Как верно принять кар опосля ремонта — lets-store.ru

Индивидуальности правильного приема кара опосля ремонта: правильное оформление машинки, юридические аспекты, советы. Видео о оценке свойства кузовного ремонта.

Содержание статьи:

Правильное оформление тс перед сдачей в сервис
Тонкости приема авто
Знакомимся с юридическими моментами
Принципиальные советы для неопытных автовладельцев

    Тонкости зрительного осмотра
    Тестовые выезды
    Наполнение документации
    Ремонт по страховому полису

Видео о оценке свойства кузовного ремонта машинки

Чтоб избежать проблем и «подводных камешков» при приеме кара опосля ремонта, принципиально заблаговременно согласовать все рабочие моменты и подкрепить их соответственной документацией. Грамотная подача машинки в мастерскую минимизирует риск низкого свойства ремонта и препятствует ряду заморочек в предстоящем.

Правильное оформление тс перед сдачей в сервис

Перед тем, как выслать машинку в автомастерскую, необходимо кропотливо очистить ее от загрязнений. Сдавая грязный кар, вы можете отметить галочкой пункт мойки. В таком случае представители организации не будут несут ответственность за отысканные недостатки в процессе очистки.

Зрительный осмотр машинки лучше выполнить при высококачественном освещении, выделив все повреждения, включая маленькие царапинки. В акте приема авто на ремонт указаны последующие аспекты:

    список поломок, которые необходимо устранить;
    список компонент, которые следует поменять;
    перечень изъянов и проблем, не требующих роли автомастерской;
    полную комплектацию кара (излишние запчасти и составляющие лучше бросить дома);
    пожелания и замечания касательно проблем и ремонта. В этом пт принципиально очень информативно и хорошо сконструировать свое воззвание.

Любой перечисленный пункт просит завышенного внимания. Временные неудобства, связанные с картонными делами, стопроцентно оправдают себя.

Спецу из сервисного центра не надо ничего сдавать, кроме штатного ключа от машинки. Если вы сами приобрели нужные запчасти, непременно сообщите о этом сотрудникам мастерской и положите их на видном месте.

Во время приема кара автосервис предоставляет клиенту письменный контракт. Под ним предполагается квитанция, заказ-наряд либо иная форма документа с указанием ФИО обладателя и его местопребывания. Также в договоре упоминаются сведения о времени получения заявки и сроках ее выполнения. Если вы не получите таковой инфы, можно посетовать на просрочку.

Не считая того, в документе должны находиться данные о цены услуг и порядке оплаты (наличными, банковским переводом, в рассрочку и т.д.).

Представители мастерской указывают технические характеристики кара, такие как:

    муниципальный номер;
    код принципиальных узлов;
    марка и модель.

В неотклонимом порядке вписываются все ремонтные работы, запасные части и материалы, также их количество и стоимость.

По способности, запишите номер аккума со собственной машинки. Также отчаливайте в СТО с заправленным бензобаком, чтоб не столкнуться с неприятностями при следующем выезде. При всем этом зафиксируйте показатель горючего перед ремонтом для проверки во время приема авто.

Тонкости приема кара

Отправляясь в мастерскую, необходимо выделить время на прием тс, чтоб не ограничиваться сроками. Также принципиально быть готовым к тому, что сейчас для вас не отдадут машинку, и домой придется добираться публичным транспортом.

Ни при каких обстоятельствах не подписывайте никаких документов, если вы не готовы с критериями, которые в их прописаны. Роспись в предложенном акте станет доказательством того, что вы согласились с результатом ремонта. Обжаловать это будет проблематично либо даже нереально.

Знакомимся с юридическими моментами

Любая автомастерская, которая занимается ремонтом либо техническим обслуживанием тс и имеет официальные разрешения на такую форму деятельности, обязывается отвечать за свойство собственной работы строго по закону. Ознакомившись с несколькими необходимыми документами, автовладелец сумеет претендовать на исправление изъянов, если они будут обнаружены при осмотре либо в процессе тест-драйва кара.

Подробные сведения по защите прав указаны в 2-ух главных документах РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина):

    Закон о защите прав потребителей;
    Постановление правительства №290 от 11.04.2001.

Принципиальные советы для неопытных автовладельцев

Сам процесс получения машинки опосля ремонта в автомастерской не сопровождается какими-либо сложностями. Если придерживаться правильной последовательности действий, реально избежать ряда проблем. Общий метод смотрится последующим образом:

    обладатель машинки приезжает в обозначенные сроки для зрительного осмотра ТС;
    осмотрев кар, шофер делает тестовый заезд в сопровождении представителя мастерской (либо без него);
    убедившись в подлинности документов, автовладелец ставит свою подпись, оплачивает услуги компании и отчаливает домой.

Но на любом из перечисленных шагов вероятны некие «подводные камешки». Избежать их посодействуют некие советы.

Тонкости зрительного осмотра

Наружный осмотр тс опосля обслуживания в сервисе производится различными методами. Четкий метод действий определяется типом задачи, которая ликвидировалась в мастерской.

Для начала, необходимо провести общий обзор на предмет возникновения новейших изъянов либо вмятин. Часто они случаются при повреждении держателей либо стопоров, также при некорректных действиях мастера во время постановки авто на подъемный механизм. В приватных сервисных центрах неувязка решается за счет компании.

Почти всегда машинка передается обладателю в чистом состоянии. Но это не означает, что в салоне будет находиться запах морской свежести, а на поверхности кузова – блестящие блики. В качестве исключения рассматриваются случаи, когда озонирование и шлифовка входят в список услуг. В остальных вариантах перед отправкой авто водителю производится лишь техно мойка.

Если проводился слесарный ремонт машинки, нужно оценить последующие моменты:

    свойство и состояние новейших деталей (найти, какая запчасть перед вами – новенькая либо подержанная, по зрительному осмотру довольно просто);
    места приварки (на швах не должны находиться окислы и следы от работы сварочного оборудования);
    комплектацию багажника (удостоверьтесь, что из багажного отделения не пропал заводской ремкомплект и остальные вещи).

Если вас заинтересовывают упаковки от новейших девайсов, попросите мастеров положить их в салон либо в багажник перед отдачей кара.

При лакокрасочных работах нужно кропотливо проверить свойство покрытия на видных (открытых) и недоступных частях кузова. Красящий состав изнутри распределяется без лака – его колер должен в точности соответствовать заводскому (при этом, как при естественном, так и при искусственном освещении). Подтеки и пыльный абразив не допускаются.

Если кар подвергался кузовному ремонту, следует поглядеть на зазоры и контрольные точки. Их характеристики прописаны в паспортном регламенте автоконцерном. При восстановлении авто электрики – например, обновлении набора фар, необходимо убедиться в правильной регулировке оптики. В высококачественных мастерских для этого предусмотрена особая разметка.

Кроме наружных заморочек, таковых как новейшие сколы, вмятины и повреждения, у тс опосля обслуживания на СТО могут показаться наименее приметные проблемы. В числе их – недостаточно плотное прилегание дверок, что может свидетельствовать о повреждении авто во время подъема.

Забирая машинку, удостоверьтесь в качестве открытия/закрытия дверей, окон, капота и багажника. Кропотливо проверьте исправность вентиляционной системы и цепи зажигания. Получив акт приемки, сверьте характеристики давления в дисках, уровни технических жидкостей, пробег, состояние салона и размещение личных вещей. Если производилась подмена каких-то девайсов, запросите возврат старенькых агрегатов и частей.

Тестовые выезды

Вполне оценить свойство ремонта при наружном осмотре не получится. Для получения развернутой инфы придется или запустить движок и проверить его работоспособность, или создать тестовый заезд. Организовать пробную поездку нетрудно – ответственные СТО, которые не колеблются в качестве собственных услуг, постоянно отпускают водителей на тест-драйв в сопровождении мастера.

Если таковая возможность находится, проверьте авто на предмет наличия странноватых звуков и запахов или неправильной работы датчиков и электрической внутренности. При отсутствии приреканий можно отчаливать назад в сервис для подписания документов о приеме кара.

Наполнение документации

При приеме тс с ремонта водителю предоставляют два документа: заказ-наряд и акт, подтверждающий передачу машинки обладателю. В отдельных вариантах предлагается гарантия от компании и акт с подробным описанием выполненных работ.

Заказ-наряд и акт нужно запросить сходу опосля осмотра на площадке либо щите. Если вы сталкиваетесь с непонятными моментами либо вопросцами, сообщите о этом представителям СТО.

Пункты из заказ-наряда необходимо учить поочередно, запрашивая демонстрацию каждой позиции. Перед тем, как принять машинку и произвести оплату услуги сервиса, задайте 4 вопросца его сотрудникам:

    на какой срок распространяется гарантия;
    когда лучше проводить плановое ТО;
    каким эксплуатационным сроком владеют установленные составляющие;
    как верно обкатывать новейшие узлы и детали.

Если в процессе тестирования и осмотра не были выявлены прирекания, а с документами все в порядке, можно подписывать документ о приеме авто и отчаливать в кассу для оплаты услуг. Заплатив обозначенную стоимость, получите чек.

Ремонт по страховому полису

При желании понизить расходы на оплату услуг автомастерской, используя страховку, отчаливайте в сервис как можно ранее. Весьма отлично, если в плановую диагностику будет включена услуга определения укрытых повреждений. Такие индивидуальности в справке от ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) дают СТО больше свободы действий.

Подтвердив проблемы, представители страховой компании дают водителю несколько мастерских. Принципиально не третировать их выбором и кропотливо проанализировать любой вариант. На обозначенную сумму по КАСКО можно выполнить фактически хоть какое сервис, но его свойство может различаться.

Видео о оценке свойства кузовного ремонта машинки:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий