Как выкрасить бампер кара — lets-store.ru

Разглядим главные этапы покраски бампера кара, и каких правил стоит придерживаться.

Выполнение разных манёвров на дорогах по перегруженным городским улицам и скользких поверхностях в зимнюю пору, может привести к довольно противным повреждениям бампера. Бампер быть может повреждён даже из-за малеханького камня, который отлетает от колёс встречного тс.

Разглядим, как верно производить очистку, шлифовку старенького покрытия и шпаклёвки, грунтовку, её сушку и шлифовку, и, в конце концов, покраску бампера кара.

Очистка бампера

Для того, чтобы выполнить высококачественный ремонт, а позже уже покраску поверхности бампера, нужно очистить поверхность бампера от грязищи, солей и смолы. Итак, чтоб выполнить очистку бампера, необходимо применять обыденную воду с моющим средством (порошок, автошампунь, активная пена, либо даже жидкость для мытья посуды).

Опосля кропотливого промывания водой стоит использовать авто химию, а конкретно, растворитель Уайт-Спирит. При помощи растворителя убираем засохшую смолу, которую нередко находят на поверхности бампера. Это нужно выполнить в неотклонимом порядке, потому что, когда дело дойдёт до шлифовки, то эта смола может забить шлифовальную шкурку.

Шлифовка старенького покрытия

Сейчас плавный переход к шлифованию, которое следует созодать грубой шкуркой перед тем как начать покраску. Для этого пригодится орбитально-шлифовальная машина, наждачка з зерном Р120 и брусок.

Шлифмашинкой срезаются все подозрительные неровности, заглаживаются углы и ступени. Такое щепетильное шлифование проводиться для того, чтоб применять шпаклёвку по минимуму и покраска была гладкой и равномерной.

Опосля того как закончился шаг шлифования и обдувки поверхности бампера, необходимо оглядеть всю его поверхность на предмет оставшихся недостатков. На тот вариант, если были обнаружены трещинкы либо лопнувшие места на пластике, то их стоит осторожно проварить массивным паяльничком для пластмассы и никак не начинать покраску. Рекомендуется заваривать эти недостатки с 2-ух сторон при помощи плоских электродов. Если же разломы и огромные трещинкы не были обнаружены, то приступаем к шпаклёвке.

Шпаклёвка и шлифовка бампера

Поверх получившихся швов на поверхности бампера требуется наложить слой шпаклёвки со стеклянным волокном, чтобы покраска была ровненькой. Данный вид шпаклёвки неплох тем, что она не так очень проседает при высыхании и служит армирующей основой. Опосля того, как материал затвердел, то стоит отшлифовать его бруском с наждачной бумагой Р120. Малые недостатки требуется затереть финальной шпаклёвкой. Когда этот материал просохнет, то нужно отшлифовать бампер наименее грубой шкуркой кое-где с размером зерна Р180-Р220.

Таковой метод стоит повторять до получения хотимого результата. Поточнее до того момента, когда закончат ощущаться рукою и бросаться в глаза разные недостатки на поверхности бампера.
Далее стоит матовать всю поверхность под грунт и затереть, которая осталась опосля грубого зерна Р120. Эти два деяния можно скооперировать. Для этого пригодятся наждачка Р220 и шлифовальная машина. При эксплуатации шлифовальной машины не рекомендуется брать для неё твердую подошву, потому что можно получить не ровненькую поверхность на бампере. Во избежание таковых косяков рекомендуют брать мягенький поролоновый переходник на липучке, который находится меж подошвой и абразивным кружком. Этот переходник именуется «бутербродом» и стоит он в районе 2-3$.

Сейчас необходимо обдуть весь бампер неплохим давлением воздуха, потому что пыль при покраске даст о для себя знать. Но, в процессе необходимо ещё и смотреть, чтоб изнутри бампера не сыпался песок. Опосля обдувания бампер обезжиривается и протирается антисиликоном. Это всё делается для того, чтоб приготовить поверхность бампера к грунтованию.

Грунтовка бампера

Сперва сохранность для здоровья. Перед тем, как начать грунтовать, нужно надеть на лицо защитную маску. Поначалу пару тонких слоев необходимо нанести по пластику. В то время, как он будет высыхать, нужно вымыть пистолет и замешать порцию двухкомпонентного акрилового грунта.

В конце концов-то дошло дело до грунтовки. Сначала необходимо укрыть всю поверхность одним слоем грунта, а позже уже в несколько заходов. Но тут нужно не перестараться с чрезмерным нанесением, потому что он может потечь. Грунтом необходимо залить все проблемные места. И ещё, рекомендуется наносить следующие слои, когда предшествующий уже подсох. Оканчивающий слой необходимо залить на всю поверхность бампера. Крайний слой грунтовки лучше создать жидковатым. Просто довольно добавить растворителя. Это делается для того, чтоб достигнуть гладкой поверхности и, отсюда, для наилучшей шлифовки.

Сушка и шлифовка грунта

Для полной сухости грунта перед покраской довольно одних суток. Если применять инфракрасный принудительный обогрев, то необходимо всего 2-3 часа для сушки бампера. Бывалые работники СТО советуют использовать инфракрасный прогрев, потому что существенно сокращается время ожидания просыхания, ну и свойство сушки лишь улучшается.

Когда же грунт высохнет, его следует отшлифовать, чтобы покраска была равной. Для данной операции пригодятся шлифмашинка, бруски и наждачка с зерном Р320-400. Для заслуги безупречного результата мастера рекомендуют применять особый проявочный порошок. При шлифовании стоит убрать разные просадки шпаклёвки в ремонтных зонах, и, естественно же, опасности, которые вышли в итоге обработки грубым абразивом.

Не стоит забывать о рёбрах на поверхности бампера до покраски. Их следует обрабатывать вручную, так ка существует большая возможность протирания грунта насквозь перед покраской. Опосля процесса шлифования грунта в неких местах можно узреть потёртости до шпаклёвки и до пластика бампера.
Когда же такие потёртости были увидены, то необходимо ещё до покраски покрыть грунтом. Если же потёртости проигнорировать, то опосля покраски кара на их местах проявится страшно безобразная окантовка.

Чтоб убрать эти недостатки необходимо повторно нанести пару тонких слоев грунта на поверхность. Опосля высыхания, поверхность бампера необходимо обработать наждачкой Р400-Р500. Опосля грунтовки и её высыхания, необходимо обезжирить поверхность бампера и приступать к покраске.

Покраска бампера

До нанесения покраски (базы/краски) необходимо как надо протереть окрашиваемую поверхность липкой салфеткой. Так, опосля такового манёвра можно достигнуть совершенно незапятанной поверхности для покраски бампера.

Далее нужно нанести на поверхность бампера кое-где 2-3 слоя покраски с промежной сушкой в 5-10 минут. На тот вариант, если на покрашенной поверхности откуда-то взялся прилипшие частички (мусор), то следует подождать пока краска высохнет (это кое-где 20-25 минут), и со смелостью применять специальную «межслойную» салфетку для удаления мусора из покрашенной поверхности. Но, тут следует действовать максимально аккуратненько и не перегнуть палку с силой протирания, чтоб не содрать окрашенный слой.

Заключительными действиями покраски являются заливка 2-мя слоями лака окрашенной поверхности бампера с интервальной сушкой. Если вышли потёки от очень водянистого лака, то необходимо высушить его до предела, провести шлифовку и отполировать окрашенную поверхность бампера. Средняя стоимость покраски с рихтовкой обойдется от 50$ зависимо от кара, может доходить и до 1000$ за функцию.

Видео о том, как верно выкрасить бампер:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий