это означает, что в наиблежайшее время спецверсия 300 Спорт также обязана получить плановое обновление, что повлечёт за собой повышение её итоговой цены.

Заключение

Ягуар XE 300 Спорт – броский, современный и оживленный кар, который прибыльно различается от устоявшихся фаворитов класса. Спорт-седан подкупает высококачественным внутренним оформлением, просторным салоном и вместительным багажным отсеком, также производительной силовой установкой.

Видео про Ягуар XE 300 Спорт:

Опрос

Вы желали бы приобрести Ягуар XE 300 Спорт?
Да Нет Он очень неплох для меня
Всего проголосовало: 0

Голосовать
Результаты

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий