Обзор Jeep Renegade 2015: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Внедорожник Ренегат 2015 года!
Содержание обзора:
- Наружный вид
Салон
Свойства Jeep Renegade 2015
Системы сохранности
Стоимость и комплектации Внедорожник Ренегат 2015 года
Видео-обзор
В мире нет такового человека, которому бы не был знаком южноамериканский бренд Jeep, специализирующийся на производстве каров завышенной проходимости. 1-ый кар компании, ставший истинной легендой 2-ой мировой войны, носил имя Willys MB и представлял собой маленький и лёгкий многоцелевой джип. Конкретно он опосля окончания войны в 1945 году лег в базу штатской версии, отличающейся наличием откидного заднего борта, дворниками и крышкой бензобака.
С того времени компания начала уверенно набирать популярность, расширяя собственный модельный ряд наиболее удобными и большими джипами, большая часть из которых делается и по этот денек.
В весеннюю пору 2014 года в процессе Женевской авто выставки управление Jeep презентовало мировой публике собственный новейший компакт-кроссовер, получивший имя Renegade. Новость сходу завлекла внимание публики не только лишь необычным заглавием, переводящимся как отступник (изменщик), да и достаточно экстравагантным наружным видом. Согласно официальным данным, кроссовер сконструирован на базе платформы SCCS, которую Renegade разделяет с итальянским Fiat 500L. Наиболее того, конкретно на заводе Fiat и налажена сборка новинки.
Также стоит выделить, что кроссовер стал глобальной моделью компании, которая реализуется наиболее чем в 100 странах мира, в числе которых оказалась и Наша родина.
Интересно, что настоящие фанаты марки Jeep скептически отнеслись к возникновению Renegade, в базе которой лежит итальянская малолитражка, но на самом деле Ренегат – реальный «Jeep», владеющий всеми необходимыми атрибутами реального джипа, но о этом чуток позднее.
Экстерьер Jeep Renegade
Стоит дать подабающее дизайнерам, которые сделали все вероятное, чтоб сохранить настоящее лицо традиционного Jeep, корешки которого уходят к знаменитому Willys. Так, передняя часть кара получила фирменные круглые фары и вертикальную фальшрадиаторную сетку, которые разрешают мгновенно идентифицировать производителя.
Раздельно стоит выделить наличие необычного горба на капоте, также элегантного пластмассового бампера со интегрированным воздухопоглотителем, ходовыми огнями и противотуманками.
При взоре на профиль машинки можно выделить наличие дутых колесных арок, пластмассового обвеса, прямой полосы крыши и фактически вертикальной кормы, что делает кар наиболее агрессивным. Не наименее оригинально смотрится и монументальная задняя часть Внедорожника Ренегат, получившая мощный задний бампер, громоздкую дверь багажного отделения, сдвоенный патрубок системы выхлопа и элегантные квадратные габаритные огни.
Кроссовер владеет последующими габаритами:
- Длиной – 4,232 м;
Шириной – 1,803 м;
Высотой – 1,689 м;
Колесная база равна 2,57 м.
В традиционном выполнении клиренс кара составляет 200 мм, но при желании клиент может заказать специальную версию Trailhawk, предлагающую дорожный просвет в 220 мм, также наилучшие геометрические способности.
В конечном счете, экстерьер новинки всем своим видом гордо заявляет, что перед нами не очередной «слащавый» кроссовер, а реальный кроссовер-внедорожник, способный с легкостью атаковать бездорожье и уверенно чувствующий себя на пересеченной местности.
Интерьер Внедорожник Ренегат
Внутреннее убранство Jeep Renegade перекликается с его экстерьером и смотрится модно и современно. Архитектура фронтальной торпедо несколько припоминает таковую в Fiat 500L, но дизайнеры Jeep сделали все вероятное, чтоб сходство было наименьшим.
Прямо перед водителем размещается трехспицевый функциональный руль, также отлично читаемая приборная панель, представленная 2-мя большенными циферблатами скорости и тахометра, меж которыми расположился 7-дюймовый экран борткомпьютера.
Уникальная центральная консоль получила элегантный блок мультимедийной системы с 5 либо 6,5-дюймовым экраном и уникальный блок управления микроклиматом, представленный 3-мя круглыми крутилками. Отдельное спасибо дизайнерам и конструкторам за внедрение качественных материалов отделки и наличие цветных вставок, перекликающихся с цветом кузова кара.
Эргономичность рабочего места на высоте – все крутилки и кнопки находятся конкретно там, где их и ждешь узреть.
Фронтальные кресла в меру комфортабельные и владеют осязаемой боковой поддержкой, а наличие регулировок разрешают комфортно расположиться водителю хоть какой комплекции.
Невзирая на довольно умеренные наружные габариты, на втором ряду сидений вольного места по длине, ширине и высоте довольно для удобного размещения троих взрослых пассажиров.
Размер багажника в походном состоянии дает 350 л полезного места, которое можно прирастить до 870 л, сложив сидения второго ряда. Специально для транспортировки габаритного груза, длина которого превосходит 1,5 м, есть возможность сложить спинку фронтального сидения.
В целом салон Jeep Renegade оставляет положительное воспоминание не только лишь благодаря уникальной архитектуре и богатой комплектации, да и высококачественным материалам и неплохой подгонке деталей.
Технические свойства Jeep Renegade 2015
Как уже говорилось ранее, кар базируется на SCCS-платформе. Правда, в отличие от Fiat 500L, Ренегат различается наличием неповторимой независящей подвески, представленной стойками Макферсон и Чепмена, впереди и сзаду соответственно. Базово авто оснащается фронтальным приводом, а в виде функции клиент может заказать установку системы подключаемого привода на 4 колеса — Active Drive с функцией переключения режимов езды Selec-Terrain.
В лучшей модификации Trailhawk кар добавочно наделен блокирующимся центральным дифференциалом, специальной понижающей передачей, облегчающей съезд с горки, и доп режимом езды «камни-скалы». Все колеса оборудованы дисковыми тормозами, а управляющее колесо оборудовано электроусилителем.
Линейка движков Jeep «Ренегат» представлена 7 силовыми агрегатами, 4 из которых бензиновые, а оставшиеся три – дизели. Бензиновые моторы представлены:
- 2-мя турбованными 1,4-литровыми моторами мощностью в 140 и 170 л.с. В наиболее массивном выполнении разгон от 0 до 100 составляет 8,8 сек, а расход горючего варьируется в границах 5,8-6,2 л/100 км;
1,6-литровым 110-сильным движком, разгоняющимся до 100 км/час за 11,8 сек. и расходующий при всем этом около 6 л/100 км в смешанном цикле;
2,4-литровым 184-сильным бензиновым мотором, способным разогнаться до 100 км за 9 сек и развить наивысшую скорость в 200 км/час. В таком выполнении машинка расходует в среднем около 8,2 л/100 км.
Дизельные модификации представлены:
- 1,6-литровым 120-сильным движком;
2-мя 2-литровыми силовыми агрегатами с отдачей в 140 и 170 л.с.
Дизельные моторы различаются высочайшей экономичностью и хорошими динамическими чертами, но, к огорчению, поставки дизельных моторов в Россию осуществляться не будут.
Зависимо от региона, авто будет предлагаться с 5-уровневой механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), также 6 и 9-уровневым «автоматом». По заявлению производителя, кроссовер может преодолевать брод глубиной до 480 мм, что делает его одним из более проходимых машин в классе. Добавьте сюда малые фронтальные и задние свесы, и вы получите фактически настоящий традиционный джип.
Сохранность Renegade
Новейший Jeep Renegade обеспечивает высочайший уровень сохранности водителя и пассажиров, чему содействует наличие наиболее чем 60 различных систем, в числе которых — 1-ая в классе система предупреждения о вероятном столкновении, также предупреждения съезда с полосы движения. Кроме этого, кар оснащается:
- Системой предотвращения лобового столкновения;
Системой, отвечающей за мониторинг «мертвых» зон машинки и предупреждающей о пересечении линии движения с иными объектами при движении задним ходом;
Адаптивным круиз-контролем;
Камерой заднего вида с динамической разметкой;
Иммобилайзером и системой бесключевого доступа;
Системой, удерживающей машинку на склоне;
Системой помощи во время спуска с горки;
3-мя парами подушек сохранности;
Функцией контроля давления в шинах и иными.
Все имеющиеся в машине системы разрешают именовать Jeep Renegade одним из самых неопасных в классе, а означает, машинка смело может претендовать на роль домашнего кара.
Комплектация и стоимость Внедорожник Ренегат 2015 года
На русском рынке компакт-кроссовер предлагается в 4 вариантах выполнения: Спорт, Longitude, Limited и Trailhawk. Базисная версия обойдется покупателю минимум в 24,3 тыс. баксов (1,51 млн. руб.) и сумеет предложить последующее оборудование:
- Фронтальный привод;
6 airbag;
Электронные стеклоподъемники впереди и сзаду;
Кондюк;
Аудиосистему с цветным ёмкостным экраном;
Легкосплавные диски R16;
Управляющее колесо с обогревом и кожаной оплеткой;
Круиз-контроль;
Светодиодную салонную подсветку;
Рейлинги и противотуманки.
Стоимость лучшей модификация Trailhawk составляет 35 тыс. баксов (около 2,1 млн. руб.). За эти средства клиент добавочно получит:
- Продвинутую мультимедийную систему;
Лючок с электроприводом;
Систему полного привода Active Drive;
Колесные диски R17;
Автоматическую 9-ступенчатую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);
Систему предотвращения лобового столкновения;
Камеру заднего вида с динамической разметкой, также навигацию;
Защиту днища;
Светодиодную оптику;
Обогрев сидений;
2-зонный климат-контроль.
В качестве опций покупателю доступны:
- система помощи во время спуска с горки;
система мониторинга за «мертвыми» зонами;
датчики обнаружения и информирования о поперечном трафике и прочее.
Заключение
Jeep Renegade на 1-ый взор кажется обычным и миролюбивым каром, но стоит с ним познакомиться ближе, и он полностью открывает свои способности, дозволяющие смело именовать его фактически всеполноценным джипом. Машинка дает высококачественный интерьер, обеспеченный перечень оборудования и высочайший уровень сохранности.
Тест-драйв Jeep Renegade 2015 года — в видео:
Другие фото Jeep Renegade 2015:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: