Как создать абразивную полировку кузова своими руками — lets-store.ru

Описание того, как создать абразивную полировку кузова своими руками: средства и инструменты, полироли, процесс работы. Видео про абразивную полировку кузова.

Содержание статьи:

Сколько стоит абразивная полировка кузова в автосервисе
Средства и инструменты для абразивной полировки кузова своими руками
Разновидности полиролей
Полируем кузов своими руками
Видео про абразивную полировку кузова

Абразивная полировка кузова – это процедура, которая дозволяет избавиться от потертостей, маленьких сколов и царапин, остатков соляного слоя, получаемых в процессе использования и мойки, и возвратить кару начальный сияние. Лакокрасочное покрытие просит кропотливого ухода. Любой обладатель авто понимает, что тс необходимо временами мыть и непременно полировать. К огорчению, это далековато не постоянно выручает от возникновения маленьких недостатков.

Сколько стоит абразивная полировка кузова в автосервисе

 

Некие автолюбители неоспоримо обращаются в автосервисы. Стоимость на полировку там зависит от уровня и статуса мастерской, региона, размера автомашины, особенностей лакокрасочного покрытия, серьезности повреждений, вида используемой полироли, состояния и типа кузова кара. Выставленные ниже цены свойственны для Москвы:

Тип кузова
Стоимость абразивной полировки, тыс. руб.
Время выполнения работы, дн.

Седан
12
1

Универсал
13
1

Купе
12
1

Хетчбэк
12
1

Кроссовер
14
1

Джип
15
2

За эти средства для вас промоют кар, сделают легкую мокроватую уборку салона, подготовят кузов, сделают абразивную и защитную полировку и удалят загрязнения.

Средства и инструменты для абразивной полировки кузова своими руками

 

Если вы считаете, что проф полировка стоит очень недешево, сможете создать абразивную полировку кузова своими руками. К тому же, так вы можете надзирать процесс и будете убеждены, что все изготовлено верно.

Полировка кузова бывает защитной и абразивной. 1-ая применяется для удаления маленьких царапин и сколов. Устранение наиболее больших изъянов делается средством абразивной полировки. Этот процесс наиболее трудозатратный. Для этого пригодятся последующие средства и инструменты:

    обезжириватель;
    очиститель кузова;
    удалитель царапин;
    проф абразивная полировальная паста;
    финальная мелкоабразивная полироль;
    наждачка разной зернистости;
    абразивный войлочный круг на липучке;
    мягенькая полировочная губка на липучке;
    эксцентриковая шлифовальная машинка либо дрель с регулятором оборотов (кому что удобнее);
    насадка на дрель с липучкой;
    мягенькие полировочные диски из овчины на липучке либо шнурке;
    незапятнанные, сухие хлопчатобумажные тряпки.

Разновидности полиролей

Современные полироли имеют тефлоновую либо восковую базу. Восковая полироль самая доступная. Она выдерживает максимум 6 моек кара, опосля чего же кузов нужно обрабатывать опять. Тефлоновая полироль наиболее устойчива – она выдерживает до 12-ти моек. Не считая этого, состав на базе тефлона делает цвет кузова ярче и поглубже, обеспечивает наилучший сияние, защищает сплав от коррозии и защищает лакокрасочный слой от действия ультрафиолетовых лучей.

Остальные типы употребляются еще пореже. Посреди можно именовать эпоксидную полироль. Она довольно финансово накладная и не весьма комфортная в работе. Но эпоксидные смолы отлично защищают кузов от воды, грязищи и пыли, противостоят брутальному действию наружной среды.

Если машинка нередко эксплуатируется в томных критериях, то ее полируют с помощью лаков-консервантов. Они владеют водоотталкивающими качествами и защитой от механических и хим действий. Высококачественный лак-консерватор держится на кузове до 2-ух лет. Его наносят вручную с помощью безворсовой ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) либо специальной шлифовальной машины с мягеньким кругом.

Внимание! Никогда не используйте для полировки бензин либо растворитель. Эти вещества портят лакокрасочное покрытие кара. Оно становится мерклым, а недостатки, на устранение которых ориентирована полировка, все равно остаются.

Разработка полирования для всех проф средств схожа. Принципиальный момент: солнечные лучи очень сушат полироль, потому для данной процедуры машинку необходимо поставить в тень либо, если есть таковая возможность – загнать в гараж. При всем этом там обязано быть не плохое освещение, чтоб можно было рассмотреть все недостатки на кузове. Лучше, если лампы будут размещаться по периметру вокруг кара. За ранее в гараже необходимо провести мокроватую уборку, чтоб осела вся пыль, а во время абразивной полировки держать двери открытыми, чтоб обеспечить неплохую циркуляцию воздуха.

Удобнее всего полировать кузов проф полировочной машинкой с эргономичной ручкой и регулятором оборотов. Но таковой инструмент стоит весьма недешево, потому возможно обойтись болгаркой либо дрелью со особыми насадками.

Процедура абразивной полировки не представляет большенный трудности. Необходимо только хорошо применять перечисленные выше средства и инструменты, также соблюдать главные правила и аннотации.

Полируем кузов своими руками

Если лакокрасочное покрытие кара находится в солидном состоянии, возможно обойтись обычной ручной защитной полировкой. Для этого, используя древесную лопатку либо специальную тряпочку, наносим на кузов мало полироли. Незапятанной замшевой тряпочкой кропотливо втираем состав в поверхность.

Но нас интересует абразивная полировка, поэтому что она более отлично избавляет приметные недостатки. Процесс заключается в последующем:

Кропотливо моем машинку – удаляем с кузова все загрязнения: пыль, грязюка и в особенности песок, потому что при шлифовке оставшиеся песчинки могут образовать новейшие царапинки.
Мощные загрязнения, въевшиеся следы насекомых и птичьи «призы» оттираем очистителем кузова.
Можно добавочно создать продувку при помощи сжатого воздуха.
Вытираем кар насухо.
Определяем места, требующие затирки: глубочайшие царапинки, сколы, раковины, наплывы краски, «апельсинная корочка» и пр.
Заклеиваем малярным скотчем все пластмассовые детали авто (ручки, фары). Это защитит их от матирования при полировании.
Обрабатываем кузов особым обезжиривателем либо разбавленным уайт-спиритом для удаления грязной пленки и маленьких пятен и подготовки к нанесению полирующего состава.
Используя специальную шкурку, снимаем оксидный слой старенького лака и краски.
Для удаления глубочайших царапин, которые можно прощупать пальцами, применяем шкурку с зернистостью р1500. В процессе используем особый распылитель с водой. При всем этом принципиально не нарушить целостность лакокрасочного покрытия.
Отменно дошлифовываем поверхность по кругу и накрест до возникновения однородной матовости, применяя наждачку с индексом р2500. В процессе также используем воду, которая размягчает шкурку и не дает ей стремительно забиться.
Наносим абразивную полировочную пасту на маленькой участок поверхности авто (потому что она стремительно высыхает) и полируем машиной с самым плотным шлифовальным кругом (или заместо машины используем дрель на 1200-1800 оборотов с твердым войлочным кругом).
Обработанный участок протираем сухой безворсовой тряпкой и перебегаем к последующему.
Планомерно обрабатываем кузов, не задерживаясь длительно на одном месте, по другому долгий нагрев в процессе шлифования разрушит лакокрасочный слой. Принципиально двигаться сверху вниз. Поначалу полируем крышу, дальше – капот, потом – багажник, и в конце концов – крылья и двери.
Перебегаем к финальному полированию. Опять обезжириваем поверхность кузова и мало увлажняем ее.
Наносим мелкоабразивную полироль, растираем по всей поверхности, меняем насадку на мягенькую и опять обрабатываем кузов в той же последовательности.
Бампера, молдинги и углы полируем вручную мягенькой тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы), чтоб не разрушить краску.
Полируем фары удалителем царапин с помощью мягеньких полировочных дисков из овчины.
Осматриваем итог процесса под различными углами и в случае необходимости дорабатываем недочеты.
Моем машинку автошампунем и любуемся блестящей поверхностью без недостатков.

Для хозяев российских и дешевых зарубежных каров есть экономный метод полировки. Он подразумевает внедрение в качестве полирующего состава тормозной воды. Наносим ее на сухую тряпку и протираем покоробленные участки. Таковым методом можно убрать лишь маленькие царапинки. Эффект держится в протяжении года, опосля чего же кузов начинает тускнеть. Настоятельно не советуем применять этот метод для обработки дорогих каров!

Перед абразивной полировкой кузова принципиально усвоить, что этот процесс довольно тяжкий. Высококачественная шлифовка займет много времени. Но внедрение шлифмашины существенно облегчит и убыстрит работу.

Видео про абразивную полировку кузова:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий