Как поменять маслосъемные колпачки на ВАЗ 2107 — lets-store.ru

Подмена маслосъемных колпачков на ВАЗ 2107 без снятия головки проводится достаточно просто. Единственное условие – это аккуратность. В статье дается полная {инструкция} с аспектами.

Содержание статьи:

    Признаки того, что нужно поменять колпачки
    Инструменты
    Подмена
    Видео

В одной из статей мы уже писали, о чем может поведать цвет выхлопа, либо же цвет нагара на свечках. Если кратко, то и то, и другое должны быть темными.

Признаки для ремонта маслосъемных колпачков

Но это не панацея, есть несколько признаков того, что пора поменять маслосъемные колпачки:

    Завышенный расход масла. Естественно, не стоит доводить до такового состояния движок, но все равно таковая ситуация может появиться. Итак вот, при сильном износе сальник становится заливной горловиной, которая приводит лишь к еще большему расходу. Если таковая ситуация сложилась, то прощай масло через пару сотен км. В это тяжело поверить, но оно прямо вылетает из выхлопной трубы;
    Голубой дым из выхлопной трубы. Он сопровождается масляным налетом на конце патрубка;
    Темный нагар на свечках зажигания. При этом, он должен быть конкретно нагаром, а не сажей.

Инструменты для подмены маслосъемных колпачков ВАЗ

Для того, чтоб поменять маслосъемные колпачки на ВАЗ 2107, нужны несколько особых вещей, которые есть в этом перечне:

    Головки либо торцовые ключи на 10, 13 и 17. Может пригодиться на 14. Зависит от года выпуска. Рожковый ключ на 13 для карбюраторных каров;
    Отвертка с плоским жалом;
    Особый ключ для коленвала, поэтому что на инжекторных авто нет храповика;
    Рассухарка – так называется в народе приспособление для рассухаривания клапанов;
    Сами колпачки, продаются комплектом, но можно повстречать и россыпью, нужно 8 штук;
    Прокладка под крышку клапанов;
    Свинцовый пруток поперечником 8-10 мм;
    Съемник колпачков, пинцет.

Подмена маслосъемных колпачков на ВАЗ 2107

Настало время приступить конкретно к подмене. До этого всего, как и перед началом всех остальных работ, нужно отсоединить минусовую клемму аккума. На карбюраторных карах так же необходимо снять воздушный фильтр и карбюратор. Потом деяния не различаются друг от друга.

    Снимаем крышку клапанов. Заблаговременно следует запастись тарой для шайб и гаек, поэтому что шайбы тут специальные. Естественно, их без усилий можно отыскать в любом автомагазине, но откладывать сборку ради этого не охото;
    Опосля этого проворачиваем коленчатый вал так, чтоб получить такое положение, в каком поршни первого и 4-ого цилиндров находятся в верхней мертвой точке. Это можно проверить с помощью метки на шкиве, или щупом: в таком положении оба клапана вышеуказанных цилиндров будут свободны;
    Потом откручиваем две гайки крепления натяжителя цепи и вынимаем его. В этот момент принципиально не утратить прокладку.
    Опосля того, как сняли натяжитель, отгибаем фиксатор болта шестерни. По идее, отметка на шестерне обязана совпасть с отливом на корпусе, но бывает по другому. Если это не так, делаем метки, чтоб установить как было. Еще есть один вариант. Просто откручиваем шестерню, опосля чего же, не снимая цепи, наматываем на нее какой-либо шнур так, чтоб затянуть шестерню в цепи и не допустить выскальзывания. Тогда опосля окончания процедуры довольно будет просто подогнать положение распредвала.
    Дальше откручиваем гайки крепления корпуса и снимаем его совместно с распределительным валом;
    Сейчас вставляем оловянный пруток в свечное отверстие и подпираем им днище клапана. Таковым образом, он не свалится в камеру сгорания, а при рассухаривании не пробьет днище поршня;
    Берем приспособление для рассухаривания, крепим его на шпильку, рассухариваем клапана первого и 4-ого цилиндров. Созодать это необходимо резким движением. Время от времени с первого раза не выходит, тогда необходимо нажать резку несколько раз.
    Сейчас пинцетом вытаскиваем сухари, тарелки и пружины. На этом моменте лучше быть осторожными;
    Дальше надеваем съемник и снимаем колпачки. Позже вставляем новейший колпачок в оправку и аккуратненько напрессовываем его на направляющую втулку;
    Ставим на пространство тарелки, пружины, сдавливаем их и вставляем сухари. Принципиально, чтоб они попали в паз. Для этого необходимо несколько раз легонько ударить молотком, но не очень, по другому есть риск разрушить поршень;
    Дальше проворачиваем коленчатый вал на 180 градусов и проделываем операции для второго и третьего цилиндров.
    Собираем все в оборотном порядке, устанавливаем корпус с распредвалом, затяжку производим в порядке, обозначенном на картинке;
    Ставим на пространство шестерню, не забываем про метки. Собираем все в оборотном порядке.

Ну вот и все, подмена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ окончена.

Видео: подмена маслосъемных колпачков на традиционном движке ВАЗ:

Создатель статьи: Gofcar

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий